Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
Amadeus
13 March 2012

11

внутренние пыльники все в графитовой смазке !!!
открыл вчера копот заглянул слева на место где привода к коробке подходят с обеих сторон все в мазуте графитовом, но пыльник вроде целый??? ниже -35 не ездил
У кого нибудь есть такая проблема ОТЗОВИТЕСЬ.
Alex_Programmer
6 March 2006


Amadeus
Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить
не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе
andmiral
6 March 2006


у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус - мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок - пинайте дилера - пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи - тогда прощай шрус. а это $$$
avatar
Amadeus
7 March 2006


а как не са он порвался я понимаю если наружний пыльник зацепить где то можно, но внутренний то в глубине и что интересно с обеих сторон наверно с завода брак
и сколько по времени все ето заняло (замена пыльника)???
andmiral
7 March 2006


как он порвался - я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V - похоже на надрез.

пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке ...
avatar
Amadeus
8 March 2006


один пыльник меняли ?
потом развал схождение делали ?
avatar
krooss
8 March 2006


у меня тоже смазка была и есть, ездил в сервис сказали что выдавливает лишнию смазку!черт его знает,ща езжу все нормально,тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Amadeus
9 March 2006


А пыльники ЖИВЫЕ???
andmiral
9 March 2006


2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки - повод проверить целостность пыльника.
avatar
Romas
20 March 2006


Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих. На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. На заводе перестарались. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит.
avatar
АйдарЛ
6 March 2007


Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат...
avatar
MaratZ
10 March 2007


Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ

To ALL Вот фотка
posted image

И еще...
posted image
kew_x83
10 March 2007


Ух ты! У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный.
avatar
MaratZ
10 March 2007


kew_x83 Щелчки это там где шлицевая в стыпицу входит надо герметиком обработать специальным, вроде типа как резьбовым!! Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого!
avatar
Dredd_Kzn
28 May 2007


Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
(Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

Скажите пожалуйста - это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
(Или это вовсе не ржавчина ...)

posted image
t_leonova
29 May 2007


может подшипнику ступицы стало жарко
а может при установке на заводе применяют где то установочную смазку
вот она вдруг и показала себя
у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта
avatar
Dredd_Kzn
29 May 2007


T
t_leonova:

у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта

Хм.. действительно, следы масла на пильнике суппорта

posted image
zidokkk
6 September 2007


Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
А то 2400 запчасть + 1300 работа
пробег 70000, машина май 2006 года?

В поиске не нашел про это ничего..
Fidelio
7 September 2007


zidokkk
Думаю что для 70 тысяч, замена пыльника уже не гарантийный ремонт.
Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали.
avatar
sgtNemo
7 September 2007


Если нет мех повреждений (порезов, зацепок, растяжений) должно быть гарантийным.
albertino
7 September 2007


Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай. Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. В счете за ТО должно быть написаны гарантии на работы и з/части- смело требуйте бесплатной замены!!!
avatar
yurik77
11 September 2007


albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.
avatar
Коперфильд
1 October 2007

1

Добрый день!

Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ - "Будем разбивать кувалдой"
Вопрос мой - "Что в этом случае будет с валом?!!!"
Ответ - "Ничего все будет ок..."

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера...

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО!!!
Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

Двигатель 2.0 л.
avatar
-=Medved=-
1 October 2007


Коперфильд
чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса... что именно случилось с пыльником??? дырка или порвался...
кстати пусть они разбивают кувалдой свои яйца.. у них должен быть спец инструмент они же официалы и вообще как можно так говорить...если они сняли весь привод значит сливали масло из коробки.. пиши жалобу в фмк и не тяни с этим вдруг захрустит..
avatar
Коперфильд
1 October 2007


avatar
-=Medved=-:

Коперфильд
случилось с пыльником??? дырка или порвался...

Порвался, дырка... была, наверно зимой зацепил где то.
avatar
MaratZ
9 October 2007


Коперфильд ШРУС снимается точно так же как на девятке/десятке... один в один!!! просто не умеют они..практиканты наверное и ленятся заглянуть в микрокат вот и все
avatar
Beztuzev
16 February 2008


Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка ??? и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности ???

Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так ??? Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.
avatar
-Volk-
16 February 2008


Beztuzev
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).
avatar
Beztuzev
16 February 2008


цитата (focus747 @ Фев 16 2008, 16:42)
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).

Осталась конечно, вопрос только сколько ??? т.е. положенные 100 гр. или меньше ??? т.е. как быть уверенным и убедиться в этом ??? , ибо естественно разбирать и смотреть, никому не хочется.
avatar
-Volk-
17 February 2008


avatar
Beztuzev:


Осталась конечно, вопрос только сколько ???

Всю лишнюю смазку выдавило, осталась "норма".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up