vitaliy44



Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
Двигатель4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
Тормозная система4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
Двигатель4 месяца

vitaliy44
8 маяmobile

-3

O
OlegArh70:

это уже 2-3 года назад произошло, с буквой А -это Китай, а не Австрия, как было раньше.

Где именно это написано что 2-3 года назад? И раз такой умный, что не написал то? Официальные доки представь, что это Китай?
И в чем разница, пилил , сравнивал?

vitaliy44
8 маяmobile

2

avatar
_Serega_:

По моему на 1.5. Не на 16 мм головка. Или ошибаюсь?

На 1.5, да не 16,там 14мм. Сразу надо было писать про мотор.

vitaliy44
8 мая

1

avatar
_Serega_:

Покажите ключ для свечей. Как выглядит, какой лучше взять?

Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)
свечная головка на 16мм ,удлинитель и вороток,лучший вариант.

Все о свечах зажигания (сообщение #598349)

vitaliy44
8 мая

2

P
Peti:

а то, что 712/73 идет без клапана не будет отрицательно сказываться на его работе и для двигателя в целом?

на моторы 1.8 и 2.0 этот клапан не нужен ,фильтр стоит вертикально, так что все ровно есть или нет наличие антидренажного клапана.

vitaliy44
8 мая

2

Peti
цитата:
MANN-FILTER W712/73 (как в шапке написано, что он считается лучшим для мотора 2.0), или взять такой: MANN-FILTER W7015. В настоящее время какой выбор будет лучшим?

любой,как душе угодно. главное чтоб не левак.

vitaliy44
8 мая

1

По масляным фильтрам Mahle для 1.6,произошли не большие изменения. Походу сняли с производства Mahle OC1051
posted image
который я когда ставил Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15825645) и пилил.
теперь вместо него появился Mahle OC1051А или Knecht Filter OC1051A
posted imageposted image

Но ,Knecht Filter OC1051 без А ,еще бьется.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 мая


serg1983
Серег,может и мои бы заводские не мало прошли,если бы не убили их поставленные мною Ford 1360305 ("эконом") Motorcraft. которые заточили диски в волну Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #13027826) и начали уничтожать диск на глазах. Поверил в оригинал так сказать,нет бы АТЕ тогда поставить...причем когда снимал заводские колодки на 45 000 км первый раз,стояли Форд с лого АТЕ, но это уже другая история.
А так ,пришлось на 70 тык поменять заводские диски на Отто. До 100 тык минимум И как я должен относится к оригиналу,как думаешь??? как ты после грм ремня наверное...

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 мая

-1

avatar
Vortex:

Мне надоели твои выдумки. Доказательств нет, только краска черная на ступице, а маркировка на ТРВ не так наносится. И если взять то говнище, которые ты себе поставил, то там на новых дисках толщина блинчиков меньше, чем на убитом за 150 тыс км оригинале. Я такое даже рассматривать не буду. И да, ТРВ подобного говнища в оригинал не поставляет - это факт. А что вы там покупаете под видом ТРВ, х.з.

давил и буду давить...только выдумки у тебя и фантазии хватает,особенно с памятью все плохо,а я себе брембо ставил и стояли отто...а колодки трв,в разы лучше ате,брембо и оригинал. так что говнище от тебя прет,с твоим оригиналом.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 мая


avatar
Vortex:

Я посмотрел на ваши трв - тонюсенькие, как фольга. Это не просто ширпотреб - это какое-то редкостное говнище! Мне такое в руки брать было бы противно, не то что ставить на машину. Как и с колодками вышло - говнище оказалось. Личный опыт не более.

самое смешное то,что твой оригинал и есть то, о чем ты так пишешь. Как у меня личный опыт с говнищем оригинал. так что вопрос закрыт.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 мая


yolkin
Serya82
но у вас и не город с пробками,а трасса, это и накладывает пробег...а 100 тык пробег на дисках в городском режиме старт/стоп,это отлично.

vitaliy44
8 мая

-1

avatar
Pixel.357:

Анатолий хотя бы показывает наглядно что оно из себя представляет, а не строит домыслы непойми на чём в отличие от некоторых

вот и заметно ,что в отличии от некоторых...про себя и говоришь. я за 12 лет владения фокусом,много чего ставил и прекрасно понимаю о чем я пишу,а всяких студентов попрошу не влазить куда не надо.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 маяmobile

2

И не путайте одно, оригинал с завода и то что купили оригинал потом, это как небо и земля. На что аналог может буть куда качественные, не заводского оригинала,это так и есть.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
8 маяmobile

1

Vortex
Ну во первых, я все подряд не разхваливаю. Во вторых, платить за имя больше чем оно стоит, это бред и кормить то, что не стоит своих денег, для меня не понятно. Если моё мнение не устраивает, то то я не настаиваю, опыт решает все. Со временем это понимает каждый,как и я понял, когда срал на мнение в прошлом.
А оригинал, это производство того же ширпотреба, как ты говоришь и не более. Если ведущие производители отто, брембо, трв, галфер, ате и т.д.ты счатешь ширпотреб, тогда я пассссс, извини.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
7 маяmobile


avatar
Vortex:

По поводу фуфло не соглашусь, а вот про ресурс в два раза - смешно...

Главное, что оригинал не оправдает своих денег, а это главное фуфло,пусть и для меня.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
vitaliy44
7 маяmobile


olvin
ТРВ и брембо, Китай не смущает несколько.
Всё там норм у трв как и у галфер, результат тот же. Как и у отто с тем же покрытием что и у галфер. Хуже, если его вообще нет.
Вот диски отто с покрытием после 100 тык.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19108237) есть вопросы? А вот так были новые отто
posted image
Так что оставьте свои сказки для школьников.

vitaliy44
7 маяmobile


avatar
Мол-Чун:

Маленькое уточнение: не съёмные, если привод "родной".
Я менял правый привод в сборе на ТОРКИ, и потом уже на нём отдельно менял внешний ШРУС.

Речь нормальное приводы, а не про отстой.
Как вы не поймёте, ставя дешман, потом платите ещё и ещё, этого не замечая.

vitaliy44
8 маяmobile

4

PiterFF2
Вот честно Анатолий, с уважением к тебе,но те фильтры про что ты пишешь и ставишь, полное говно и фуфло. Даже тот же фильтрон лучше того, про то что ты пишешь. Уж не говоря про манн, бош и т.д.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
7 маяmobile

1

avatar
yolkin:

Оригинал. Он ходит раза в два дольше других. Другое дело, как его купить, новым через интернет магазины или с разборок найти немного бу.

Лешь, честно, фуфло этот оригинал и не ходит он, как ты пишешь. Если только по трассе, но так же ходит и любой аналог.
Я не когда не был за оригинал, не стоит он этих денег, тот же трв, брембо, ате или галфер, как минимум.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
7 маяmobile


alekccto
Откатал на передних 7 лет и 100 тык, с задними так и продал машину. Задние отто, Сейчас наверное с колодками Трв трудятся. Вместо передних отто тогда поставил брембо с колодками Трв. Ссылка есть в шапке про отто, там все написано. Но свои передние отто за 100 тык укатал по полной. Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19108237)

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vitaliy44
7 маяmobile


A
alekccto:

Цена вроде и так невысокая галфер 1700 за диск стоит.кстати , а на испанском фф2 1.6 115 тоже размер как и на руссофордах?

Обсалютно одинаковые.