avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

avatar
BAXMAH
22 апреля


Reper51rus
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

avatar
BAXMAH
21 апреляmobile

1

Отчитываюсь по телевизору Polcar 320204.
Покрасил, установил, по зазорам в принципе нормально, но вот вылезла проблема с замком капота - пришлось расшарошить центральное отверстие и подрезать пластик, чтобы вывести его максимально вверх, иначе капот не полностью защелкивался.

posted image

avatar
BAXMAH
14 апреля


axenty
Пока не ставил, работы много, все времени не было с покраски бампер с телеком забрать. На следующей неделе скорее всего займусь.

котофотик Курилка
avatar
BAXMAH
14 апреля

4

Еще летние фотки. Мамины коты.
posted imageposted image

Тяжело их фоткать, камера на блестящие шерстя плохо фокусируется.

avatar
BAXMAH
14 апреля

40

Ракурс решает.
posted image

avatar
BAXMAH
10 апреля

2

Разные. Фото комплекта болтов Ruville, правда без развальных болтов:
posted image

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
23 марта


ff2ff, гайки с вращающимся конусом нельзя ставить на диски ФФ3, они хоть и оригинальные, но отверстие там меньше диаметром. Если были оригинальные гайки с вращающимся конусом, ставь такие же, или если неохота опять воевать с отлетающими колпачками, AG1678260 - Гайки на диски (сообщение #18979526)

avatar
BAXMAH
15 марта

1

Етить, космонавты вы...

posted image

avatar
BAXMAH
14 марта

3


avatar
BAXMAH
14 марта


R
Radj_mahal:

Привет! РАсскажи пожалуйста как телик? Нормально встает? как жесткость?

Поначалу счистил пригоршню облоя, оставшегося после литья, материал - АБС пластик без армирования волокном, одна или две мелкие петли для бампера были покоцаны.

Позавчера отдал маляру вместе с бампером на покраску, как поставлю - отпишусь.

avatar
BAXMAH
2 марта

1

Пришлось подыскивать телевизор, но за недорого. Оригинал за 10-11 тыс брать было не вариант.
Был заказан Polcar 320204, артикул именно без букв. Пришел телевизор пластиковый, но со стальным каркасом в центральной верхней части (где-то от одной перемычки, связывающей верхнюю и нижнюю части, до другой). Сначала по весу тяжеловат оказался, почти как оригинал, потом проверил магнитом, который и показал сталь внутри. Цена вопроса около 3000р.
По результатам установки отпишусь.

avatar
BAXMAH
27 февраля



avatar
BAXMAH
22 февраля

5

avatar
зодчий:

Учитывая что британская корона имеет русские корни, английский язык имеет русские корни



avatar
BAXMAH
22 февраля

6

Небольшой отчет по запчасти от упаковщика с неоднозначной репутацией.

Прошло почти три года (в апреле будет, сейчас 2 года 10 месяцев), как пришлось заменить на 2.0МТ внутренний левый ШРУС на Febest 2111-CB420LH. Менял как есть, стакан, трипоид и пыльник с хомутами от Febest, смазка использовалась нормальная, а не та, что шла в комплекте.

Полет пока нормальный, за без малого три года ШРУС вместе с авто пробежал около 65 тысяч, плюс-минус 2 тысячи км. За все это время нареканий на ШРУС не было, пыльник живой, вибраций нет. Единственное, что начал сопливить сальник привода на этой стороне, но попытка извлечь привод не удалась, скорее всего расперло фиксирующее кольцо на хвосте с шлицами, вставляющемся в КПП, а механики, пытавшиеся это проделать, применять силу не захотели, побоявшись выломать часть корпуса КПП. Проблему временно решил герметиком (полтора года как уже) и отслеживанием уровя масла в МКПП, за полтора года уровень не падает.

