Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

6 лет назад

51



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
314,7K
просмотров
367
участников
3,4K
сообщений

avatar
Russian_Mouse
27 декабря 2012

11

Vimpel29
Длина масляного щупа двигателя от конца его нижней части до прижимной плоскости пробки 489-490мм.

P.S.:

posted image
avatar
Tapac88
18 февраля 2015


Добрый вечер. Перерыл почти весь форум, не могу найти ответа... Заранее прошу прощения, если всё таки было, а я не увидел))

У меня фф2 2.0 мкпп, дорест. Стал замечать что после коротких поездок плохо заводится. Появлялась такая беда летом пару раз, но пропала. А сейчас вернулась при чём намного чаще. Суть такова, на холодную заводится с пол оборота, после длительной поездки тоже с пол тычка. Но после кароткой поездки, заводится плохо, то есть крутит стартер но не схватывает, пока газку не поддаш... Допустим прогрел машину, (с автозапуска тоже всегда с первого раза заводится) немного проехал, меньше километра, выбежал за сигаретами, садишься и всё крутит, но не схватывает только если газку поддать... Свечи иридиевый ставил 9-10 тыс.назад...

Что может быть?
avatar
Tapac88
23 февраля 2015mobile


Ну что? Никто не знает? Даже предположений нет?
avatar
grisha13
24 февраля 2015


Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли отличить внешне двигатель от 1.8 и 2.0? просто ситуация получилась что машина по документам 1.8, а прошивка двигателя стоит от 2.0 и в ней вин не родной, заранее спасибо!)
avatar
Алтай
24 февраля 2015


grisha13
ВИН в доках и на кузове разный? Или номер двигателя? То что прошивку на 1.8 ставили от двухлитрового, то это не новость, так пытались бороться с нестабильным холостым ходом (обороты плавали).
R2d2_MEPhI
24 февраля 2015mobile


Скорее всего это 1.8 прошитый прошивкой от 2.0
avatar
spojan72
27 февраля 2015


Tapac88
У меня та же болячка. Мотор 2.0 фф2 дорест. Также поменял свечи.бензоносос.чистил дроссельную со снятием. Болячка осталась. Пытался найти закономерность -её нет.авто не заводится только на прогретом двигле ,чуть газку и все путём. Экспериментировал с бензином и заправками.не помогло. Может найдутся знатоки ???
avatar
BlackGoga
27 февраля 2015


цитата (spojan72)
авто не заводится только на прогретом двигле

При проблемах с бензонаносом такое бывает. По памяти - за последние полгода у двоих такое было. У обоих после смены насоса - прошло.
avatar
Tapac88
27 февраля 2015mobile


BlackGoga
Видишь, spojan72 менял бензонасос, не помогло...
avatar
Tapac88
27 февраля 2015


spojan72
Закономерность есть, после маленьких поездок такое, маленькие это до +-7 минут. Можно целый день кататься и она будет заводится отлично, а можно прогреть, проехать чуть чуть в магазин сходить и всё)) опять даже если целый день ездить, заглушить, заведется хорошо, а если завести после длительной поездки (заведется хорошо) и проехать 500 метров, опять мозг насиловать будет...
avatar
spojan72
27 февраля 2015


BlackGoga
бензонасос я менял и поставил хороший а также два балона очистителя потратили на чистку двух фильтров в самом насосе грубой и тонкой очистки.Tapac88
выдвину свою версию этой проблемы, если просто греть машину и затем немного проехать и остановиться то свечи остаются в полузасратом состоянии(движок то работал на обогащенной смеси) ,так вот повторный запуск с этими свечами требует бензина больше, у меня нет свечного ключа я бы проверил это, ведь дабл старта нету после длительной поездки,когда свечи чистые, это всего лишь моя версия , выслушаю другие мнения по этому поводу
avatar
dimm33
27 февраля 2015

1

цитата (spojan72)
бензонасос я менял и поставил хороший

цитата (spojan72)
два балона очистителя потратили на чистку двух фильтров в самом насосе грубой и тонкой очистки

новый бэ\у? а второй фильтр как простите чистили?
avatar
Tapac88
27 февраля 2015mobile


spojan72
Я тоже думаю не свечи, потому что если она постоит после коротких поездок всё хорошо. Получается свечи высыхают. Но почему так? Этого не должно быть.. Другие то машины нормально... Значит он почему то переливает бензина... А с другой стороны, если газу нажать, ведь идет опять подача топлива на итак залитые свечи...
avatar
spojan72
27 февраля 2015


dimm33
Чистили химией в балончиках. Пшикали прямо во внутрь . Выливалась обратно коричневая грязь. Фильтр грубой очистки промыть по-легче'он снимается и его можно отдельно помыть. Бензонасос я ставил НОВЫЙ 'а не бэушный.
avatar
spojan72
27 февраля 2015


