Хруст при резком старте

11 лет назад

3



Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?
хруст, подвеска, ШРУС, противобуксовочная система, ЕСП, резкий старт, троганье

avatar
vgor
23 октября 2007

Хруст при резком старте
52,1K
просмотров
88
участников
138
сообщений

avatar
lagg3
23 октября 2007


ESP то есть ? Может срабатывает антибукс ? Прихватывая одно из колёс ? А на песке буксуют оба и по этому давятся двигателем.
avatar
dRAGONBREED
23 октября 2007


очень может быть что lagg3 прав. я вот если бы не зсталкивался с ESP, и стартанул на фокусе первый раз испугался бы biggrin2.gif
но конечно хрустом это не назовешь.. но щелкает брякает прыгает это да!
avatar
Kick
23 октября 2007


а у меня при старте такое ощущение что что-то под двигателем происходит,какой-то "хрум"
avatar
german7777
23 октября 2007


QUOTE (vgor @ Oct 23 2007, 18:38)
Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

если есть IVD, то попробуйте проделать тоже самое с отключенной функцией ESP. скорее всего буксующее колесо система начинает притормаживать и это хорошо, иначе зачем она тогда..
avatar
Evpatiy
23 октября 2007


QUOTE (Kick @ Oct 23 2007, 19:32)
а у меня при старте такое ощущение что что-то под двигателем происходит,какой-то "хрум"

И у меня бывает подобное...

vgor

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...
avatar
vgor
24 октября 2007


QUOTE (Evpatiy @ Oct 23 2007, 20:36)

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...

ESP IVD нет.
А если и была бы, то что она может делать? Она может колесо притормозить (при разгоне??!!!), двигатель задушить при проворачивании колес (колеса не проворачиваются).
Почему не ШРУС? Я думаю, что если один два раза провернулось в нем, то ему хана и будет проворачиваться постоянно. Но звук идет как будто от ШРУСа , вроде даже наружного, хотя точно направление не определишь, может совсем в другом месте.
Еще на что подумал - маховик стоит хитрый в FF2, может он?
avatar
german7777
24 октября 2007


QUOTE (vgor @ Oct 24 2007, 08:35)
QUOTE (Evpatiy @ Oct 23 2007, 20:36)

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...

ESP IVD нет.
А если и была бы, то что она может делать? Она может колесо притормозить (при разгоне??!!!), двигатель задушить при проворачивании колес (колеса не проворачиваются).
Почему не ШРУС? Я думаю, что если один два раза провернулось в нем, то ему хана и будет проворачиваться постоянно. Но звук идет как будто от ШРУСа , вроде даже наружного, хотя точно направление не определишь, может совсем в другом месте.
Еще на что подумал - маховик стоит хитрый в FF2, может он?

может быть у вас просто постукивание пальцев? вроде как они стучат при чрезмерной нагрузке.. у меня такое происходит инногда при трогании с малыми оборотами двигла.
а вообще шрус провернутися не может. если это произойдет, то машина дальше уже никуда не поедет..
Igor 965
24 октября 2007


К сожалению у меня вылезла аналогичная проблема, металический хруст (бряканье)проявляется только при первом интенсивном трогание вперёд или назад, я сначала думал на ступичный подшипник, но сейчас склоняюсь к тормозам. Есть подозрение что по какойто причине после замены колёс не плотно прижат тормозной диск и шум появляется в момент выбора люфта тормозным диском.
goodwin_ts
24 октября 2007


Это шлицевое соединение привода со ступицей колеса. По-идее попадает под гарантию. На моих 21099 и 2110 проявлялось такое на 2-3 году...
avatar
groove
24 октября 2007


Я тоже ощущал на своем, но это происходит крайне редко... дело не в шрузах, т.к. они легко проверяются: 1.выкручиваешь руль до упора и даёшь резко газу, хруст появится сразу, а раз его нет, значит шрузы живые.. 2. Провести осмотр пыльников, если нет трещин и дыр, беспокоится не о чем. rolleyes.gif
Igor 965
24 октября 2007


Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?
goodwin_ts
24 октября 2007


QUOTE (Igor 965 @ Oct 24 2007, 10:33)
Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?

Небольшой люфт на скорость не влияет smile.gif Моя 21099 уже 11 лет отлично катается. И я забил, и следующий хозяин тоже wink.gif Если напрягает звук и не кончилась гарантия, можно и подсуетиться...
avatar
vgor
24 октября 2007


QUOTE (goodwin_ts @ Oct 24 2007, 09:41)
Это шлицевое соединение привода со ступицей колеса. По-идее попадает под гарантию. На моих 21099 и 2110 проявлялось такое на 2-3 году...

Если шлицевое соединение провернулось, то это кранты. Оно и дальше провернется и машина не поедет. Если люфт, то будет одиночный стук при старте. А уменя хру-хру-хру, как будто действительно с усилием что то проворачивается.
Еще вариант - шлицеое соединение разрушено и цепляет только кончиками шлицов. При нагрузке происходит разьединение (валы расходятся на пару мм) и концы шлицов издают друг о друга звук. Но это значит, что через сотню другую км наступит конец.

** добавлено в [mergetime]1193211950[/mergetime]
QUOTE (Levi's @ Oct 24 2007, 09:01)
может быть у вас просто постукивание пальцев? вроде как они стучат при чрезмерной нагрузке.. у меня такое происходит инногда при трогании с малыми оборотами двигла

а вообще шрус провернутися не может. если это произойдет, то машина дальше уже никуда не поедет..

