Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Dik_g
1 October 2022


Serj in Rogervik
яб сказал кронштейн на себя, она 3х точках (шпильках) держится
avatar
fokspro
11 October 2022


Serj in Rogervik
Если говорить про подкапотное пространство - то сначала скручиваются 3 гайки и площадка достается снимается с 3х шпилек в сторону мотора вместе с резиновыми демпферами на ней, они кстати слетали не раз во время как выгружения так и погружения назад этой площадки. Затем с криками и добрым набором мата - достаем площадку вверх, поскольку внизу висит помпа и шланги нужно аккуратно вытащить из недр мотора, а места мало, + шланги помпы заведены за выхлопную трубу самого ППП, эта процедура конечно вызывает массу удовольствия.
VaRiToS
17 November 2022mobile


Приветствую, эбершпехер d5ws не запускался выдает ошибку В2467превышено время охлаждения вспомогательного нагревателя, разбирал чистил датчики вроде живые, ошибки скинул, теперь запускается на 2 минуты как с двигателем так и без и отключается теперь висит таже ошибка но ещё и 2461 появилась размыкание цепи датчика пламени кто сталкивался с таким ?
avatar
pasha.mpv.ok
18 November 2022mobile


Как вариант, холодная пайка вокруг пинов разьема на плате мозгов. Болезнь.
VaRiToS
18 November 2022mobile


pasha.mpv.ok
Пины пропаяны кроме микросхем, как раз это и делал собрал пока без компаунда
AlexOmsk
29 November 2022


vi4kunin
У меня такие же симтомы. Вы решили проблему? Ошибки не читал пока, при включени (-10С) желтая лампочка не загорается, но жужать все начинает жужание секунд 30-40 и тишина. В блок не уходит. При низкой температуре - 25, запускается работает минут 5-10 и откл. По симтомам похоже на датчики температуры.
avatar
Бендер.
29 November 2022


vi4kunin
Поддерживаю AlexOmsk, помню такое же у друга на мондео было, он чуть прогревается и глохнет, при этом никаких ошибок нет, оказалось датчики темп. накрылись. они при нагреве меняют сопротивление, датчик думает что котел нагрелся до 75 град. и отрубает его а по факту он нагрелся до +1-2 град. в книжке по ремонту эбера есть таблица с такими данными, при какой темп. датчик выдает то или иное сопротивление.
AlexOmsk
3 December 2022


Бендер.
Датчики темп прозвонил, все в норме. Свеча тоже вроде. Прочитал ошибки B2461 и B2467. Свеча или опять мозги?)))
avatar
pasha.mpv.ok
3 December 2022mobile


Была бы свеча, он не разгорался бы. Свеча отключается через какое то время и горение идет без нее, таков алгоритм работы.
Maestro
12 December 2022mobile


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема ППП? Через БК принудительно включаю и через секунд 5 крестик тухнет и ничего не происходит. Отключал разъем печки, на БК была ошибка ( если нужно, могу видео приложить)
дизельный двигатель фокус 2 2010 года
avatar
Rics
12 December 2022mobile


Maestro
Заблокировался котёл. Почему, да там всё что угодно.
Нужно читать ошибки.
Maestro
12 December 2022mobile


Спасибо. Ошибки читать с БК можно или нужно подключаться через сканер?
avatar
Rics
13 December 2022


Maestro
На БК вообще ошибки читать нельзя.
Именно для котла нужен ELM327 адаптер с переключателем на среднескоростную шину MS-CAN и программа Forscan.
VaRiToS
20 December 2022mobile


VaRiToS
Свою проблему решил, дело было в помпе, проверяется легко вместо помпы подключаем лампочку я ставил 12в/ 21ват и заводим двигатель автономка сразу запустилась и отработала, лампочка что интересно не погасла даже после отключения котла, заменил помпу на лунфей пока полет нормальный )))
avatar
Бендер.
22 December 2022


VaRiToS
Так и есть лампа сначала загорается вначале и потом после выключения котла она еще какое то время горит, ну т.е. помпа работает, чтобы тосол циркулировал, иначе может вскипеть внутри котла.
я себе помпу от вага ставил, на ауди, фольсе и т.д. с какми то турбомоторами эта помпа стоит на двигатель, там только разъем на помпе немного другой.
VaRiToS
22 December 2022mobile


Бендер.
На заведённом моторе он и так циркулирует, для чего доп помпа включается и долго не выключается после отключеии котла
avatar
vavazi
23 December 2022mobile


VaRiToS
Циркулирует, но не по тому контуру, т.е не через него
VaRiToS
23 December 2022mobile


vavazi
Извините конечно но вы сказали бред, штатный ППП на фокусе встрое в малый круг охлаждения
avatar
Бендер.
26 December 2022


VaRiToS
У ППП в мозгах одна функция заложена, он включился и работает при не заведенном моторе, и соответственно когда он отработал положенные 30 мин. он выключается а помпа и вентилятор продолжают работать, тем самым и камера сгорания продувается и охлаждение проходит, то же самое и при заведенном моторе, ну т.е. у него только одна функция работы, а отключается только по ошибке или по темп. но по темп. тоже самое он продувается, ну т.е. ему пофиг на двигатель запущен он или нет.
Maestro
10 January 2023mobile


Доброго времени суток. Подскажи, пожалуйста, помимо приложения Forscan где еще можно ошибки ППП прочитать?Forscan пишет, что мой сканер неполностью совместим с авто

Функции ограничены
mandalore105
10 January 2023mobile

1

Maestro
Elmconfig
Сканер должен поддерживать среднюю шину.
avatar
Rics
11 January 2023mobile

1

Maestro
Форскан прекрасно читает ППП, но быстрее через ELMconfig, но как уже сказал mandalore105
Сам адаптер должен иметь переключатель на MS-CAN. Ну или у вас должен быть els27
FGA11
1 May 2023


Ошибки прочитать и сбросить через ELMconfig можно даже на столе.
Надо подключить на контакты ППП питание 1 красный +12в 2 черный -12в
и кан шину
4 синий с белой полосой -на 3 контакт ELM327(диагностический разьем),
5синий -на 11 контакт ELM327(диагностический разьем)
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2023


FGA11
Если это так то и протестировать можно на столе
FGA11
4 May 2023


avatar
Serj in Rogervik:

Если это так то и протестировать можно на столе

Тогда нужен будет блок питания что бы выдавал 20А
Свеча накала хорошо потребляет. Нагнетатель воздуха тоже больше 3А. Помпу подключать с жидкостью и насос топливный.
Есть ли смысл запускать.
polk34
31 May 2023mobile


Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста. Реально ли снять блок управления ппп не снимая сам ппп? Может есть у кого опыт.
avatar
Dik_g
31 May 2023

1

polk34
может и реально, но смысла нет мучаться, на 3 раз он снимаеться за 10-15мин времени, нужно только приготовить штуцер для соединения шлангов антифриза и 2 хомута
avatar
pasha.mpv.ok
31 May 2023mobile

1

Снять может и получится, а вот поставить обратно врятли. Проще снять сам нагреватель.
Amaton
13 October 2023

-1

Друзья, подскажите где расположен на фокусе 2 топливный насос доп.отопителя? Можно его снять не снимая сам отопитель?
avatar
pasha.mpv.ok
13 October 2023mobile

1

Amaton
Обычно всегда насос устанавливают рядом с баком. У меня на куге он располагался справа от бака, внизу. Если снять заднее правое колесо, то в районе рычага подвески. Можно заглянуть с ямы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up