Valtasaar
Лучше контролировать всё-таки визуально угол закручивания фильтра, от руки можно и не дотянуть. Лично я закручиванию на 3/4, как того требует инструкция и ещё доворачиваю немного, где-то на 1/3 или половину оставшегося сектора. Тут уже руками тяжело это сделать, надо либо шкурку использовать, либо ключ. Но после этого я за течи спокоен, точнее их отсутствие. Для последующего откручивания фильтра потребуется повышенное усилие, руками даже со шкуркой тяжело будет открутить, но ключом без особых проблем это можно сделать. Ну и очищать привалочные поверхности не забывайте перед установкой фильтра, и маслом резинку смазывать.
Anton111111
Была похожая история. При езде выше 70-80 км/ч отказывала сцепа, переставали включаться передачи. При медленной езде сцепа работала не то, чтобы без проблем, но период до отказа значительно увеличивался. При этом работоспособность сцепы можно было временно вернуть путём многократных нажиманий на педаль сцепления. Потом в один момент все эти симптомы ушли, но перестали нормально включаться первая и 3 передачи. В итоге заменил выжимной и проблема ушла. Ещё может помочь прокачка сцепы, но это скорее всего будет временно.
PiterFF2
29 январяmobile
БОБР
Это скорее особенность, чем проблема. Хотя на АКПП может и проблема. И вряд ли это из-за 31 преда, там наоборот напряжение растёт.
PiterFF2
29 январяmobile
1
Vortex:
|
Ну, более холодный никак не вяжется с включением вертушки на 105 град |
Видимо это экология. На ФФ3 Евро 5 вроде, ещё более жёсткие требования. А рабочая температура двигателя - она лежит в широком пределе. И если для режима максимальных нагрузок температуре двигателя желательно не превышать 95 °С, то для режима максимальной экономии топлива (и выбросов, соответственно) температуру двигателя лучше иметь выше, где-то до 110 градусов максимум. Зачем вам холодный двигатель, если вы толкаетесь в пробках. Это не экологично. Вот вам экологичный и горячий двигатель в пробках. В ущерб ресурса, конечно. Ведь когда вы выползите из пробки и вдарите по газам, имея максимальную температуру двигателя, минимальную вязкость масла и т.д. - это будут уже ваши проблемы.
чпокус
А развалился - это прям пополам или, например, какая-то часть откололась или не всё так ужасно?
PiterFF2
27 январяmobile
Vortex
Вряд ли коррозия, ей там просто неоткуда взяться, так как поверхность шкива всё время подвергается истиранию. Если только машина не стояла какое-то продолжительное время. Возможно какая-то фигня типа битума на шкив попала, прилипла, и в итоге от постоянного нагрева деградировала и кристаллизовалась. Либо это выкрашивание металла, по фото не понять.
PiterFF2
25 января
1
Valtasaar
Две недели стояния без масла они такие же, как 2 недели стояния с маслом, так как масло всё равно стекает в картер. А масляная плёнка за это время вряд ли испарится из пар трения. Обычно никто предварительно не крутит двигатель после такого простоя, но хуже от этого не будет. Особенно, если так вам будет спокойнее.
grafvarg
Вроде как да. Номера предохранителей если только отличаются, а в остальном обычно всё совпадает.
PiterFF2
25 январяmobile
grafvargСхема на галоген (49 страница в каталоге схем), без CCM, дорестайл.
chitik77
Ещё возможен подсос воздуха в коллектор.
PiterFF2
23 январяmobile
2
creofunАналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки (сообщение #17338923)говорят значительно менее долговечный, но и в разы дешевле, если не на порядок, можно хоть каждый год менять.
alickaps
Описание ошибок P0352 и P0353 говорит о том, что проблемы могут быть как в низковольтной части цепи, так и высоковольтной. Ошибка P0352 - по второму цилиндру, P0353 - по третьему, а не по 3 и 4. Если от перестановки катушек ошибки не меняются, то вероятно проблема в низковольтной части проводки.
PiterFF2
21 января
1
Nata:
|
Какая вероятность, что через год оно будет в продаже и не взлетит в цене? |
По мне так оно и сейчас не дешёвое, почти 5 тысяч руб. за 5 литров. Если вас устраивает масло по цене, то переходите, какого-то смысла дополнительного искать не надо, катайте тысяч 5-7 и меняйте (+/-, с поправкой на тяжесть условий эксплуатации вашего авто). Если мало ли оно уйдёт из продажи или взлетит в цене, как вы пишите, то просто поменяете марку масла, страшного в этом ничего нет.
comp25
На крайний случай, если нужно здесь и сейчас, а с ошибкой нет времени разбираться, то можно воткнуть виртуалку (например, с WinXP) и из под неё прогу запускать. Я так делал, когда на ноут 10-ку воткнул и ELMConfig тоже не хотел запускаться. Потом, когда было время, разобрался с ошибкой и уже непосредственно из Win10 запускал.