avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 42 года, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
Ford Focus 28 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 дней

 
FF2 Эксплуатация21 день

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

avatar
PiterFF2
13 маяmobile


avatar
Offmax:

Valtasaar
Почему атмосферное давление 97КПа? вроде должно 25-28 быть (на 1,6 не знаю как). И УОЗ должен 10-12 быть, а у тебя 5

Для 1.6/115 это нормальные показатели.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
12 маяmobile


Valtasaar
Себе не ставил. Этот шланг бьётся единственным аналогом для 1376196.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
7 маяmobile


СынТерминатора
Согласен, поэтому лучше найти течь быстрее. Хотя мой не оригинальный ремень ГРМ Contitech отбегал в масле около 40 000 км.
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
7 маяmobile


S
serge-first:

сколько в таком состоянии можно ещё проездить?)

Могу сказать, ориентируясь на собственный опыт, что проездить можно много, речь как минимум о месяцах. Но всё же лучше особо не тянуть, найти место течи и устранить её. Для облегчения поиска места утечки можно в масло добавить UV-краситель.

avatar
PiterFF2
6 маяmobile


Gonchik2014
Датчик работает только в моменты, когда вы на ХХ крутите рулём. Тогда давление в системе падает и мозги добавляют оборотов двигателю, чтобы они не проседали. Если вы не крутите рулём, то датчик не срабатывает. По описанным вами симптомам датчик не при чём. Поиск причины подкидывания оборотов лучше вести в теме Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 маяmobile


serge-first
Скорее фазик, чем сальник. Если отпишитесь по результатам - с меня респект и уважуха)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
6 маяmobile


ascaroon
По первому вопросу:
posted image
Верхние 2 позиции, цвет linnen.

По второму вопросу, если по этому номеру бьётся нужный вам цвет, то значит этот номер.
posted image

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
27 апреляmobile


chyberzet
Верно.

Запчасти от рестайла на дорестайл и обратно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
26 апреляmobile


ktyxbrgjyxbr
Защита, пыльник радиатора (сообщение #18855212)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
26 апреляmobile


chyberzet
6186923 - перед
6186923 - зад

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
24 апреляmobile


Kostya23451
А другой адаптер не пробовали использовать?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
20 апреляmobile

1

шурец
Короткие поездки, которые дополнительно могут усугубляться плохим состоянием АКБ. Если АКБ в хорошем состоянии, то это либо короткие поездки, либо есть ток утечки. Плюс если вы любите покрутить рулём на ХХ, какая-то мощная аудиосистема стоит и есть другие мощные потребители тока, то это тоже будет отягчать ситуацию. Ну а холодное время года дополнительно будет усугублять ситуацию, как наличием мощных доп. потребителей (всякого рода подогревов), так и ухудшением процессов зарядки АКБ при более низких температурах. Тут желательно более емкий АКБ брать. Его тоже придётся периодически заряжать, но менее часто.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile

1

U
U-gene:

может такое быть, что какое-то давления еще есть, но для работы его уже совсем не хватает?

Вполне может быть, так как хладогент - это газ и даже небольшое его количество может давать нужное давление, но помимо давления важно ещё его количество в системе.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile

1

U-gene
Глянуть давление можно с помощью ELM327, будут более точные цифры.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
19 апреля

1

По информации из шапки:
цитата:
зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.

avatar
PiterFF2
15 апреляmobile


unholyath88
Да нет, я имел в виду другое. Ясно, что загорание АКБ - это следствие просадки напряжения, а не причина, и на диагностику напряжение можно вывести, чтобы лишний раз убедиться в этом. А почему двигатель может начинать глохнуть, то тут может быть несколько причин. Может падает давление топлива из-за не контакта где-то в цепи БН, может где-то плохой контакт в цепи ДПКВ.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
14 апреля

1

Aurosonic
Для дорестайла 145 л.с. пишет, что нет подходящих адсорберов для универсала российской сборки:
posted image

Есть тольк для рестайла, и то только 2011 г.в.:
posted image

avatar
PiterFF2
14 апреляmobile


unholyath88
E510 зачастую регистрируется при попытках завестись на разряженном АКБ. Было бы неплохо вывести на диагностику напряжение бортовой сети, снять лог во время проблемной поездки и потом посмотреть всё ли с ним в порядке.

avatar
PiterFF2
11 апреляmobile


NeVeR89
Forscan.

avatar
PiterFF2
7 апреляmobile


P
parxommm:

Есть китайский elm327 на FTDI с переключателем. В комплекте есть диск, но дисковода у меня нет. Где я могу скачать нужные драйвера для подключения к elmconfig?

Как вариант, подключить Elm327 к компу при подключенном инете, и дать винде проверить наличие дров по инету. Возможно этого будет достаточно. Если дрова не встанут, то зайти в свойства адаптера, скопировать VID, потом зайти в каталог центра обновлений винды, по VID найти драйвера, установить, проверить работоспособность. Лично к моему китайскому ELM327 дрова с диска из комплекта подходят, но скорость всего 256k, а с виндовскими дровами скорость возрастает до 512к.

Определить режим работы просто. Заходишь в любой блок, например, PCM и пробуешь прочитать информацию. Если читает, то шина та, на которой висит блок, то есть для PCM это HS. Если не читает, то значит с шиной не угадал и значит переключатель в режиме MS.