Кондиционер неисправности, поломки

8 месяцев




А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
21,1K
просмотров
99
участников
537
сообщений

avatar
dimm33
21 мая 2018


patalogig
слей со старого, слей с нового, добавь в новый сколько слил со старого +50 гр
но более точной методики я не нашел, все так примерно везде
avatar
patalogig
21 мая 2018


dimm33
В новом залито почти под завязку. Т.е я даже не представляю как его поставить, думаю что будет выливаться.
А старый фреон в воздух?
avatar
Rics
22 мая 2018


patalogig
В атмосферу
avatar
Maverick174
22 мая 2018

2

patalogig
При заправке добавлять ТОЧНО не надо, со старого (если он уже толком не качал) сольется 10-30 мл, с нового необходимо слить все и добавить столько сколько слилось со старого + 10-30 мл которые потеряются при разгерметизации контура. А если ставить как есть, то будет избыток масла (что очень вредно для компрессора). Если лишние 50 мл масла компрессор сможет переносить длительное время, то 100 мл убьют его за 1-2 сезона точно. Удачи!
hols
22 мая 2018


напишите модель авто год и двс я посмотрю в программе и скажу вам сколько масла у вас должно быть в компрессоре в конденсаторе да хоть в каждой трубке
Веталь76
23 мая 2018


Rics
Привет! Скажи,если муфта компрессора включается, а не чего не происходит,не качает он. капец насосу? Попал? он может пол дня работать и все ок,потом бац и фиг вам холодного,просто не включается при любых манипуляций. Хладогент в норме,система полна,600 гр и давление в норме. все датчики проверили,все работает.
Сегодня проверяли,кулаком по нему дал,заработал

и есть небольшой гул
avatar
Rics
23 мая 2018

3

Веталь76
Привет. Кулаком по чему?

Я не верю в чудеса. Что то из того что ты перечислил не верно. Ибо если всё в норме то это = всё работает.
Есть 100% уверенность в том, что муфта всегда работает. И давление в рабочем режиме глянуть бы.
600 грамм откуда уверенность? Подключали станцию и откачивали фреон?
Веталь76
23 мая 2018


Rics
ну конечно все делали..я же в пятницу радиатор поменял. все замеряли и сегодня все замерили,все в норме,по всем параметрам. даже проверили на утечку,звуковым прибором. все норм.
цитата
Кулаком по чему?

подняли машину с заведенном мотором ,сняли защиту. а/с включен,муфта работает,но не холодит,выкл а/с муфта отошла,компрессор в холостую,вкл а/с муфта прижалась и крутится вместе с крыльчаткой...ну я и взял по нему ударил кулаком,мол будешь ты работать или нет...и чудо,он заработал,был счелчок...потом глушили и заводили,проверили давление через станцию,все норм. Я ухал,катался день,ну и в 16-17 часов,завел и опять не холодит,причем обороты дают знать,что муфта заработала...а не холодит...так домой и приехал

Причем вчера днем не работал,вечером заработал,утром работал..в 13 дня поехал в сервис и не холодит,так и приехал в сервис без кондея. Где менял радиатор кондея,туда и приехал с проблемой,проверить ,не вышел ли фреон.

цитата
Подключали станцию и откачивали фреон?

конечно все делали.
avatar
Rics
23 мая 2018


Веталь76
Подозрительно. Я просто думаю что не могли быть давления показываемые манометрами одинаковы до и после того как ты стукнул по компрессору. Да и компрессор это такая достаточно увесистая деталь намертво прикрученная к двигателю. Не думаю что ты ударив кулаком смог создать хоть какую либо ударную нагрузку для внутренних частей компрессора...
avatar
Rics
23 мая 2018


dimm33
Говорит что вращается шкив компрессора...
avatar
dimm33
23 мая 2018


Rics
Веталь76
перепускной может?
avatar
Rics
23 мая 2018


dimm33
Наверное может, но по манометрам это же будет видно...
avatar
KOTYRA
23 мая 2018mobile


Rics
У меня 2 года назад тоже все зер гуд было с давлением и заправщики только руками развод или ну почему же не холодит-зря только компрессор на разборке купил еще один)) а все дело как потом оказалось было в расширительном клапане-он был забит.
avatar
tolik1954
23 мая 2018

1

цитата (KOTYRA)
Rics
У меня 2 года назад тоже все зер гуд было с давлением и заправщики только руками развод или ну почему же не холодит-зря только компрессор на разборке купил еще один)) а все дело как потом оказалось было в расширительном клапане-он был забит.


