Про пыльники ШРУСов

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
757,5K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

a_kcel
2 ноября 2016


фф2 2008 года акпп 2,0 - Hans Pries 302208546 и смазка Chevron 250186642 - подойдут?
avatar
razand
2 ноября 2016

1

a_kcel
Если трудно почитать, то вот Про пыльники ШРУСов (сообщение #17970643)
a_kcel
2 ноября 2016mobile


razand
Спасибо. Так и думал, только было небольшое сомнение, а вдруг 8 и 10 года как-то отличаются. В авто профан
avatar
razand
2 ноября 2016

1

a_kcel
У меня тоже 2008 года и ничем они не отличаются.
avatar
caesarberda
6 ноября 2016


цитата (kyyyler8)
352
Веталь76
А вот задумался я на мгновенье. Ведь это автодок возможно дает не то описание, и быть может они правильные. Отзывов не нашел. Хорошо бы если caesarberda отписался, он лоебро заказал.

Сегодня забираю пыльник. Фото скину.
kyyyler8
6 ноября 2016mobile


caesarberda
Мне уже пришел. Это он. Почти один в один
kyyyler8
6 ноября 2016mobile

3

В общем пришел мне пыльник лоебро на 1.6 акпп. Почти один в один, только большой диаметр слегка больше
posted imageposted imageposted image

А вот смазка идет с дисульфатом молибдена МоS2, а это значит что это та же смазка, которая для трипода видимо не подходит( в шапке акпп 2.0 для пыльника хенс прайс указано, что смазка не подходит,это видимо она же) .
posted image
avatar
Веталь76
6 ноября 2016

1

kyyyler8
Loebro 304966 ,этот пыльник,я так понял?
Да,нам во внутрение пыльники надо без молибдена. Если это так так,то отмечу что смазку надо другую.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) вот наша смазка.
kyyyler8
6 ноября 2016mobile


цитата (Веталь76)
kyyyler8
Loebro 304966 .

Именно он)
avatar
Веталь76
6 ноября 2016


цитата (kyyyler8)
Именно он)

отлично!
добавил в фак и про смазку сейчас пропишу. поставишь,добавь в пост отчет по установке.
avatar
caesarberda
6 ноября 2016

1

И мне пришло...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Sash75
8 ноября 2016mobile


С оригинальным комплектом идет по два пакета со смазкой на каждый шарнир - оба пакета засовывать ? Что то мне показалось, что многовато (в каждом по 65 грамм смазки)
avatar
Веталь76
8 ноября 2016mobile

2

цитата (Sash75)
С оригинальным комплектом идет по два пакета со смазкой на каждый шарнир - оба пакета засовывать ? Что то мне показалось, что многовато (в каждом по 65 грамм смазки)

posted image
Как правило в оригинальных комплектах ,идёт нужное количество смазки и все нужно использовать.
avatar
Sash75
8 ноября 2016mobile


Веталь76
Спасибо, понятно. Получается они делают чуть больше из расчета, что не все выдавится из пакета или намажется мимо ))
avatar
Веталь76
8 ноября 2016mobile


цитата (Sash75)
Веталь76
Спасибо, понятно. Получается они делают чуть больше из расчета, что не все выдавится из пакета или намажется мимо ))

Мимо то точно нет, а выдавливается там нормально.
Короче,все там норм.
avatar
Sash75
8 ноября 2016mobile


По плюсу промахнулся, поправьте пожалуйста
avatar
Веталь76
8 ноября 2016mobile


цитата (Sash75)
По плюсу промахнулся, поправьте пожалуйста

Бывает) норм все!
n-frost
14 ноября 2016

1

Приехали запчасти для правого привода
posted image
GKN_LOEBRO 305177
HANS PRIES 302208546
Сразу обратил внимание, что наружный пыльник от лоебро как и в оригинале из жесткого пластика.
Хотя, когда я менял левый привод в сборе тоже от лоебро, наружный пыльник был из резины. Об этом тут уже, вроде, писали
posted imageposted imageposted image
С виду был один в один как со снятым. Фото не успел сделать, (пока шел за подшипником , мастер уже накинул новый пыльник на привод)

