Течь масла из двигателя

16 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
338,2K
views
311
members
1,1K
posts

avatar
СынТерминатора
2 November 2022mobile


unkname
Нет такой болезни, если правильно понимаю 1,6 115 сил? Если так, то могут и муфты v-ct течь, может из под крышки сальников, может клапан v-ct течь. Так что надо найти нормальный сервис, и попытаться ещё раз. Кстати сальники распредвалов не текут практически никогда, если только их не трогали
12345qwert
2 November 2022


unkname
нет такой болячки - пусть не гонят пургу .! причин всего 3 - ... 1.)...заводской брак - я сильно сомневаюсь ! ..2) криворукие мастера поцарапали сам металл ( посадочное место ... ) -при снятии сальников .. в износ валов - я тоже не верю .! . ..3) ставите не оригинал или подделку !!! оригинальные сальники не текут .! что можно предпринять ? - найти хороший сервис
или уже бывшего офиц . дилера . провести дефектовку и установить ориг сальники .. . но купить надо только настоящие оригинальные сальники .
avatar
PiterFF2
2 November 2022mobile


unkname
Ещё добавлю, что можно для поиска течи воспользоваться, например, УФ-красителем. Его в масло добавляете и будет намного проще найти места утечек. И что вы подразумеваете под "почти полностью уходит масло"? Имеется в виду, что уходит 4 литра масла или всё-таки, что уровень опускается ниже минимума? Если речь про то, что уровень опускается до минимума или несколько ниже, то для двигателя это не критично, если будете вовремя масло доливать. Двигатель и на трёх литрах масла, в принципе, может ездить, но чем будет меньше рабочий объём масла по сравнению с номинальным, тем масло будет больше нагреваться, быстрее окисляться и засираться, и значительно быстрее вырабатывать свой ресурс. Проверяйте в первую очередь выпускную муфту VCT, если она никогда не трогалась. Течь клапанов VCT должна быть и так заметна, они все потные тогда будут.
unkname
2 November 2022


Да, двигатель 1.6 115 сил...
Уровень масла становится внизу щупа (меньше отметки min..max). Периодически проверяю. К сожалению, даже не представляю, где найти "нормальный" сервис, обычно мастера неохотно за такое берутся...
unkname
2 November 2022


avatar
PiterFF2:

Ещё добавлю, что можно для поиска течи воспользоваться, например, УФ-красителем. Его в масло добавляете и будет намного проще найти места утечек. И что вы подразумеваете под "почти полностью уходит масло"? Имеется в виду, что уходит 4 литра масла или всё-таки, что уровень опускается ниже минимума? Если речь про то, что уровень опускается до минимума или несколько ниже, то для двигателя это не критично, если будете вовремя масло доливать. Двигатель и на трёх литрах масла, в принципе, может ездить, но чем будет меньше рабочий объём масла по сравнению с номинальным, тем масло будет больше нагреваться, быстрее окисляться и засираться, и значительно быстрее вырабатывать свой ресурс. Проверяйте в первую очередь выпускную муфту VCT, если она никогда не трогалась. Течь клапанов VCT должна быть и так заметна, они все потные тогда будут.

Чем грозит течь масла в перспективе, с учетом недопущения уменьшения уровня масла ниже отметки min? так долго проездить не получится? Ремень ГРМ может порвать?
avatar
СынТерминатора
2 November 2022mobile

-1

U
unkname:

Чем грозит течь масла в перспективе, с учетом недопущения уменьшения уровня масла ниже отметки min? так долго проездить не получится? Ремень ГРМ может порвать?

Если на ремни попадает, то для них это неполезно, а если нет, то в целом ничего страшного
avatar
PiterFF2
2 November 2022mobile


U
unkname:

Ремень ГРМ может порвать?

Многое зависит от качества ремня и типа масла. У меня за 40 000 км ремня ГРМ в масле с ним ничего такого не случилось:
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)
А вот приводной ремень от попадания масла из ГУР в итоге порвался и прокипятил мне двигатель.
unkname
16 November 2022


avatar
PiterFF2:

Многое зависит от качества ремня и типа масла. У меня за 40 000 км ремня ГРМ в масле с ним ничего такого не случилось:
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)
А вот приводной ремень от попадания масла из ГУР в итоге порвался и прокипятил мне двигатель.

