avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

avatar
BAXMAH
7 апреля


Если имеется в виду "бровь" над туманкой дорестайла, то парт-номера 1 352 835 правый, 1 352 836 левый.
posted image

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
17 марта


fokin180795
21мм шаровая у тебя.
18мм были до февраля-марта 2006 года, плюс-минус пара недель.

avatar
BAXMAH
10 февраля

23

posted image

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
24 января


black-cat90
Если все что перечислено поменяно, то стучать еще могут рулевой наконечник и тяга, хотя при таком количестве замен в подвеске не обратить на них внимание сложно.
Из необычного - можно глянуть опору двигателя, если у нее подушка развалилась, то она может стучать. Сам с таким сталкивался.

avatar
BAXMAH
23 января


posted image

avatar
BAXMAH
19 января

20

posted image

avatar
BAXMAH
16 января

1


avatar
BAXMAH
7 января

5

posted image

avatar
BAXMAH
25 декабря 2020


avatar
uRRY_001:

Тойота?

ФФ2 дорестайл?

avatar
BAXMAH
3 декабря 2020

3

avatar
Vortex:

posted image

posted image

avatar
BAXMAH
30 ноября 2020


Seryi29ru
фонит дешевый преобразователь питания, встроенный в птф. Менять либо его, либо птф в сборе.

avatar
BAXMAH
21 ноября 2020

6

posted image

avatar
BAXMAH
5 ноября 2020

1

alickaps
Не ошибаешься, но вот на новой, жесткой, опоре стойки для отвода кулака придется прикладывать ощутимые усилия. Скорее всего, на это и был расчет при составлении мурзилки. Впрочем, это уже каждый для себя сам решает.

avatar
BAXMAH
4 ноября 2020

1

alickaps
Оригинальный стопор привода для КПП MTX75 сделан из пружинной проволоки круглого сечения, по форме он разогнутое кольцо с спрямленными концами.

Неоригинальный стопор, из-за которого и была проблема, был сделан из проволоки овального, почти квадратного сечения, и по форме изначально был почти правильный круг, вроде того, которым фиксируются на промежуточном валу внешние ШРУСы, из-за чего и была такая неизвлекаемость.

avatar
BAXMAH
2 ноября 2020


A
alickaps:

BAXMAH
Хорошо, спасибо), купить думаешь новый?)

Сальники приводов менял?

Справа менял давно, с ним проблем при замене не было.
А вот замена левого сальника как раз и вынудила снимать и разбирать коробку, так как привод в ней застрял из-за неоригинального стопора.
Теперь стоит новый оригинальный сальник и привод зафиксирован оригинальным стопором.
Стопор стоил 73 рубля, работы по снятию и неполной разборке коробки с извлечением застрявшего привода обошлись в 12 тысяч. Вот как-то так.

avatar
BAXMAH
2 ноября 2020

1

alickaps
Стопор нужен только для левого привода. Правый привод идет без стопора в КПП и держится за счет подвесного подшипника.

avatar
BAXMAH
28 октября 2020

2

Из-за потекшего сальника левого привода и застрявшего в дифференциале левого внутреннего ШРУСа Febest 2111-CB420LH пришлось снимать и подвергать частичной разборке МКПП (MTX75). Причина была в расклинившемся стопорном кольце, профиль которого был далек от круглого, судя по тому, что от этого стопора осталось после извлечения, ладно хоть ни ШРУС, ни дифференциал не пострадали в ходе процесса. Поставил оригинальный стопор 1 322 248, ценой в 73 рубля.

Так что если кто ставит неоригинальный ШРУС, лучше докупить оригинальное стопорное кольцо за один доллар, в то время как стоимость работ по снятию/разборке КПП и извлечению заклинившего привода из дифференциала может стоит 150-250 баксов, это если ничего не придется распиливать и менять в процессе.

Может я и перегибаю, но, ИМХО, имеет смысл менять стопорное кольцо при каждом вынужденном извлечении/установке левого привода из КПП, цена не такая большая, а головняков наделать может много.

avatar
BAXMAH
23 октября 2020

-5

Сообщение скрыто
posted image

avatar
BAXMAH
18 октября 2020

20

posted image

avatar
BAXMAH
17 октября 2020


posted image