alex.pskovМожете добавить оборотов насосу, полегче будет крутиться.
Диагностическое оборудование и софт (сообщение #16038200)
PiterFF2
1 сентября
Друзья, может быть в курсе кто-то такой фигни. Купил китайский жесткий диск Seagate Barracuda 2 ТБ ST2000DM008. В нём используется технология черепичной записи SMR. И всё бы ничего, мне этот диск нужен на 99%, как файловое хранилище, и особого быстродействия не требуется, но напрягло увиденное в SMART. При операциях чтения/записи на диск ошибки чтения регистрируются сотнями тысяч в секунду и это напрягает, так как раньше никогда такого не видел. Единственное, что обнадеживает, что все они корректируются, если верить данным SMART (значение параметра № 1 всегда равно значению параметра № 195).
С виду всё работает нормально, файлы пишутся, читаются без проблем, ошибок открытия нет. На всякий случай, чтобы исключить проблемы с железом, подключил диск к другому компу через другой кабель, но ошибки всё также валятся. Правильно я понимаю, что так задумано или всё же нет?)
oleg-99:
|
1723017 - это он? |
Он, но только для кузова "универсал". Для кузовов в стандартном исполнении (хетч и седан) номер шланга 1529863.
temaman
Версию с клапанами IMRC я бы рассматривал в последнюю очередь, в силу конструкции вашего двигателя они не могут вызывать на вашем авто рывки, провалы и т.д. В первую очередь стоит проверять систему зажигания, мигающий во время езды чек на это очень намекает. Помимо свечей и ВВ-проводов есть ещё катушка (модуль) зажигания и низковольтная проводка от PCM до катушки, неисправность которых могут давать сбои в работе двигателя.
PiterFF2
29 августаmobile
1
wondermakerПургу ваш мастер несёт. Указанный вами датчик не имеет никакого отношения к работе компрессора. Это вообще датчик температуры управления отопителя, он нужен для работы блока климат-контроля, чтобы тот мог правильно воздуха намешать, в соответствии с вашими настройками на климате. Стрелкой красной указал датчик:
wondermaker:
|
нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой". |
М-да, от такого проф жаргона всегда коробит. Хладагент и не должен после капилярной трубки весь в газ превращаться. После капилярной трубки должна быть смесь газообразной и жидкой фаз хладогента и он должен полностью докипать в испарителе, это повышает эффективность охлаждения.
wondermaker
Прежде чем что-то менять, можно подключить диагностику и помониторить давление в контуре высокого давления. А там может быть будет ясно почему отключается муфта и отключается ли вообще. Ну а так, если у вас компрессор родной и пробег авто хороший, то его износ - дело вполне обычное. И симптомы типа "на ХХ тепло, при движении холодно; в жару кондей не справляется" на это указывают.
PiterFF2
26 августаmobile
cadomo
Корректировка по ДК - это значит работа с учётом показаний ЛЗ, так называемый режим closed loop. По скринам у вас ничего критичного на ХХ, нагрузка на двигатель только несколько повышенная. Возможно из-за включённых потребителей.
rahaev_av
Есть скорее зависимость не от пройденной дистанции, а от средней скорости. Можно 17 км/ч толкаться в пробке со средней скоростью 15 км/ч и тогда легко на впуске иметь 60 градусов при забортной температуре +20. А если 17 км/ч ехать по трассе со средней скоростью 70км/ч, то на впуске должны быть цифры, близкие к забортной температуре, ну максимум градусов на 2-5 выше.
PiterFF2
22 августаmobile
roman0197225 Нм. Особых премудростей вроде
нет.
VADik28
На 1.6 у вас и до чистки было так же, нельзя накинуть плавно обороты ниже где-то 1250 об/мин, просто не обращали внимания. На передаче с этим проблем быть на должно.
bloy911
Проверьте клапана заслонок впускного коллектора.
budaev06
Если с проводкой всё в порядке, то я предполагаю, что остаётся более детально диагностировать генератор.
PiterFF2
3 августаmobile
1
Nata1302804 - на дорестайл. Насколько помню, он отличается от рестайлового.
Защита, пыльник радиатора
St1x11
Стрелка на поршне должна смотреть в сторону цепи.
PiterFF2
2 августаmobile
opticuss
Про Коломяги писал, но про ФФ3 вряд ли, так как даже эл. схему системы охлаждения от ФФ3 не видел.
PiterFF2
2 августаmobile
SchumaХод стрелки программно искажен и ему предана дискретность, чтобы люди лишний раз не грелись на холодную и побыстрее стартовали, а также лишний раз не волновались, когда двигатель начинает перегреваться. Чтобы стрелке вела себя более адекватно, надо менять прошивку приборки.
Странная жизнь указателя температуры двигателя