Выпускной тракт, глушитель

2



На Тазике у меня глушак больше 2-3 лет не жил - прогорал насквозь. На сколько долговечна выпускная система в Фокусе?
выпускная система, выхлопная труба, нейтрализатор, катализатор, глушитель, выпуск, коллектор

Witall
21 августа 2008

Выпускной тракт, глушитель
41,8K
просмотров
65
участников
116
сообщений

avatar
Balbes
21 августа 2008

1

Пока гарантия не закончится - не прогорит smile.gif
avatar
Silver_Age
21 августа 2008


Balbes
на выхлопную систему (катализатор, резонатор и глушитель) у Форда гарантия 1 год
avatar
Raleks
22 августа 2008


Witall
Тему переименуй, ради Бога... Моск плавицца. wacko.gif

3 года. Если повезет.
avatar
-Volk-
22 августа 2008


Witall
Срок службы больше зависит от пробега, чем от "возраста", ИМХО.
avatar
333карен333
22 августа 2008


Ну в Москве думаю года 3 точно. У меня на предыдущей машине глушак жил ровно 5 лет. А потом отваливалась трубка от конечной банки biggrin2.gif . Кроме отстойного внешниго вида особой напряги не доставлял. Ну мож шум чуть сильнее становился. Но один фиг менял - не позорится же с таким глушаком.
Блин еще раз убеждаюсь - 3 года или 70-80 тыс км - и какой бы золотой машина не была - НА АВТОРЫНОК ЕЕ, и в салон за НОВОЙ. Лучше продать "в отличном состоянии" без проблем, чем передерживать и мучаться.
avatar
Zoldaten
22 августа 2008


и от качества топлива, это я про католлизатор..........................
333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км
avatar
333карен333
22 августа 2008


QUOTE (Zoldaten @ Сегодня в 22:08)
и от качества топлива, это я про католлизатор..........................
333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км

Ну катализатор надеюсь не подведет!!!! По крайней мере он не прогорит biggrin2.gif
А про пробег: зависит конечно от очень многих факторов. В основном как ездишь и сколько в год накатывается. У меня 15-20 тыс/год. Поэтому при продаже пробег скорее всего буит около 70тыс. Считаю нормально. Ато годы-то идут, хоть и пробег небольшой.
В принципе машину берегу, но все же. Ведь как сказал Генри Форд - хороший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль. wink.gif
С УВ.
avatar
Zoldaten
22 августа 2008


2 333карен333 Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%.
А пробег я считал свой, все сходится, у меня 20-25 т.км в год, да правильно 3,5-4 года и новый автомобиль....................
Alex_VM
22 августа 2008


А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку.
Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся?
avatar
333карен333
22 августа 2008


QUOTE (Alex_VM @ Сегодня в 22:47)
А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку.
Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся?

Может быть. Не удивлюсь если так (нет правильнее будет: обрадуюсь иси так).
QUOTE
Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%.

Ну тут уж ничего не поделаешь. Если судьба нарваться на паленый бенз - то попадание на деньги. Если поломок бояться - лучше пешком ходить, ведь так? Так что давайте смотреть на будущее с оптимизмом и надеяться, что мы избежим подобной проблемы. А если проблемы все же придут - решим по мере поступления. wink.gif
avatar
Zoldaten
22 августа 2008


Alex_VM Дак это можно проверить магнитом, хотя есть и магнитная нержавейка...........
avatar
Anikiy
23 августа 2008


Я еще ни разу не слышал жалоб, что у кого то на фокусе 2 сгнил выхлоп. Скорее всего ни у кого еще и ни сгнил, так что сколько он реально реально служит никто не скажет. Лишь свои домыслы и фразы типа "а вот у меня на жигулях... ".
Witall
23 августа 2008


Наверное, нужно спросить в ветке 1-го фокуса - у них вся-ко постарше машинки...
avatar
Zoldaten
24 августа 2008