Tapac88
Когда я эксперементировал с бензином и заправками'то замети,что заправлять пол бака 92 и пол бака 95 ' то процентов на 30 дабл стартов меньше. Но полностью неизлечимо. С другой стороны когда мы жмем на газ,то и дроссельная заслонка открывается больше, получается мы стартуем на подсосе,т.е на обогащенной смеси. Получается что мозги неправильно готовят смесь для старта на тот момент показания датчиков. Мне посоветовали чуть затянуть датчик положения коленвала,а так же почистиь датчик массового расхода кислорода, все это хрень и ерунда,туда лезть не буду. Все это тонкая настройка. Для старта нужна хорошая искра и нормальный бензин. Вряд ли нам помогут,эта наша проблема и нам ее решать ,скорее всего методом тыка
avatar
spojan72
27 февраля 2015


У знакомого хендай элантра. На горячую не заводится,пока полностью не остынет. Пока пытается решить эту проблему.
avatar
dimm33
27 февраля 2015

2

spojan72
про подсос улыбнуло))
на 2 литрах нет дмрв, только маф и он в общем не чувствителен к загрязнению
avatar
spojan72
28 февраля 2015


dimm33
Точно maf ,спутал с другим движком,но советовали его чистить.я отказался. Про подсос я образно выразился
avatar
alexnasa
28 февраля 2015


цитата (dimm33)
на 2 литрах нет дмрв, только маф
а у меня есть. И то и другое..
Точнее ДМРВ и есть MAF.. И MAP тоже есть. На 2х литровом Дуратеке (фото подкапотное нагуглил):
posted image
avatar
dimm33
28 февраля 2015

1

alexnasa
На фокусе? Втором?
avatar
PiterFF2
28 февраля 2015mobile

7

dimm33
У человека американец, он всегда забывает это упоминать)
avatar
4uf
1 марта 2015


В продолжение ознакомления с этим мотором)))
Сделал полноценную диагностику,все в идеальном состоянии,все датчики работают как часы(швейцарские) и те узлы работа которых ими контролируется работают так же.
Перешли к мех. состоянию,после замера компрессии, отлегло,компрессия 13 в 4 горшках, вывернутые свечи приятно светились чистыми не засраными маслом электродами.
Мойка ДЗ то же успокоила,масла на ДЗ нет,лишь сухая сажа да и то не много.
Правда в 1 цилиндре свеча хондрила, поменял.
Далее после не хитрых манипуляций с педалью аксилератора и выхлопной трубой вынесен вердикт, залегшие маслосъемные кольца.
Лечение обычное "Лавр" и 5 часов покоя.
После этого правда с заводом авто свистопляска и получасовая работа на ХХ выгоняющая эту дрянь из мотора
Далее 10 км пробега и замена масла.
Итог: 1- практически совсем исчезла детонация.
2-двигатель стал работать более ровно и гладко(свеча замененная и наверное мытье ДЗ,но не факт ибо мыл ее 5т. назад)
3-пропал звук напоминающий свист или шуршание.(при заводе на холодную)
в ближайшее время посмотрю на маслорасход,изменился аль нет.

Планы на весну найти причину отсутствие тяги на низах( завтра к годалке записался)
И замена подушки,которая под АКБ ибо 5-7 т. назад она была надорвана,на сегодня при наборе оборотов стоит неприятный гул перемещающейся по салону( при езде на любой скорости,без нагрузки звука нет,появляется только когда двиг. работает в натяг ),на ХХ хоть до отсечки крути ,тишина.
Пробег нарисован 171.000 сколько на деле х.з.
avatar
Focus_Chpocus
1 марта 2015


цитата (spojan72)
Вряд ли нам помогут,эта наша проблема и нам ее решать ,скорее всего методом тыка

Как вариант, неверно стоят распредвалы. Проверить фазы.
avatar
spojan72
1 марта 2015


Focus_Chpocus
Вряд ли это там. Косяк в чем то другом. Итак ,сегдня завел ,минут пять прогрел- сел и поехал, проехал около двух километров и остановился( купить сигареты) мотор еще до рабочей не прогрелся . Завожу и УПС - не заводится !!! Чуть газу и есть старт. если не свечи то может неправильная пропорция смеси ?
avatar
Tapac88
2 марта 2015mobile


spojan72
Такая же фигня. Но я прогревают до полной, у меня автозапуск. Кстати на автозапуске заводится как ни в чем не бывало))
avatar
Focus_Chpocus
2 марта 2015


цитата (spojan72)
Вряд ли это там.

Откуда такой вывод? Просто интересно.
avatar
Focus_Chpocus
2 марта 2015


цитата (Tapac88)
Кстати на автозапуске заводится

А тут, я бы предположил, что при пуске, не даешь паузу и после включения зажигания, сразу стартер крутишь.
avatar
spojan72
2 марта 2015


Focus_Chpocus
В прошлом году был у мастера,он на своем ноутбуке смотрел,сказал что в пределах нормы, да и по поведению мотора судить можно,если бы даже сбито было , ее колбасило бы, Апять таки я не моторист,не могу утверждать окончательно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.