avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

avatar
BAXMAH
6 августа

2




avatar
BAXMAH
16 июля


reobass
Экран шаровой опоры за что-то цепляет, ну или на тормозных колодках пружинку случайно пролюбили, как вариант.

avatar
BAXMAH
10 июля

4

-Hendrix-
Если с шрусом проблем нет, то не стоит мешать ему работать. Масло в КПП еще имеет смысл поменять на таком пробеге, а вот лезть в исправный шрус и в нетекущий сальник, ИМХО, не стоит.

avatar
BAXMAH
27 июня

2

posted image

avatar
BAXMAH
18 июня


ivaneev-2020
Тебе сюда - Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
А вкратце, должен подойти, но есть нюансы с перестановкой внешних элементов со старого двигла, и с легализацией замены, так как формально такой двигатель (Mazda L8) не ставился на форды.

avatar
BAXMAH
18 июня

3

the doors
Возьми лучше что-нибудь нормальное, Febest производитель с неоднозначной репутацией, скорее даже упаковщик, а не производитель.

avatar
BAXMAH
14 июня

1

alickaps
Да вагон такого добра для вагона (извиняюсь за каламбур))

Atek 42111251R
Sat ST-FDA5-087M-D1
Api FD061087M-3R00
Blic 5513-00-2533978P

Ну и оригинал Ford 1 356 652

avatar
BAXMAH
13 июня

1

KOLEDA_SV
Подрамник снимать смысла нет. И без этого ко всему есть доступ.
Затягивать на груженой машине, ну или на вывешенной, но с поджиманием рычагов домкратом до нужного состояния.

avatar
BAXMAH
31 мая


lav_melkiy
Бампер, который штатно ставился на ФФ2 кабриолет, и был доступен в Европе как стайл-пак для обычных ФФ2.
Подробнее на драйве есть отличный пост - https://www.drive2.ru/l/288230376152454237/

avatar
BAXMAH
30 мая

9

В очередной раз полез по каталогам, случайно обнаружил, что FAG начал производить комплектующие для наших приводов.

Из того, что есть в официальном каталоге Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (обладатель марок LUK, INA, FAG, Ruville) вот что нашлось для нас:

Внешние ШРУСы:

Для 1,6/100MT, 1,6/115MT, 1,4/80MT:

Ruville 75274S
FAG 771 0634 30
24 шлица с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы

Для 1,6/100АТ, 1,8/125МТ, 2,0/145МТ, 2.0/145АТ, 2.0TDCi/MMT6:

Ruville75236S
FAG 771 0439 30
23 шлица с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы

Для 1,6TDCi/MTX75, 1,8TDCi/MTX75:

Ruville 75222S
FAG 771 0468 30
26 шлицов с внутренней стороны, 36 со стороны ступицы.

Внутренние ШРУСы:

Левый для 2,0/145МТ:

Ruville 75238S
FAG 771 0523 30
26 шлицов в КПП.

-------------
Собирал по материалам онлайн-каталога https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_...x.xhtml

avatar
BAXMAH
30 мая

1

Кольцо то, что шло с ШРУСом, оригинальное кольцо не ставил, так как даже не предполагал такие грабли в перспективе. Возможно, тут как раз и есть такой случай с квадратным сечением кольца.
Владелец я второй, авто брал на пробеге 105к, сейчас на одометре 246к, это 141 тысяча за шесть с половиной лет.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
29 мая

3

Продолжая отчет по комплектухе, установленная в сентябре 2017 21мм шаровая Meyle 716 010 0017 ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18508234) ) до сих пор жива, и пробежала около 60-65 тысяч. Дороги - примерно пополам город/ушатанная трасса.

avatar
BAXMAH
29 мая

3

Продолжается (невольно) стресс-тест внутреннего левого ШРУСа для 2.0MT от неоднозначного производителя/упаковщика Febest 2111-CB420LH. С момента замены ШРУС пробежал около 87 (+/- 2) тысячи километров, со времен предыдущего отчета (http://ffclub.ru/post/19038849/) - около 22 тысяч и никаких особых изменений. Из имеющихся проблем - стопорное кольцо так и не желает отпускать ШРУС из недр КПП, из-за чего приходится в случае необходимости обновлять сальник привода герметиком вместо замены. В остальном замечаний особо нет.

Предыдущие отчеты по этому ШРУСу:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19038849)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18490764)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18110536)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18072884)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17833971)

avatar
BAXMAH
24 апреля


Jonny91
Не факт, что проблема именно в кнопке.
Проблемы с замком багажника

avatar
BAXMAH
22 апреля

9


avatar
BAXMAH
19 апреля



avatar
BAXMAH
12 апреля

-2


avatar
BAXMAH
10 апреля

10


avatar
BAXMAH
29 марта

1

lexx7381
Болты M12x65, только сомнительно, чтобы в хозмаге продавались болты с прочностью 10,5. Если меньше прочность - срежет нафиг.

avatar
BAXMAH
20 марта

-5

Сообщение скрыто
Внимание, есть некоторое количество обсценной лексики!