avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 36 лет, Санкт-Петербург (RU), Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
Ford Focus 29 часов

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти23 часа

 
FF2 Эксплуатация23 часа

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Ford Focus 21 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
ffclub.ru - сайт4 дня

 
FF2 Эксплуатация5 дней

avatar
PiterFF2
9 часов назадmobile


donbass77
Возможно стоит выполнить чистку радиаторов (со съемом), и систему заодно заново заправите. А если будете разгерметизировать систему, то возможно стоит сразу заменить/почистить дроссельный клапан.
Кондиционер неисправности, поломки

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
23 часа назадmobile


Andrew161
posted image
613K21 - 1790511
611B68B - 1582243
60044 - 1379948

avatar
PiterFF2
23 часа назад

1

Sergio_Rus58
Там ещё болты в нужной последовательности рекомендуют тянуть.
posted image
Болты по технологии требуется устанавливать новые.

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
16 февраляmobile

1

Nikis_23_rus
Ага, Ford Europe.

avatar
PiterFF2
16 февраляmobile


fred_89
Ну по описанию это может быть U1900, которая ни о чем конкретно не говорит.

avatar
PiterFF2
16 февраляmobile


fred_89
Так ошибка какая? На приведённой фотке конкретная ошибка не указана.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
16 февраляmobile


Sergey-ZZZ
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #17691318) и обсуждение ниже.

avatar
PiterFF2
16 февраляmobile


IsWin
Не считая самого очевидного, но сложно реализуемого способа в виде повышения средней скорости движения, вариантов уменьшения расхода не так уж много - это оптимизация стиля езды, уменьшение числа коротких поездок, уменьшение времени прогрева.

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
16 февраля


13plychek
https://yadi.sk/d/RjkM27PNni97cA - Microcat 01.2018.
На десятке может и будет работать, но не уверен, что у кого-то сейчас стоит Win10x32.

avatar
PiterFF2
15 февраляmobile


Upgrade911
Если это датчик, то по нему в памяти ЭГУР должна регистрироваться ошибка.

avatar
PiterFF2
14 февраляmobile


mynameisnoxy
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15758525)

avatar
PiterFF2
14 февраляmobile


koc39
В принципе, если долго в пробке толкались, то на впуске вполне может быть такая температура. Но температура ОЖ при этом всего 81 градус. Это печка наверное включена? Замеры лучше делать при полностью отключенных потребителях (фары, печка и т. д.) и на полностью прогретом двигателе, чтобы обеспечить сравнимость испытаний. А так у вас давление на впуске повышенное и время впрыска, поэтому было бы неплохо добавить параметр "Нагрузка двигателя".

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


Alexey250780
Да уже понятно, что никак, что-то под крышкой течет. То ли сальник, то ли муфта. При возможности отгоню на СТО, чтобы найти причину течи. А вам из-за следов масла на ремне можно сильно не форсировать процесс. Если мало ли у меня ремень лопнет или перескочит - я отпишусь) Но, повторюсь, он у меня сейчас весь в масле.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


цитата (Alexey250780)
полезу менять сальник(ну и болт, ессно). А может и ремень попутно, хотя он у Конти маслостойкий и визуально он у меня прям, как новый, не смотря на попавшие пару капель масла.

Кстати, насчет маслостойкости ремня ГРМ Contitech. Последний раз осматривал ремень ГРМ на 83 ккм и были замечены следы масла по краям ремня. У меня течет прокладка КК и я подумал, что возможно каким-то хитрым макаром это текущее масло накидало под крышку ремня ГРМ. Но уже достаточно давно заметил, что начали ещё потеть кое-где болты, крепящие крышку ремня ГРМ. Сегодня по "теплу" решил наконец-то глянуть что там под кожухом творится, и не особо удивился, когда обнаружил ремень ГРМ весь в масле. С него, конечно, не капает, но это не особо утешает) Думаю в таком состоянии он уже минимум 5-10 ккм пребывает. Так что маслостойкости ремня ГРМ от Contitech зачет. Сейчас пробег ремня 98 ккм, внешне хорошо выглядит, в 10 раз лучше, чем оригинал на 100 ккм. Тогда он был весь покрыт трещинами.

avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


miha14.ru
Нажатие/стук по приборке дают эффект? Потенциально может быть Панель приборов (сообщение #10649603)

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


13plychek
Могу залить Микрокат на яндекс-диск (без виртуальной машины).

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


velikijkombinat
Болты распредвалов можно использовать повторно.

avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


zarhamatov195
В этой теме такое встречается:
Штатный иммобилайзер (сообщение #13452020). С ревизии состояния проводки в подкапотном блоке предов можно начать.

avatar
PiterFF2
13 февраляmobile

1

RS666
Если двигатель не троит, не глохнет, на горячую обороты стабильные и нет других явных проблем, то думаю не стоит особо беспокоиться по поводу колебаний стрелки тахометра при прогреве.

avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


Есть глюк, что если ты подписан на какую-то тему, в этой теме кто-то написал сообщение, а потом модераторы его удалили, и после этого никто больше не писал в тему, то тема в кабинете продолжает быть помеченной, как имеющая новые сообщения, но если зайти в неё - по факту там никаких новых сообщений нет. И ещё минус (для меня), что пока в эту тему кто-нибудь не напишет, и ты будешь из кабинета переходить в неё, тебя будет перебрасывать не на последнее сообщение, а на шапку.