Ну и слава богу, пусть мы еще долго не узнаем его ресурс, кстати нержавейка быстрее прогарает, возможно снаружи покрытие цинк, олово, первое лучше............................
avatar
Live Lens
24 августа 2008

1

я тут так довелось разглядывал кранштейн, который держит выхлопную трубу под задним бампером (в том месте, где она кончатеся). Так вот этот кранштейн приварен к выхловной трубе, а сам держится на толстой резинке. Так вот в месте, где он приварен к трубе кранштейн поржавел так нехило и от него уже отвалился шмоток ржавого металла... То есть есть маза, что в один прекрасный день труба вместе с глышаком отвалится... Не нравится мне это... dry.gif
avatar
ramach
10 сентября 2008


Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше. Машина стала набирать обороты легко и быстро(душилки нету). пока поездию так потом поставлю новый катализатор.
avatar
Дмитрий Никитский
11 сентября 2008


ramach
может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно.
avatar
ramach
11 сентября 2008


Дмитрий Никитский
прошу прощение я просто не знаю , что такое паук!
avatar
Konon
12 сентября 2008


QUOTE (Дмитрий Никитский @ Вчера в 07:27)
ramach
может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно.

Ой, а расскажите мне, зачем ставить паука на фокус? У него что, с выпускным коллектором косяк? Разная длинна труб? Тогда я не понимаю blink.gif
avatar
sashasher
12 сентября 2008


У меня уже полгода как развалились в резонаторе перегородки, но при езде не слышно, а когда стучишь кулаком по нему там будто гаек насыпали biggrin2.gif
avatar
Mackzy
12 сентября 2008


QUOTE (ramach @ Вчера в 21:48)
Дмитрий Никитский
прошу прощение я просто не знаю , что такое паук!

Присоединяюсь к вопросу... если можно поподробней расскажите. smile.gif
Lamer
12 сентября 2008


На первом фокусе проехал 125000км и глушак в поряде был, сейчас на Моне проехал 131000км тоже все в порядке. Кстати катализатор был в отличном состоянии, что на первой, что на второй машине.
Witall
13 сентября 2008


Mackzy
Когда прогорает катализатор (а стоит он не дешево) - многие вместо ката ставят прямоток, а вместо датчиков лямбды зонда ставять обманку, чтобы мозги не выводили ошибки...

PS вообще-то паук используют угонщики - соединяют провода в определенной последоваельности в обход иммо, подсоединяют свои мозги, приборку, насос...
posted image
avatar
-Volk-
14 сентября 2008


QUOTE (ramach @ 10 Сентября 2008 (Среда) 23:18)
Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше.

Выхлоп сильно изменился???
avatar
ramach
14 сентября 2008


-RNG-
да вонь сильная! как на карбюраторе на 80бензине. звук тот же. при резком нажатии на педаль газа слышно сильно на холостом нормально.
nazarach
22 января 2009


А сколько стоит приблизительно новый глушак???????????? blum.gif
avatar
Synoptik
23 января 2009


Немного оффтопик, но познавательно:

На моей Ауди80 1989 года родной глушитель прожил 19 лет. То, что он родной - очевидно, у него нет разреза трубы, проходящей над задней балкой (на заводе сначала ставят глушак, потом балку).

Прожил бы и больше, если бы я не замял переходную трубу, сдавая задом, а потом не отдался одним глушителеумельцам, которые вварили мне кусок трубы от другого глушителя. Через два года этот вваренный кусок просто рассыпался. Остальные части - все так же как новые.
avatar
andr0801
23 января 2009


Пробег 159000. Все родное - тьфу 3 раза. Стал после 120000 пошумнее работать, а в целом - нормально!!! Чего и всем желаю yes.gif
avatar
Synoptik
8 октября 2009

1

Существует замазка, застывающая от температуры, специально для глушителей. Отверстие "сантиметра 3" - это ж, наверное, не высверленная дырка? Значит, можно вернуть вывороченные края на место, и мы получим просто щель. Дальше все зависит от места пробоины, можно ли там наложить бандаж.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.