Witall
21 августа 2008
Выпускной тракт, глушитель
nevskii30
26 ноября 2021mobile
Парни, объясните один момент! Купил машину недавно, фф2 дорест 1,8. Осматривал днище и обнаружил в банке глушителя 4 отверстия диаметром 4мм. на одинаковом расстоянии по всей длине банки. Отверстия в наружной рубашке, то есть отвертку засунул и она зашла где-то на 4-5мм., потом уперлась. Для чего эти отверстия? Вокруг них сухо, внутри вроде тоже.
nevskii30
дренажные отверстия. Не помню с завода одно наверно, кто то решил побольше сделать сам
nevskii30
26 ноября 2021mobile
Offmax
То есть отверстие с завода все-таки есть? Но они сухие, а с трубы вода идет.
nevskii30
у меня тоже несколько отверстий в глушителе посмотрел, потому что для каждой камеры в глушителе сделано.
С трубы немного идет, где то в трубе конечной скапливается в низине
Пришла пора заменить расходник выпускного коллектора на мотор 2.0 MG-RACE 4-2-1, сам коллектор я установил новым ещё в далёком 2013 году, далее первый раз прогорела гофра в 2017г., и тогда я выбрал рядовой ремкомплект от производителя MG-RACE с артикулом 715000, основной слой Сильфон сделан из стали AISI 201, не могу сказать ничего плохого про него, потому что прожил он 5 лет (а это очень хороший результат) и только началось образование прогара и коррозии, проникающей, но стараюсь опережать такие моменты.
Решил в этот раз внедрить гофры так называемой HYDRA (это имя стало нарицательным, потому что это БРЕНД), реальное название по классификации имеет «Wire mesh», а бренд я выбрал Ehler (Германия), основной слой Сильфон сделан из стали стойкой к коррозии и высоким температурам, нержавейка с хорошей эластичностью марки AISI 304.
Хочу отметить ещё одну важную деталь, Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланец) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости, тут выбор за вами.
Снятие выпускного коллектора производили через вверх, отрезаем старые гофры и варим новые Ehler, размер взял 50х200, тут нюанс, если не первый раз варим, лучше взять побольше или придётся наваривать, так что смело берите 50х250, сварка прошла успешно (другого и не дано), остывает и устанавливаем обратно, Прокладку приёмной трубы 1316608 установил новую оригинал.
Здравия всем. Может тут и была инфо о выпуске от фиеста ст. Попалось инфа на Д2 о коллекторе от фиеста ст 2,0 л. Решил поискать. А сподвигла к этому информация о пауках 4-2-1 от мг рейс и Стингер. Много лопатил о этих производителях, но конкретики о хорошей отдаче во всех диапазонах оборотов ни нашёл. Но получил хороший отзыв о клекторе от фиеста ст. Решил замутить. Из коллектора от мондео3. Первичные ранеры у которого идентичны с фиестой. Год собирался и покупал железо. Колекто, гофра гидра Эхлер выше пишется о ней гидра. На бывшую ставил такую же, отлично. Уголки и трубу д53мм. И поехали.
Едет во всех диапазонах отлично, ни как на стоке с прорывом. С низов подымает до 4000 тыс в лёгкую. С низов тапка в полна сыром асфальте, с непривычки чуть дорогу не потерял. Мягко говоря. В отличии чии от стингера и мг рейс мне как жется небо и земля. На железку стал прижимать намного меньше. По расходу пока. Не скажу рано ещё. Фф2 2,0л.
baa7:
|
Меняем прогоревшую гофру ФФ2 2.0 без снятия коллектора - это возможно
Скрытый текстНижегородцам, есть мастер "Мир глушителей" меняет прогоревшую гофру ФФ2 2.0 без разбора и снятия коллектора. Режет и варит на машине по месту, по времени у меня 3аняло 35мин.!!! И не надо заморачиваться с прокладками... и дешевле получается! Ставит только HYDRU... все слои проваривает... Я доволен... Это НЕ РЕКЛАМА , а восхищение мастером! +++++++ ему в карму  )) x |
Выше мой пост такой же спец. Делал до меня на 2,0 без снятия ката
Здравствуйте,кто менял, подскажите размер гофры для 1.6/100 Дорестайл...
Привет, сегодня менял гофру. Мотор 2.0 дорест. Сначала заехал на сто, спросить цены, зарядили 5500 ну нафиг, решил делать сам. Гофру купил EuroEx 55*230, -1150.
Снял в принципе быстро, сначала жабо, и вытянул через верх, т.к гофра порвалась пополам. Снизу меня ждала заминка, болты с шестигранником на 16,головка была а держать нечем. Сбегал на работу подточил ключ.
Т. К гофра развалилась, разметить на месте не получилось, поэтому сначала прихватывал потом бегал мерял, потом уже обварил.
В общем будем смотреть, предыдущая гофра отстояла 110 тысяч и 3 года. Сейчас пробег 313