Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

2 года

9



Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
posted imageposted image
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
egr, экология, статистика, егр, клапан, двигатель 2.0, двигатель 1.8, рециркуляция, выхлоп, газ, дроссель, бензин

avatar
Andreizzzz
20 октября 2016

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
53K
просмотров
33
участника
120
сообщений

avatar
Andreizzzz
20 октября 2016

1

Я вроде разобрался, ситуация такая, сначала начинают прорываться газы через кольца,эти самые газы постепенно образуют нагар на юбке поршня, почему они прорываются я не знаю,и не только на дюратеке кстати, этот нагар коксует все что на юбке поршня,дальше коксуются маслосъемные кольца, и понеслось, жор, потом масляное голодание, задиры,вклыдыши и т.д.
Скрытый текст

Вот как с этим бороться?
avatar
Vortex
19 октября 2016

8

Andreizzzz
заливать топливо с моющими присадками и крутить мотор минимизировать количество поездок недогрев там двигателем и не бухать в машине зимой с заведенным двигателем чтобы исключить работу на холостом ходу часами
avatar
Andreizzzz
19 октября 2016


WeellyTR
Спросил, по статистики в основном машины с мкпп, дальше,от масло зависит, есть люди которые меняют часто масло и все равно кольца залегают,хотя все остальное чисто и без износа,причины, езда в натяг, перегрев, масло подгорает.Очень маленькие канавки,и не только на дюратеках,наводит на мысль,что современные моторы,в том числе и дюратек,заточнен под 5-20 изначально,не утверждаю,но появилась такая мысль. Были моторы с пробегом 500т., износа не было у них, только кокс на кольцах.
Я так понимаю вся беда в моторе внутреннего сгорания.
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


Я EGR месяц назад выключил.
avatar
Vortex
20 октября 2016


цитата (Andreizzzz)

Я EGR месяц назад выключил.

Получил обратную сторону - недостаточное охлаждение, что также влияет на залегание колец...
С учетом того, что двигатель японский, а японцы дано тропинку к маловязким маслам протоптали, похоже на правду, что изначально под 20-ку двиг заточен ...
avatar
Andreizzzz
19 октября 2016


Vortex
А как узнали что недостаточное охлаждение?
У нас половина ездит с отключенным егр.
avatar
Vortex
19 октября 2016

-1

цитата (Andreizzzz)
Vortex
А как узнали что недостаточное охлаждение?

А одна из функий ЕГР - охлаждение отработанными газами
avatar
Andreizzzz
19 октября 2016


Vortex
Не доказано. Это все в теории,замеры не проводились,и много тем есть насчет этого,ничего он не охлаждает.
avatar
Vortex
19 октября 2016

-1

цитата (Andreizzzz)
Vortex
Не доказано.

Ну, доказывай сам себе
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #1927879)
З.Ы. на 2.0 GDI, у которого блок от Дюратека НЕ, нет EGR, охлаждение осуществляется, непосредственно, впрыском топлива в камеру сгорания.
А есть пример исполнения этого мотора без EGR?
avatar
Andreizzzz
19 октября 2016


Vortex
Вы вживую видели как он работает? Я видел,именно на фокусе.
avatar
Vortex
19 октября 2016

-2

цитата (Andreizzzz)
Vortex
Вы вживую видели как он работает? Я видел,именно на фокусе.

Да, видел, конечно - выхлопные газы поступают во впускной коллектор. Дело другое, что еще никого не избавило от проблем отключение ЕГР - это доказано
avatar
Vortex
19 октября 2016


цитата (Мишуха)
Функция ЕГР только одна. Убийство лишнего объема ДВС на малой мощности.
Т.е. заместить ненужный объем, выхлопными газами.

Это на дизеле, наверное...
Вывод-то какой - бензин с высоким содержанием смол всему виной?
avatar
Manul12
20 октября 2016mobile


Vortex
Так то жа! Подача выхлопных газов во впуск призвана снизить массовую долю кислорода в смеси, тем самым понизив температуру сгорания. Но самым основным моментом является понижение
avatar
Manul12
20 октября 2016mobile


снижение выбросов оксида азота. Охлаждение топливом камеры сгорания на непосредственном впрыске имеет место быть. Но на нашем моторе впрыск происходит в такте впуска. И вот тут наталкивает на мысль алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения.))
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


цитата (Manul12)
тем самым понизив температуру сгорания.

А как же авто с газовым оборудованием? У газа октановое число выше, соответственно температура горения выше. И ничего не прогорает.
avatar
Manul12
20 октября 2016mobile


Andreizzzz
Ну причем тут прогар? По моему я нечего не упомянул об этом!)
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


Manul12
Не понял значит)
avatar
Vortex
20 октября 2016

2

цитата (Andreizzzz)
А как же авто с газовым оборудованием? У газа октановое число выше, соответственно температура горения выше.

