Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
561,5K
views
404
members
3,4K
posts

Pasha08
10 October 2022mobile


enigma78
Хохыч
Спасибо!

Я не против восстановленного, просто это и хотел понять.
Будет ждать своего часа для установки.
avatar
Hunter
10 October 2022


P
Pasha08:


Я не против восстановленного

Я влетел с "новым" SKF. Брал как раз после начала большого кипиша, когда бакс и цены улетели в поднебесье и еще не успели стабилизироваться. (сцепа наелась, решил заодно и привода поменять) Вышли левый/правый порядка 13.500/18.500 Р. В итоге хватило на 5 ТЫК. И что с ними теперь делать - я хз. Думаю таки правда, поменять начинку внутренних шрусов и наружные гранаты на родных приводах и поставить. А SKF препарировать и решить уже по итогам. Блин вот как на жыге привода по 200+ тык ходили?
avatar
tenzor85
10 October 2022mobile

1

Hunter
В приводах с одной стороны ничего сложного нет, а с другой без опыта и инструмента лучше не соваться. По внешней гранате сразу скажу, что на мой взгляд бюджетного решения нет. Надо брать известный gkn с пыльником из термопласта. Я такую гранату покупал два месяца назад, стоила она в районе 8-9 тыс. Внутренняя граната может быть китайской. Я ставил SAT с левой стороны, а с правой - ODM. Но тут нужны доработки, как всегда. Триподы и стаканы у китайцев отличаются от оригинала, поэтому засада с пыльниками. С другой стороны нагрузка на пыльник трипода не такая, как на ШРУС, поэтому они ходят. В китайских комплектах сразу на выброс ленточные хомуты. Они ничего не держат. Только OTIKER или аналоги. Смазку заменяем на шеврон CHEVRON ULTI-PLEX SYNTHETIC GREASE EP 1,5. Она густовата, но морозоустойчива, а мне это важно. Стопорное кольцо на левом приводе лучше оригинал. Со стопорными у азиатов тоже не очень. Ниже фото трипода ODM со смазкой шеврон после пробега 45 тыс. Проблема с ним была только одна. Ленточные хомуты не держали смазку и она постоянно лезла. На левом приводе пыльник случайно проткнул отвёрткой и так проездил всю зиму и весну.


Сейчас привод от ODM перебран, помыт, перезаправлен смазкой. Хомуты заменены. ODM - это вообще достаточно крупный китайский поставщик приводов и я бы брал только их на внутрянку. Подвесной подшипник ещё жив и даже достаточно плавно крутится. У него двойные пыльники. С SATом все сложнее. По факту мне нужен был только пыльник, но пришлось покупать целую гранату. Так вот, пришла она с виду такая же, как и прошлая, но дьявол крылся в мелочах. А именно резина пыльника отличалась худшим качеством, внешние обоймы на триподе не были полированы. Кароч пришла какая то лажа. Знакомые мужики, которы возят запчасти, рассказали мне следующее. Когда они возили фонари для авто, то говорят, в партии из 20 фонарей запросто можно было найти отличающиеся. Связали это с тем, что сат просто размещает свои заказы на разных заводах и одни делают нормально, а другие - не очень. Поэтому есть определенная лотерея.
avatar
alickaps
10 October 2022mobile


