avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

avatar
PiterFF2
1 час назадmobile

2

nafania1980mmm
Просто странно, если вчера всё работало нормально, а сегодня стали лить форсунки, причем все и на холодную. Другое дело, если у вас до этого уже наблюдались определенные сложности с запуском, особенно на горячую. Ну и бензонасос лучше диагностировать замером давления, новые детали иногда тоже могут быть бракованными.

Gudvin1
Для ваших целей подойдёт ELM327.

avatar
PiterFF2
2 часа назадmobile


Если бы я вывалился пьяным на дорогу или мне вдруг стало плохо при переходе в неположенном месте, то конечно мне бы не хотелось, чтобы меня кто-то переехал по моей голове. Но тут надо отделять мух от котлет. Если бы на меня наехал чел, который бы соблюдал ПДД, ехал бы с адекватной скоростью, соответствующей дорожным условиям, а тут я вдруг в костюме цвета асфальта лежу - я бы сказал "такова судьба" . Но если там был каршеринговый неадекват, который из-за нарушений ПДД вовремя меня не заметил, да ещё смотался после ДТП, то отвечать ему по всей строгости закона...

avatar
PiterFF2
18 часов назадmobile


palikar
Посадите кого-нибудь в авто, попросите глушить двигатель, а сами слушайте снизу авто на предмет беспокоющих вас звуков.

avatar
PiterFF2
21 час назадmobile


Gonchik2014
Пайка не так устойчива к вибрации, надёжнее обжать гильзой.

avatar
PiterFF2
22 часа назадmobile


Gonchik2014
Это не зазоры. Проверяйте досконально проводку.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18925660)

avatar
PiterFF2
22 часа назадmobile


HrundelB
Для замены муфты кондей снимать не требуется. Вам походу вообще необходимо только было резинки на прижимной пластине перепрессовать. Но понятное дело никто с этим на СТО заморачиваться не хочет, много возни. Проще в сборе махнуть, да ещё компрессор снять для удобства. Вот и ценник такой конский по сути за копеечную работу.

avatar
PiterFF2
23 часа назадmobile


JohnnyRock
Можете с чистки ДАД начать.

avatar
PiterFF2
23 сентябряmobile


JohnnyRock
На первой картинке в глаза бросается высокое значение УОЗ, но на второй картинке оно уже вполне обычное. Правда долгосрочная коррекция высокая (мозги беднят смесь), как и давление воздуха.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
22 сентябряmobile


Aspirine
Крутить болт - плохая идея) По крайней мере, чуть ли не все, кто его крутил, потом жалели об этом и получали дополнительный геморрой.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
22 сентябряmobile


Aspirine
Если вы после замены ремня ГРМ крутили ремень и вставляли бабочку и всё было ок, то вряд ли с метками проблема (если только они не были сбиты до замены). В идеале надо клапанную крышку снимать и смотреть положение хвостовиков РВ. Небольшой рассинхрон мозги могут не увидеть.

avatar
PiterFF2
20 сентябряmobile

1

Monster_Energy
А что не так на картинке? Завышение скорости приборкой? Так это её стандартная фишка.

avatar
PiterFF2
20 сентябряmobile


Blondinchik
Только MAP у вас нет, есть MAF, а его лучше мыть спец. средствами, специально предназначенными для чистки ДМРВ. Если будете мыть карбклинером, то можете его убить. Тут люди уже отписывались о печальных последствиях таких процедур. Хотя мой ДМРВ благополучно пережил однократную чистку карбклинером, но может состав был не такой ядреный.

avatar
PiterFF2
19 сентябряmobile

2

Blondinchik
У вас полная корреляция сигналов с TP1 и TP2, нет особого смысла диагностировать ДПДЗ, так как маловероятно, что с ним проблема. А без нагрузки на ХХ в силу особенностей прошивки вообще тяжело ДЗ управлять. Поэтому сигнал с ДПДЗ может быть неровный.

avatar
PiterFF2
19 сентябряmobile


vanechka0108
На заглушенном двигателе EVAP в любом случае не работает, всё лишь определяется температурой окружающей среды (в баке будет либо повышенное давление, либо пониженное). А по поводу пистолета, попробуйте сменить заправку для проверки или заправочную колонку в пределах одной АЗС.

avatar
PiterFF2
19 сентябряmobile


M
Marco48:

А из за клапанов может быть такое?я в спешке собрал но клапана не проверил после притирки! Боюсь зажаты! Сегодня буду проверять!

Насколько я знаю, может. При зажатых клапанах увеличивается цикловое наполнение цилиндра, то есть как бы увеличивается нагрузка на двигатель, и при одних и тех же оборотах мозги будут понижать УОЗ при увеличении нагрузки.

avatar
PiterFF2
18 сентября


Rosso
Нужно быстрее, хотя бы 256 к.

avatar
PiterFF2
18 сентября

1

ВладимирВарвин
Только на рестайловых блоках.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
18 сентября


vagas
1473090 - термостат в сборе с корпусом. Отдельного кода на термостат нет.

avatar
PiterFF2
18 сентябряmobile


Marco48
Обычно на ХХ при номинальных оборотах без нагрузки наблюдается некоторое опережение зажигания. На моем двигле (1.6/115) УОЗ держится в среднем в районе 4-6 ° при 780-785 об/мин на 95 бензе. На Duratec HE зачастую видел цифры повыше, где УОЗ мог достигать 12-16 °. Но вот чтоб УОЗ в позднее зажигание уходил, это скорее не норма. Неплохо было бы вывести на диагностику все основные параметры в купе.

СынТерминатора
А у меня на родном ключе нет кнопок, а на брелоке от нештатной сиги кнопка багажника почему-то выполняет другие функции.

avatar
PiterFF2
17 сентябряmobile

1

Komar
Лучше, конечно, ELS27, но достаточно ELM327. Хотя шансов, что с ELM327 что-то пойдет не так, больше.