avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 36 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
Ford Focus 22 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 дня

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
Ford Focus 25 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти7 дней

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

avatar
PiterFF2
23 апреляmobile


Vortex
Неверные показания - это неверные показания, на основании которых ЭБУ неверно управляет двигателем. От того, что 10 раз скажешь "чушь" - реальность не изменится.

avatar
PiterFF2
23 апреляmobile


Vortex
Читал уже, закончим на этом.
Насчет жгута - у меня нет оснований говорить о его неисправности. При всех этих разных значениях BARO на ХХ у меня нормальные показания по расходу воздуха, температуре воздуха на впуске, углу открытия ДЗ и нагрузке на двигатель.

avatar
PiterFF2
23 апреляmobile


Vortex
Я понимаю о чем вы пишите и согласен с тем, что физически корректировка по топливу может обеспечиваться в пределах 25%, это известные вещи. Я лишь не согласен с утверждением:
avatar
Vortex:

-25% и будет чек с кодом.

У меня было в корректировках -40% без чека с кодом, это факт, а не глюк. И причина была соответствующая - завышенные показания с ДМРВ. Ориентируясь на эти показания ЭБУ должен был бы лить на 40% топлива больше. Но он откорректировал состав ТВС, что отразилось в корректировках. И то, каким образом это было сделано - меня не волнует, главное, что это показатель наличия какой-то проблемы. И чек бы я как раз получил, если бы корректировка не была произведена. Вообще уже началось переливание из пустого в порожнее, так что предлагаю всем остаться при своем мнении, мне ваша позиция ясна, свою я тоже донес.
По поводу BARO - глянул вчера, с утра всю дорогу показывал 105 кПа, ближе к концу поездки - 98 и 100.5 кПа. Вечером на обратном пути показывал 98...100.5 кПа, сегодня 103.5 кПа. Но мне этот Baro до лампочки, я вижу массовый расход и температуру воздуха, время впрыска, другие параметры и для меня это более информативно.

Sholoiko
Прошивку может попробовать обновить? Просто при отключенной фишке вентилятора нормальным вроде как является поведение ниже, снял вчера на своем феде:

Ну и ошибка P0691:
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
23 апреляmobile

2

electromexanik
Разобрался с зарядкой. Раздербанил блок предохранителей и увидел, в принципе, стандартную болячку:
posted image
Контакт, идущий на АКБ, практически полностью окислился. Сначала он ещё как-то прозванивался (на 200 кОм), а после чистки от окисла совсем перестал звониться. В общем убрал как мог окисел, и переставил пин с F31 на свободный F21. Также заметная коррозия была у силового пина какого-то реле. Остальные контакты в хорошем состоянии. Пока всё обработал вот такой вундервафлей:
posted image
Пишут на год хватает защиты (по факту это вроде масло со всякими ингибиторами коррозии и т.д.), поэтому со временем наверное нанесу на контакты что-то более консистентное и долговечное. Всё собрал, подключил, завёл – лампа погасла, заряд нормализовался.
Кстати, в предыдущей схеме я ошибся и ввёл в заблуждение, когда озвучивал результаты замера напряжения. Получается, что я прозванивал не контакт, который идёт на АКБ напрямую, а контакт красного провода, который идёт в генератор.
posted image
Но получается, это тоже можно использовать как метод оценки целостности красного провода без необходимости скидывания фишки с разъема генератора (при условии работоспособности генератора). Вчера сделал повторный замер при напряжении 12.34 В на клеммах АКБ. Замер производил на дальнем от лобового стекла контакте при вытащенном преде F31. Между контактом и землей напряжение было те же 3.69 В, а падение напряжения было где-то 8.32 В. То есть в сумме в обоих случаях получается должно быть напряжение АКБ за вычетом около 0.3 В.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
21 апреляmobile


Celeron4ik
Мм 5-6 ещё вроде осталось, ещё кататься и кататься. Я где-то до 2 мм скатываю. Но стоит и износ внутренней колодки посмотреть, может там уже от неё мало что осталось.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
21 апреляmobile


Celeron4ik
Да никто обычно специально ничего не мерит, на глаз прикидывают остаточную толщину фрикциона и делов. Ну а так можно снять колесо и откроется доступ к колодкам, замерить штангелем, если он туда полезет, остаточную толщину фрикциона и рассчитать износ.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
PiterFF2
21 апреляmobile


Celeron4ik
Толщина передних дисков 25 мм. Показания к замене - износ до 23 мм (по рекомендации ФМК). Соответственно износ в 2 мм - это 100% выработанного ресурса. Если у вас толщина диска 23,5 мм, то получается 1.5/2 * 100 = износ 75%.
Если речь про колодки, то допустим начальная толщина их 11 мм. Предел по износу пускай будет 3 мм (значит 8 мм износа - это 100 % ресурса), а текущая остаточная толщина фрикциона 5 мм (6 мм износ). Получается 6/8*100 = 75 % износ.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
21 апреляmobile


sanek-starsh
Неисправности генератора (сообщение #19003027)