Наружную брал ruville,бегает тысяч 100
avatar
Hunter
10 October 2022

2

tenzor85
Инструмент и "руки" с опытом есть, так что "переберу" это условно. Внешняя меня как раз меньше всего напрягает. Как-то при замене пыльника рукожопы из "сервиса" расколотили гранату и зимой я её благополучно добил. Как раз были праздники и с поставками было туго ( как и с деньгами). Поставил то, что смогли привезти на след. день - китайский Patron минского разливу. Он отходил порядка 65 тык и стал напрягать щелканьем шлицов в ступице. ( вопрос решаемый, но решил кардинально, т.к. внутренние тоже не очень уже были).
Вот сейчас и соображения: 1. Купить трипоиды и внешние шрусы и перебрать родные. 2. Купить Febest внутренние и заменить на ЭсКаЭфе. 3. Купить какие-нибудь торки или пр порно в сборе, снять чехлы, промазать дополнительно. Поставить и ездить, а потом уже по весне развлекаться с навернувшимися. (если будет весна))).
Febest - хз что они туда засунули - может быть от вполне нормального до редкостного говна.
GKN перебранный брать в сборе... Ну хз. Купить левак задорого... Вспоминаю как в детстве взяли меня подменным на сезон отпусков в крупный магазин автозапчастей. Так мы на азлык привода прямо там на картонке собирали - отмытые валы с разборки, новые гранаты, пыльники и ведро ШРУС-4. Собирали нормально. Вал подкрашивали с балончика и честно говорили "перебранный!".
В общем ведро начинает эпизодически напрягать. Перебрать и оставить по хутору и вокруг хутора ездить. После каждой дальней поездки разваливается по мелочам.
П.С. Хомуты раз ставил обычные винтовые с нержавейки. Думал будут бить, но ничего, всё в пределах погрешности. Плюс ничего не ссало и всегда можно подтянуть при необходимости. Радиус не тот у гранаты, чтобы винт мог на что-то существенно влиять ( а уж со стороны колеса и подавно.)
п.с. 2 . Мне шеврон такой синтетический думаю излишен, прошлой зимой ниже -18 не помню мороза. Хотя по идее банки 400 гр должно хватить на оба привода, ну или по крайней мере на оба трипоида.
alickaps
Рувиль некоторые вещи были более чем качественные. Это вроде упаковщик? (Как и почти все остальные сейчас). Шрусы что-то не встречались. Я правда дальше экзиста не ищу, а зря.
avatar
tenzor85
11 October 2022mobile


Hunter
Если коробка ib5 то у меня лежит два привода gkn с пробегом 3000 км. Единственный их минус, что внешние пыльники не термопласт. Моя ib5 разлетелась в 19 году. Это как возможное решение проблемы.
avatar
Rics
15 October 2022mobile

3

А вот теперь я видел всё. Вот что значить рефурбишед...
https://youtube.com/shorts/CiIVTyQlP7o?feature=share
Churikovvalenti
15 October 2022

-1

Привет, подскажите про скобу на подвесном подшипнике. Сегодня заметил что привод и подшипник(оригинал) болтается, т.е. скоба не плотно прижимает его. Что можно туда подложить чтобы прижало?
avatar
Falcrum
15 October 2022mobile

2

Churikovvalenti
Её можно поменять, т.к. она одноразовая считается.
avatar
alickaps
24 October 2022mobile


Churikovvalenti
Докрути болты
Optimuze
27 October 2022mobile


При повороте налево хрустит левый шрус? Где-то пишут что правый, где-то левый.
GISDFRE
28 October 2022mobile


Optimuze
На какую сторону нагрузка.. Тот ШРУС и хрустит
filippow1997
28 October 2022mobile

-1

Народ, выручайте, идет вибрация от правого привода, хочу заменить, подскажите какой взять?? ФФ2 АКП 2.0
Чтоб по трипойду и зубцам подошёл, ну и по длине. Пришлите артикулы))
X9F4XXEED47S04672 vin
avatar
352
28 October 2022


filippow1997
б/у оригинал, либо проставку попробуй. другого не придумано.
avatar
FeodorY
28 October 2022

1

filippow1997
В шапке темы не судьба прочесть или религия не позволяет : на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E 26 шлицов у вала ,в коробку - и далее по тексту...
filippow1997
28 October 2022mobile

-2

FeodorY
Это я уже нашёл, ещё не сильно разбираюсь в этом, какие аналоги посоветуете?
rekun_92
29 October 2022mobile


Optimuze
Добрый день, как и что решилось у вас? Такая же проблема. Вот и думаю что менять но у меня хрустит на прямой и при вывороте колес в правую сторону.
Optimuze
29 October 2022mobile


rekun_92
Да пока никак, граната лежит уже на замену, я так понял нужно левую менять если руль влево и хруст слышно с левой стороны более отчетливо. На прямой хруста у меня пока нет.
avatar
Rics
1 November 2022mobile


filippow1997
Кольцо поставь.
sergey_ekb
3 November 2022mobile

-1

Всем привет, подскажите какие внешние ШРУСа поставить на фф2 2.0 акпп, соотношение цена-качество, в нынешних условиях.
technics1
4 November 2022


sergey_ekb
Patron / PCV1563(производитель GSP) примерно 1.5 тыс.р стоит,у самого такие оба стоят,прошли уже примерно 3000км,нет проблем,только пыльник оставил оригинал,новый фигня резиновая.
Vitaly55
13 November 2022


Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста подшипник подвесной INA арт. 712076410 ( зав.№ Ina f-125091.18 fr 156/18) - обслуживаемый или нет. Кто-нибудь смазку набивал в него перед установкой?
posted image
avatar
Мол-Чун
14 November 2022

-8

Hidden post
V
Vitaly55:

Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста подшипник подвесной INA арт. 712076410 ( зав.№ Ina f-125091.18 fr 156/18) - обслуживаемый или нет. Кто-нибудь смазку набивал в него перед установкой?
posted image


ИНА - упаковщик. Поэтому в коробке может лежать всё, что угодно: от СКФ до "галимого Кетая".
ЗЫ: себе (за 9 лет владения подержанной машиной) один раз менял подвесной. Не помню фирму, но, по принципу "не мешай механизму работать" просто установил - и всё. Ездил долго и счастливо и потом продал (машину).
avatar
352
14 November 2022


Vitaly55
разбирается конечно, я вообще на месте снимал обойму и пихал в него смазку.
avatar
Offmax
14 November 2022


Мол-Чун
на подшипнике выграверано INA
avatar
Кочевник78
18 November 2022

1

V
Vitaly55:

Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста подшипник подвесной INA арт. 712076410 ( зав.№ Ina f-125091.18 fr 156/18) - обслуживаемый или нет. Кто-нибудь смазку набивал в него перед установкой?
posted image

Прежде чем в подшипник что-либо набивать, нужно разобраться в этом. Есть понимание, какая смазка подходит?
OlegArh70
18 November 2022

2

Vitaly55
не надо в оригинальный INA ничего набивать, там смазки ровно столько сколько надо.
avatar
Серый
18 November 2022mobile

1

Просто ставить подшипник надо правильно,не давить на него старым подшипником,а распилить старый и взять для запрессовки только внутреннюю обойму
Vitaly55
19 November 2022

-2

OlegArh70
Глубоко заблуждаетесь уважаемый. На чём основано ваше умозаключение???
Вот примеры:
1). 2019 год - шаровая опора TRW JBJ740. Да смазка заводская там есть, но её назначение для каких узлов? По цвету похожа на графитовую.
posted image
до смазки;
posted image
;
2). 2019 год - задний ступичный подшипник SKF VKBA 3661:
posted image
до смазки;
Где тут вообще эта смазка???
posted image
после смазки;
3). 2022 год - привода в сборе DOMINANT :
posted imageposted imageposted image
левая полуось, что делает в триподах эта смазка (она графитовая или на полимочевине EP-2) не понятно;
posted image
правая полуось, тут вообще смазка по цвету похожа для шариковых подшипников. Без химического анализа не определишь её состав и назначение.
При покупке узлов всегда меняю заводскую смазку, на соответствующую для узла, чтобы продлить срок службы. С завода смазки ровно столько, чтобы хватило убить ваш узел, а если и есть то это всё от лукавого, как ты узнаешь её назначение?!!!
Вот по этому люди и меняют смазку, чтобы не попадать дважды на запчасти и на деньги за ремонт на СТО, кто сам не может делать.
OlegArh70
19 November 2022

2

V
Vitaly55:

OlegArh70
Глубоко заблуждаетесь уважаемый. На чём основано ваше умозаключение???
Вот примеры:
1). 2019 год - шаровая опора TRW JBJ740. Да смазка заводская там есть, но её назначение для каких узлов?
;
2). 2019 год - задний ступичный подшипник SKF VKBA 3661:
Где тут вообще эта смазка???
3). 2022 год - привода в сборе DOMINANT :

1 а где я про шаровую TRW писал? в шаровой TRW я сам менял смазку на ШРБ4, после чего она благополучно ходит уже 220т.км
2. подшипник SKF: что вы намазали на фото снаружи уплотнения, зачем? подшипник под ним и ему всё равно на то что вы снаружи намазали , с таким же успехом можно колесо намазать солидолом
3 Доминант - это днище, такое г не беру никогда, хоть со смазкой, хоть без оной.
И наконец подшипник INA, о котором шёл разговор. такой стоит у меня уже более 100т.км. Смазки в нем было достаточно, это было видно по излишкам выдавленным из-под пыльника в первые пару тыс км. Во вторых уплотнение там - стальная пластина, снять её без повреждений проблематично, а помнете, герметичности не будет - подшипник в мусорку. Или вы, как на ступице, мажете снаружи в надежде, что пропитается сквозь металл ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up