Если имеется в виду "бровь" над туманкой дорестайла, то парт-номера 1 352 835 правый, 1 352 836 левый.
fokin180795
21мм шаровая у тебя.
18мм были до февраля-марта 2006 года, плюс-минус пара недель.
black-cat90
Если все что перечислено поменяно, то стучать еще могут рулевой наконечник и тяга, хотя при таком количестве замен в подвеске не обратить на них внимание сложно.
Из необычного - можно глянуть опору двигателя, если у нее подушка развалилась, то она может стучать. Сам с таким сталкивался.
Seryi29ru
фонит дешевый преобразователь питания, встроенный в птф. Менять либо его, либо птф в сборе.
BAXMAH
5 ноября 2020
1
alickaps
Не ошибаешься, но вот на новой, жесткой, опоре стойки для отвода кулака придется прикладывать ощутимые усилия. Скорее всего, на это и был расчет при составлении мурзилки. Впрочем, это уже каждый для себя сам решает.
alickaps
Оригинальный стопор привода для КПП MTX75 сделан из пружинной проволоки круглого сечения, по форме он разогнутое кольцо с спрямленными концами.
Неоригинальный стопор, из-за которого и была проблема, был сделан из проволоки овального, почти квадратного сечения, и по форме изначально был почти правильный круг, вроде того, которым фиксируются на промежуточном валу внешние ШРУСы, из-за чего и была такая неизвлекаемость.
alickaps:
|
BAXMAH Хорошо, спасибо), купить думаешь новый?)
Сальники приводов менял? |
Справа менял давно, с ним проблем при замене не было.
А вот замена левого сальника как раз и вынудила снимать и разбирать коробку, так как привод в ней застрял из-за неоригинального стопора.
Теперь стоит новый оригинальный сальник и привод зафиксирован оригинальным стопором.
Стопор стоил 73 рубля, работы по снятию и неполной разборке коробки с извлечением застрявшего привода обошлись в 12 тысяч. Вот как-то так.
alickaps
Стопор нужен только для левого привода. Правый привод идет без стопора в КПП и держится за счет подвесного подшипника.
Из-за потекшего сальника левого привода и застрявшего в дифференциале левого внутреннего ШРУСа Febest 2111-CB420LH пришлось снимать и подвергать частичной разборке МКПП (MTX75). Причина была в расклинившемся стопорном кольце, профиль которого был далек от круглого, судя по тому, что от этого стопора осталось после извлечения, ладно хоть ни ШРУС, ни дифференциал не пострадали в ходе процесса. Поставил оригинальный стопор 1 322 248, ценой в 73 рубля.
Так что если кто ставит неоригинальный ШРУС, лучше докупить оригинальное стопорное кольцо за один доллар, в то время как стоимость работ по снятию/разборке КПП и извлечению заклинившего привода из дифференциала может стоит 150-250 баксов, это если ничего не придется распиливать и менять в процессе.
Может я и перегибаю, но, ИМХО, имеет смысл менять стопорное кольцо при каждом вынужденном извлечении/установке левого привода из КПП, цена не такая большая, а головняков наделать может много.