Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
runerr1303
18 февраля 2017

5

Хочу отчитаться об эксплуатации Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597
Авто фф2 2.0 акпп 2007.
Проехал на этом комплекте 24 тыс.км.
Эта зима-первая,которую видел этот шрус.
При очередном осмотре и проверке тех.состояния авто,выявил приближающуюся кончину пыльника на данном шрусе.
-Стало давить смазку из под большого хомута,повторная затяжка,на максимально возможном положении замка,ничего не дала,спустя пару км. движения, смазку также давило.
posted image
-Сам пыльник начал трескаться.
posted image
Материал пыльника-резина,грубая,похожа на пластик,но это не так.
Хорошо что вовремя заметил всю эту картину.
Герметичность пыльника не была нарушена,так что сам шрус цел и исправен,но пыльник под замену в срочном порядке.
Так что не советую приобретать данный комплект на замену.
Хотя ценник гуманный,что и соблазнило...
avatar
Веталь76
18 февраля 2017


runerr1303
Спасибо Алексей,что оптисал про этот шрус. Сам шрус в порядке,я так понял,а вот пыльник походу не айс,ты еще про него в теме про пыльники писал. Добавлю в фак,ждемс еще фоток,когда снимешь пыльник,как там сам шрус.
avatar
runerr1303
18 февраля 2017


Веталь76
Привет Виталь,к сожалению фото нет,т.к уже все сделал.
Пыльник хоть и начал трескаться,но не порвался,шрус в порядке полном,ни хрустов,ни пыли,ни влаги не было.
Смазки было еще достаточно,хоть и выдавило из под большого хомута.
avatar
Веталь76
18 февраля 2017


цитата (runerr1303)
Веталь76
Привет Виталь,к сожалению фото нет,т.к уже все сделал.
Пыльник хоть и начал трескаться,но не порвался,шрус в порядке полном,ни хрустов,ни пыли,ни влаги не было.
Смазки было еще достаточно,хоть и выдавило из под большого хомута.

Понятно. Какой пыльник поставил?
avatar
Rics
18 февраля 2017


runerr1303
Какой пыльник и хомуты поставил?
avatar
runerr1303
18 февраля 2017


Веталь76
Rics
GKN loebro 305177
Хомуты и смазку из этого же комплекта
avatar
Веталь76
18 февраля 2017


runerr1303
подешел норм ,лоебро на скф шрус? Термопласт,как надо?
avatar
runerr1303
18 февраля 2017


Веталь76
Да встал как родной 100%
В профильной ветке отпишусь
avatar
yolkin
19 февраля 2017

1

Поставил обратно свой оригинальный восстановленный левый привод Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18142181) Сальник в коробке заменил. Вовремя восстановил вал! По приезду к месту ремонта, обнаружил порванный пыльник на внешнем ШРУС, стоял Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330) Проехал всего 19 тыс. км Хруста пока нет, вроде грязи там нет, потом восстановлю на всякий случай. Пока всё норм. Буду усиленно наблюдать, как поведёт себя пыльник Amiwa на внутреннем ШРУС.
avatar
Веталь76
19 февраля 2017


yolkin
да уж,Леш,расстроил ты меня с лоебро пыльник этот поставил ,я так понял Про пыльники ШРУСов (сообщение #17831173)
но и на лоебро вал можно заменить внешний пыльник,на Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт) и опять новый вал Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
avatar
yolkin
19 февраля 2017


Да, Виталий, и пыльник этот, и смазка такая же ровно два тюбика выдавил в стакан. Хомут GKN -Loebro 300225, сам затянул, пока из-под него ничего не давит. Буду пока наблюдать. Новый сальник пока не пропускает, а вот старый сальник после установки тогда 305126 и пробега примерно 8 тыс. км засопливил
avatar
Веталь76
19 февраля 2017


yolkin
цитата:
а вот старый сальник после установки тогда 305126 и пробега примерно 8 тыс. км засопливил

этого было не избежать. установка вала на старый сальник,к этому и приводит,есть у меня уже горький опыт о чем я постоянно пишу.
Я думаю если пыльник Амива будет держаться долго то и откатаешь еще на этом валу долго,главное чтоб стакан держал и чтоб не было вибрации.
avatar
M_A_X
20 февраля 2017

1

цитата (Веталь76)

M_A_X
По звуку,очень похоже на подвесной подшипник на правом валу,походу ему конец. У меня такое было. Но надо проверять на подъемнике.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
По вибрации,если она есть,то это внутренний шрус с его трипоидом,может так собрали? Надо заново проверить шрус.


цитата (352)

M_A_X
на подвесной не похоже, он еслиб выл то постоянно, а у тебя сам пишешь при нагрузке. если защита стоит, глянь, снега между ней и двигатегем нет. если колбасит при 20-40 км/ч, то есть выработка в чашке и далее вибрации не будет.
дочитал твое до конца. ежели менял сцепление и до этого была тишина, то и копать надо в этом направлении.