Т.к. родной пробег уже за 150 решил поменять и подшипник на приводе. Гула как такого не было, но при снятии я убедился в правильности своего решения. Он был сухой)) Выбор пал на вот этого корейца
posted imageposted image
Выработки в стакане при разборе я не увидел. Гляньте еще раз, знающие)
posted imageposted imageposted image

Все собрали и установили
posted imageposted image

И вот такую смазку использовал
posted image

Попутно выявил чуть кривой левый передний диск. Может и от него идет небольшая вибрация. На выходные поменяю диски на зимние и там будет видно.
avatar
Веталь76
14 ноября 2016mobile


n-frost
По наружнему пыльнику так и должно быть, что он как из пластика,термопласт,если правильно выражаться.
По подвесному,погорячились конечно,что купили эту фирму, в теме про валы и шрусы,в шапке есть ссылка по ним и какой брать. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
Там есть в фак ссылки по разным фирмам подшипника.
Посмотрите как будет,фирма ,которую делают в Китае, качество не очень.
Я фильтра масл.вскрывал,этой фирмы,это ужас. Следите за подшипником,отпишите что и как.
На будущие ,по подшипнику смотрите Инна.
avatar
runerr1303
14 ноября 2016

1

n-frost
Выработка, как таковая все же присутствует,ее видно визуально.
posted image
На таком пробеге,с родным приводом это нормально. Если на ощупь не ощущается, или же ощущается,но соооооовсем немного,то не страшно,30-40тыс км еще проживет,а то и больше.
У меня тоже есть выработка в стакане,и побольше чем у Вас
posted image
на 170тыс.км первый раз менял пыльник,и то, только потому, что старый был надорван в районе малого хомута,так что стакан, ни грязи ни пыли не видел, за весь срок службы. На ощупь,выработка чувствовалась,но не сказать что прям совсем сильно.
Сейчас пробег 201000тыс.км,люфта нет,вибрации тоже не наблюдаю,как и при замене 31тыс.км назад.
n-frost
14 ноября 2016


Спасибо про рекомендации. Про оригинальный подшипник Инна в курсе, но чет я не подсуетился заранее его заказать. А в наличии были только эти. В следующий раз fag возьму. По поводу выработки, да. Глянул фотки других фордклубовцев. Есть все таки небольшая выработка. Но вибрации практически не ощущаю пока.
avatar
mic21
20 ноября 2016


Какой код у оригинальной смазки для внутреннего шруса? оригинальной
avatar
Веталь76
20 ноября 2016


цитата (mic21)
Какой код у оригинальной смазки для внутреннего шруса? оригинальной

Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Ford 1 510 915 - 65гр, 1 122 899 - 85гр.
Motorcraft XG-5 - 90 гр.

Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр,туба, можно ее,смело
avatar
mic21
20 ноября 2016


цитата (Веталь76)
1 122 899

Спасибо, а сколько надо закладывать грамм во внутренний шрус?

нашёл 100 грамм.:
posted image

Получается что любого оригинального номера в 1 шт. не хватит для нормальной набивки внутреннего шруса?
avatar
Веталь76
20 ноября 2016


mic21
Да, 1шт,не хватит. Две по 65гр.надо

Купить Chevron,дешевле будет,но останется
avatar
mic21
20 ноября 2016


Веталь76
С ума сойти, так это выходит где то 1100 руб только за смазку + хомут 210 руб! так можно же GKN или спидан комплект целиком пыльник-смазка-хомут за 750 руб взять! В чём подвох?
avatar
Веталь76
20 ноября 2016


цитата (mic21)
Веталь76
С ума сойти, так это выходит где то 1100 руб только за смазку + хомут 210 руб! так можно же GKN или спидан комплект целиком пыльник-смазка-хомут за 750 руб взять! В чём подвох?

Подвох в том,чтоб покупали комплектом,в разнобой всегда дороже.
avatar
Веталь76
20 ноября 2016


mic21
Пыльник то на 1,6 акпп или мкпп надо?
avatar
mic21
20 ноября 2016


Веталь76
1.6 мкпп иб5 внутренний
avatar
Веталь76
20 ноября 2016


цитата (mic21)
Веталь76
1.6 мкпп иб5 внутренний

GKN-Spidan 25388 Пыльник приводного вала, комплект,идет в оригинале
posted image
И не парить себе голову



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.