avatar
avatar

Raleks

Алексей, из 90-х (RU), Ford Kuga 1st gen

Обо мне:
Машины, рыбалка

Автор тем:
 
Курилка2 года

 
Курилка4 года

 
Курилка5 лет

 
Автобеседка6 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка6 лет

avatar
Raleks
8 часов назад


avatar
daluno:

Неужели все топовые группы вк берут материал с ффклаб, а не наоборот 🤔, да не, бред какой-то.
posted imageposted image

С триникси берут.

avatar
Raleks
8 часов назад


avatar
Kamikadze:

Тролингисты говорят на двухтактниках свечи закидывает маслом если долго на малых идти, на свечах налет так зажаривается что шкуркой не отшкрябывается. За сутки пару комплектов выкините , ну или до берега на вёслах.

Может быть такое, т.к. масло на малых горит не полностью и коксуется везде. Нужно, как говорят, дать просраться... Но мне троллинг не нужен.
Кстати, насчет закоксованных свечей - есть чудо средство - димексид. Есть бы сам не попробовал не поверил бы никогда. Любой нагар отходит.

avatar
Raleks
8 часов назад


зодчий
Лодка мне твоя понравилась, из-за чего и обратил такое внимание. А мотор либо мерк, либо тохатсу думаю.

avatar
Raleks
25 июня


avatar
зодчий:

Да, это я знаю. Но они отличаются. Например у тохи редуктор не разборный, а у мерка разборный. Это важно если налетишь на камень и сломаешь винт, вернее вал внутри. Потом у мерка румпель другой, он длиннее и с "мультирумпелем". Для троллинга это очень удобно. И самое главное, у тохи нет зажима силы поворота мотора, там специальный красный рычажок такой на мерке. Без него при троллинге тоже никак. отпустил мотор и его пошло болтать по волнам во все стороны, по-этому в одного кто ловит на тохах после поклевки всегда глушат движок. Иначе будет крутить ветром и рыбой, или надо одной рукой все время держать румпель. И еще у тохи регулировка наклона мотора гайкой и скобой, а у мерка автоматическая кнопка с подниманием мотора до щелчка. В общем моторы хоть и одинаковые (именно моторы), но по функционалу отличаются, очень сильно. Мерк намного удобнее и продуманнее.

Да, казалось бы ерунда, но для конкретной задачи - решающее значение. Думаю вот для Волги собрать комплект, подобный твоему. Только думаю мне предпочтительней 2-х тактник. С недавних пор обычные лодки у нас стало ставить негде.

avatar
Raleks
25 июня


avatar
зодчий:

Я не хочу спорить и тем более я в технике не очень силен. Знаю что на Ладоге кто троллингует почти все на четырехтактниках. Видимо не с проста. На заливе у многих двухтактники, но там на сутки или двое никто не ходит, только утро-вечер, вернее вечер-утро. И в заливе что-бы не случилось по-любому прибьет к берегу, с Ладогой всё по-другому.

Я выбор сделал. И считаю его верным. Лишние 10 кг для здорового мужика приемлемы, лишние 50 т.р. тоже не критичны. Зато надежно, тихо, не воняет, не надо таскать канистры с бензином. запариваться с маслом и т.д. Если бы я не троллинговал, а просто катался от точки к точке, наверное купил бы двухтактник, а так нет.

Спору тут и нет. Я просто выясняю причины - почему не 2-х а 4-х, может я что-то не учитываю. Просто многие недооценивают современные 2-х тактники. А зря. Надежность их выше, т.к. они гораздо проще. Мощность тоже. Вес ниже. Минусами идут необходимость запары с маслом, более высокий расход, шум.
ЗЫ: Кстате, ты знаешь что у тебя мотор Tohatsu?

avatar
Raleks
25 июня


avatar
зодчий:

Троллингом идешь на холостых или чуть газу если против волны. Часами и даже сутками. Двухтактник умрет. А на Ладоге это может быть смертельно опасно.

Что касаемо экономичности, то разница не 15-20%, а почти 50% (на холостых). Я за 2 суток рыбалки прошел примерно 150 км, потратил примерно 13-14 литров бензина. Двухтактник сожрал бы не менее 21-22 литров. Что касаемо мощности, то двухтактик и четырехтакник сопоставимы только на максимальных оборотах. На средних и малых разница есть в пользу четыректактного, ибо тут рулит объем. Скажем так, четырехтактник на глисс выводит и тянет больший вес. На пустой лодке двухтактник быстрее выскочит на глисс, ибо обороты набирает сразу. Хотя, это в теории, с учетом дельфинирования лодки, думаю скорее наоборот. Но продаваны в магазине так говорят, типа на пустой рулит двухтактник, на груженой четырехтактник.

Вес, да большой. Цена да, большая. Согласен. Тут ничего не попишешь.

