Ответы бывалых на вопросы новичков

28 дней назад

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Архив (2019), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 марта

Ответы бывалых на вопросы новичков
18,6K
просмотров
142
участника
651
сообщение

Space21
25 мартаmobile


Здравствуйте! Присутствует гул при движении. При повороте на лево усиливается, при повороте на право уменьшается. Ступичные подшипники в порядке. Что еще может быть. Подвесной может при поворотах менять звук? Или коробка?
MR.BARMEN
25 мартаmobile

2

Space21
Звук,меняющийся от поворота влево-это правый ступичный,хотя если он не пропадает-подвесной можно осмотреть
Space21
25 мартаmobile


MR.BARMEN
В том то и дело, что ступичные исправны. А коробка может менять звук при поворотах?
avatar
PiterFF2
25 мартаmobile

1

M
MR.BARMEN:

Space21
Звук,меняющийся от поворота влево-это правый ступичный

К сожалению, это легко может быть и левый подшипник при таких симптомах, сам недавно столкнулся: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19055248)
Чтоб подвесной менял заметно звук при поворотах или подшипники коробки - маловероятно.
Space21
25 мартаmobile


PiterFF2
На диагностике выявили левый передний, поменяли его. Звук стал намного тише, но все равно имеется. Поэтому здесь и спросил про подвесной. Не знаю теперь что смотреть

Подскажите, там реально добраться помазать подвесной подшипник? Если станет тише значит буду менять
vesely_tuschkan
25 мартаmobile


Добрый вечер! Задался таким вопросом: при каком пробеге требуется регулировка клапанов на 1.8 duratec he? Или все индивидуально? Какие предпосылки в работе двигателя могут свидетельствовать об ушедших зазорах?
avatar
Valmont
25 марта


мордвин
Высота толкателя подбирается при регулировке клапанов. На ТАЗАХ шайбы, На Фокусе вот эти цилиндры.
avatar
СынТерминатора
25 марта

2

vesely_tuschkan
Если машина не на газу регулировать клапана обычно требуется, не раньше чем перебирать движок.
vesely_tuschkan
25 мартаmobile


СынТерминатора
Благодарю.
Мишуха
25 мартаmobile


Valmont
Толщина, а не высота.
ruslain
25 мартаmobile


avatar
СынТерминатора:

vesely_tuschkan
Если машина не на газу регулировать клапана обычно требуется, не раньше чем перебирать движок.

А когда его нужно перебирать?
gnom_61
25 мартаmobile


ruslain
У меня 1.6. Менял прокладку КК на 120 тысячах и померял зазоры-всё в норме. А так-некоторые и по 300 и по 500 ходят без капиталки...
ruslain
26 мартаmobile


gnom_61
У меня тоже 1.6. Кроме характерного дизельного звука ничего не наблюдаю. Надеюсь ещё тысяч 50 пройдёт. Сейчас 198000.
avatar
СынТерминатора
26 марта


ruslain
Как справедливо заметил gnom_61
И 300 и 500 отхаживают, а то и больше.
raaid123
26 марта


Подскажите пожалуйста куда прикручиваеться провод стартера вот эта клейма
posted image
игорь_174
26 марта


raaid123
posted image
raaid123
26 марта


Так веть вот эта чать прикручиваться в стартеру а эта клемма куда то дальше идет а куда хз
posted image


posted image
все нашел она к генератору идет
l2v
26 марта

1

S
Space21:

PiterFF2
На диагностике выявили левый передний, поменяли его. Звук стал намного тише, но все равно имеется. Поэтому здесь и спросил про подвесной. Не знаю теперь что смотреть

Подскажите, там реально добраться помазать подвесной подшипник? Если станет тише значит буду менять

подвесной постоянно гудит. добраться в принципе можно, не уверен, что подмазать можно не снимая.
MR.BARMEN
26 мартаmobile


Space21
Есть стетоскоп-этим нехитрым прибором все прекрасно диагновтируется
Aleksandr69reg
26 мартаmobile


На худой конец черенок от молотка
alexey_6885
26 мартаmobile


Всем поивет.
Проблема возникла с моим ff2 рестайл, 2010 года с пробегом 100 т.км. на форуме не смог найти нужную информацию. Может сооиентируете где можно почитать о моей проблеме или посоветуете что.
Собственно проблема в гуле (протяжное у-у-у) внизу слева спереди. Звук начинает возникать после долгого стояния в аробке, особенно на подъем, конда двигатель начинает схватывать иногда появляется этот гул. В момент серенады пидаль сцепления дает отдачу в ногу. Если стоять на нейтралке и выжимать сцепление, то звука нет. При переключении скоростей так же не прослеживается.
Недавно заметил, опять же в пробке, авто еле катилось на первой скорости с выжатым сцеплением и вновь этот гул с отдачей в ногу через педаль.
Но все же это видимо не в сцкплении или коробке, т.к. сегодня заметил что в накате с выключенной скоростью так же возникает гул, причем авто начинает самостоятельно притормаживать.
Либо у меня сразу две проблемы: со сцеплением и колесом, либо какая то проблема с передним калесом, но при этом вибрация сильно отдает в педаль цепления. Если кто сталкивался, подскажите что за проблема меня настигла?
MARYYAN
26 марта


Добрый день. Мне требуется замена защиты картера. В exist дали список производителей. У меня фокус хэтчбэк ii (2011).Что порекомендуете заказать?
1 Motodor 00.742 2 мм, Сталь
posted image

2 Sheriff 08.1504 2 мм, Сталь
posted image
avatar
Sergeyy1349
26 марта

1

MARYYAN
Защита картера тут еще поглядите, куча кодов для заказа. Или надо именно из этих???
avatar
serg1983
26 мартаmobile


alexey_6885
с гулом похоже на выжимной подшипник, про притормаживание смотреть порьшень на предмет подклинивания, так же стоит осмотреть ступичный подшипник
alexey_6885
26 мартаmobile


>> с гулом похоже на выжимной подшипник

Выжимной модет и при движпнии на нейтральной (накатом) гудеть?
avatar
serg1983
26 мартаmobile


alexey_6885
а почему нет?
alexey_6885
26 мартаmobile


serg1983
Хм. Это да, согласен. Но еще в момент гула притормаживание авто происходит. Может что в колесе или коробке?
Я грешил на сцепление изначально, но момент с торможением меня ввел в сомнения.
avatar
PiterFF2
26 мартаmobile


alexey_6885
Когда у меня била педаль сцепления при выжиме, то в скором времени умер выжимной подшипник. Правда гула не было, но был "свист", сначала на холодную, исчезал при выжиме сцепления. Потом и на горячую стал возникать, и от выжима сцепа мог полностью не исчезнуть.
alexey_6885
26 мартаmobile


PiterFF2
Спасибо за инфу. Начну с выжимного в сервисе. Там видно будет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.