НЕ агитирую за комплектуху от данного производителя-упаковщика, пост статистики для.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
19 февраля


dmitriy279
Тут уже какого характера звук, металлический или пластиковый, всякое может быть.
Вот варианты, на выбор:
- Стойки и втулки заднего стабилизатора
- Пыльник амортизатора (иногда лопается в месте крепления на отбойник, и играет роль своеобразного колокольчика)
- Из того, с чем сам столкнулся, но никогда бы не подумал. Задняя полка на седане, которая как раз между задним стеклом и спинками задних сидений. Несколько задубела, и начала греметь, сначала понемногу, потом уже сильно, в основном на мелких кочках, вроде накатанной ледянки во дворах. Причем звук был такой, что все грешили на втулки заднего стабилизатора и кости.

Это если подвеска вся перебрана, со всеми живыми сайлентами и амортизаторами с опорами. Если что-то не меняли - выбор будет еще больше. По-хорошему, выкинуть все из салона и багажника, посадить туда "диагноста" или сесть самому, и прокатиться с выслушиванием где стучит.

avatar
BAXMAH
10 февраля


furgon
Имеется в виду, что там нет датчика уровня жидкости, от показаний которого насос выключается.

Визуально-то уровни не проблема определить.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
10 февраля


AL-DL
При проблеме с щетками лампа на приборке должна загораться, или она загорается только при неисправности РР? Меня негорящая лампа смущает просто.

avatar
BAXMAH
10 февраля


chepsarakov90
Уровень масла в ЭГУРе не отслеживается. Когда он падает ниже допустимого, руль просто перестает легко крутитсья, начинает крутиться рывками, а насос в это время работает с повышенным износом из-за работы практически насухую.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
10 февраля


Добрый вечер.
Авто 2.0 дорестайл механика, пробег около 220 тысяч, по VIN генератор бьется как 120А с финис-кодом 1 530 299. Есть с ним проблема.

Первый раз проблема вылезла около месяца назад, завел с автозапуска двигатель, пока он грелся и пока я собирался выходить на улицу, напряжение в бортсети упало до 8 вольт. Увидел это, когда захотел посмотреть температуру с брелка сигналки, заодно посмотрел напряжение. Двигатель удаленно заглушил, а спустившись к машине он ожидаемо не завелся. Прикурил от авто соседа, нормально завелся и уехал на работу, напряжение после прикуривания было 14.45В, по показаниям сигналки. Температура в тот день была около -25..-28. Ошибок сохраненных в мозгах не было, после чего до сегодняшнего дня проблема не проявлялась.

Сегодня собрался выезжать обратно из деревни в Омск, на улице -20, так же запустил авто с автозапуска, посмотрел напряжение - около 11В. Заглушил машину, вышел, завел ключом, напряжение 10,5 и продолжило падать, на отметке около 9В загорелась лампа АБС. При этом контрольная лампа зарядки АКБ НЕ горела, чек тоже не горел. Взял цешку, померял напряжение на АКБ - сигналка не врала. Проверил предохранитель 10А в подкапотном блоке - он целый. Прогазовался несколько раз до 3-4-5-6 тысяч оборотов, напряжение начало скакать от 10-11В до 14-14,5В, причем когда зарядка отваливалась (отслеживал по показаниям той же цешки и резко падающим оборотам вентилятора печки) лампа зарядки и чек так же НЕ горели. Несколько раз прогазовал, постоял на повышенных до 3 тысяч оборотах, зарядка перестала отваливаться, в этот момент собрался, залился на заправке и ломанулся обратно в Омск (тут уж сейчас понимаю, что на эмоциях был, ломиться на 200 верст под вечер при минус 20 на пустую трассу с помирающим геной - это уже глупость). Пока ехал, время от времени отслеживал напряжение по брелку сигнализации, все это время стабильно 14,25-14,35 В, шел постояннно на 3-4 тысячах оборотов.

Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен, а проблема может крыться в обгонной муфте, или же проблема все же в чем-то другом?

avatar
BAXMAH
1 февраля

3

Мне только одному непонятно, зачем затеяли починку того, что и так работало?