avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
27 июняmobile


FeodorY
Не вводите человека в заблуждение, у меня седан Всеволожской сборки 18.04.2006, шаровая 21мм. По его VIN тоже 21мм бьётся.

avatar
BAXMAH
14 июня


red010
Если на штатных поршнях/кольцах при штатном масле с допуском не тошнить внатяг, а динамично ездить на оборотах, то скорее кольца сотрутся, чем закоксуются. Ну а маслофорсунки и так есть. Все вышесказанное про движки 1.8/2.0, естественно.

avatar
BAXMAH
14 июня

1

serg1983
Febi 06161 заливал при ремонте рейки в сентябре 2018, на данный момент все нормально, единственное, что пора бы уже ее менять по-хорошему, ибо темнеет. А так, протечек нет, насос работает нормально.

avatar
BAXMAH
13 июня


solex06
Fag, Ina, Ruville, LUK - все эти марки принадлежат Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH. Ну и с огромной вероятностью что в коробках с разными брендами будет одна и та же запчасть с одного и того же профильного завода.

avatar
BAXMAH
13 июня


stayker
Так понимаю, что усилие затяжки было хорошо так больше рекомендованных 10 Ньютон-метров?
Если толщина стенок головки позволяет, то нарезать в отверстии новую резьбу большего размера, если нет, то тогда уже все интересней будет...

avatar
BAXMAH
11 июня


FeodorY
Хватает негативного опыта, причем у разных людей одинаковые проблемы:
Шаровая опора (сообщение #18508268)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18704433)
Шаровая опора (сообщение #19458432)
Шаровая опора (сообщение #19343290)
Шаровая опора (сообщение #19148695)
Шаровая опора (сообщение #18939136)

Ну и так далее. Если производитель исправил косяки с пыльниками, то можно брать, но что-то сомневаюсь, что будут менять техпроцесс для запчастей к авто, снятого больее десяти лет назад с производства.

avatar
BAXMAH
10 июня


Serya82
К сожалению, сейчас JBJ 740 идут с некачественной резиной, сравнивать 2015 и все что после 2020 некорректно, ИМХО. Для себя выбрал Meyle, на ней хоть за год пыльник не рвется.

avatar
BAXMAH
9 июня

-1

Linskiywork
Ну, один клин в поликлиновом ремне покоцан, еще четыре осталось. Тем более, 7-8 месяцев в году он без нагрузки работает. Вполне допустимо, ИМХО.

avatar
BAXMAH
9 июня

1

FOCUSniik
Была подобная проблема, даже пресс не мог стронуть при выпрессовке, но кулак обстучали несильно молотком в районе ступицы, залили ВДшкой, через пятнадцать минут ожидания нормально все стронулось и выпрессовалось.

avatar
BAXMAH
7 июня

1

Linskiywork
И без приспособы натягивается, при помощи плоской отвертки и трещотки.

avatar
BAXMAH
5 июня


serega-kragov
Насчет трещин сомнительно, а вот поверхность трения подпаленная. Если шлифовкой не уберется, тогда придется покупать.
Проблемы со сцеплением (ч.2)

avatar
BAXMAH
2 июня


Snezhnii
Межрестайл есть фокус 2 с дорестайловым кузовом, но хрен знает какой электрикой и двиглом. Так что это межрестайл, заодно и дорестайл
Ну и от себя добавлю, лучше взять оригу с разборки, чем новую жестянку неоригинал.

avatar
BAXMAH
30 мая


Заранее прошу прощения у ветеранов данного топика, но развернутого ответа на последних где-то 15 страницах темы не нашел.

Вкратце, о чем это я.
Двигатель 2.0 AODA с МКПП после капиталки, показания - масложор, износ маслосъемных колец (вскрытие показало), эллипс/пятна локальных перегревов на цилиндрах (оно же), износ маслонасоса, колпачки, ГРМ и так далее. Подробности тут - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19560091)
Сейчас льется масло 5W-30 с допуском A5/B5 913C/D, в основном Лукойл Люкс/Genesis Armortech FD.

