avatar
avatar

BAXMAH

Омск (RU), Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Ford Focus 211 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
ffclub.ru - сайт20 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
ffclub.ru - сайт1 месяц

 
Курилка2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
19 февраля


dmitriy279
Тут уже какого характера звук, металлический или пластиковый, всякое может быть.
Вот варианты, на выбор:
- Стойки и втулки заднего стабилизатора
- Пыльник амортизатора (иногда лопается в месте крепления на отбойник, и играет роль своеобразного колокольчика)
- Из того, с чем сам столкнулся, но никогда бы не подумал. Задняя полка на седане, которая как раз между задним стеклом и спинками задних сидений. Несколько задубела, и начала греметь, сначала понемногу, потом уже сильно, в основном на мелких кочках, вроде накатанной ледянки во дворах. Причем звук был такой, что все грешили на втулки заднего стабилизатора и кости.

Это если подвеска вся перебрана, со всеми живыми сайлентами и амортизаторами с опорами. Если что-то не меняли - выбор будет еще больше. По-хорошему, выкинуть все из салона и багажника, посадить туда "диагноста" или сесть самому, и прокатиться с выслушиванием где стучит.

avatar
BAXMAH
10 февраля


furgon
Имеется в виду, что там нет датчика уровня жидкости, от показаний которого насос выключается.

Визуально-то уровни не проблема определить.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
10 февраля


AL-DL
При проблеме с щетками лампа на приборке должна загораться, или она загорается только при неисправности РР? Меня негорящая лампа смущает просто.

avatar
BAXMAH
10 февраля


chepsarakov90
Уровень масла в ЭГУРе не отслеживается. Когда он падает ниже допустимого, руль просто перестает легко крутитсья, начинает крутиться рывками, а насос в это время работает с повышенным износом из-за работы практически насухую.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
10 февраля


Добрый вечер.
Авто 2.0 дорестайл механика, пробег около 220 тысяч, по VIN генератор бьется как 120А с финис-кодом 1 530 299. Есть с ним проблема.

Первый раз проблема вылезла около месяца назад, завел с автозапуска двигатель, пока он грелся и пока я собирался выходить на улицу, напряжение в бортсети упало до 8 вольт. Увидел это, когда захотел посмотреть температуру с брелка сигналки, заодно посмотрел напряжение. Двигатель удаленно заглушил, а спустившись к машине он ожидаемо не завелся. Прикурил от авто соседа, нормально завелся и уехал на работу, напряжение после прикуривания было 14.45В, по показаниям сигналки. Температура в тот день была около -25..-28. Ошибок сохраненных в мозгах не было, после чего до сегодняшнего дня проблема не проявлялась.

Сегодня собрался выезжать обратно из деревни в Омск, на улице -20, так же запустил авто с автозапуска, посмотрел напряжение - около 11В. Заглушил машину, вышел, завел ключом, напряжение 10,5 и продолжило падать, на отметке около 9В загорелась лампа АБС. При этом контрольная лампа зарядки АКБ НЕ горела, чек тоже не горел. Взял цешку, померял напряжение на АКБ - сигналка не врала. Проверил предохранитель 10А в подкапотном блоке - он целый. Прогазовался несколько раз до 3-4-5-6 тысяч оборотов, напряжение начало скакать от 10-11В до 14-14,5В, причем когда зарядка отваливалась (отслеживал по показаниям той же цешки и резко падающим оборотам вентилятора печки) лампа зарядки и чек так же НЕ горели. Несколько раз прогазовал, постоял на повышенных до 3 тысяч оборотах, зарядка перестала отваливаться, в этот момент собрался, залился на заправке и ломанулся обратно в Омск (тут уж сейчас понимаю, что на эмоциях был, ломиться на 200 верст под вечер при минус 20 на пустую трассу с помирающим геной - это уже глупость). Пока ехал, время от времени отслеживал напряжение по брелку сигнализации, все это время стабильно 14,25-14,35 В, шел постояннно на 3-4 тысячах оборотов.

Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен, а проблема может крыться в обгонной муфте, или же проблема все же в чем-то другом?

avatar
BAXMAH
1 февраля

3

Мне только одному непонятно, зачем затеяли починку того, что и так работало?

avatar
BAXMAH
20 января

1

-Hawk-, эти детали различаются на правую/левую сторону. Так что надо по одной штуке кронштейны 1 337 334 (правый), 1 337 336 (левый), и по одной 1 335 698 и 1 335 699 (правый и левый соответственно). Там же написано и количество, и сторона установки в таблице.

avatar
BAXMAH
12 января

4

Не надо старый сайт закрывать. Сделайте возможность в настройках использовать старый сайт как основной, от нового дизайна на десктопе просто воротит

avatar
BAXMAH
26 декабря 2018

7

1. Сделайте возможность использовать старую версию сайта как основную. Пилить можно новую версию, но вот не заставляйте так на нее принудительно переходить.

