avatar
avatar

Anikiy

Андрей, 36 лет, Подмосковье (RU), Ford Focus III

Обо мне:
...ничиво нискажу

avatar
Anikiy
17 маяmobile

6

avatar
dupa:

Кодьяк по размеру ничего так, но опять нет механики и нет нетурбированного двигателя большого объема.

И "кривого стартера", на случай если сядет аккумулятор, в нём тоже нет...

avatar
Anikiy
12 апреля


avatar
Константин676:

Может пропустил, но надо сравнивать количество всех проданных автомобилей. Форд всегда входит в тройку лидеров по продажам и да, большая доля это пикапы и suv.

Это и есть количество всех проданных автомобилей.

avatar
Anikiy
12 апреля

2

avatar
TURBODIESEL:

Могу дать ответ, почему Ford уходит из России -
Продажи автомобилей Ford по всему миру в 2018 г. составляют 5 милионов 430 тысяч штук - 100 %
Продажи автомобилей Ford в России в 2018 г. составляют 54 тысячи штук - 1 % от мировых продаж !
Вопросы ?

Это вторая часть ответа. Первая вот:
Продажи Ford в мире.
2016 год - 6 159 тыс
2017 год - 6 086 тыс
2018 год - 5 430 тыс

У товарищей явно проблемы с продажами, но не только у нас, но и во всем мире. Поэтому идет фокусирование на рынках с наибольшими продажами, к которым мы не относимся.

avatar
Anikiy
8 апреля

-1

avatar
zloi_kot:

прально говоришь выход в нет через ростов. вас это сильно парит?

Может парить сильно. У нас на работе несколько лет автоматически Иркутск определялся. Как-то коллега решил заказать лампочки для автомобиля, нашел по хорошей цене, с недорогой доставкой, и заказал. Привезли через 2 недели. Сказали, что совсем тут в Москве офигели, из Иркутска лампочки заказывать...

avatar
Anikiy
5 апреляmobile

2

C
Celeron4ik:

Dar
Народ почему то верит концерну ВАГ, хотя они первые вышили на финишную прямую в концепции запланированного устаревания и в предел 150 000 км, дальше только на свалку.

Какой то странный критерий верит/не верит. Шкода даёт просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник. Большинство зрелых семейных людей выбирает именно по этим критериям, а не по дизайну или "отточеной управляемости". А что до ресурса 150 тыс - большинство его за 5 лет не выкатывает.

avatar
Anikiy
5 апреля


avatar
makar753:

Vortex
Не тянет Экоспорат в конкуренты Крете. В Экоспорте все сделано чтоб не понравилось или наоборот понравилось, но Жуком он не стал, а стал малопривлекательным зародышем,а спорта в нем вообще не наблюдается.

Говорят изначально его хотели назвать экзошпротой. Тогда бы название соответствовало.

avatar
Anikiy
5 апреля


avatar
Vortex:


posted image

Люди придумывают, выдумывают, пересказывают с преувеличением, потом удивляются...

Ничоси как детское кресло пропукано 😳

avatar
Anikiy
5 апреля

5

avatar
Therm:

Будущее Рф - грета и солярис. И китайцы в лице джили и фав. И еще должны быть рады, что хоть на чем то будем ездить.

Продажи 2018 говорят о том, что ещё в этом будущем октавия, тигуан, камри, CX-5, аутлендер... А где же хоть одна модель форда? А нет их в ТОП-25. У народа на камри деньги есть, а на форд нету? Не верю. Просто никто не хочет платить за форд те деньги, которые за него просят.

avatar
Anikiy
5 апреля

1

avatar
Dar:

Форд и до ухода совсем ни кому не мешал переписывать цены вверх. И как бы ты, и тебе подобные, не пытались отмазать Форд плохой экономситуацией в стране, однако факт остаётся фактом - Форд умудрился просрать рынок, имея самые выгодные когда-то стартовые позиции. И да, он и до кризиса звёзд с неба не хватал - продажи Форда в 2014г. = 66 тыс.шт., а уходит имея продажи в 2018 г. = 53 тыс.шт.. Шкода, например, имела продажи 84 тыс.шт и 81 тыс.шт соответственно.
Так что, расслабься товарищ. Форд сам себя похоронил.

