lokinew
да не парься ты по этому поводу, ото отломленный край почти не на что не влияет, он все равно закрывается резинкой на катушке.
шурец
Соосно только на сверлильном станке, и резьбу на нем же нарезать, если от руки дрелью или шуроповертом, то трудно попасть перпендикулярно плоскости скобы.
WaL60
Течет либо из-за нарушения герметика, как ты сам и написал, именно из-за этого я поддон и переклеивал, чтобы слой был один по всему контуру в том числе и сальник, а еще может по рзьбе нижних болтов, уровень масла как раз на этом уровне находиться, и эти болтики желательно на фиксатор резьбы закрутить, чтобы заглушить резьбу.
Я у себя сальник 2 раза переклеивал, сначало просто сам сальник, но хватало не надолго, потом понял почему и в третий раз переклеивал уже поддон. т.к. на поддон наноситься один слой герметика по кругу, а когда ты снимаешь только сальник, ты часть этого герметика разрушаешь. короче переклеить поддон не так и долго, насос кондея просто в сторону да и сам поддонне сложно, короче советую при замене сальника переклеить поддон, тогда точно будет норм.
Бендер.
27 апреля
2
DaRoni
Что заливать это тебе выбирать, я на зике в моторе и в коробасе уже наверное лет 10 езжу.
gft то что нужно, главное не бери g5. К тому же ЗИК официально с завода заливается в киа и хюндай.
Бендер.
27 апреля
DraiverY
Если нет станочного парка, то можно даже самому это сделать, сварщик наварит, а Вам останется тупо напильником или болгаркой подточить.
BAXMAH
Я помню свой мотор обкатывал до 3 тыс. км. больше 2,5-2,7 не крутил, а ты даже до 10 тыс. выдержал ездил.
Бендер.
20 апреля
Anton111111
Привет, по поводу сальника погугли в яндексе по номеру OS1407 производитель MSG. он очень во многих компрессорах стоит и на форде и на хюндай и на бмв и т.д.
А по поводу шкива, да они одинаковые и 1,6 и на 1,8 и 2,0, но не пойму зачем его менять, что с ним, он же металлический ?
Но даже если так, то заедь в сервис по ремонту кондеев, уверен они помогут.
Бендер.
13 апреля
SerP
Я у себя мажу и все норм, внутри пыльника никогда грязи не было.
l_andrey
Регламент производителя не всегда верный, к примеру производитель не рекомендует менять масло в коробасе, но мы то все меняем.
шурец:
|
Привет! Какая причина износа внешней колодки сильнее, чем у внутренней? |
Как правило еще не смазанные направляющие, они хоть и внутри резинке, но смазанные лучше работают, вернее более менее равномерно изнашиваются.
Бендер.
8 апреля
alickaps
Друг эксперименты ставил. тем более ZIC GFT явл. GL4/GL5.
Говорил еще зимой G5 густое, запускаешь мотор звук из коробаса чуть другой шел, когда масло прогревалось то все норм.
Rosso
Я на таком ZIC GFT 75W-90 гоняю уже 4 год. В прошлом году менял, все норм. норм. масло. главное не бери ZIC G-5, друг пробовал через 2 месяца слил с латунной примесью, видимо наши синхронизаторы с G5 не дружат.
shatal76
Пусть электрики копают, сначала с самого генератора как они там контакты паяли что напруги нет, самое простое проверить генератор это с аккума подать на него + и - если при прокручивании за шкиф есть сопротивление, значит гена должен быть исправен т.к. идет возбуждение обмоток.
96odyvanchik69
А домик только спереди или везде ?
на задних колесах это можно болтами на рычагах сделать.
может СынТерминатора дело пишет, предыдущий владелец чтото наколдовал а мы тут тычим пальцем в небо.
сгоняй на сход развал.
96odyvanchik69
А как у тебя было до этого, все было норм. потом появился домик и ты поехал менять шаровые ?
ты до этого чтото делал с подвеской, менял чтото ?
96odyvanchik69
Я поддержу 4honte помню такая ботва была у товарища на фиате, не помню марку шаровых, но тоже сначала не понимали из-за чего, пока один механик не взял и не положил 2 шаровые рядом, ерунда вроде и редкий случай но имеет место быть.
Тем более ты ничего кроме шаровых не менял, а остальные сайленблоки в норме.
Именно поэтому в регламентах трофи рейдов для каждой категории прописаны размеры колёс диаметр и ширина, и больше этих размеров ты не можешь поставить колеса, иначе дорожный просвет будет больше чем нужно.
Бендер.
30 мартаmobile
u041348
Что такое за измерение от центра ступицы до арки я не знаю, такого параметра официально нет, но так то да, будет зависеть от высоты пружины, а дорожный просвет реально зависит от диаметра колеса.
Поставь колеса от трактора и сразу дорожный просвет будет в полметра.
А есть еще такие параметры как геометрическая проходимость ТС)))
Бендер.
30 мартаmobile
1
gnom_61
Ну если быть точнее, то не от кузова, а от наиболее нижней точки центральной части транспортного средства, до поверхности на котором это ТС установлено.
alickaps
Ну кстати не факт что подделка, я от мазды на прошлой неделе, ориджинал покупал, за 630 руб.
Но было под заказ и ехала неделю, если прямо сейчас, то цена 4 тыс.