avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

avatar
BAXMAH
2 часа назад

2

posted image

avatar
BAXMAH
1 декабря


SANYA76
Можно выставить дату плюс-минус пять лет от текущего года (начиная с 2008 или 2009, в зависимости от версии прошивки приборки).
Ставишь максимально доступный год, сохраняешь, выходишь из этого меню, повторяешь по необходимости. Например, был год 2009, выставляешь 2014 год (максимально доступный), выходишь. В следующий заход уже можно выставить 2019, и так далее.

avatar
BAXMAH
28 ноября

4

posted image

avatar
BAXMAH
27 ноября


Тоже были проблемы с разъемом, заказывал с великого китайского сайта. Подошли разъемы от топливных форсунок USCAR - https://aliexpress.ru/item/4000800511347.html

avatar
BAXMAH
27 ноября


foxsolo
Если есть трещины на пластике катушек, то они могут быть забиты грязью и их просто не увидеть, а утечки по ним будут. Промой карб клинером, может так выявишь трещины.
Кстати, резинки-наконечники, которые прикрывают пружинки от катушек до свечей, целые? Как-то раз сталкивался на S-Max'е, что резинку прошивало, наложилось масло в колодцах на мех повреждение. Визуально как темная линия на поверхности резинки выглядело.

avatar
BAXMAH
27 ноября

2

walterdolnezz
Бабочки можно взять как оригинал, так и хороший дубликат. Про Lemforder постом выше написано, я в апреле 2016 ставил Sidem 803900, за пять с половиной лет они пробежали почти 120 тысяч и все еще живее всех живых.

avatar
BAXMAH
23 ноября


sergybest
Можно. За это время уже практически весь оставшийся в хоне абразив должен был уже удалиться.

avatar
BAXMAH
17 ноября


Горбатые рычаги SH-31096 пробежали около 70 тысяч по не самым ровным дорогам Сибирского ФО, на внутренних сайлент-блоках начало понемногу давить резину. Впрочем, они еще пробежали бы тысяч 15-25 до замены, но так как менялись и остальные рычаги на задней подвеске, то и они ушли под замену. Поставил рычаги и пружины от ФФ3, ориентируясь на пост Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19503444)

Сход-развал выставился без проблем, все углы в норме, хотя и порекомендовали повторно сделать после 3-4 месяцев, когда обожмутся и осядут новые пружины.

Ну и фото со сравнением подпружинных рычагов ФФ2 (сверху) и ФФ3:
posted image

У ФФ3 не только чашка глубже, но и сам рычаг более массивный.

avatar
BAXMAH
12 ноября

-1

P
poopkin:

С двумя

Имеет смысл копать в сторону ESP и его обвязки, так как данные о повороте руля ЭГУР получает не напрямую с датчика на рейке, как на дорестайлах, а с датчика поворота руля блока ESP.
Ну и если есть проблемы с кан шиной, вроде ошибок U1900 и прочего, то это тоже может быть источником проблемы.

avatar
BAXMAH
11 ноября


crossltd10
ошибка связана, без датчика поворота руля ЭГУР работает в аварийном режиме и не регулирует обороты, они всегда около 2300-2500.

avatar
BAXMAH
10 ноября


alex69hus
От 100 до 600, зависит от стиля езды, наездника, предыдущих владельцев, расходных материалов, фазы луны и курса доллара. А если серьезно, если вовремя обслуживать двигатель, следить за маслом и температурой, лить нормальное топливо, то 200-250 тысяч он спокойно ходит с небольшим расходом масла к концу этого пробега, все что выше - как повезет, но очень многим везет еще сотню-полторы до капиталки.

avatar
BAXMAH
9 ноября

2

avatar
DeimanHill:

posted image

Все кто севернее Краснодарского края скептически смотрят на эту затею...

avatar
BAXMAH
9 ноября

1

vovka8525
Если нет оправки, можно взять жесткий пластик, вроде ведерка из-под майонеза или толстой пластиковой бытулки. Если поизвращаться малость, то сальник встает, хотя это уже если совсем вариантов нет.

avatar
BAXMAH
8 ноября


OlegArh70
Марки FAG, Ina, Ruville, Luk принадлежат Schaeffler Group, и в коробках с разными марками могут лежать одни и те же детали, произведенные на одних и тех же заводах.

avatar
BAXMAH
8 ноября


poopkin
ЭГУР с двумя или с тремя разъемами?

avatar
BAXMAH
4 ноября


ANDYsh76
Ключи точно подходят для авто? Нужны чипы 4D63 40-bit - Как записать/прописать ключи?

Ну и сейчас Forscan может сам генерить коды при прошивке ключей в ФФ2, и доступ в интернет не требуется. Попробуйте обновить форскан до последней версии.

avatar
BAXMAH
2 ноября

2

avatar
ejik78:

Блок должен быть голым
после расточки обязательно на хорошую мойку .

После мойки обязательно чистую белую ветошь и масло, и оттирать ей цилиндры, пока на ветоши не будет оставаться следов. Все же после расточки и хонингования в хоне много грязи остается, и можно запросто вшатать свежие кольца, если не прочистить цилиндры.

avatar
BAXMAH
2 ноября


romromen129
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

В наши двигатели льется 5W-30 с допуском Ford. Другие масла завод позволял лить только при невозможности использовать масло с оригинальными вязкостью и допуском.

avatar
BAXMAH
1 ноября

1

alexstay
Неоригинальные как правило идентичны на все двигатели и КПП, так как крепятся на подрамник сзади и опору радиаторов (редко на лонжероны) спереди. Подробнее в Защита картера

avatar
BAXMAH
1 ноября


romromen129
Масло с большой вероятностью паленка попадалось, либо менялось раз в пятилетку. Такие дикие наслоения оригинальная форд формула не должна давать. Хотя, как вариант, паленый бензин тоже мог дать такой результат.

Ну и раз уж вскрыл двигатель, вскрывай и дефектуй сразу маслонасос, на таком пробеге и при таком масле он мог запросто дуба дать, даже если состояние распредвалов и вкладышей коленвала еще более-менее удовлетворительное.