Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

4 года

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Продолжение (2019), Архив (2017)

valeryp3
29 марта 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
1,8M
просмотров
6,2K
участников
60,9K
сообщений

avatar
edison77
22 декабря 2009

5

сразу вопрос,можно ли в бак залить 200мл спирта,чтобы выгнать воду,кто-нибудь так делал?
avatar
-PaNik_TS-
22 декабря 2009

3

edison77
У кого как заводится мотор на морозе поиск внутри темы по слову "спирт" - читайте.
Кемеров
23 декабря 2009


Добрый день!
Вопрос у меня такой:
я не очень продвинутый пользователь интернета, но в в обсуждениях иногда участвую. И те действия, которые для большинства, видимо, являются простыми и понятными, ставят меня в тупик. Например, как вставить цитату, или обращение к участнику форума. Как это делается?
Вот сегодня я нечаянно два раза отправил один и тот же текст. А как откорректировать уже отправленное сообщение, не знаю. Я заметил, что такие проблемы возникают не только у меня.
Хорошо бы иметь небольшую инструкцию. Возможно, она есть, но я не нашёл.
avatar
Grigory2008
23 декабря 2009

6

Кемеров
Все очень просто.

Для обращения к автору сообщения, на которое вы отвечаете, нажмите на его Ник в левом столбце, у вас в поле ответа появится этот Ник с тегами жирный текст B

Для вставки цитаты у вас есть 3 варианта:

1) в шапке (строке выше интересующего вас сообщения) есть слово Цитата
Нажимаете на него, у вас открывается новая страница с двумя полями
- нижнее, содержащее исходное цитируемое сообщение. вы может откорректировать его, оставив только значимое для ответа содержание, чтобы избежать оверквотинга (избыточного цитирования), за которое следует нарушение согласно правил. Бывает, что цитируют сообщение в 50 строк, с комментарием в одну строку.
- верхнее, для вашего комментария к цитате. Тут все как обычно при обычном редактировании
Результатом этого варианта является цитата, содержащая в заголовке имя автора цитаты и дату и время исходного сообщения на момент цитирования

2) Вы пишете текст в поле Быстрый ответ внизу страницы темы
Просто выделите фрагмент в любом сообщении на странице выше и опустившись вниз к полю редактирования (выделение не должно сбросится!), нажмите кнопку [Цитата].
У вас в том месте поля ответа, где стоял текстовый курсор, вставится цитата, обрамленная соответствующими тегами

3) Вы пишете текст в поле Быстрый ответ внизу страницы темы
Выделяете нужный фрагмент сообщения, копируете его в буфер обмена (кнопки Ctrl-C, Ctrl-Ins, контекстное меню по правой кнопке мыши и тп.), переходите в поле редактирования, ставите курсор в нужное место вашего ответа, нажимаете кнопку [Цитата], у вас появляется служебный тег начала цитаты, вставляете из буфера скопированный исходный фрагмент (Ctrl-V, Shift-Ins, контекстное меню по правой кнопке мыши и тп.), и затем еще раз нажимаете кнопку [Цитата], у вас появляется служебный тег конца цитаты.

После завершения редактирования вашего сообщения рекомендую пользоваться кнопкой [Предварительный просмотр], чтобы увидеть, как будет выглядеть ваше сообщение

posted image
avatar
Grigory2008
23 декабря 2009

2

Для изменения своего сообщения в его шапке в теме есть поле Изменить, при его нажатии вы попадете в окно редактирования, как при предпросмотре,
Для удаления сообщения там-же - Удалить

posted image
Кемеров
23 декабря 2009


Grigory2008
Спасибо!
Думаю, Ваши объяснения будут полезны не только мне.
romario33
29 декабря 2009


Я недавний пользователь интернета, а ваш форум единственный на каком я зарегестрирован поэтому скажите пожалуйста в каком разделе спрашивать по поводу установки той или иной функции на ff и как. Зарание спасибо.
avatar
edison77
29 декабря 2009


-PaNik_TS-
извиняйте,спасибо)))
avatar
Серый
29 декабря 2009

1

romario33
В разделе Допоборудование только сначала поищите нужную Вам тему (круиз-контроль,Альтернативная оптика и т.д) и там задайте интересующий Вас по теме вопрос.Не создавайте тему для вопроса.В крайнем случае спросите тут и мы дадим ссылку на нужную Вам тему
avatar
-PaNik_TS-
29 декабря 2009

2

romario33
Как и писал выше, Вы можете задать свой вопрос здесь или обратиться со своим вопросом к любому модератору раздела в личку.
Вам всегда будут рады помочь.
Цитата
пожалуйста в каком разделе спрашивать по поводу установки той или иной функции на ff и как

Задавайте вопросы. Поможем.
С Уважением Павел.
edison77
Цитата
-PaNik_TS-
извиняйте,спасибо)))

Не понял, за что Вы извиняетесь?
avatar
edison77
30 декабря 2009


Цитата (-PaNik_TS- @ 22 Декабря 2009 (Вторник) 18:04)
edison77
У кого как заводится мотор на морозе поиск внутри темы по слову "спирт" - читайте.