Двигатель в утиль, по итогу?
avatar
PiterFF2
16 November 2022mobile


unkname
Нет, изменений в работе двигателя не заметил, двигатель работал без охлаждения максимум минут 5 и без высокой нагрузки (толкался в пробке).
avatar
restaling
29 November 2022mobile


Ребята всем привет. Кто-нибудь сталкивался с течью масла в районе указанной на фото?
posted imageposted imageposted image


Масло бежит в районе этого технологического отверстия. Двигатель 1,6 155 л.с год назад менял 2 фазорегулятора,прокладку клапанной крышки,сальники распредвалов,сальник коленвала.
avatar
СынТерминатора
29 November 2022mobile


restaling
Попробуй хорошо обезжирить и замазать чем то вроде поксипола, там давление не очень сильное, должно помочь
foxsolo
8 December 2022


напишу тут -отдельной темы нет вроде. пробку картера можно брать любую? орига я так почитал не каленая и облизывается только в путь -сыромятина .значит переплачиваь нет смысла? менял много раз через откачку -думаю прикипела пробка
avatar
PiterFF2
8 December 2022

3

foxsolo
Орига облизывается, если использовать раздолбанные головки и/или затягивать конским моментом, чего делать с пробкой не требуется. Как раз на сервисах мне подраздолбали первый оригинальный сливной болт. Когда начал менять масло сам, то установил новый оригинальный и с тех пор он как новый. А это лет 8 прошло.
NeVeR89
17 December 2022mobile


Привет народ! В поисках непонятного стука сегодня увидел вот такую неприятную картину(( Причем на днях туда же заглядывал и ничего не было. Сальник коленвала? Самое главное ему 1.5 года всего, оригинальный, никаких запотеваний и прочего за всё это время не было, а тут моментом видимо давануло что-ли, я не понимаю, да ещё и непонятно как с внешней стороны шкив оказался в таком количестве масла. Ремни сухие, в масле обе кромки шкивов КВ и компрессора + ось генератора между шкивом и корпусом, полоска брызг раскидана немного от шкивов и на прилегающее.
posted imageposted image
avatar
Бендер.
19 December 2022


NeVeR89
У меня подобная хрень была с сальником полуоси из коробаса, он начал потеть я купил оригинальный и заменил, проездил может месяц или полтора и опять сыро, поехал в сервис, там поставили точно такой же сальник и вот уже 2 года все норм. в чем было дело непонятно, вот и у тебя видимо также, ты поменял а он течет, видимо придется еще раз заменить. и когда шкив снимешь, посмотри нет ли там выработки от сальника, если присутствует, то заменой сальника не обойдешься, будет тоже самое, или шкив восстанавливать или менять на новый.
NeVeR89
19 December 2022mobile


Бендер., поискал по сети - пишут некоторые, что по несколько раз меняли его. Но всё равно для меня это странно, причем наблюдаю сейчас, и вроде как нового масла не видать, а первый раз такое чувство, что давануло моментом столько, аж шкив снаружи в масле, да ещё и наполовину, будто на заглушенном моторе струя пробила... Я когда перебирал двигатель, смотрел шкив, вроде были следы, но не критичные, и заметил фигню, что упора для сальника нет никакого. Я его запрессовывал на снятой крышке и переборщил, пришлось выталкивать чтоб вывалился с обратной стороны и ставить заново, при этом 1.5 года проблем не было.
Valtasaar
8 January 2023mobile


Доброго всем!
Такая беда случилась. Двиг 1.6 115 л.с. Машина стояла три дня на морозе, до этого дожди шли поэтому вся во льду была. Завел и минут через 10 вижу масло с под машины течет. В итоге вышло все масло из двигателя. Как узнать в чем проблема? Сальник коленвала менял месяц назад.
avatar
PiterFF2
8 January 2023mobile


