avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 36 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
Ford Focus 215 часов

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Курилка2 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
FF2 Эксплуатация10 дней

avatar
PiterFF2
15 часов назадmobile


владимир че
Батарейка к иммо никакого отношения не имеет. Батарейка нужна для работы пульта, чтобы посылать сигналы на приемник ЦЗ.

avatar
PiterFF2
16 июняmobile

1

jigit00712
Всё зависит от внешних условий. Например, условно, при +35 это будет отличный результат, а при +20 - не очень.

avatar
PiterFF2
15 июняmobile


avatar
kutuz:

Тоже вентилятор не включался?

Хуже. Когда не включается вентилятор, то при необходимости можно просто печку включить и температура быстро упадет ниже 100 °С. У меня ремень порвался, закипел со 100 до 120 °С где-то за минуту-две.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
15 июняmobile


the doors
Ищите коды в теме про генератор, у ФМК он в оригинале сборный идет. Хотя по номеру гены 1530298 бьются какие-то комплектующие.

avatar
PiterFF2
14 июняmobile


avatar
kutuz:

Догреваю до 102, уже боюсь перегреть и глушу..

Не бойтесь, я тут недавно прокипятил двигатель до 120 ° и вроде живой. Тоже 1.6/115. До этого рекорд был 111 °. Конечно, жизни двигателю все эти приключения не добавляют, но вот так. А 102-103 ° это ещё никакой не перегрев, у меня вообще такая температура постоянно держится, если в пробках торчу и кондей не включаю. Не считая зимнего периода.

avatar
PiterFF2
14 июняmobile


Injenerturbin
Вы посмотрите между чем и чем идёт эта трубка, тогда точно не ошибетесь. По фоткам не понял что вы имеете в виду, отметили бы что ль место шипения.

avatar
PiterFF2
14 июняmobile


XXmaxx
Я за EasyRecovery Pro, в таких случаях практически всегда вытаскивал файлы полностью.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
13 июняmobile


avatar
Vortex:

Ролик и помпу проверил - не подклинивает подшипник? А то и новый оборвет...

После обрыва не смотрел, хотя надо было бы, для приличия. Но на новом ремне уже км 500 проехал, каких-то следов износа из-за проскальзывания не вижу. Шума повышенного тоже нет от навесного. Проехал пару км, пока двигатель не успел нагреться, потрогал шкивы - повышенного нагрева вроде нет, по крайней мере у помпы и гены, умеренно теплые, шкив насоса только не успел проверить.

l2v
Да я больше про действия сервисменов отвечал. Минус подправил.

avatar
PiterFF2
12 июняmobile


sashapanko0812
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18372974)

avatar
PiterFF2
11 июняmobile


Shady23
Одна из наиболее вероятных причин.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
11 июняmobile


l2v
Ещё сервисмены говорят, что если в двигатель иномарки залить Лукойл, то он развалится.
Длинный болт и бОльшим моментом закручивается, поэтому его длина/толщина имхо не панацея от потенциальных проблем при повторном использовании. Хотя последнее решение всегда за владельцем, конечно.

avatar
PiterFF2
11 июняmobile

2

shelline
Если так колбасит двигатель (нестабильная работа), что это ощущается жопомером, то это вряд ли можно не заметить, то есть будет ощутимая потеря мощности. Если это подушка, то с динамикой проблем не будет. По своему опыту могу сказать, что у меня на холодную (зима, осень) при резких ускорениях с низких скоростей порой жестко колбасило передок, я прям чувствовал, как двигатель прыгает. Поменял подушку двигателя (была порвана и мертва) и вообще нихрена не изменилось. Причем каких-то особых беспокоющих вибраций при мертвой подушке я не ощущал на ХХ, как происходит у других. При этом у меня были обломаны витки пружин, поменял их и уже давно что-то передок у меня не трясло. То есть думаю дело было всё в уставших амортизаторах вкупе со сломанными пружинами. Амортизаторы пока стоят старые (тысяч 165 км пробег их).

avatar
PiterFF2
11 июняmobile

1

Sashka30
По хорошему, конечно, надо понять идет ли сигнал с ДПКВ, есть ли искра, или не подается только топливо, или нет искры и форсунки не пашут вместе, тогда хоть понятно где копать будет. Ну либо смотреть преды и их разъемы по части ЭБУ (реле ЭБУ, если трогали), бензонасоса, пред на катушку и форсунки.

avatar
PiterFF2
10 июняmobile


ВладимирВарвин
При температуре за бортом около 30 град. на первой скорости вентилятора градусов 7-10 дует, на второй в районе 10-13. Охлаждения ещё хватает, но уже на пределе комфортности езды. Если за бортом градусов 25, то ездить ещё вполне комфортно. Цифры без рециркуляции, с ней наверное чуть получше будет ситуация.

avatar
PiterFF2
10 июня

1

posted image
Вот эту цепь надо проверять. По плюсовой части в GEM смотрите 32 контакт разъема C100 (центральный большой оранжевый), контакты там все пронумерованы. Ну и массу можно прокинуть к фишке, чтобы сразу исключить проблемы с ней.

avatar
PiterFF2
10 июняmobile


l2v
Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. При желании.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
10 июняmobile


Веталь76
Не был он в масле от ГУР, по крайней мере явно. Это я лишь пытаюсь объяснить хоть как-то столь раннюю кончину ремня. На замену поставил опять Contitech.

avatar
PiterFF2
9 июняmobile


sedoy
Ясно одно, что если до замены цепи указанных симптомов не было, то значит где-то накосячили при замене цепи. Клапанный зазор - он между кулачками РВ и толкателями и от замены цепи и шестерней вообще никак не меняется. Стоит проверить всё-таки правильно ли выставлены фазы ГРМ, не сбито ли положение ДПКВ. Ну и вот более профильная тема:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

avatar
PiterFF2
9 июняmobile


V0l0s0krad
Может вы недавно аккум отключали, если не сбрасывали средний расход сами.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
8 июняmobile


Пол часа стоял в жесткой пробке, за бортом где-то 32 °, в пробке термометр показывал 38 °. Резко "закипел", припарковался, открыл капот. Итог:
posted image
Ремень Contitech, пробег около 105 ккм. Возможно последствия текущего ГУР, хотя ремень вроде сухой был, но я особо не присматривался, какие-то капли могли попадать.

P. S. Теперь стало резко стремно ездить с ремнем ГРМ, который у меня в масле.