avatar
PiterFF2
20 апреляmobile


Vortex
Ещё раз. У меня проблема была в проводке, никаких забитых катов, неисправных датчиков, недостатка воздуха или проблем с давлением топлива. Шевелишь проводок - показания нормализуются, корректировки со временем тоже. Потом контакт пропадает - расход воздуха с ДМРВ увеличивается. Если в идеале на ХХ показывает где-то 1.95 г/с, то из-за неконтакта расход мог достигать 2.8-3.0 г/с, а порой и выше. Посчитайте сколько это процентов от нормы и как это коррелирует с приведенными мной цифрами по долговременной корректировке. Никаких чеков не загорается, никаких ошибок не регистрируется, так как время открытия форсунок не увеличивается пропорционально расходу воздуха, оно было где-то 2.3-2.5 мс. При 5 г/с двигатель начинает колбасить, как будто скидываешь ДМРВ, так как там ЭБУ уже начинает активно ДЗ двигать и получается полный расколбас. Я эту чушь у себя не один день наблюдал и прекрасно её поборол, не сделав ни одного лишнего движения. Точнее сделал одно, почистил ДМРВ, когда в первые обнаружил проблему, но эффекта это не дало. Потом по совокупности данных я стал шевелить проводку к ДМРВ и относительно быстро локализовал проблему. В сумме поиск и исправление проблемы занял пару дней, я просто как всегда растянул это на несколько месяцев, когда уже контакт стал совсем часто пропадать и шевеление проводки помогало все реже и реже. Зато накопил хороший поток диагностических данных. Baro я тогда не смотрел, этот параметр всё равно расчетный, для меня проще ориентироваться на прямые показания с датчиков и расчетную нагрузку. Так что в корректировках могут сидеть и 25% с чеком и 40-50% без чека, так как причины могут быть разные и реакция PCM тоже. Если вы с этим не сталкивались, то это не значит, что такого не может быть.

victoriaypetrov
Датчик давления масла (сообщение #17167395)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
20 апреляmobile


electromexanik
В общем истина уже где-то рядом) Надо разбирать подкапотный блок, похоже прокорродировали снизу контакты. Кинул на F31 соплю с аккума, думал сейчас-то всё исправится. Ан нет, заряд слегка завышен (14.6 В), ошибка P0620, лампа АКБ загорается (причем стабильно после сброса, наконец-то). Прозвонил красный провод от преда до фишки - не звонится( Тут в теме может есть грамотный мануал по разборке подкапотного блока? Так с виду вижу всего один болт крепления к чашке стойки, и защелки по периметру корпуса. Но мало ли есть подводные камни.

avatar
PiterFF2
20 апреля


сергей117
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #18081151)

avatar
PiterFF2
20 апреляmobile


u041348
Если температура у испарителя выше температуры замерзания воды при испарении на пару-другую градусов, то не обмерзнет.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


Vortex
У меня всё стоковое и родное, ЛЗ рабочие, кат на тот момент был живее, чем сейчас. Я с этой фигней на практике несколько месяцев разбирался, а не только в теории. При как бы завышенном воздухе мозги начинают лить больше топлива, но стехиометрия тогда уходит, поэтому мозги уменьшают подачу топлива (по факту время впрыска остается тем же). Поэтому коррекция отрицательная, а не какая-то другая. Поэтому и 40% возможно без чека, потому что по факту нет изменения времени работы форсунки. Если что, то ко мне приезжал фокус с такой же проблемой в том же месте. Это не глюки - это жизнь)

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


Vortex
Я тоже всё это читал, про 25% и т.д. Чек загорается, когда мозги реально уменьшили/увеличили время работы форсунок, например, на 25%, а смесь нормальной не становится. Тогда чек. У меня же не было какой-то механической проблемы, например, повышенного или пониженнного давления топлива, просто завышались данные по воздуху из-за неисправности проводки. Для этого не надо было реально изменять время работы форсунок, чтобы получить стехиометрический состав смеси, оно осталось таким же, но в долгосрочную коррекцию зашло -40% из-за "лишнего" воздуха.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


Vortex
Да нет, это я просто снял скрин в момент шевеления проводки, когда краткосрочная коррекция с каких-то единиц % подскочила до 60 %. А так с долгосрочной коррекцией -30...-40% я катался не одну неделю.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


Rafa2007
Ну почему никто, я вам, например, отвечал.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18945868)

Vortex
У меня вот такие коррекции бывали без единой ошибки.
posted image
Если мозгам удается сделать смесь стехиометрической, то они не будут чек зажигать.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


сергей117
В шапке есть. Если каких-то вам не хватает - напишите каких.

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


Серый
А на какое время муфта отключается на таких авто?

avatar
PiterFF2
19 апреляmobile


U
u041348:

если компрессор не будет отключаться испаритель замерзнет.

Я бы сказал так: если замерзнет испаритель, то может отключиться компрессор (по факту срабатывания ДНД). Также компрессор может отключаться на основании данных ДВД или при проблемах с вентилятором охлаждения двигателя. Поэтому может казаться, что компрессор работает циклически. Но специального программного циклического алгоритма работы компрессора нет. По крайней мере, на 1.6. И обмерзание компрессора - это не обязательное условие его работы, у меня он не обмерзает и работает постоянно.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
19 апреля


electromexanik
Благодарю за инфу! То есть я правильно понимаю, что если мерить мультиметром провод с одинаковым по знаку потенциалом на концах, но разным по величине, то мультиметр будет показывать падение напряжения, если оно есть (обозначая это знаком "-"?)
posted image