avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 42 года, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
Ford Focus 212 дней

 
FF2 Эксплуатация13 дней

 
Ford Focus 217 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти24 дня

 
Ford Focus 226 дней

 
Ford Focus 228 дней

 
FF2 Эксплуатация30 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
28 ноябряmobile


JohnnyK
Для машины 2010 года выпуска:
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528

avatar
PiterFF2
25 ноябряmobile


avatar
bnyk_1995:

Ну при запуске двигателя слышно воздух под дроссельной заслонки а если быть еще точней то возле вакумного шланга тормозов где еще фиксатор красный или все таки под катушкой зажигание ,но определить так и не смог .

Подсос воздуха на двигателе с датчиком MAF будет приводить к его нестабильной работе, плаванию оборотов. Если ничего этого нет, то и подсоса вероятно нет. У вас завышенная где-то процентов на 40 нагрузка на двигатель на ХХ. Расход воздуха для ХХ тоже высокий, тоже где-то в районе 40 % завышение, что естественно при такой нагрузке. Вот долгосрочная коррекция в район -40% и улетает. Мозги видят повышенную нагрузку, льют больше топлива, а по факту у вас воздуха поступает столько, сколько нужно, по лямбде идёт коррекция, что отражается на долгосрочной коррекции. Я думаю стоит копать проводку от ДМРВ до мозгов, с учётом того, что на этом двигателе неконтакт в массовой скрутке если и не является массовой болезнью, но отдельным людям может доставлять проблемы.

avatar
PiterFF2
25 ноябряmobile


bnyk_1995
Вряд ли. У вас на скринах завышены расчетная нагрузка на двигатель и показания с MAF, а это всё с воздухом связано.

avatar
PiterFF2
25 ноябряmobile


bnyk_1995
Думаю тут надо не шевелить провода, а прям вскрывать проводку и резать.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
24 ноябряmobile

1

E
edo1:

а как связано напряжение и двигатель? аккумуляторы-то одинаковые, соответственно, и целевое напряжение логично было бы одинаковое выбирать

Связаны программно. Если почитать тему Напряжение бортовой сети, то становиться ясно, что на 1.8/2.0 целевое напряжение зарядки поддерживается ниже, чем на 1.6. Возможно это связанно с тепловыделением от двигателей. Например, как вариант, учитывается, что Duratec 1.8/2.0 греется сильнее, поэтому подкапотка сильнее нагревается и поэтому закладывается более низкое целевое напряжение зарядки АКБ.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
23 ноябряmobile


Г
avatar
Vrace:

edo1
14.6-14.7 вольт, это многовато для генератора

Это смотря с чем сравнивать. Для 1.6/115 сложно назвать такие показания "многовато". 14.5 - это стандартное напряжение для зимы на этом двигателе. А вот если у тебя 1.8/2.0, то да, наверное можно сказать, что это уже многовато.

avatar
PiterFF2
20 ноябряmobile


e_prob
B1883 - замыкание на землю в цепи преднатяжителя пассажира.
Проверяйте проводку:
posted image
Питающий провод - зелено-оранжевый.
С31 - разъём под сиденьем пассажира.
Чтобы не висела ошибка после конфигурации, надо отключить разъём преднатяжителя.

avatar
PiterFF2
20 ноябряmobile


driver.ff
На ФФ2 используется ДПКВ индуктивного типа, на него ничего не приходит, то есть он работает без питания.

avatar
PiterFF2
20 ноябряmobile


driver.ff
Просто приборка может влиять на обороты двигателя, так как к ней подключён один из датчиков положения педали газа, и когда приборка не исправна, то она не передаёт мозгам информацию о положении педали газа, и мозги начинают управлять ДЗ по аварийному режиму. Поэтому если есть ошибки, касающиеся ДЗ или педали газа, то проблема может быть в этом, с учётом того, что диагностика видит обороты двигателя, но приборка почему-то их не выводит, хотя должна. С маховиком фиг знает что может быть, это просто как вариант.

avatar
PiterFF2
19 ноябряmobile


driver.ff
А ошибка точно по ДПКВ? В сторону приборки не пробовали копать? Когда тахометр лежит, обороты через диагностику видны? Если проблема в цепи ДПКВ, при этом проводка в порядке, то можно покопать в сторону проблем с маховиком. На крайняк ещё остаётся прошивка и PCM.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
19 ноябряmobile


Valtasaar
Вряд ли куда-то улетит. Сколько себя помню, у меня тоже ремень всегда сдвинут. Как пример:
Ремень ГРМ (сообщение #19119006)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
13 ноябряmobile

2

Omicrus
Finis 1525112 (патрубок интеркулера 6K683). По этому номеру так же бьются аналоги.

avatar
PiterFF2
11 ноябряmobile


ermolka19
В оригинале стартер идёт в сборе, каталожных номеров на составляющие детали нет, только аналоги подбирать.
Стартер на ФФ2

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
10 ноябряmobile


Omicrus
Чтобы не ошибиться - нужен VIN, есть несколько вариантов этого патрубка.

avatar
PiterFF2
9 ноябряmobile


nail34
Разъём на мозгах смотрели? MAP меняли?
Вариантов не так много. Сам датчик, проводка/разъемы, мозги.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
9 ноябряmobile


Omicrus
Типа этого?
posted image

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
7 ноябряmobile


shelline
Межрестайл где-то с мая 2007.

avatar
PiterFF2
6 ноябряmobile


E
e_prob:

мои HS-CAN не читают.

Точнее MS-CAN, так как блок RCM висит на этой шине, но понятно о чем речь.

avatar
PiterFF2
4 ноябряmobile


E
e_prob:

Спасибо. Буду пробовать. Я правильно понимаю что данное ПО только для Windows? С блютуз адаптерами будет работать?

Да, для Windows. С блютуз адаптерами работает.

E
e_prob:

Подскажите а с помощью FFConfigLite можно считать ошибки из блока RCM?

Можно. Только не знаю бесплатно ли программа даст это сделать.

avatar
PiterFF2
4 ноябряmobile


e_prob
Через Elmconfig считать из блока RCM.