Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

11



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 апреля 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
206,1K
просмотров
177
участников
798
сообщений

avatar
fantomer
29 апреля 2008

1

Катализатор был забит избыточное давление, или перелил бензина так что он скопился в выхлопном коллекторе и зажегся там
avatar
pabliksol
29 апреля 2008


С.А.К.
fantomer правду говорит, только по поводу каталитика - это еще рано для ФФ2.
Двигатель троил у тебя не обращал внимание?
А ни чем случайно не брызгал в фильтр или впускной канал?
У меня зимой от спрея "быстрый старт" фильтр взорвался.

И темку в ветку ФФ2 переместите, господа модераторы.
С.А.К.
29 апреля 2008


pabliksol

Машина прошла 101020 км. На официальном сервисе в последнее ТО сказали, что катализатор вскоре умрет и пора его менять, но пока показатели лямбда были разные, т.е. катализатор работает. Лампа "проверь двигатель" не горела.

** добавлено в [mergetime]1209475893[/mergetime]
pabliksol
Да, еще! Двигатель не троил и я ничего никуда не брызгал!
avatar
VovkaD
29 апреля 2008


С.А.К.
А фото последствий есть и какой двигатель?
Technician
29 апреля 2008


QUOTE (С.А.К. @ Сегодня в 19:24)
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?

Так какой коллектор "взорвался", впускной или выпускной. Если впускной то при чем здесь каталитик??? huh.gif Фото в студию!
С.А.К.
30 апреля 2008


Technician
VovkaD
Взорвался именно ВПУСКНОЙ коллектор!!!
Двигатель 1,6 101 лошадь.
КАК ФОТО-ТО ПРИКРЕПИТЬ???????
avatar
VovkaD
30 апреля 2008


С.А.К.
Я думал с автоматом или 1.6 100л.с или 2.0 145л.с идет, откуда еще лошадь взялась? lol3.gif
Чтобы фото прикрепить, надо определенное число постов кажется, точно не знаю еще не прикреплял. Если взорвался впускной коллетор, то получается, что искровой заряд прошел в момент открытого впускного клапана, ну я думаю как вариант могли быть перепутаны высоковольтные провода. Перед запуском провода выдергивал?
Москвич
30 апреля 2008


С.А.К.
Если фото не прикрепляется, размести где-нибудь, например в "гараже" и дай ссылку.
*Sem*
30 апреля 2008


VovkaD на испанце 101
avatar
-Ал-
30 апреля 2008


QUOTE (С.А.К. @ Вчера в 16:24)
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?

Обратная вспышка (чихание) обычно бывает при очень бедной смеси, возможно упало давление бензонасоса???
Technician
30 апреля 2008


С.А.К.
А что предшествовало взрыву. Например долго крутил стартером, машина не заводилась. На месте ли ремень ГРМ???
avatar
Assa
12 мая 2008


С.А.К.
Какая может быть причина?

Может еще какая-нибудь форсунка подтекать.
опель
12 мая 2008


QUOTE
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!

Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.
avatar
Mil-Dot
12 мая 2008


С.А.К.
Машина на газе?
avatar
Assa
13 мая 2008


опель
Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

Некоторые контроллеры двигателей (но не знаю относиться ли к ним фордовский PCM) подают искру при включении зажигания (может быть это происходит из-за переходных процессов). Если во впускном коллекторе есть бензин - он поджигается через какой-нибудь открытый впускной клапан.
Past
11 января 2009


Доброго времени суток, стояла у меня машина на стоянке 4 дня, холодно было, аккумулятор сел, попробовал завести, после пары всхлипов стартера раздался очень сильный хлопок снизу, в передней части автомобиля. После этого подкурил от заряженого аккумултора, машина завелась но выхлопная ревет и обороты летают от 0 до 4500, глохнет. Вот так вот попал на ровном месте.... Не помoжете советом что случилось? Есть конечно подозрения что разорвало трубку в выхлопной системе, но может еще что-то пострадало? Как оцените, на что и на сколько я попал? Всем спасибо
avatar
pagsoft
11 января 2009


