avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 41 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

About:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 day

 
FF2 Эксплуатация3 days

 
Ford Focus 23 days

 
FF2 Эксплуатация5 days

 
FF2 Эксплуатация7 days

 
FF2 Эксплуатация7 days

 
Ford Focus 29 days

 
FF2 Эксплуатация11 days

 
FF2 Эксплуатация13 days

 
FF2 Эксплуатация13 days

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
25 Julymobile

2

solex11
На родном насосе после 0 км на приборке в баке всегда ещё остаётся 3-4 литра запасного бенза. Мой рекорд - я проехал 30 км до АЗС после 0 км на приборке. Так что да, лучше перестраховаться, чем просохнуть, когда не нужно.

avatar
PiterFF2
23 July

1

mctaurus
Поставил 4 года назад насос от нашей конторы, проблем нет - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19296601)

avatar
PiterFF2
23 Julymobile


mccen
Ну да. В каждом делении по 250 об/мин.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
21 Julymobile


m30849678
Ещё эти 2 ошибки вкупе могут указывать на то, что у вас слетели фазы ГРМ, особенно, если у вас двигатель с ремнём ГРМ (1.4/1.6). Вам повезёт, если дело только в датчике, но я бы ещё на всякий случай готовился к разборке и ремонту двигателя.

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
20 Julymobile

1

umnicus
Менять все катушки нет необходимости, если они рабочие. Новые свечи всегда приветствуются, но если они без пробоев, то менять их тоже нет необходимости. И какие провода вы собрались менять? Они ведь в составе моторной косы идут.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
19 Julymobile


Scrappy
Хватает или не хватает давления можно сказать только его измерив.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
19 Julymobile


jAWEl
Фишку с генератора снимаешь и ездишь в тестовом режиме БК и наблюдаешь за напряжением. Если напряжение не повышается выше 14.5 В, то исследуешь проводку, если повышается, то геной занимаешься, в частности РР.

avatar
PiterFF2
17 Julymobile


u041348
2.0 и 1.8 конструктивно одинаковые в части ГРМ.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
17 Julymobile


PATRIOT
Ошибки по ДЗ из-за того, как я понял, что разъём снимался при включенном зажигании или зажигание включалось при снятом разъёме. И к самой проблеме они дела не имеют.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
15 Julymobile


baton565656
Может параметры KAM попробовать сбросить? Хотя по идее значения топливных коррекций хранятся в энергозависимой памяти, но мало ли глюк какой.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
15 Julymobile


Scrappy
Ошибки по ДЗ могли появится, если вы сняли фишку и потом включали зажигание. Но суть в том, что даже при неисправной ДЗ двигло должно схватывать и заводиться, если исправны остальные системы. У кого тут есть рабочий 2.0 - можете проверить, снять фишку с ДУ и попробовать завестись. ДЗ, когда не управляется, имеет зазор для аварийного режима работы, которого вполне хватает для запуска.
Я бы проверил давление топлива в рампе, чтобы исключить проблемы с БН.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
15 Julymobile

1

aleksandr_vb88
Щётки возможно выработали ресурс.

avatar
PiterFF2
14 July

2

вован2
Если речь всё же не про задний клапан, а про клапан PCV, то симптомы неисправности и возможность диагностики клапана нужно устанавливать исходя из назначения клапана. Клапан что делает? Перепускает картерные газы во впуск при повышении оборотов двигателя. Соответственно, если клапан не работает, то будет повышенное давление газов в двигателе, и могут наблюдаться утечки масла через всякие прокладки и сальники. Если клапан не работает, то в двигателе не будет создаваться разряжение. Для проверки этого можно снять маслозаливную крышку, закрыть отверстие ладонью или каким-нибудь гибким плоским предметом и газануть. Если клапан работает, то должно возникнуть разряжение и ладонь (предмет) должна втянуться под КК.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
14 July


baton565656
Должна заработать, как поездишь какое-то время.

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 Julymobile


BazloidNN
Не из-за этого, тем более при описанных симптомах.

avatar
PiterFF2
12 Julymobile


Mr.Kirpich
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19592900)

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
10 Julymobile

1

macsel197645
Естественно новый блок надо программно инициализировать, простая физическая замена не работает.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
9 Julymobile

1

bestkotik
Если это не стартер, то стоит начать с диагностики ТН, точнее, давления в рампе. Новый насос может быть бракованным.

avatar
PiterFF2
8 Julymobile


MiklTomsk
Есть умельцы, которые запаивают дефекты.

avatar
PiterFF2
5 Julymobile


avatar
solex11:


Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...???

Вообще так делать не рекомендуют. Размер капилярной трубки (длина и внутренний диаметр) подобраны таким образом, чтобы расход хладогента соответствовал массовой производительности компрессора. Если перестараться и увеличить больше какого-то критического значения диаметр трубки (или уменьшить длину трубки), то больше жидкого хладогента будет попадать в испаритель (в нормальном состоянии он туда попадает в виде смеси жидкой и парообразной фаз), температура перегрева на всасывании упадёт и в итоге возможно не полное выкипание хладогента в испарителе и его попадание в жидком виде в компрессор, что может привести к гидроударам и убить компрессор.



up