В итоге проблема была в подвесном и гидроопоре. Все поменял машина как новая едет. Всем спасибо.
Причем подшипник крутили в сервисе, он не подавал признаков смерти. Я когда вал снял, покрутил - ни люфтов, ничего подозрительного, начал сбивать он рассыпался, обойма внутри вся изъедена...
avatar
Веталь76
20 февраля 2017


M_A_X
Отлично. Рад ,что все получилось
avatar
vavazi
25 февраля 2017


Всем привет! Вчера менял выжимной и сцепление в сборе, в итоге пришлось снимать правый привод, оказалось на нем подвесной подшипник вращаясь издавал шум сухого вращения, в итоге покрутив его в руках пришёл к выводу, что сам по себе подшипник живой только ему нужно смазка. Разобрал в итоге смазки в нем было мало, и она похожа на технический вазелин. Подшипник помыл, почистил, набил смазкой закрыл, поставил и все отлично! Для себя сделал вывод что закрытые подшипники (новые) перед установкой не помешает набить смазкой, т.к. на заводе их особо и не мажут. Вот такая история.
avatar
352
25 февраля 2017


vavazi
мажут, только за время пути она рассасывается. я каждый год вскрываю и засовываю свежак.
avatar
Веталь76
25 февраля 2017


vavazi
у меня такое было. Заводской вскрывал и смазывал,не очень там было смазки,но хватило на 10 тык,потом опять шум,и тогда уже замена на СВАГ,но меня подвел.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172)
Теперь стот Ина Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
Так что тут как повезет.
avatar
vavazi
25 февраля 2017


352
Я тоже к этому варианту склоняюсь с периодической заменой смазки, подшипник стоит ina без доработок прошёл 50 тыс
avatar
352
25 февраля 2017


vavazi
мой стописят.
avatar
Serj B
25 февраля 2017


Подскажите смазку для подвесного подшипника. Хочу летом перебрать правый привод, промыть трипоид с заменой смазки, поменять подвесной и думаю добавить в новый смазки, т.к. производители жмотят и закладывают в подшипники буквально каплю.
12321123
26 февраля 2017


Serj B
Не добавишь ты туда смазку,там пыльники из металла.По крайне мере в оригинале.
avatar
352
26 февраля 2017


Serj B
пихал обычную для шруса.
12321123
легко. обе обоймы с одной стороны поддел/снял/поставил.
avatar
XXmaxx
27 февраля 2017


Доброго дня! Подскажите по следующим вопросам :
1. Когда привод из коробки вынимаешь а потом ставишь обратно сальник "коробка-привод" меняешь на новый обязательно? или оставляешь старый , почитал ветку вроде написано что менять надо обязательно или это речь шла про новый привод?
2. У меня появился гул от 70 до 120 км , когда едешь и делаешь крены вправо влево гул есть постоянно и в одну сторону и в другую, но в правую больше, думал подвесной вывесил машину с опорой на левое колесо , завел, 5я передача, залез в яму ни какого шума гудения не обнаружил.
Еще заметил при прохождении на машине возвышений дороги когда машину немного подпбрасывает и в момент так сказать приседания машины гул увеличивается но на мгновение нагрузки. И еще заметил , что при движении гул уменьшается или пропадает, я его перестаю слышать когда колеса стоят ровно по дороге, буквально чуть руля вправо и гул вот он.
Пускал машину "накатом" , ни чего не меняется.

3. Пробовал привода на наличие люфта , все жестко без люфтов. Вибрация при разгоне отсутствует.

Читал ветку, но чего то образовалась каша в голове.
Читал что подшипник в приводе может гудеть, так это или нет или он только хрустит? Как его определить ?
avatar
yolkin
27 февраля 2017


XXmaxx
Если привод вытаскиваешь, сальник менять на новый обязательно. Я вот сначала не поменял, не сразу, а через тысяч 7-8 км пробега стал пропускать. Новый сальник ставить - чуть по его окружности мазнуть герметиком, а то бывали случаи пропуска масла между корпусом сальника и посадочным местом коробки (не в месте вал-резина сальника). По другим пунктам не подскажу. Но подвесной проверить просто - над ямой вывесить правое колесо, включить пятую передачу и рукой из ямы потрогать подвесной. Если он сухой или люфтит - вибрации будут хорошо ощущаться.
avatar
352
27 февраля 2017

4

XXmaxx
два раза вынал/ставил привода, сальники не трогал. по мне, ежели сухой, то и пусть стоит. гудеть могут еще ступичные.
avatar
XXmaxx
27 февраля 2017


цитата:
Если привод вытаскиваешь, сальник менять на новый обязательно. Я вот сначала не поменял, не сразу, а через тысяч 7-8 км пробега стал пропускать.

вот и у меня потек.
цитата:
Но подвесной проверить просто - над ямой вывесить правое колесо, включить пятую передачу и рукой из ямы потрогать подвесной. Если он сухой или люфтит - вибрации будут хорошо ощущаться.

в том то и дело что вибрации нет .
Спасибо!
avatar
XXmaxx
27 февраля 2017


цитата:
гудеть могут еще ступичные.


как я понял ступичные подшипники , но их определить очень легко, гул их зависит от скорости и степени нагруженности колеса, т.е если входишь в поворот нагрузка на сторону увеличивается пропорционально и увеличивается гул .

У меня что влеов гул что вправо но сильнее вправо. Одновременно умереть два подшипника не могут. Вот может это задние? Хотя нет отчетливо перед гудит и именно харатерный звук для подшипника с подвыванием небольшим.

Я когда подвесной проверял колесо не снимал, может быть надо было колесо снять?
avatar
352
27 февраля 2017


XXmaxx
Скрытый текст
avatar
XXmaxx
27 февраля 2017


352
спасибо! Попробую на днях послушать.
SerBuk
27 февраля 2017


Привет. Подскажите оригинальный код сальника левого привода. Машина 1.6 автомат. Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.