Значит хреновые у вас газодуи.Понабрали от пивного ларька по объявлению.
У мена на раз просчитали и поменяли.
posted image
avatar
KOTYRA
23 мая 2018mobile


tolik1954
Так вот и я о чем! Могут только на манометры смотреть, а если расширительный клапан или муфта у компрессора-то все меняй компрессор-все остальное и мой систему за бешеные деньги. Людям тоже как то зарабатывать надо)))
Веталь76
23 мая 2018mobile


цитата (Rics)
dimm33
Наверное может, но по манометрам это же будет видно...

Вот именно , что по ним все как надо
avatar
Rics
23 мая 2018


Веталь76
А сколько хот было то? Не помнишь?
Веталь76
23 мая 2018mobile


цитата (Rics)
Веталь76
А сколько хот было то? Не помнишь?

Блин... по высокому между 15-20, где то, по низкому около 5. Если точно надо было сфоткать, но все как то не до этого было.
inthemix
23 мая 2018


tolik1954
А где эта штука находится у 2-х литрового?
avatar
Rics
23 мая 2018


Веталь76
Очень надо. Ибо 5 атмосфер на низком это чересчур.
avatar
electromexanik
24 мая 2018


цитата (inthemix)
А где эта штука находится

Сам клапан и место его установки, показано красной стрелкой.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #3372791)
Веталь76
24 мая 2018mobile

-1

цитата (Rics)
Веталь76
Очень надо. Ибо 5 атмосфер на низком это чересчур.

Насчёт 5, может я и загнул, говорю, непомню.
Еду на работу, 40 мин Кондей работает отлично. Предложили за 4000 б/у, оригинал. Можно попробовать. И станет все понятно.
avatar
352
24 мая 2018

1

Веталь76
для начала попробуй реле заменить и контакты разъема двд почистить. не верится че-та, что до замены радиатора компрессор пахал, а тут после вдруг сдох.
Веталь76
24 мая 2018mobile


цитата (352)
Веталь76
для начала попробуй реле заменить и контакты разъема двд почистить. не верится че-та, что до замены радиатора компрессор пахал, а тут после вдруг сдох.

Этот вариант надо попробовать.
Andrew72140
24 мая 2018


Ребят помогите, уже столько перечитал, и все понять не могу, вообщем такая ситуация.
Когда включаю кондиционер, муфта срабатывает, давление не поднимаетя, по кочкам проедусь, либо просто бывает стою и давление поднимется и слышно что заработал именно сам компрессор давление такое как и должно быть, дует ледяным. Муфта включается всегда, а компрессор не всегда качает, как такое возможно? Может такое быть что в проводке где то контакт на муфту плохой и она не в полную силу работает? или компрессор приехал? хотя когда включиться компрессор давление прям быстро поднимается и холодит отлично. На станции в систему добавили 100 гр фриона, сказали система полная, давление мерили сказали все хорошо, возможно ли датчик врет ? хотя когда все таки компрессор заработал показывает 2.03-2.5 в
Веталь76
24 мая 2018mobile


352
Вот именно , что как то все странно, после замены радиатора это и пошло. Наоборот теплообмен стал лучше, охлаждение лучше, компрессору должно легче работать. Или ему пофиг на улучшения охлаждения радиатора? Не думаю что так?
Ехал на работу 1-30 где то, все работает.
Romeo155
24 мая 2018mobile


Веталь76
Если с электрикой все ОК и через какое-то время перестаёт холодить, можно предположить некачественный фреон. У меня так было
Веталь76
24 мая 2018mobile


Romeo155
Да вот именно все ок. До замены радиатора было все ок. Да, заправили новый фреон.
Думаешь попробовать перенаправить?
Хотя можно.
Веталь76
24 мая 2018mobile


Romeo155
Отключался в том году пару раз , в жару, но думаю это было от перегрева , давление повышалось и он отключался, со старым радиатором не хватало нужного охлаждения!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.