Коллега заливает в гарантийного Hyundai масло Shell helix Ultra 5W-30 с допуском A3/B4. Цена довольно-таки привлекательная, за 7 литров масла (разливного, фасовка 200л бочка) отдает где-то около 6500р. Расход масла при этом не более 100г от замены до замены (каждые 10к км). Понятно, что там АКПП 8ст и долговременные обороты в основном не более 3000-3500, но все же...
Нынешние хёндаевские движки склонны к задирам, плюс повышенные нагрузки как в цилиндро-поршневой группе, так и в парах "вкладыш-коленвал", и масла там подбираются соответствующие, разве что с поправкой на непосредственный впрыск (GDI) на некоторых моторах.
Вопрос в чем, есть ли смысл на наших атмосферниках лить масло хоть и с нужной вязкостью, но с неродным допуском A3/B4, как оно может себя показать на наших моторах?
Условия эксплуатации не самые легкие, город/трасса примерно пополам, в городе динамичная езда с переключением на 5...5,5 тысячах оборотов, трасса - долговременная (до 1,5-2 часов) на оборотах 4,6...5 тысяч (да, камеры не везде есть, но и дороги гладкие и полупустые, так что скорость до 160-170 км/ч). Сейчас интервал замены масла 5 тысяч, на высоких долговременных оборотах на трассе расход масла есть до 300г/1000, по городу около нуля, и это считаю нормой.
Может кто сказать, если испытывал, как будет вести себя двигатель с маслом A3/B4 при примерно таких условиях эксплуатации?

avatar
BAXMAH
30 мая

1

avatar
alickaps:

Дополню, человек всё собрал, менял только кольца и мск. Тысячу проехал уровень масла на месте. По возможности будем наблюдать. А то я тут на форуме за три года так и не выяснил помогает ли только замена колец на зазоре в районе 0.1:smiley:

Тысяча не показатель еще, маслосъемные кольца до 5-7 тысяч только обкатка-притирка, причем поначалу лучше только на пониженных оборотах. С компрессионными малость по-другому, они дольше притираются, более износостойкие, но на расход масла меньше влияют.

Посмотрим, какой расход будет после пары замен масла, при пробеге от 8-10 тысяч с ремонта. Есть предположение, что на постоянных оборотах от 3000 и выше подъедать будет, ибо зазоры поршень-цилиндр близки к пороговым.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
27 мая


soroka-koly
Стоит проверить исправность клапана в пробке, если он не открывается, или наоборот не закрывается, то могут быть проблемы.
Система охлаждения (сообщение #17965572)

К тому посту могу добавить еще крышку расширительного бачка Ford Mondeo 5 193 938, там клапан новой конструкции, с которым меньше проблем (в теории).

avatar
BAXMAH
26 мая


Malish
Разные конечно же.
Но ты попробуй объяснить разницу китайцу, который писал описание для этого товара, и который не видел не только двигатели 1.6 и 2.0, но и самого второго фокуса тоже в глаза не видел.
Так что ориентировался на фото крышки при заказе, пришло именно то что надо.

С доставкой крышка мне обошлась чуть дороже 3700, время доставки чуть меньше 4 недель.
posted image

avatar
BAXMAH
24 мая

2

avatar
Malish:

BAXMAH

Просьба подсказать как поживает крышка.
Подумываю себе тоже поставить.

Крышка прекрасно себя чувствует, стоит оригинальная прокладка Ford (в комплекте была с Т-образным профилем, не стал ставить ее), пробег с момента капиталки уже пости 14 тысяч, или семь месяцев, потеков и запотеваний нет. В колодцах сухо, вокруг датчика впускного распредвала тоже сухо, окружающие элементы (шланги/катушки/жгуты и т.д.) в порядке. Можно брать.

avatar
BAXMAH
12 мая

1

avatar
alickaps:

Ты видимо вопрос не понял, у двух бунтарей стойка работает на отбой при проезде ям и лежачих. Какие твои предложения в сложившейся ситуации?)

Прокачать? Непрокачанные стойки часто так себя ведут.

avatar
BAXMAH
10 мая


natk2
Если смотреть на приводы в сборе, то на входе во внутренний ШРУС у них 26 шлицов, на выходе внешнего - стандартные 36 шлицов. Нюансы могут быть с длиной приводов, и с подбором отдельных ШРУСов, в случае если потом придется по отдельности менять внутренний или внешний.

По кросс-номерам от дубликатов валы совместимы, но сильно доверять этим кроссам я бы не рискнул. Проверял по парт-номерам BSG, хоть и турки, но не самые днищенские.

avatar
BAXMAH
3 мая


R
ricokillaone:

Всем привет, странный треск( стрекот ) при резком наборе скорости, странную зависимость наблюдал, что на первой передаче нет, а начиная со второй и по пятую появляется, что может быть?

Была подобная проблема. Это не вихревые, у меня после ремонта вихревых этот звук никуда не исчез.
Исчез он после капиталки, но там меняли все - от гильзовки с поршнями и клапанов до абсолютно всех прокладок и вентиляции картера с патрубком и клапаном. Что могло быть причиной, могу только гадать