solex11
На родном насосе после 0 км на приборке в баке всегда ещё остаётся 3-4 литра запасного бенза. Мой рекорд - я проехал 30 км до АЗС после 0 км на приборке. Так что да, лучше перестраховаться, чем просохнуть, когда не нужно.
mccen
Ну да. В каждом делении по 250 об/мин.
PiterFF2
21 Julymobile
m30849678
Ещё эти 2 ошибки вкупе могут указывать на то, что у вас слетели фазы ГРМ, особенно, если у вас двигатель с ремнём ГРМ (1.4/1.6). Вам повезёт, если дело только в датчике, но я бы ещё на всякий случай готовился к разборке и ремонту двигателя.
umnicus
Менять все катушки нет необходимости, если они рабочие. Новые свечи всегда приветствуются, но если они без пробоев, то менять их тоже нет необходимости. И какие провода вы собрались менять? Они ведь в составе моторной косы идут.
PiterFF2
19 Julymobile
Scrappy
Хватает или не хватает давления можно сказать только его измерив.
PiterFF2
19 Julymobile
jAWEl
Фишку с генератора снимаешь и ездишь в тестовом режиме БК и наблюдаешь за напряжением. Если напряжение не повышается выше 14.5 В, то исследуешь проводку, если повышается, то геной занимаешься, в частности РР.
u041348
2.0 и 1.8 конструктивно одинаковые в части ГРМ.
PiterFF2
17 Julymobile
PATRIOT
Ошибки по ДЗ из-за того, как я понял, что разъём снимался при включенном зажигании или зажигание включалось при снятом разъёме. И к самой проблеме они дела не имеют.
baton565656
Может параметры KAM попробовать сбросить? Хотя по идее значения топливных коррекций хранятся в энергозависимой памяти, но мало ли глюк какой.
Scrappy
Ошибки по ДЗ могли появится, если вы сняли фишку и потом включали зажигание. Но суть в том, что даже при неисправной ДЗ двигло должно схватывать и заводиться, если исправны остальные системы. У кого тут есть рабочий 2.0 - можете проверить, снять фишку с ДУ и попробовать завестись. ДЗ, когда не управляется, имеет зазор для аварийного режима работы, которого вполне хватает для запуска.
Я бы проверил давление топлива в рампе, чтобы исключить проблемы с БН.
aleksandr_vb88
Щётки возможно выработали ресурс.
PiterFF2
14 July
2
вован2
Если речь всё же не про задний клапан, а про клапан PCV, то симптомы неисправности и возможность диагностики клапана нужно устанавливать исходя из назначения клапана. Клапан что делает? Перепускает картерные газы во впуск при повышении оборотов двигателя. Соответственно, если клапан не работает, то будет повышенное давление газов в двигателе, и могут наблюдаться утечки масла через всякие прокладки и сальники. Если клапан не работает, то в двигателе не будет создаваться разряжение. Для проверки этого можно снять маслозаливную крышку, закрыть отверстие ладонью или каким-нибудь гибким плоским предметом и газануть. Если клапан работает, то должно возникнуть разряжение и ладонь (предмет) должна втянуться под КК.
baton565656
Должна заработать, как поездишь какое-то время.
BazloidNN
Не из-за этого, тем более при описанных симптомах.
macsel197645
Естественно новый блок надо программно инициализировать, простая физическая замена не работает.
bestkotik
Если это не стартер, то стоит начать с диагностики ТН, точнее, давления в рампе. Новый насос может быть бракованным.
MiklTomsk
Есть умельцы, которые запаивают дефекты.
PiterFF2
5 Julymobile
solex11:
|
Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...??? |
Вообще так делать не рекомендуют. Размер капилярной трубки (длина и внутренний диаметр) подобраны таким образом, чтобы расход хладогента соответствовал массовой производительности компрессора. Если перестараться и увеличить больше какого-то критического значения диаметр трубки (или уменьшить длину трубки), то больше жидкого хладогента будет попадать в испаритель (в нормальном состоянии он туда попадает в виде смеси жидкой и парообразной фаз), температура перегрева на всасывании упадёт и в итоге возможно не полное выкипание хладогента в испарителе и его попадание в жидком виде в компрессор, что может привести к гидроударам и убить компрессор.