Valtasaar
Узнать откуда течь масла можно путем осмотра. Заливаете масло, включаете двигатель и смотрите откуда давит. Естественно, если уходит масло быстро, то вылючайте двигатель и доливайте нужное количество. Начните осмотр с области теплообменника и масляного фильтра.
Valtasaar
8 January 2023mobile


PiterFF2
Масляный фильтр сухой. Видно что вся защита в масле. Больше сверху особо никуда не посмотришь, а под машину заглянуть возможности нет. Масло ушло все и сразу. Наверное все таки сальник коленвала. А что там ещё может быть?
avatar
alickaps
8 January 2023mobile


foxsolo
Могу прислать тебе пару-тройку оригинальных пробок если надо)
foxsolo
8 January 2023


alickaps
ахахах,благодарю) но купил оригу за 250р ,и старая вроде норм открутилась.так что по идее теперь 2 есть ))
avatar
PiterFF2
9 January 2023mobile


V
Valtasaar:

Масло ушло все и сразу.

Поясните. 4 литра ушло? Или между метками.
Valtasaar
9 January 2023mobile


avatar
PiterFF2:

4 литра ушло?

Да. Даже кончик щупа сухой абсолютно. Весь двор в масле
avatar
PiterFF2
9 January 2023mobile


Valtasaar
Не уверен, что через сальник масло может уходить такими темпами, даже если сальника совсем не будет. Только не очень понятно, как вы на сухую ездили и двигатель не стуканул. Масленка не загоралась? Если нет, то видимо всё-таки не всё масло ушло. Если речь только о кончике щупа - это где-то максимум 1.5 литра нет, это не смертельно. Гадать можно долго, утечку надо определять опытным путём. На крайняк, добавить УФ-маркер в масло, дать немного поработать двигателю и смотреть где светится.
avatar
СынТерминатора
9 January 2023mobile


Valtasaar
Либо пробка открутилась, либо поддон треснул.
avatar
Серый
9 January 2023mobile

1

Как вариант резинку масляного фильтра давануло к нам три кияшки уже с такой фигнёй приехали
Valtasaar
9 January 2023mobile


avatar
PiterFF2:

Только не очень понятно, как вы на сухую ездили и двигатель не стуканул.

Так я и не ездил. Я ж говорю, машина стояла пару дней. Я завел, она минут 10 поработала и вижу что из под машины масло течет. Вся земля под машиной в масле. Заглушил сразу и все. Не знаю загоралась маслёнка или нет. Без масла заводить проверять ещё и по морозу не охота. Буду тянуть на сервис, там посмотрим. Просто хотелось прикинуть объем возможных вложений. Месяц назад делал большое ТО. Масло менял. Сальник передний. Уровень держался, подтёков на было.
avatar
Бендер.
9 January 2023

-1

Valtasaar
Ну пока ты поддон не снимешь не понять откуда течет, тоже самое что гадание на кофейной гуще, тут все что угодно может быть и поддон треснул и сальник выдавило и т.д. а сальник могло давануть из-за заклинившего редукционного клапана.
так что или сам снимай или в сервис езжай и присылай нам фото, из-за чего в итоге масло ушло.
avatar
PiterFF2
9 January 2023mobile


V
Valtasaar:

Без масла заводить проверять ещё и по морозу не охота

По морозу да, не приятно, но без масла не надо заводить. Сначала долить масла до максимума, можно даже выше на пару-другую мм, а дальше искать утечку.
Valtasaar
24 January 2023


цитата:
Доброго всем!
Такая беда случилась. Двиг 1.6 115 л.с. Машина стояла три дня на морозе, до этого дожди шли поэтому вся во льду была. Завел и минут через 10 вижу масло с под машины течет. В итоге вышло все масло из двигателя. Как узнать в чем проблема? Сальник коленвала менял месяц назад

Никак не дойдет дело до ремонта. В моих краях напряжёнка с хорошими СТО, поэтому решил делать сам. Такой вопрос, можно ли залить самого дешёвого масла 5W-30, не подбирая по допускам и прочему, просто для проверки, что бы течь увидеть? Потом поменяю фильтр и залью нормальное масло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up