2. Старая тема форума хоть и не могла полностью занять разрешение 1920x1080, но выглядела более-менее сбалансированно. Новая же тема мало того, что на больших разрешениях не может во всю ширину экрана, так еще и кривая по правому краю.
posted image

3. На главной разделам форума выделено нифига не интуитивное место, которое легко упустить, а в центре внимания оказывается мешанина из ссылок на темы из разных разделов.

Сдается мне, тут дизайнеры "вместе с водой выплеснули и ребенка"...

avatar
BAXMAH
22 декабря 2018

7

цитата (Vortex)
Пора

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тут нужно колдунство посильнее.


Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
15 декабря 2018mobile

1

цитата (pride4)
BAXMAH
Спасибо. Недорогая гайка для оригинального литья - то, что наверняка многие здесь искали.
Только с колпачками ничего не понятно!
У вас на фото ведь гайки с колпачками, а вы пишете, что без колпачков.
А вот фото этой гайки на сайте Автодока как раз без колпачка:
posted image

Фотография в Автодоке (ну и в Эмексе тоже) взята с сайта производителя, она давно не менялась уже, и скорее всего не актуальна.

Вот, открутил и зафотал. Цельнолитые без колпачков.
posted image

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
14 декабря 2018


Гайки без колпачков, может так сыграл свет на фото, что кажется что есть шов, но они цельнолитые.
Если надо, завтра откручу с диска и перефотографирую.

avatar
BAXMAH
8 декабря 2018

11

Кто бы мог подумать, что настанет день когда инвестировать в сомалийских пиратов будет выгоднее чем в биткоин.

posted image

avatar
BAXMAH
8 декабря 2018


IlyaPro, очень похоже на то, что устал опорный подшипник с правой стороны. Продиагностировать довольно легко - попросить кого-нибудь повернуть руль, а самому в это время подержать руку на пружине правой стойки. Будет щелчок с отдачей в пружину - опорник скоро закончится.

avatar
BAXMAH
7 декабря 2018

16

posted image

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BAXMAH
3 декабря 2018

2

Заказывал гайки Auto-GUR AG1678260, они с шайбой-конусом 28мм, цельнолитые без колпачков, резьба начинается у края отверстия, на 16" диски титаниум нормально подошли. Заказывал в эмексе, цена около 80р за штуку.

posted imageposted imageposted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
BAXMAH
28 ноября 2018

1

цитата (-Ал-)
Но хуже то не будет.

Как раз будет, зимой-то эта хрень не дает батарее нормально прогреваться

avatar
BAXMAH
28 ноября 2018

1

цитата (Deep05)
Друзья, а скажите мне.. Вот замена в задней подвеске прямых костей с какими тонкостями связана? Ну что болты прикипеть могут понятно, а вот там сход-развал нужно делать после?

Ну если по ходу эксплуатации машины приходилось делать сход-развал, то каждый раз он с немного другим положением развальных болтов делается, так как сайленты на рычагах изнашиваются и расстояния между внутренними обоймами (точками крепления рычагов) изменяются. Так что если поменять рычаг, то придется заново выставлять углы установки колес.
В теории, если сход-развал делался один раз при ремонте подвески, а до следующего ремонта туда никто не лазил, то возможно углы установки колес после замены кости будут в норме, но технологический разброс никто не отменял, и лучше заехать на развал.

цитата (Deep05)
И что там за история с развальным болтом? Я не особо разбираюсь, вот уточняю. Всем спасибо.

Если болт, не обязательно развальный, не смазать графитовой смазкой в месте контакта его с внутренней обоймой сайлент-блока, то из-за большой нагрузки возникает такое явление, как диффузия, а по простому - болт "прикипает" внутри обоймы сайлента, его без особых проблем можно стронуть с гайки, но вот извлечь из сайлент-блока невозможно. Соответственно, и повернуть развальный болт тоже невозможно, только если с сайлент-блоком целиком, и отрегулировать угол установки этого колеса не получится.
Приходится резать.

avatar
BAXMAH
24 ноября 2018


цитата (Кочевник78)
Полезная информация. Но вот что странно, по с/б совершенно противоположная картина и не только у меня одного.

Я кости Hanse и брал, ориентируясь на ресурс сайлентов, которые в подпружинные прессовал одновременно с установкой Sidem'овских костей, они нормально ходили. А вот с костями так не повезло.

avatar
BAXMAH
22 ноября 2018

6

Продолжаю небольшой отчет по задней подвеске. В марте-апреле заменил кости Sidem 3574, прошедшие за два года около 45 тысяч и заставшие Омские дороги еще без ремонта, на кости Hanse HA400150, по которым впечатления очень печальны. Прошли они за полгода около 15 тысяч км, и начали стучать. Лучше такие рычаги не брать, ИМХО.