avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 39 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация15 часов

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Ford Focus 21 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Ford Focus 22 дня

 
Санкт-Петербург2 дня

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 дня

avatar
PiterFF2
15 часов назадmobile


Space21
При исправных заслонках это говорит о нехватке хладогента.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
25 июня


KocT9H
Автопитер... Частенько слышу о них негативные отзывы. Вам хотя бы подходящую прислали, а мне вот такую)
posted image
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19455330)

avatar
PiterFF2
25 июняmobile

1

vesely_tuschkan
Прозвонить. В открытом состоянии концевик будет разомкнут. В закрытом (при зажатом штыре) концевик будет замкнут.
Пакет Безопасности №5
Замок капота. Поломки, неисправности.

L
lavrin85:

Прошу подсказать с каким моментом затягивать болты на маховике. По одним источникам указано что необходимо затягивать в два этапа: 1) 30 Н·м, 2) довернуть на 80 градусов. Нужно или нет наносить герметик на болты маховика?

Первый вариант правильный. Промазывать болты маховика не требуется.
posted image
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

avatar
PiterFF2
24 июняmobile


serenya.s121
Вангую на клапана IMRC, но как правильно сказал u041348, считывайте ошибки.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
24 июняmobile


figyra
Наверное для того же, для чего отключают EGR. Чтобы не было ошибок, если с системой IMRC проблема. Но это не точно. С практической точки зрения лучше, чтобы клапана работали, чем наоборот.

avatar
PiterFF2
24 июняmobile


F
foxsolo:

но первый раз слышу чтобы влиял зазор между задающим и ДПКВ

Ещё как влияет. Например, вот характерный случай:
1. Проблема:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15730316)
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15730376)
2. Решение: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15736570)

avatar
PiterFF2
24 июняmobile


Димедрол
Очень смело было ехать со стороны женщины вровень с фурой целых 20 секунд при возможности этого не делать. Видимо у неё не очень богатый водительских опыт, либо она не смотрит ролики в ютубах что фуры творят с легковушками. Лично мне хватило 1 раза, когда у фуры передо мной взорвалось колесо, чтобы я их проезжал в будущем максимально быстро и максимально далеко от них, при возможности.

avatar
PiterFF2
24 июняmobile


И ещё момент.
F
foxsolo:

как эбу смотрит что лить надо столько же ?по дпдз думаю .

Для мозгов в первую очередь важен такой параметр, как "расчётная нагрузка на двигатель", который в большой степени зависит от показаний MAP. Показания с ДПДЗ носят больше информационный характер. Например, при разных показания с ДПДЗ (например, 12.5 и 13.5 % ) и одних и тех же показаниях с MAP обороты будут одинаковыми. А вот при одних и тех же показаниях с ДПДЗ, но разных значениях MAP обороты будут разными. Больше значение с MAP при одних и тех же условиях - больше обороты.

avatar
PiterFF2
24 июняmobile


F
foxsolo:

все "спецы" гооврят хором что любая проблема с ДЗ обязательно вылетит ошибкой так там 2 датчика

Это не так. Датчики всего лишь меряют положение ДЗ. Им всё равно в каком она положении, их задача правильно его определить. И если между собой показания с ДПДЗ коррелируют, то для мозгов датчики работают исправно. Ну а по поводу плавающих оборотов из-за износа шестерен дроссельного узла есть соответствующий TSB от ФМК:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)

F
foxsolo:

как УОЗ может быть неправильный. у меня он тоже походу кривой но он же...задается мозгами ? и его нельзя "накрутить"..у меня тоже тапок в пол -звон и не тянет. но у меня и свечи белые -и коррекции выше 10% .топлива мало или воздуха дофига. бедная смесь=всегда детон. праивтся только поздним зажиганием.

Да, УОЗ на ФФ2 не регулируется, но его правильная установка мозгами зависит от правильной установки ДПКВ и зазором между ДПКВ и венцом. Будет смещение ДПКВ - будет неправильный УОЗ. Ну и какая-то неисправность в цепи ДД видимо тоже может добавлять проблем.

S
sepet89:

Спасибо. Постораюсь разобраться.. Значит выходит ДД можно прозвонить на сопротивление?

Можно. 4.87 МОм должно быть на Duratec HE.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
24 июня


Замирович
Под P0843 наверное имеется в виду P0483 - Fan Performance (проблема с производительностью вентилятора)
Собственно, конкретики эти ошибки не дают, поэтому надо проверять всю цепь. Можно методом исключения пойти. Проверить силовую цепь до вентиля нагрузкой, проверить сам вентиль. Если всё ок, то видимо проблема в БУВ, либо в сигнальном проводе.

avatar
PiterFF2
22 июняmobile

1

serg1983
Чтобы при прохождении воздушного потока ребра не слипались, что увеличивало бы сопротивление прохождению воздушному потоку, насколько я понимаю.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
22 июня

2

Basslife.8
Ваша родная напольная проводка 1508517 (8M5T 14014-JDB), без системы бесключевого входа.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
22 июняmobile


Basslife.8
В каталогах запчастей. Либо укажите свой VIN и люди посмотрят за вас, возможно.

avatar
PiterFF2
22 июняmobile

1

Vortex
Мерси, отрубил.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
22 июняmobile

1

Basslife.8
По VIN пробовали смотреть? Например, у мене по VIN бьётся только 2 проводки, из них одна не подходит, так как в описании указано, что она без боковых повторителей.

Radamant
Первый бампер на хэтч, второй на седан.

avatar
PiterFF2
21 июняmobile


alexoskol
Если лампочки светодиодные, то дело скорее всего в этом.

avatar
PiterFF2
21 июняmobile


Vortex
Кстати да, вот этот режим глубокого сна в 10-ке лично меня очень подбешивает. От него всего лишь один плюс - более быстрая загрузка. Но зато благодаря этому режиму у меня убился аккум на ноуте. Плюс поначалу я не мог понять почему у меня не проходят некоторые глюки после выключения и последующий загрузки компа, но они проходят после перезагрузки. А оказывается выключение в 10-ке - это фикция. Тоже руки не дошли разобраться, как отключить эту вредную функцию.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
21 июняmobile


Dimon1305
Видимо на впускной муфте нет соответствующей проблемы. Насколько я помню, после прекращения подачи масла под давлением в муфту её фиксация в начальном положении осуществляется за счёт сил инерции при остановке двигателя. Судя по тому, что повально текут именно выпускные муфты после 10-15 лет эксплуатации, они подвергаются более интенсивному нагреву и это может влиять на их эксплуатационные характеристики и возникать условия, препятствующие фиксации лопастей в начальном положении. Пружина от этого страхует.

Вопрос по ПДД Законодательство
avatar
PiterFF2
21 июняmobile


-E-
Я думаю такие штрафы бесполезно обжаловать, так как вы не сможете доказать, что 2+2 = 5. Только если наблюдается явный сбой оборудования.

avatar
PiterFF2
20 июня


Dimok_ulsk
Считайте ошибки. Зачастую требуется пропайка приборки при таких симптомах.
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Панель приборов (сообщение #10649603)