Мне кажется катализатор разорвало
Alex_VM
11 января 2009


Просто пробой в выхлопной системе не способен так изменять обороты (0..4500), что-то с системой подготовки смеси - смотри в районе нейтрализатора и лямда-зонда.
vadya
11 января 2009


катализатор смотри
Past
11 января 2009


спасибо всем за мнения... если катализатор разорвало, то машина будет реветь в стиле "Форсажа"? Я просто думал что без катализатора так не должно бы, это же не глушитель... такое ощущение что выхлоп теперь пошел еще до глушака, поэтому и ревет. Но вот насчет такого плавания оборотов мне тоже кажется что что-то и с подготовкой смеси и подачей воздуха не то, согласен с Alex_VM, эффект похож как будто вытаскиваешь и вставляешь воздушный фильтр, обороты взлетают и падают
avatar
Rumata72
11 января 2009


Past
Будет реветь именно так. Катализатор находится до глушителя. Если его разорвало, на что очень похоже, то будет громко реветь.
avatar
Анатолий13
12 января 2009


Past
1. Что пишет комп?
2. Завелись в итоге или нет?
3. Что за бензин?
4. К дилеру
miracle1
12 января 2009


А датчик кочества выхлопа где стоит? Может после катализатора? Если так, то и причина плавающих оборотов ясна.
Past
12 января 2009


to Анатолий13:
1) Извините, не рассмотрел в шоковом состоянии huh.gif
2) Завелась, но обороты летают в разные стороны и выхлоп рычать стал некисло + небольшие хлопки периодически слышны
3) Роснефть в Зеленограде... вроде всю жизнь там заправлялся, самый дорогой у нас, ну а так конечно всякое может быть
4) Уже собрался rolleyes.gif

to miracle1:
Да, двигло 1.6, там стоят 2 лямбды, до и после катализатора, поэтому и сходят они с ума с оборотами.

Вообщем почти все понятно... Ремонт у официалов(катализатор с работой + диагностика+еще чего-нибудь придумают) обойдется в примерно 40 т.р без какой либо гарантии что то же самое не случится через пару дней, т.е. неактуально. Если бы катализатор просто прогорел, это было бы пол беды, перешил бы комп чтобы он забыл про вторую лямбду, а так , судя по звуку его разорвало(молюсь чтобы осколки керамики не попали в двигло) поэтому надо ставить что-то вместо катализатора, т.е. пламегаситель и после этого обманывать комп со второй лямбдой. Как я понял по найденной в форуме ветке я далеко не один такой. Вообщем Форд меня очень расстроил, если при попытке завестись в -5 С машина начинает взрываться. Замену 2 опорных подшипников на 10 000 я еще пережил, пережил я и потрескавшиеся фары (под замену оба блока) на 20 000, но такие приколы на 30 000 меня уже добили. Было до этого 2 Альмеры с пробегами за 100 000, ездил, все было нормально, и вытворял на них такое что на Фокусе мне даже подумать боязно, короче наврядли еще раз куплю Форд... простите уж за лирическое отступление
Past
16 января 2009


Вообщем все получилось не так как я и другие думали... в Рольфе сказали что взорвался впускной(не выпускной) коллектор. Странно как-то, а может из-за разрыва впускного коллектора так рокотать выхлопная система? Я просто слабо представляю его функцию
avatar
KIRISS
16 января 2009


А с какого его вообще разорвало ?
И почем ремонт ?
avatar
Devilbot
16 января 2009


Past
Приветствую.
Так он и будет рычать. Слышали когда нибудь работу двигателя с фильтром нулевого сопротивления. Обороты блавали та как лишний вздух в систему поступал, неучтенный датчиками.

avatar
Лёхус88
17 января 2009


Past
По идее вы сами должны увидеть,впускной коолектор.Он пластиковый рс трубками.Как открываешь капот.Я слышал как работают двигатели с фильриам нулевого сопротивления Рокота не слышал.Разоврало го омжет быть из за неправильного зажигания
avatar
Анатолий13
17 января 2009


QUOTE (Past @ 12 Января 2009 (Понедельник) 10:19)
to Анатолий13:
4) Уже собрался  rolleyes.gif   

Ну и как дела? мыж переживаем ohmy.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.