Проблемы с рулевой рейкой

7 месяцев

169



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой
1,6M
просмотров
1,4K
участников
8,7K
сообщений

avatar
andy2kfi
3 февраля 2014

8

Сегодня стоял на месте, грелся и заметил вот что.

Если рулем влево-вправо быстро крутить, слышен такой тук-тук!
Причем проявляется если именно на месте и если резко дергать рулем. если плавно то все ок.
Народ откликнитесь и проверьте у себя у кого как! очень хочется знать...

похожее у ФФ1
Ёхан Палыч
22 января 2006


andy2kfi

Нельзя ни в коем случае его на холодную резко крутить! У тебя полетят уплотнения, и хорошо если только их поменяют, а не ГУР с рейкой в сборе. Руль надо на холодную нежно и плавно покачивать, чтобы хоть немного прогреть механизмы эти.
На тормоз тоже первое время резко жать не советую. Все делать как можно более плавно.
avatar
andy2kfi
22 января 2006

1

Ёхан Палыч

Хе, ну я вроде не из... чтоб на холодную крутить! Да и не писал я об этом, что на холодную,
"грелся" означало что грелся сам, а не машину заводили соседнюю вот и грелся в своей , возможно это вас сбило с толку, но не суть.

Сегодня проверил на Хонда Аккорд, такая же фигня. при резком влево-вправо, тук-тук.

Естественно что все на прогретой машине.
avatar
rus12
22 января 2006


andy2kfi
Тоже обратил на это внимание. Пробег 15т.км.
Подняли машину на подъемнике, да действительно присутствует очень небольшой люфт рулевой рейки. Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов - это норма, типа ГОСТ для России какой-то.
На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Поеду на ТО-1, пусть смотрят. А вообще не хотелось бы иметь проблем с рейкой!
avatar
zeleni
24 января 2006


У меня тоже есть небольшое постукивание когда крутишь рулем на месте,отклоняя на небольшой угол,даже в ноги немного отдает.Ездил к дилеру,слушали-ничего не нашли(типа будет плохо-приезжайте).Такое ощущение,то ли что-то цепляется,то ли какой-нибудь зубец в рейке перескакивает.Жалко тепло не скоро,загнать в гараж и самому разобраться,послушать
avatar
andy2kfi
24 января 2006


rus12

понятно, уровень жидкости не смотрел? я вот завтра посмотреть хочу, на всякий случай.

Народ, обратите у себя пожалуйста внимание на данную ситуацию, хочется знать статистику, проявляется данный тук-тук при резком повороте руля на месте влево-вправо, причем крутить не надо до упора а где-то на 30 градусов туда и обратно. Спасибо!

в принципе жить не мешает, но понять нужно так и должно быть или нет, СРАЗУ ехать к дилеру это гемор, запись, ждать и т.д.
Качок
24 января 2006


andy2kfi
У меня в точности тоже самое, причем других аномалий, кроме "тук-тук", в работе ЭГУРа я не нашел. Думаю это нормальное явление.
avatar
andy2kfi
24 января 2006


Качок

Тогда пока делаем вывод:
1. Если жидкость на месте
2. ничего кроме описанного выше не наблюдается
= считать нормальной работой ЭГУРа.

Всем спасибо.
Joury
26 января 2006


Да это снег под колесами скрипит, попробуйте на льду или на асф.
Если чо не так сказал, извините)
avatar
andy2kfi
9 февраля 2006


Joury

это не снег

...
Сегодня был в Рольфе с этим вопросом, покатались, покрутили.
Результат: все в норме, такой звук на всех ФФ и Мондео.
+ на всякий случай, люфт может быть 10-12 градусов, допустимый, а у меня его нет вообще. поэтому мне пожелали доброго пути чего и я всем тоже желаю.
ПараноЙЯЯЯ мать её.
avatar
Trick
9 февраля 2006


я тоже у себя заметил такой стук - еще удивился даже, тоже подумал на снег, но потом это было не только на снегу...
уровень жидкости в норме
avatar
Alex_99
9 марта 2006


У меня Гиа, седан, 2л. После февральских морозов стал замечать неприятный скрип (жужание) при поворотах руля. Не зависит от того прогретая машина или нет. ЭГУР выставлен в режим "спорт", как рекомендовано мануалом для зимней эксплуатации. Не то, чтобы это сильно мешало, но немного раздражает.
Читая форум, про подобный "баг" не слышал. Я думаю, это повод для визита к дилеру. Кто-то сталкивался с подобным?
avatar
araleng
9 марта 2006

2

Уточните место источника звука. Возможно это просто звук трения резины колес об асфаль, снег и т.п.
avatar
Alex_99
9 марта 2006


Скрип раздается в салоне. В районе рулевой колонки при активном вращении руля. Но это не звук трения одной поверхности о другую (напр. пласмассы кожуха рулевой колонки), это скорее жужание электропривода. С шумом колес это никак не связано.
avatar
araleng
9 марта 2006

-1

Насос ЭГУР и прочие компоненты находятся в моторном отсеке. Звук в салоне, по моему мнению, не может быть связан с их работой. Попробуйте снять кожух рулевой колонки и локализовать место, или к сервисменам
avatar
PutNik
9 марта 2006


я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.
969
9 марта 2006


цитата:
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.

при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.
avatar
Vadson
9 марта 2006


Вот ЭТУ темку прочитайте всю, может что-нибудь похожее на свой случай найдете...
Муля
17 марта 2006


Ребята хелпми! У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть.
ФФ2, седан
strannik1
17 марта 2006


Я уже где то писал, что у меня тоже появился скрип при повороте руля... Обращение в сервис, выяснение причины, диагноз скрип от опорных подшипников, замена по гарантии опорных подшипников и все в порядке, хотя неприятно на 10000 км пробега...
avatar
MAR
17 марта 2006


А Вы обращали внимание на удары\стуки когда при разгоне проезжаешь стык асфальта или другое припятствие???

опять же рейка ???
Муля
20 марта 2006


Более того у меня скрип почти с самого начала, а проехала я уже 12 000, столкнулась с тем, что когда приезжаешь в сервисный центр и говоришь о гарантии, тебе сразу в лоб "Это нормально". Я даже уже готова за свой счёт всё переделать, лишь бы она не встала, потом мне дороже выйдет.

Когда переезжаю препятствия стука нет, но когда поворачиваю руль, даже стыдно, мне кажется его за киллометр слышно
RomanS
9 апреля 2006


Всем добрый вечер!

Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.
Useless
9 апреля 2006


Да - у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки - как на ТАЗЕ.
spacestar
9 апреля 2006


Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.
avatar
Sts
10 апреля 2006


Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.
Useless
10 апреля 2006


У меня кстати 1.6 -115!
avatar
zeleni
10 апреля 2006


Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.
mixasmi
10 апреля 2006


А у меня при кручении руля раздается скрип где то в подвеске.
ФокусMENN
20 апреля 2006


У меня такая же фигня! И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально ,зачем из нас дураков то делать .Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.