avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 41 год, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация15 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 дней

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
17 февраляmobile


revolutboy
Правильно понимаете. Некоторые ставят старый болт, но это на свой страх и риск. По мне так стоимость устранения возможных проблем из-за установки старого болта не сопоставима со стоимостью нового болта, чтобы на нём экономить.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
15 февраляmobile

1

Кстати, дополню, что крышку в морозы на холодную лучше не откручивать/закручивать - очень туго идёт, можно сломать что-нибудь. Например, я в -20...-25 °С не смог закрутить её до конца. Зато на горячую закрутилась как по маслу.

avatar
PiterFF2
14 февраляmobile

1

MagicBunny
Вряд ли это вихревые заслонки, если у вас 1.6/100, их у вас просто нет) И это не ЛЗ, так как показания с ЛЗ при пуске двигателя не учитываются. Вообще я у себя практически все датчики отрубал и проблем с запуском не было.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19104112)
Проверял и на горячую, и на холодную. При этом вроде как проблемы с ДТОЖ могут влиять на холодный запуск, но сам не проверял. Но тут можно запустить тестовый режим БК и глянуть адекватность показаний с ДТОЖ перед/во время пуска. Если температура с ДТОЖ ± соответствует окружающей, то вряд ли ДТОЖ при делах. Ещё можно проверить давление топлива в рампе при холодных пусках, может есть какая-то зависимость. Или форсунки плохо распылять начинают. В общем я бы ещё покопал в сторону исполнительных механизмов.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
14 февраляmobile


Pantherlader
Ресурс на ремни Contitech производитель заявляет такой же, как и на оригинальные. Так-то вам по сроку уже пора их менять (ремни меняются через 8 лет), но лучше посмотреть фактическое состояние. И если всё ок, нет каких-то явных дефектов, то можно не трогать их.

avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


GryazevSergey
Да, странно. Помониторил дизельный раздел, при 104 °С температуры ОЖ вроде бы мозги уже должны вентиль включать.

avatar
PiterFF2
12 февраляmobile


GryazevSergey
Может он у вас на максимальной нагрузке только почему-то не работает/отключается, я бы ещё такую версию проверил. То есть погрел бы двигатель, через Forscan глянул, когда PCM начинает посылать сигнал на вентиль, чтобы крутить двигатель на малых оборотах и физически проверил крутится в это время вентиль или нет. Когда приборка пиликает, то мозги должны уже наверняка крутить вентиль на 100 %. И с учётом того, что через Forscan на максимальной нагрузке вентиль у вас отрубается. А по идее должен крутиться.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
12 февраляmobile

3

swaw
Поиском легко находится по словам "сабля хром".
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #19028473)

avatar
PiterFF2
12 февраляmobile


GryazevSergey
Так а перегрев точно есть?

avatar
PiterFF2
11 февраляmobile


erzhan.a82
Как деактивировать сигналку должно быть написано в инструкции к ней. Например, моя деактивируется с помощью специальной кнопки, которая заранее где-то прячется при установке сигналки.

avatar
PiterFF2
10 февраля


pasha.zubko36
На мой взгляд, если на ХХ нет значительной отрицательной топливной коррекции, то клапан можно не мучать.

avatar
PiterFF2
10 февраляmobile


Pantherlader
Ну торчат и торчат, на функционал не влияет. У меня тоже торчали.
posted image
5.5 лет прошло с даты установки бачка, проблем не было. Только штуцер потёк, но вряд ли это из-за ниток)

avatar
PiterFF2
6 февраляmobile


viktor605
А блок кондея не рестайловый 2010-2011 года случаем? Если да, то может это и не глюк, а такая вот норма на этих блоках. Что-то подобное вот тут обсуждалось: Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17012829)

avatar
PiterFF2
5 февраляmobile


avatar
serg1983:

26 и 17 у меня задевал друг за друга,если дворники ставить вровень, сейчас чтоб не задевало и использовать дворник 17, стоит 24 и 17

Странно. У меня стоит 26" дворник (лентовский) + 17" Автовираж. Всё ок.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
5 февраля


М
Мишуха:

Диодный мост пробит.

Странность в том, что 19 В (условно) выдаётся на подменном гене, если я правильно понял.
цитата:
так как снимали гену с рабочей машины с фокуса и тоже самое высокое напряжение

То есть вообще какая-то вырисовывается. Без фишки - 19 В, на другом гене - 19 В. Чудеса.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
1 февраля


Pantherlader
posted image

avatar
PiterFF2
1 февраляmobile


ZZYbeR
Ошибку из PCM считайте, по какой конкретно системе.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
1 февраляmobile


Link13
Ну можно и через люк менять, без снятия бака и только турбинку. Если дело в ней. А диагностика насоса простая. Если на фишке БН при включении зажигания появляется 12 В, а насос не отрабатывает, то насос не исправен. Без лючка до фишки сложно добраться, можно на преде померить.

L
Link13:

posted imageposted image
Как говорится за что купил, за то и продаю)

В книжках тоже бывают ошибки. Повторюсь, на ФФ2 нет датчика давления топлива, ЭБУ ничего не может знать о давлении топлива в рампе.

Если подтвердится версия с насосом, то вам в эту тему нужно перебраться Полетел бензонасос (ч.2)

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
1 февраляmobile


L
Link13:

В интернете многие утверждают, что если в рампе давление нужное есть то он не включается. Вы думаете что после того как заглох, я повернул зажигание услышал срабатывание бензонасоса, не дождался окончания , стал заводить и из за этого насос сгорел?

В интернете много пишут всякой недостоверной информации. На ФФ2 нет датчика давления топлива, мозги не знают есть в рампе давление или нет. Насос отрабатывает при каждом включении зажигания. Если его не слышно при включении зажигания, то значит он не работает. И нет, он вряд ли "сгорел" именно из-за этого. Просто так совпало. Если у насоса большой срок работы, то вероятно проблемы не по электрике, а просто турбинка сдохла от старости.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
30 январяmobile


1358igor
Это надо смотреть опытным путём. Я вот себе на 1.6/115 вместо ВВС попробовал залить BGA и машина просто окирпичилась, хотя вроде и буковки не сильно отличаются и между прошивками всего 2 месяца сроку, если верить описанию.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
30 январяmobile


1358igor
Можете. Если что - всегда можно откатиться обратно. Ну или почти всегда)