PiterFF2
15 часов назадmobile
Space21
При исправных заслонках это говорит о нехватке хладогента.
PiterFF2
25 июня
KocT9HАвтопитер... Частенько слышу о них негативные отзывы. Вам хотя бы подходящую прислали, а мне вот такую)
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19455330)
PiterFF2
25 июняmobile
1
vesely_tuschkanПрозвонить. В открытом состоянии концевик будет разомкнут. В закрытом (при зажатом штыре) концевик будет замкнут.
Пакет Безопасности №5Замок капота. Поломки, неисправности.lavrin85:
|
Прошу подсказать с каким моментом затягивать болты на маховике. По одним источникам указано что необходимо затягивать в два этапа: 1) 30 Н·м, 2) довернуть на 80 градусов. Нужно или нет наносить герметик на болты маховика? |
Первый вариант правильный. Промазывать болты маховика не требуется.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
24 июняmobile
serenya.s121
Вангую на клапана IMRC, но как правильно сказал u041348, считывайте ошибки.
figyra
Наверное для того же, для чего отключают EGR. Чтобы не было ошибок, если с системой IMRC проблема. Но это не точно. С практической точки зрения лучше, чтобы клапана работали, чем наоборот.
PiterFF2
24 июняmobile
Димедрол
Очень смело было ехать со стороны женщины вровень с фурой целых 20 секунд при возможности этого не делать. Видимо у неё не очень богатый водительских опыт, либо она не смотрит ролики в ютубах что фуры творят с легковушками. Лично мне хватило 1 раза, когда у фуры передо мной взорвалось колесо, чтобы я их проезжал в будущем максимально быстро и максимально далеко от них, при возможности.
PiterFF2
24 июняmobile
И ещё момент.
foxsolo:
|
как эбу смотрит что лить надо столько же ?по дпдз думаю . |
Для мозгов в первую очередь важен такой параметр, как "расчётная нагрузка на двигатель", который в большой степени зависит от показаний MAP. Показания с ДПДЗ носят больше информационный характер. Например, при разных показания с ДПДЗ (например, 12.5 и 13.5 % ) и одних и тех же показаниях с MAP обороты будут одинаковыми. А вот при одних и тех же показаниях с ДПДЗ, но разных значениях MAP обороты будут разными. Больше значение с MAP при одних и тех же условиях - больше обороты.
PiterFF2
24 июняmobile
foxsolo:
|
все "спецы" гооврят хором что любая проблема с ДЗ обязательно вылетит ошибкой так там 2 датчика |
Это не так. Датчики всего лишь меряют положение ДЗ. Им всё равно в каком она положении, их задача правильно его определить. И если между собой показания с ДПДЗ коррелируют, то для мозгов датчики работают исправно. Ну а по поводу плавающих оборотов из-за износа шестерен дроссельного узла есть соответствующий TSB от ФМК:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)foxsolo:
|
как УОЗ может быть неправильный. у меня он тоже походу кривой но он же...задается мозгами ? и его нельзя "накрутить"..у меня тоже тапок в пол -звон и не тянет. но у меня и свечи белые -и коррекции выше 10% .топлива мало или воздуха дофига. бедная смесь=всегда детон. праивтся только поздним зажиганием. |
Да, УОЗ на ФФ2 не регулируется, но его правильная установка мозгами зависит от правильной установки ДПКВ и зазором между ДПКВ и венцом. Будет смещение ДПКВ - будет неправильный УОЗ. Ну и какая-то неисправность в цепи ДД видимо тоже может добавлять проблем.
sepet89:
|
Спасибо. Постораюсь разобраться.. Значит выходит ДД можно прозвонить на сопротивление? |
Можно. 4.87 МОм должно быть на Duratec HE.
PiterFF2
24 июня
Замирович
Под P0843 наверное имеется в виду P0483 - Fan Performance (проблема с производительностью вентилятора)
Собственно, конкретики эти ошибки не дают, поэтому надо проверять всю цепь. Можно методом исключения пойти. Проверить силовую цепь до вентиля нагрузкой, проверить сам вентиль. Если всё ок, то видимо проблема в БУВ, либо в сигнальном проводе.
PiterFF2
22 июняmobile
1
serg1983
Чтобы при прохождении воздушного потока ребра не слипались, что увеличивало бы сопротивление прохождению воздушному потоку, насколько я понимаю.
Basslife.8
Ваша родная напольная проводка 1508517 (8M5T 14014-JDB), без системы бесключевого входа.
PiterFF2
22 июняmobile
Basslife.8
В каталогах запчастей. Либо укажите свой VIN и люди посмотрят за вас, возможно.
PiterFF2
22 июняmobile
1
Basslife.8
По VIN пробовали смотреть? Например, у мене по VIN бьётся только 2 проводки, из них одна не подходит, так как в описании указано, что она без боковых повторителей.
Radamant
Первый бампер на хэтч, второй на седан.
alexoskol
Если лампочки светодиодные, то дело скорее всего в этом.
PiterFF2
21 июняmobile
Vortex
Кстати да, вот этот режим глубокого сна в 10-ке лично меня очень подбешивает. От него всего лишь один плюс - более быстрая загрузка. Но зато благодаря этому режиму у меня убился аккум на ноуте. Плюс поначалу я не мог понять почему у меня не проходят некоторые глюки после выключения и последующий загрузки компа, но они проходят после перезагрузки. А оказывается выключение в 10-ке - это фикция. Тоже руки не дошли разобраться, как отключить эту вредную функцию.
Dimon1305
Видимо на впускной муфте нет соответствующей проблемы. Насколько я помню, после прекращения подачи масла под давлением в муфту её фиксация в начальном положении осуществляется за счёт сил инерции при остановке двигателя. Судя по тому, что повально текут именно выпускные муфты после 10-15 лет эксплуатации, они подвергаются более интенсивному нагреву и это может влиять на их эксплуатационные характеристики и возникать условия, препятствующие фиксации лопастей в начальном положении. Пружина от этого страхует.
-E-
Я думаю такие штрафы бесполезно обжаловать, так как вы не сможете доказать, что 2+2 = 5. Только если наблюдается явный сбой оборудования.
PiterFF2
20 июня