Про пыльники ШРУСов

52



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD15
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro39
 
42,4%
Hans Pries Topran8
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf9
 
9,8%
Blue Print2
 
2,2%
Febest1
 
1,1%
Japanparts2
 
2,2%
Malo 7
 
7,6%
Lada 2
 
2,2%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1,1%
Amiwa2
 
2,2%
ERT 1
 
1,1%
Masuma0
 
Другие3
 
3,3%
Всего 92 голоса, последний 21 апреля.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
741,3K
просмотров
544
участника
3,6K
сообщений

avatar
Amadeus
13 марта 2012

11

внутренние пыльники все в графитовой смазке !!!
открыл вчера копот заглянул слева на место где привода к коробке подходят с обеих сторон все в мазуте графитовом, но пыльник вроде целый??? ниже -35 не ездил
У кого нибудь есть такая проблема ОТЗОВИТЕСЬ.
Alex_Programmer
6 марта 2006


Amadeus
Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить
не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе
andmiral
6 марта 2006


у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус - мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок - пинайте дилера - пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи - тогда прощай шрус. а это $$$
avatar
Amadeus
7 марта 2006


а как не са он порвался я понимаю если наружний пыльник зацепить где то можно, но внутренний то в глубине и что интересно с обеих сторон наверно с завода брак
и сколько по времени все ето заняло (замена пыльника)???
andmiral
7 марта 2006


как он порвался - я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V - похоже на надрез.

пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке ...
avatar
Amadeus
8 марта 2006


один пыльник меняли ?
потом развал схождение делали ?
avatar
krooss
8 марта 2006


у меня тоже смазка была и есть, ездил в сервис сказали что выдавливает лишнию смазку!черт его знает,ща езжу все нормально,тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Amadeus
9 марта 2006


А пыльники ЖИВЫЕ???
andmiral
9 марта 2006


2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки - повод проверить целостность пыльника.
avatar
Romas
20 марта 2006


Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих. На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. На заводе перестарались. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит.
avatar
АйдарЛ
6 марта 2007


Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат...
avatar
MaratZ
10 марта 2007


Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ

To ALL Вот фотка
posted image

И еще...
posted image
kew_x83
10 марта 2007


Ух ты! У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный.
avatar
MaratZ
10 марта 2007


kew_x83 Щелчки это там где шлицевая в стыпицу входит надо герметиком обработать специальным, вроде типа как резьбовым!! Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! yes.gif
avatar
Dredd_Kzn
28 мая 2007


Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
(Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

Скажите пожалуйста - это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
(Или это вовсе не ржавчина ...)

posted image
t_leonova
29 мая 2007


может подшипнику ступицы стало жарко
а может при установке на заводе применяют где то установочную смазку
вот она вдруг и показала себя
у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта
avatar
Dredd_Kzn
29 мая 2007


QUOTE (t_leonova @ May 29 2007, 00:24)
у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта

Хм.. действительно, следы масла на пильнике суппорта to_take_umbrage.gif

posted image
zidokkk
6 сентября 2007


Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
А то 2400 запчасть + 1300 работа to_take_umbrage.gif
пробег 70000, машина май 2006 года?

В поиске не нашел про это ничего.. unsure.gif
Fidelio
7 сентября 2007


zidokkk
Думаю что для 70 тысяч, замена пыльника уже не гарантийный ремонт.
Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали.
avatar
sgtNemo
7 сентября 2007


Если нет мех повреждений (порезов, зацепок, растяжений) должно быть гарантийным.
albertino
7 сентября 2007


Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай. Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. В счете за ТО должно быть написаны гарантии на работы и з/части- смело требуйте бесплатной замены!!!!
avatar
yurik77
11 сентября 2007


albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.
avatar
Коперфильд
1 октября 2007

1

Добрый день!

Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ - "Будем разбивать кувалдой" blink.gif
Вопрос мой - "Что в этом случае будет с валом?!!!"
Ответ - "Ничего все будет ок..."

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера...

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО!!!
Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

Двигатель 2.0 л.
avatar
-=Medved=-
1 октября 2007


Коперфильд
чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса... что именно случилось с пыльником??? дырка или порвался...
кстати пусть они разбивают кувалдой свои яйца.. у них должен быть спец инструмент они же официалы и вообще как можно так говорить....если они сняли весь привод значит сливали масло из коробки.. пиши жалобу в фмк и не тяни с этим вдруг захрустит..
avatar
Коперфильд
1 октября 2007


QUOTE (-=Medved=- @ Oct 1 2007, 23:16)
Коперфильд
случилось с пыльником??? дырка или порвался...

Порвался, дырка... была, наверно зимой зацепил где то.
avatar
MaratZ
9 октября 2007


Коперфильд ШРУС снимается точно так же как на девятке/десятке... один в один!!! yes.gif просто не умеют они..практиканты наверное и ленятся заглянуть в микрокат вот и все thumbdown.gif
avatar
Beztuzev
16 февраля 2008


Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы blink.gif сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля wink.gif . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка ??? и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности ???

Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так ??? cool.gif Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.
avatar
-Volk-
16 февраля 2008


Beztuzev
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).
avatar
Beztuzev
16 февраля 2008


QUOTE (focus747 @ Фев 16 2008, 16:42)
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).

Осталась конечно, вопрос только сколько ??? т.е. положенные 100 гр. или меньше ??? т.е. как быть уверенным и убедиться в этом ??? cool.gif , ибо естественно разбирать и смотреть, никому не хочется.
avatar
-Volk-
17 февраля 2008


QUOTE (Beztuzev @ Фев 16 2008, 17:02)

Осталась конечно, вопрос только сколько ???

Всю лишнюю смазку выдавило, осталась "норма".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.