В чего он умрет? Он проще, не имеет ГРМ и балансирного вала. Так-что вопрос выживаемости спорный.
По поводу мощности. При равном объеме крутящий момент двухтактника всегда выше, во всем диапазоне оборотов. Это связано и отсутствием паразитов вроде грм и валов, а также за счет вдвое более частой смены тактов. Поэтому при одинаковой мощности 9.9 у двухтактника меркурий 169 кубиков, а у 4-х - 209. Для случаев когда нужен объем, у этого же производителя есть 250 кубовый двухтактник той-же мощности. И даже он на 40 тыс. дешевле твоего.
Единственно при троллинге не будет запаха горелого масла и будет меньше шума.
По поводу экономичности - у того же производителя у двухтактников впрыск топлива и масла, а экономичность чуть хуже 4 тактников. Но если рассматривать без этой системы, то да - расход больше.

avatar
Raleks
25 июня


avatar
зодчий:

Все цены примерные по памяти округленные.
- лодка 55 с накладками на банки и сумкой, носовым тентом, колесами. С прочей мелочью (электронасос, держатели удилищ, резиновый коврик на пол, свет, аккумулятор (автомобильный), переходники под свет и зарядку телефона, якорь с шнуром и т.д), пусть 65.
- мотор 140 ( с заменой масел после обкатки).
- эхолот 15 т.р.
- еще примерно на 35 т. р всё остальное. Спиннинги с катушками, шнур, поводки, крючки, отцеп, подсак, термобокс, спасжилеты (2 шт), воблеры, силикон на джиг, головки, канистра 10 л,, мелочь прочая.
Всего в сумме примерно 250-260 где-то.

Вожу все в машине в багажнике. Собрать- разобрать комплект - около часа. Причем самое долгое складывать шмурдяк. Разобрать и накачать лодку минут 15 всего.

posted imageposted image

Немного дорабатывал. Понятное дело коврик на пол, без него никак. Купил резиновый, он самый практичный. Вырезал ножницами. Приклеил дополнительно ручку для пассажира. Направляшки для банок (сидушек) немного расточил болгаркой чтобы легче попадать. Там прорезь с раструбом, вот этот раструб и расширил. Теперь легко собирать. Держалки удилищ так же перебирал и стачивал лишнее, ибо очень тяжело входили. Были кое какие косяки с производства (не значительные), их устранил. Например с одной стороны крепление колес не попадало в дырки, расширял. Нашел порез, не травил, но на всякий случай прилепил заплатку. Да, держалки тента тоже клеил сам (можно заказать при покупке на производстве). Штатный ножной насос полное дерьмо. Я его весь посадил на герметик и хомуты, иначе вообще не качал. Полочку для эхолота с подсветкой делал сам.

А почему 4-х тактник? Он тяжелее, менее динамичен, более сложен, существенно дороже... Плюсом только на 15-20% лучшая экономичность, но разница в цене нивелируется лет через 15, ну еще он тише на холостых. К примеру, 2-х тактник такой же мощности этой же конторы - 80 тыс.

avatar
Raleks
24 июня


avatar
Sarumjan:

Скорее, заблокировать запасной выход

И когда красные в городе, заблокировать запасный вход этой штукой, сесть в угол, плотно сжать зубы - всем своим видом показывая мужу свое "Неа" 😑

avatar
Raleks
24 июня


зодчий
Здорово. Сколько обошелся комплект и как перевозишь?

avatar
Raleks
24 июня


avatar
зодчий:

До 20 июня на Ладоге запрет на моторы

А че за лодка че за мотор?

avatar
Raleks
23 июня


зодчий
Класс! Тоже так хочу!
А почему гимса боишься?

avatar
Raleks
23 июня


avatar
зодчий:

Вчера
posted image

На что?

avatar
Raleks
18 июня

-1

avatar
П. Р)l(евский:

Внимательно смотрим как это делать на высокой валкой машине и куда смотрят колеса


Завалить Гелик на 3 порядка проще...

Первый раз все правильно, второй раз задержка с возвращением руля в положение "прямо" и фигня на выходе. Руль возвращается в положение прямо когда занос - 90 градусов. На практике это доли секунды - повернул в сторону и вернул прямо.
На весте качание руля было, а потом его видимо вырвало из неумелых рук, вернуло мимо ноля по инерции в другую сторону.
А еще видно как поднимается пыль с асфальта. Именно она страхует гелик от переворота.

avatar
Raleks
17 июня


avatar
П. Р)l(евский:

Зачем же за руль посадили человека, который ездить не умеет? На сколько я далек от спортивного вождения, но, даже, я понимаю, что с прямыми колесами, машина не повернет. Руль то не докрутил.

Вот как раз руль там крутить никуда не надо. Качнул, сорвал в занос и снова прямо. На машине с высоким клиренсом и валкой подвеской такие вещи на сухом и чистом асфальте опасны.

avatar
Raleks
14 июня


avatar
Enott:


WTF?

avatar
Raleks
13 июня

3

posted image

avatar
Raleks
11 июня

-1

avatar
mordovorot:

posted image

posted image

avatar
Raleks
7 июня

4

Тема не про собак, но...
Жорик в машине мне моего чебурека напомнил - такой-же спокойный и пофигистичный... Люди у которых нет собаки не в состоянии осмыслить насколько ценно спокойное поведение собаки в машине. Я начинал приучать его к машине еще совсем мелкого, зато теперь он самый спокойный пассажир из нашей семьи.
posted imageposted imageposted image
Но на рыбалке это капец... Это не собака, это бобер...
posted image

avatar
Raleks
7 июня

44

posted image

avatar
Raleks
7 июня


Вот так получилось:
posted image
Пока не пробовал, в плотном пакете в морозилку кинул на несколько дней от паразитов.