не правильно понял ваш ответ,поэтому и извинился)))
avatar
zinchik
3 января 2010


добрый всем вечер! у меня загорелась лампа системы управления двигателем,но бывает тухнет. в чем может быть дело?
avatar
Grigory2008
3 января 2010


zinchik
если не гаснет после пуска двигателя - смотрите тему Горит ошибка CHECK ENGINE
по ошибкам можно посмотреть здесь Тестовый режим компьютера - но тестовый режим отображает не все ошибки, некоторые доступны к просмотру только на дилерском оборудовании (IDS)
avatar
zinchik
3 января 2010


спасибо wink.gif щас посмотрю
avatar
zinchik
3 января 2010


Grigory2008
а причиной может быть то что АКБ отсоединял?
avatar
-PaNik_TS-
3 января 2010

1

zinchik
Появление и пропадание "СЕ" - говорит о том, что ошибка есть.
Если коротко, то нужна диагностика, далее по результатам.
avatar
Grigory2008
3 января 2010


zinchik
Неоднократно АКБ отключал - именно из-за этого проблем с CE не было (да и пока вообще не было индикации CЕ, кроме как при включении зажигания).
Были ошибки (просматриваемые в тестовом режиме) связанные с отключением АКБ, но по сути не ошибки, а сообщения системы о выходе некоторых значений за пределы заложенных параметров из-за падения напряжения - в тестовой теме можно найти примеры
avatar
Есть
4 января 2010


Вопрос!
На рабочем фф2 2007г.в. 1.4л, после недавних заморозков -23с, машина не ставится на сигнализацию, (бортовика нет т.к. минимальная комплектация) на табло горит иконка незакрытых дверей, все двери "вбивал" что есть силы, капот и багажник тож приняли свой удар, чистил зазоры в наружных ручках - эффекта ноль, машину не мыл, примерзнуть не могло, иногда глюк проходит - после стоянки в крытых/отапливаемых гараж, но после ночи на свежем воздухе таже беда. На моем фф2 2008 рестайл, таких глюков нет!
Если кто встречался с данным траблом, подскажите плиз как вылечить.
Заранее благодарен.
avatar
Grigory2008
4 января 2010

2

Есть
Скорее все-таки влага (м.б.конденсат), смотрите тему Замерзли замки / двери / багажник (сообщение #6622011)
avatar
NAIL1
4 января 2010


zinchik Пробовали Проверять надежность соединения колодок датчиков системы управления двигателем?
avatar
Есть
4 января 2010


Grigory2008
спс, сча помониторю)
avatar
zinchik
5 января 2010


да СЕ загорается не сразу. так, пару км проедешь и горит. бывает потухнет.
avatar
NAIL1
5 января 2010


zinchik Вы проверяли надежность соединения колодок системы управления двигателем?
avatar
zinchik
5 января 2010


спасибо. дело наверно было в бензине. вчера залил 95го на другой заправке,сегодня потухла СЕ. хотя на этой же азс лью в хонду и норм unsure.gif
7 января 2010


-PaNik_TS-
У меня такая проблема: Снимал АКБ, после ее установке на морозе минус 15 бортовой компьютер показал температуру на улице минус 60, если у кого такое было подскажите как вернуться к нормальным показаниям?
avatar
Shagron
7 января 2010

1

с_сергей

Думаю нужно поездить и сама откалибруется.
avatar
-PaNik_TS-
7 января 2010

2

с_сергей
Думаю, что Shagron прав, попробуйте покататься.
Отображаемая температура связана со скоростью.
Сейчас попробую объяснить... когда вы стоите, но мотор работает, то показания с датчика температуры не снимаются.
После того как вы поехали показания начинают сниматься после набора определённой скорости и с временной задержкой. Это необходимо для того, чтобы датчик продулся и отображал правильную температуру.
Вторая причина таких показаний - плохой контакт, обрыв проводки или внутренняя неисправность датчика, но для начала просто покатайтесь, скорее всего всё придёт в норму после первой нормальной поездки.
Успехов.
avatar
Fynt
10 января 2010


Извините,но я не нашла в разделах про интересующий меня вопрос. Подскажите,пожалуйста,адреса или телефоны проверенных автосервисов,где делают ТО на ФФ2 . Моей машине уже четвертый год,гарантия у дилеров закончилась, продолжать делать плановые ТО у них очень дорого. Заранее спасибо. yes.gif
avatar
-PaNik_TS-
10 января 2010

2

Fynt
Посмотрите в разделе - Запчасти и Услуги.
Читайте отзывы, ну и смотрите кто к вам ближе.
Так же смотрите и выбирайте из "шапки форума"
См. рисунок
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП