Ответы бывалых на вопросы новичков

21 день

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 октября 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков
253,9K
просмотров
911
участников
9,6K
сообщений

Pronin73
19 сентября 2017


Форумчани всем привет,вопрос возник по рейки рулевой фф2 1.8 2007 год,купил машину с рейкой убитой сделал в какои то убогом сервисе за 8000 через 3 месяца снова потекла,заехал в другой сервис они когда сняли сказали что тебе тут толком ничего не делали не особо видно следов ремонта,сделали рейку отдал 11000 рублей,но гарантию не дали (обычны у них дают 6 месяцев)говорят типа рейка в не очень состояние и гарантию дать не могут,так вот вопрос в следующем,у кого сколько ходила рейка после ремонта и как по максимуму продлить ей жизнь что бы не текла снова,заранее всем спасибо за советы.
Mihail_32
19 сентября 2017


Добрый день!
FF 2 седан, 2008 г.в., рестайлинг, механика.
Проблема следующая. При температуре воздуха более 14 градусов проезжаю где-то 15 км, глушу, после чего включается вентилятор на высоких оборотах (отмечу, на высоких, гул стоит сильный). Чем выше температура воздуха, тем дольше работает вентилятор. Ранее такого не наблюдалось. Семерка соседа не так шумит. Ездил на диагностику, сказала с термостатом все в порядке, работает идеально. По прибору тем-ра в норме.
Хотелось бы решить проблему, если она имеется, не дожидаясь пока "хороший стук наружу выйдет".
Заранее спасибо за помощь.
avatar
PiterFF2
19 сентября 2017mobile


Mihail_32
Вы зайдите для начала в тестовый режим, гляньте какая температура ОЖ держится.
avatar
electromexanik
19 сентября 2017


цитата (vampir412)
А к какому примерно пробегу может такая проблема быть с бензонасосом?

Зависит от того каким дерьмом заправлялся пепелац. Пока насос родной, он и 200 тык может отходить, без замечаний. Только стоит сменить, на другой (не оригинал) то менять его придётся раз в год, или два.
Может и у вас насос уже не родной, кто знает.
avatar
electromexanik
19 сентября 2017

2

цитата (Mihail_32)
Семерка соседа не так шумит.

Нашли что сравнить, жопу с пальцем!
На семёрке вращение вентилятора оканчивается вместе с выключением зажигания.
На Фокусе вентилятор, даже ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, работает до тех пор, пока температура двигателя не упадёт до приемлемого уровня.
avatar
electromexanik
19 сентября 2017


цитата (Mihail_32)
термостатом все в порядке, работает идеально. По прибору тем-ра в норме.
Хотелось бы решить проблему, если она имеется, не дожидаясь пока "хороший стук наружу выйдет".

Радиатор помыть, и вся недолгА.
Obegorka
19 сентября 2017


подскажите стоковый выпускной коллектор (1.6 двс) из стали? трещину на трубе с первого горшка можно заварить или лучше менять коллектор, лямбды визуально стоят, на коте разварок не видно (неужели кот досихпор живой пробег 190т, чек не горит), как узнать прошита эбу на евро 2? прошивка 5M51-12A650-FG. Может не корректно задаю вопросы я новичок. Просто думаю может паука взять. Или тупо снять заварить и не париться. И снимать как слегка подрамник ослабить и всё?
NINO-N
19 сентября 2017

1

цитата (PiterFF2)
NINO-N
По VIN у вас сзади идут барабанные тормоза, так что можете не переживать, что вам что-то поменяли)
posted image

Спасибо за ответ.
avatar
PiterFF2
19 сентября 2017mobile


Obegorka
Вот тут, например, трещины на кате заваривали Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #17356813)
vampir412
19 сентября 2017


цитата (electromexanik)
Зависит от того каким дерьмом заправлялся пепелац. Пока насос родной, он и 200 тык может отходить, без замечаний. Только стоит сменить, на другой (не оригинал) то менять его придётся раз в год, или два.
Может и у вас насос уже не родной, кто знает.

Мне сегодня на сервисе сделали диагностику, ошибок нет никаких, по подвеске смотреть начали и сказали, что пробег точно 200 может и больше, ручка потерта кпп руль с кожаной накладкой которая тоже потерта и так вообщем сказали! Вот думаю продавать или нет покупатель нашелся! Так они сказали двигатель нормально работает, нужно следить жрет масло или нет(так ремонт 45 тыс) по подвеске вложений на 10 насчитали, плюс передние диски с колодками под замену!!! Вот думаю продать его другой найти или оставить! катализатор тоже вырезан уже!
efan
19 сентября 2017


Shady23
PiterFF2
У меня 1,8 2008год Испания,ESP есть.барабаны сзади.
efan
19 сентября 2017


Mihail_32
Радиаторы помой,я когда купил свою, такая же хрень была,помыл радиаторы и больше никогда карлсон не слышал, даже в жару.
chupacabra
19 сентября 2017


posted image
SOS. /Отломал эту фигню. Зачем она нужна? И какой код запчасти? ФФ2 1.6 АКПП
Mihail_32
19 сентября 2017


цитата (PiterFF2)
Mihail_32
Вы зайдите для начала в тестовый режим, гляньте какая температура ОЖ держится.

можно поподробнее как это проверить?
Aleksandr69reg
19 сентября 2017

-1

Всё равно мой радиаторы, точнее между ними
Mihail_32
19 сентября 2017


цитата (electromexanik)
Нашли что сравнить, жопу с пальцем!
На семёрке вращение вентилятора оканчивается вместе с выключением зажигания.
На Фокусе вентилятор, даже ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, работает до тех пор, пока температура двигателя не упадёт до приемлемого уровня.

понятно
но обороты очень высокие, особенно летом, когда выше 25 на улице, в подъезд захожу, слышно через дверь
у др подобного не наблюдал
Mihail_32
19 сентября 2017


цитата (Aleksandr69reg)
Всё равно мой радиаторы, точнее между ними

керхером на мойке возможно?
снаружи на вид вроде бы чистый, соты не забиты
Aleksandr69reg
19 сентября 2017


Нетак отделять так сказать их и между ними мыть , можно снять верхнюю защиту радиатора (не знаю как её ещё обозвать) та что под капотом и от туда мыть только Керхер близко к сотам неподноси
C-MAX65
19 сентября 2017


Нужно ли снимать клему с аккумулятора для проверки катушек клапанов управления заслонками? Если при выключенном зажигании снять разьем с клапана ошибка будет?
avatar
Бендер.
19 сентября 2017mobile


Mihail_32
Тестовый режим компьютера
avatar
PiterFF2
19 сентября 2017mobile


chupacabra
Кода у этой запчасти нет, встречается она почему-то только на 1.6/100, для чего нужна - единного мнения нет)
avatar
BAXMAH
19 сентября 2017


C-MAX65, не будет ошибки при выключенном зажигании, скидывать клемму необязательно.
Obegorka
20 сентября 2017

-1

цитата (chupacabra)
posted image
SOS. /Отломал эту фигню. Зачем она нужна? И какой код запчасти? ФФ2 1.6 АКПП

возможно, это шланг на клапан егр (как-бы для экологии но скорей влияет на сбалансированную работу двс), выхлопными газами корректирует смесь
Obegorka
20 сентября 2017


цитата (PiterFF2)
Obegorka
Вот тут, например, трещины на кате заваривали

PiterFF2 спасибо! Сегодня элм327БТ проверю графики лямбд. Думаю трещины в коллекторе из-за забитого кота. Думаю снять выбить монтажкой кота, заварить трещины и всё! Про запах и шум (думаю будет лучше чем есть т.к. и запаха и шума хватает). Ещё не нашел на форуме как в обманке резюк ставить до или после конденсатора. Или может в челябинске есть ребята с форума с прошивкой под евро 2 и ELM USB доработанным. Также взял бы в аренду приспособы для замены ГРМ
Pronin73
20 сентября 2017


Форумчани всем привет,вопрос возник по рейки рулевой фф2 1.8 2007 год,купил машину с рейкой убитой сделал в какои то убогом сервисе за 8000 через 3 месяца снова потекла,заехал в другой сервис они когда сняли сказали что тебе тут толком ничего не делали не особо видно следов ремонта,сделали рейку отдал 11000 рублей,но гарантию не дали (обычны у них дают 6 месяцев)говорят типа рейка в не очень состояние и гарантию дать не могут,так вот вопрос в следующем,у кого сколько ходила рейка после ремонта и как по максимуму продлить ей жизнь что бы не текла снова,заранее всем спасибо за советы.
Mihail_32
20 сентября 2017


цитата (Бендер.)
Mihail_32

значение какого параметра смотреть?
ENGINE TEMP?
avatar
PiterFF2
20 сентября 2017mobile

1

Obegorka
На 1.6 нет EGR.
Вот тут есть схема обманки: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #9849720)

Mihail_32
Да, этого.
chupacabra
20 сентября 2017


posted image
Никто не подскажет вообще реально приклеить эту пипку? И если клеить то чем? или надо новый воздуховод искать?
avatar
PiterFF2
20 сентября 2017mobile


chupacabra
У меня такой пипки нет, но почему бы не попытаться приклеить, можно попробовать использовать клеи для твердых пластиков, либо клей контакт с праймером, либо эпоксидку. Пипка идет с патрубком, да? А какой инженерный код на патрубке?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.