Уводит / ведет в сторону /подруливание

13 лет назад

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 декабря 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
127,4K
просмотров
379
участников
733
сообщения

Placebo
19 декабря 2005


Подклинивание суппорта можно проверить.
Поездить не используя тормоза 1-2 км, остановиться накатом, потрогать диски на предмет разницы температуры. Но это очень сильно клинить должно, чтобы машину в сторону тянуло. Маловероятно.

Думаю, что все-таки сход-развал.
avatar
мирумир
19 декабря 2005


BubaStix
А зачем тебе морочится с этой проблемой,пусть дилер по гарантии ремонтирует,и это его проблема-что с машиной,а не твоя!
BubaStix
19 декабря 2005


Замумумкался я ездить уже, время жалко.
avatar
stepanych
19 декабря 2005


Именно при торможении уводит или все время, непонятно? Если при торможении, то или суппорт или электронику надо продиагностировать (система распределения тормозных усилий). У меня такое было на тойоте, когда АБС гавкнулась.
BubaStix
19 декабря 2005


Всегда - и на прямой и на торможении.
Причем еще инфо: если тормозить на миксте (слева снег, справа асфальт) - заворачивает направо,
если наоборот (слева асфальт, справа снег) - тормозит прямо.
avatar
Top
19 декабря 2005


Если колеса переставить с правой стороный на левую ситауция при езде по прямой изменилась?
BubaStix
19 декабря 2005


Граждани топ, ты сам понял, что сказал?
Placebo
19 декабря 2005


Гражданин Тор имеет ввиду возможную разницу по силе трения качения колес. В смысле в системе колеса+диски.
BubaStix
19 декабря 2005


Подозрение на резину канеш возомжно, но - новая вроде Икс Айс мишленовская, у дилера купленая.
Только разбортовать и перекинуть колеса слева направо - так же легко, как перебрать переднюю подвеску =)))
avatar
Top
20 декабря 2005


цитата:
Граждани топ, ты сам понял, что сказал?

Понял, понял, не переживай.
Вообще говоря, это один из стандартных приемов диагностики увода машины в сторону. Правда, если у тебя стоит направленная резина (а у тебя она направленная ), то это метод тебе не подойдет (ну если только не боишься ездить на перевернутой резине)
Дело не только в разнице по силе трения качения. Резина сама по себе может быть:
1) кривая
2) неравномерно изношенная из-за изначально неверного сход-развала.

Именно это и позволяет установить переброска колес с одной стороны на другую.
avatar
Bur22
20 декабря 2005


Top
Кстати согласен с тобой. У меня такая же фигня была на 10-ке. Пока резину не отбалансировал и не перекинул тянуло вправо (сильно)
BubaStix
Не поленись, проверь резину
avatar
ЛисЪ
20 декабря 2005


Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.
avatar
Fazer
20 декабря 2005


talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.
avatar
Vadson
20 декабря 2005


Я вот тоже после того как переобулся (новый Gislaved NF-3) заметил, что стало немного тянуть влево.
Записался на гарантийный ремонт, сам и причину даже искать не хочу, может резина, а может нет...
BubaStix
20 декабря 2005


цитата:
talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Нет, ИВД нет.
avatar
Top
20 декабря 2005


цитата:
Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

1. ШРУС - это ШАРНИР, он не бывает длиннее или короче.
2. Крутящий момент не больше!!! Он просто ПОЗЖЕ приходит на правое колесо, поэтому и уводит вправо.
avatar
kerk
20 декабря 2005


Ощутимо вело на родных SportContact2 R16. Главным образом вправо, особенно про торможении. Но иногда вело и ввлево. Причем влево-вправо характер "дефекта" один-в-один.
Списал на острое рулевое управление, электрогур... плюс решил подождать зимней переобувки.
Сейчас переобулся. Вроде исчезло, но еще буду смотреть.

А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.
Rielt
20 декабря 2005


Коллеги! Выскажитесь, пожалуйста, по поводу увода машинки вправо при старте. У меня кроме как на нынешнем ФФ2 такого не было никогда. Я уже собирался ехать к дилеру по этому поводу. Неужели это действительно-"фича большинства более менее мощных пер. привод. авто" как пишет уважаемый KERK ? Я не одинок с такой фигней?
Veron
20 декабря 2005


Rielt

Нет, не одиноки. У меня такая же проблема. Рзина NF3. Когда был на летней - уводило меньше при старте, хотя на летней я ее только обкатывал...

Сход развал уже делал официал - не помогло... правда резину местами не менял еще, не успел.
Rielt
21 декабря 2005


Veron
У меня тоже NF3, на штатном летнем контике уводило также!
Veron
21 декабря 2005


Rielt

Если перемена шин местами не поможет - заставлю официалов сделать мне машину как надо, а то один гарантийщик очень известного дилера в Москве проехался и сказал примерно следующее: "а что вы хотели... на переднеприводных при разгоне всегда вправо уводит..." Без комментариев...

ПС: для ждунов - данная проблема практически никак не влияет на удовольствие, доставляемое машиной, по крайней мере, пока
avatar
malenkiy
21 декабря 2005


Вчера ехал в снегопад вечером(примерно в 23...) и тоже заметил что при торможении в пол попа уходит в лево(есть IVD)...
но подумал что просто из за большого количества снега..
Тему прочитал тока сеня, завтра по подробнее посморю че с машиной...
а при старте не замечал, вроде все нормально..
BubaStix
22 декабря 2005

1

Ну вы прикинте - так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия - в норме - "никакого увода у вас нет". Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая - прокатиться и убедиться.

Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.


Добавление - уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию
avatar
Garik_spb
23 декабря 2005


цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.


это надо в юмор
avatar
malenkiy
24 декабря 2005


цитата:
цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.


это надо в юмор


уссаца, такой логико реально надо руль посередине
сеня попробовал, если тормозить не в пол то нормально ниче не ведет, со старта пытался шлейфонуть повело чуток влево, хотя грешу тем что левое колесо стояло на снегу ...
Владимирович
24 декабря 2005


Недавно, тоже пытался резко остановиться на льду, сработала АБС, и немного увело влево.
Но было страшно, только потому, что привык на этом участке, на Ниссане с АБС, останавливаться ровно и прямо. А здесь, АБС трещит и ведет влево. Не должно быть такого на современном автомобиле. ИВД стоит.
BubaStix
26 декабря 2005


Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет" ) с той же жалобой - ведет вправо.

Что сказал Автопассаж - да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.

Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.

Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"

Еще заметил - фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).
avatar
nikanor
26 декабря 2005


Хехе то же уводит вправо, на скорости если руль не корректировать на 100, но секунд через 10 на соседней полосе оказываюсь , недавно делали сход-развал + диагностика подвески. Очень непонятно =( Ещё вроде и руль немного криво стоит. Может брак рулевого механизма?!
ФокусMENN
26 декабря 2005


nikanor
Может брак рулевого механизма?!

ИМХО енто когда развал делали руль не правильно зафиксировали .Или так и раньше было?У меня вроде ровно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.