Точно не постукивание пальцев (у меня они изредка стукнут почему то только на задней).

Вот и я думаю, что провернуться ШРУС не может. А звуки он издавать может при износе? У меня на 10 шрус на 50 тыс в повороте хрумкать стал, прямо никаких звуков не было. А здесь FF2, пробег 20 т, в повороте не хрумкает.
avatar
german7777
24 октября 2007


QUOTE (vgor @ Oct 24 2007, 11:37)
[/QUOTE]
Точно не постукивание пальцев (у меня они изредка стукнут почему то только на задней).

Вот и я думаю, что провернуться ШРУС не может. А звуки он издавать может при износе? У меня на 10 шрус на 50 тыс в повороте хрумкать стал, прямо никаких звуков не было. А здесь FF2, пробег 20 т, в повороте не хрумкает.

если в повороте не хрустит и пыльники в порядке, то забудте про шрус. все с ним нормально.. yes.gif
шрус вообще очень прочный элемент в трансмиссии и часто рассчитан на весь срок экспл. авто. главное пыльник не порвать, тем более с завода ( не запчасть ) пыльник очень прочный, чем то даже пластик напоминает..
Igor 965
25 октября 2007


Самое интересное то, что поставил обратно летнюю резину на легсплавах (16") вместо зимней на железяках (15") и вроде хрум-хрум и дзинь-дзынь стало меньше/
avatar
MaratZ
29 октября 2007


QUOTE (Igor 965 @ Oct 24 2007, 09:33)
Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?

Надо шлицевую привода обработать герметиком после этого проходит... есть спец герметик для шлицевых соединений... у Вольво эс 40 например, машина должна на подъемнике 4 часа висеть чтоб герметик "схватился"
Igor 965
30 октября 2007


К сожалению шум усиливается и теперь его слышно в салоне с закрытыми окнами, придётся ехать на диагностику, а так не хотелось, ближайшая в Финляндии 150 км, а по России ваще 500 по "супер" дорогам)))
avatar
MedvedSR
30 октября 2007


Та же фигня. Пробег чуть меньше 6000. Ездил к диллеру - сказали недостаточно смазки в ШРУСах. Оставлял им машину на ночь - типа ШРУСы смазкой набивать. Забрал, через сутки появилось всё тоже самое. Повторно не ездил. Пока покатаюсь так, чтобы то чему положено сломаться сломалось совсем - пусть меняют в сборе
avatar
vgor
31 октября 2007


QUOTE (MedvedSR @ Oct 30 2007, 23:20)
Та же фигня. Пробег чуть меньше 6000. Ездил к диллеру - сказали недостаточно смазки в ШРУСах.

Вот уж чушь. ШРУСы звуки будут издавать, когда там смазки совсем не будет, песок набьется и так поездить прилично.
avatar
MedvedSR
31 октября 2007


vgor догадываюсь, что бред. У меня такое ощущение, что это какое-то сочленение в подвеске, т.к. звучёк появляется при кливках\приседаниях, а так же при проезде неровностей, когда нагрузка на те же ШРУСы постоянна
AndyU2
31 октября 2007


Здравствуйте

Три раза наблюдалось следующее: при резком старте с достаточно крутым поворотом налево ощущение такое, что как будто правое колесо попадает на острый булыжник, да еще к тому же спущенное - резкая удароподобная вибрация, на руль правда не передается. Проверял колесо нормальное, дорожное покрытие тоже. Причем, если движешся на второй, третьей передаче такого явления нет.
Что это может быть dry.gif ?
avatar
vgor
1 ноября 2007


QUOTE (AndyU2 @ Oct 31 2007, 21:07)

Три раза наблюдалось следующее: при резком старте с достаточно крутым поворотом налево ощущение такое, что как будто правое колесо попадает на острый булыжник, да еще к тому же спущенное - резкая удароподобная вибрация, на руль правда не передается. Проверял колесо нормальное, дорожное покрытие тоже. Причем, если движешся на второй, третьей передаче такого явления нет.
Что это может быть dry.gif ?

Так у меня почти аналогично. Только если очень резкий старт на 1 передаче, причем даже если едешь прямо. И звук при этом, как чтото перемалывается.
avatar
Tovich
1 ноября 2007


QUOTE (Igor 965 @ Oct 25 2007, 07:39)
Самое интересное то, что поставил обратно летнюю резину на легсплавах (16") вместо зимней на железяках (15") и вроде хрум-хрум и дзинь-дзынь стало меньше/

Размеры дисков штатные?
avatar
J.Sharp
1 ноября 2007


Народ, вы уверенны что хруст это не нормальная работа антибукса?
avatar
MedvedSR
1 ноября 2007


J.Sharp Нэту антибукса
avatar
J.Sharp
1 ноября 2007


MedvedSR
В смысле вобще нету?
У меня ESP есть. При резком старте на мокром асфальте происходит тарахтение\стук в районе передних калёс.
Ни какакого "душения" двигателеля не замечал. Только стук.
avatar
vgor
1 ноября 2007

-1

QUOTE (J.Sharp @ Nov 1 2007, 10:22)
Народ, вы уверенны что хруст это не нормальная работа антибукса?

Антибукс - это электроника снижает подачу топлива в двигатель при проскальзывании передних колес. Никакой механики там нет.
avatar
MedvedSR
1 ноября 2007


J.Sharp савсэм-савсэм нэту. Сэкономил я
biggrin2.gif
avatar
Петля
1 ноября 2007


У меня тож при повороте направо и резком газе хрустит! Во блин! Никто ещё не разобрался с этой проблемой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.