Подписываюсь под каждым словом. Сами, всё сами.

avatar
Anikiy
5 апреля

2

avatar
V1rus_T:

Хорошая марка Форд, как и остальные марки. Есть замечательные марки, которые к сожалению ушли и есть замечательные, которые остались на рынке. Я лично симпатизирую всем автомобильным брендам и всегда разделяю радость владельцев, которые с натуральными эмоциями рассказывают про своего четырехколесного "члена семьи". Мы покупатели, под наш спрос в целом подстраиваются производители (вопрос кошелька), но когда производитель отказывается от продажи автомобилей в стране - тут попахивает серьезными проблемами в экономике этой страны, что, блин, гораздо хуже чем локальная проблема с PowerShift. Иногда продажи падают, иногда идут в гору - это нормально. Одно я знаю точно, когда бОльшая часть населения страны беднеет 5+ лет подряд - это страшно. Многие травят анекдоты и юморят про санкции, а мне не смешно - я вижу экономическую изоляцию и застой, который выливается по итогу на обычных гражданах, для которых машина Фокус и Куга - считается чем-то неоправданно дорогим и не надежным, как следствие - падение спроса. Только не говорите, что Форд стал компанией "не чувствующей" рынок (как говорят выше). Другие автомобили - Хонда, Опель, Шевроле, СангЁнг - после ноября 2014 вдруг моментально тоже стали "не чувствующими"? Ага, а Лада, которая по мировым масштабам вообще не конкурентоспособная и всегда клала хрен на своих потребителей - держится...

Вот правильно, это Путин виноват, что форд на замену удачного семейного ФФ2 выпустил тесное низкое поделие 😄 Я, когда он ещё только выходил, сразу предрекал ему печальные продажи, ибо семейной аудитории такое не втулишь, а молодёжь у нас не настолько богата. Так оно и получилось. Но в отдельных умах в просёрах манагеров, не сумевших понять рынок, виноват тоже Путин 😄

avatar
Anikiy
1 апреля

-1

avatar
uRRY_001:

Без скоростной доставки не считается...

Это только с 1.6 можно обеспечить.

avatar
Anikiy
1 апреля


avatar
Vortex:

nip
Сань, ну как новый Ситроен?

Думаю доволен до соплей. Устал он от рулёжки и драйва, хочется просто поездить с комфортом.

avatar
Anikiy
30 мартаmobile


avatar
nip:

Ну так то ты близок к истине, а если бы еще заглянул в ссыль то тебе стало бы ясно что тележка от мини, т.е . эта машина все таки может дарить радость от управления ею 😉 ну и на счет фабии тоже близок, такой же покатый , короткий капот, ну только что если крупнее чутка. (даже возможен третий ряд сидений) а так то почти крупная фабия если мысленно закрыть ноздри и глазки )))

Радость управления? "Боже мой, да всем насрать!" (с) П. Гриффин. Их берут оттого, что в рекламе говорят, что это круто, а почувствовать радость управления способны единицы из них. Хотя после рекламы последней трёшки с кривляющимися людьми, её купит только последний полупокер.

avatar
Anikiy
29 марта


avatar
nip:


Это как раз не бапский а семейный вариант, для бабского он выглядит слишком утилитарно.

https://www.drive.ru/test-drive/bmw/53e4c2c295a6...42.html

Очень фабию напоминает. Наверное одна тележка.

avatar
Anikiy
28 марта

2

avatar
dupa:

saipras
Паркетник неплохо, но не с маленьким багажником и маленьким двигателем.

Если у паркетника большой багажник и нормальный двигатель - это уже не паркетник.

avatar
Anikiy
28 марта

1

Может начнем мерседесы из Есипово обсуждать?

avatar
Anikiy
27 марта


avatar
Vortex:

Да оно же знаешь как - вдруг и понадобилось рано утром или ночью )))

Ну тогда шёпотом, крадучись 😄

avatar
Anikiy
27 марта


avatar
Vortex:

Не пора ли задуматься об очередной снзонной переобувке?

Если по ночам или рано утром не ездить - то уже можно.

avatar
Anikiy
27 марта

1

avatar
Vortex:

Я не в курсе. Но всегда брал машины за наличку и всегда это было выгоднее. Удавалось получить весь пакет скидок. Заинтересованность менеджеров всегда была в наличке.

Подтверждаю. Наличка - это практически мгновенный бонус для продавана. Поэтому на скидки идут охотнее.

avatar
Anikiy
27 марта


Ну шо, форд фсё? А я говорил, что глобальная нигеровозка у нас не зайдёт.