sviridov.12
Перепрошей заново поверх ту же прошивку приборки. Лампа и сообщение должны появиться, когда запас хода будет около 50 км. Ловил такую же проблему после прошивки 509 версии с реальной температурой, после вышеописаноой процедуры и пары заправок под пробку с расходом почти до нуля все горит и сигналит как должно.
Менял помпу на 2.0 AODA два года назад, или 40 тысяч км, заказывал Aisin WPZ-033V, пришла помпа производства Корея. Понемногу начала подтекать по уплотнению вала. Надо менять.
До этого Dolz отходил почти 120 тысяч (до капиталки), есть Valeo где-то на 1к дороже. Что сейчас имеет смысл брать, а что долго не ходит?
Старенькое видео... но я его впервые увидел.
kodesh
На подделку похоже. На центральной части где надпись FAG выбрана выемка, судя по всему на токарке сняли оригинальную маркировку и выбили новую. Плюс на оборотной части маркировка лазерная, а не выбитая.
vesely_tuschkan
Там разбирать-то особо нечего. Снять подушку, отсоединить разъемы, открутить болт по центру, снять руль с вала. Далее, можно снять накладки на спицах (на защелках) и оплетку, при ее наличии. Дальше разбирать особо нечего, остальное неразборное.
lvv2906На схеме он обозначен как выход GEM Radio Antitheft, идет в магнитолу. Предполагаю, для того чтобы ее блокировать в случае срабатывания штатной сигнализации.
BAXMAH
22 июля
1
alickaps
Не сказал бы что прямо-таки задиры, некоторая выработка, да, но это ИМХО еще походит, особенно если крышку на второй фотке шлифануть. Хотя если это не просто замена колечек и колпачков, а нормальная капиталка, то просто чтобы не лазить ближайшие тысяч 100-150 в двигатель можно поменять.
Это с дизеля ФФ2, если не ошибаюсь, насос?
alickaps
На первый взгляд неплохо, но надо оценить состояние рабочих поверхностей звездочки и цилиндра, на них не должно быть никаких следов выработки по-хорошему.
FOCUSniikКак промывать - в шапке есть -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14841847)Чем промывать - зеленая жидкость ГУР, она же Febi 06161, она же SWAG 9990-6161, смотря что в ваших краях дешевле и проще достать.
solex06
Разные. На ФФ3 чашки в подпружинных рычагах глубже, и пружины соответственно длиннее.
FOCUSniik
Теперь надо менять жидкость полностью, желательно промыть систему пока не пойдёт чистая жижа. Ну и лить не неизвестную жижу для коробки, а нормальную. Советую не затягивать, ибо может убить как насос, так и резиновые элементы в системе, кто его знает что там за коктейль получился.
vantestt
Sidem 867621 глянь, он с оригинальными рычагами совместим, посадочные размеры на рычаг такие же как на 867618 - 22мм диаметр.
yonus
Фильтр вертикально расположен, маслу оттуда некуда стекать.
По-хорошему, скинуть поддон и глянуть на маслоприемник и насос, что-то не так с ними, раз не сразу создаётся давление в системе.
sohoТы бы еще на файлообменник выложил, для полного счастья
Ну и чтобы не оффтоп:
RossoЯ при капиталке маслонасос менял, ибо была большая выработка.
Живой маслонасос при нормальном не треснутом маслоприемнике должен сразу создавать давление.
Насчет грохота цепи - не должно быть в принципе на таком пробеге, если менялись все комплектующие ГРМ, а не только цепь.
По прошивке - ставь ESU-131, они по разъемам с 121 идентичны.
akakiy1985
Ну да, чтобы вместо непонятного более вязкого масла в масляной системе осталась дешманская минералка с неизвестными характеристиками без присадок. Точно это будет лучше?
qwinter
Возможно ещё провод переломлен перед разъёмом муфты, он там как раз почти вдвое сложен, сам с таким сталкивался.
XXmaxx
Могут быть нюансы с щупом уровня масла, так что головы и прокладки ГБЦ могут отличаться.