Температура горения у газа (пропан-бутана который у нас продают) ниже, чем у бензина. Октановое число не влияет на температуру горения.
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


Vortex
Среднее октановое число природного газа – 105
Вы уж определитесь.
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


Продолжу.
Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным "врагом" экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.
При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики.
Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя. Однако отключение или удаление клапана ЕГР приводит к чистоте двигателя и улучшению его динамических характеристик, а это, согласитесь, большой плюс.
Отключение ЕГР не приводит к увеличению мощности, в данном случае, двигатель работает лучше за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и самого клапана.
Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие "экологического" клапана.
От себя добавлю, я против выбросов в экологию вредных веществ, но видя как коптит грузовой транспорт,бывает даже дороги не видно,задумываюсь,а так ли много выбросов будет у фокуса.
avatar
giluri
20 октября 2016

3

Противник отключать клапан ЕГР. Этим вопросом занимался на Лачетти,там отключить клапан проще простого ,он на виду и ошибки ни когда не загорится ,если подложить пластину под клапан(Там немного другая конфигурация клапана ,чем на Фокусе). Ездил и с заглушенным и без.Кто бы что не говорил ,повышается детонации и на Лачетти у меня было и на Фокусе.Даже если кто то её не слышит ,она всё равно есть,с закрытыми окнами с музыкой трудно уловить какие то негромкие звоны.Должны понять,что не только ради экологии он там запилен...И если почитать историю, то впервые клапан применили не для экологи ,а для понижения температуры в камере сгорания ,как борьба с детонацией.
avatar
Andreizzzz
20 октября 2016


цитата (giluri)
то впервые клапан применили не для экологи ,а для понижения температуры в камере сгорания ,как борьба с детонацией.

Максимальную температуру горения смеси рециркуляция выпускных снижает, а с ними и окислы азота и зачастую КПД на средних\высоких оборотах. Однако горит разбавленная выпускными газами смесь медленнее,и можно получить повышенную температуру выхлопа.
Для компенсации потери момента при использовании EGR необходимо увеличивать угол опережения зажигания, и мозги этим занимаются, главная засада в том, что при зарастании каналов перепуска газов доли EGR меняется и честно это учесть весьма непросто.
Arxangel1993
21 октября 2016

1

Сегодня вечер после работы был потрачен на снятие впуска.
avatar
sadc
21 октября 2016

2


Смотреть с 2:35 https://youtu.be/9PbKBTzpkaQ?t=2m35s
avatar
Vortex
21 октября 2016

-2

sadc
Ты прежде чем постить охинею, провентилируй вопрос - есть ли хоть один Дюратек НЕ пострадавший от керамической крошки из катализатора? Ты представляешь себе, что наделает керамическая крошка в цилиндре? Если ты не дебил, то поймешь, что связь между залеганием колец и попаданием керамичекой крошки в цилиндр - 0,0%.

Еще раз обращаюсь к модераторам! Есть тема, ссылка на которую есть в шапке: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Там все разжевано и пережевано сто раз на протяжении 10 лет! Тема открыта, можно продолжить обсуждение. Зачем новая тема??? Это прямое нарушение правил Форума!!! Что за двойные стандарты???
avatar
sadc
22 октября 2016

4

Vortex
1. На ты и дебилом называй родную если она тебе позволяет.
2. Вы видимо инженер двигателей раз 100% знаете ответы, я лишь привёл мнения человека который занимается ремонтом двигателей. Насколько понял имелась в виду не крошки а пыль.

Можете не отвечать, общатся с вами без интереса.
avatar
Vortex
22 октября 2016

-10

Сообщение скрыто
sadc
Дружище, это форум и если хочешь принести что-то полезное, то сначала изучи имеющееся. Ты же постишь то, что лет 10 назад по полочкам уже разобрали. Понимаешь? Новая и актуальная информация - это хорошо. Но здесь ничего нового! Сначала новички заходят в тему и не читая спрашивают одно и тоже, теперь, получив базовую информацию в т.ч. с этого форума, создают новые темы. Эта новая тема хоронит предыдущую, смысл представлять старую тему в новом свете? Ты 8 лет на форуме и не научился поиском пользоваться?
Можешь не отвечать...
avatar
Andreizzzz
22 октября 2016mobile


Arxangel1993
Ужас! Мотор масло не кушает? Такое бывает если через егр масло кидает в впуск.
avatar
Andreizzzz
22 октября 2016


цитата (Vortex)
Это прямое нарушение правил Форума!!! Что за двойные стандарты???

С чего ты взял? Ну не нравится тебе тема,не заходи в нее,убери из избранного.
И не надо всем подряд минусы ставить, ты правильно сказал, это форум,и если эту тему модераторы не удалили,значит имеет право быть,хочешь ты этого или нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.