Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 лет

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Архив (2012), Архив (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 апреля 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
просмотров
944
участника
8,2K
сообщений

avatar
- Casey -
8 апреля 2012

6

Vortex
Отличная подборка материала по нашему движку
avatar
FocusOFF
8 апреля 2012

3

Vortex
СПАСИБО!!! За труд .
avatar
SUPERMEGABOSS
8 апреля 2012

1

Vortex
Молодец!!!
И добавить то нечего...
avatar
santino63
9 апреля 2012

1

Ну вот ток я продал мащину с этим двигателем, и тут такая тема шикарная появилась!)) Очень емко и по делу. +
avatar
SERYJ36
9 апреля 2012

1

Здорово когда все в одном месте! Спасибо за труд!
avatar
PanJabi
2 октября 2012

1

Я правильно понимаю, что
цитата:
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет 
это только ремень генератора и кондиционера? и живут они 160 тыс.?... очень долго как-то...

и еще...
7-свист ремня в сырую погоду, после работы двигла мин.5 - пропадает!
- у меня постоянно - может пора менять?
avatar
ilias
10 апреля 2012

1

PanJabi
У меня тоже свистел на когда холодно и в сырую погоду, оказалось что на пробеге 90000 развалился подшипник кондиционера
avatar
PanJabi
10 апреля 2012

1

ilias
я свой посмотрел на днях - как новый, хотя свистит, причем именно в сырую погоду, когда на нем образуется конденсат, либо в сильный дождь, зимой не свистит.

товарищи, кто знает когда его менять? (на каком пробеге). У меня почти 80 т., а сервисную книжку покерил... Если кто ткнёт в тему ЧТО И КОГДА менять - буду особенно признателен
avatar
mopsicus
11 апреля 2012

1

PanJabi
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Hooligan777
12 апреля 2012

1

Всем приветик. Отписываюсь на предыдущий пост о свисте ремней(при холодном двигателе). Пришел ответ из фмк что одобрили ремонт 50% на 50%. Вчера отдал Федю и за два часа и две тысячи рублей заменили два ремня. Я спросил будет ли через год тоже самое, на что они мне ответили, что ставят новые ремни усиленные с января, и пообещали что такого не будет. Будем ездить проверять))) и надеяться на лучшее
alexcode
15 апреля 2012

1

Всем привет! Ford Focus 1.8 2066 г. 97000 км, Ghia. При езде, особенно в гору, при сильном нажатии на педаль газа, слышено странный звук, тарахтение какое то, но как двигатель разгоняется более 3000 об\мин тарахтение пропадает! Что может быть? Или это из за низких оборотов. Меньше 2000 об\мин стараюсь не ездить!
avatar
- Casey -
15 апреля 2012

1

alexcode
Возможно некачественный бензин, вот под нагрузкой на невысоких оборотах и стучат клапана
avatar
KURCHATOV
15 апреля 2012

1

alexcode
Детонация
avatar
AlekSmol
16 апреля 2012


Подскажите, машину купил три месяца назад (1.8 испанец), недавно стал замечать, что когда машина прогревается обороты ХХ всего 700, чек не горит, подключал ELM-327 c программой ScanMaster ошибок никаких нет, свечи менял. В чем еще может быть причина низких оборотов ХХ.
avatar
Ivan_SD
16 апреля 2012

1

AlekSmol
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
avatar
Antonov_YS
16 апреля 2012


Прошу прщения за офф.

Тема переехала, я на нее подписан был. Пишу это сообщение, чтобы она появилась в моих темах.
avatar
- Casey -
17 апреля 2012


Antonov_YS
Можно просто под главным сообщением темы нажать на пиктограмму звёздочки
avatar
Antonov_YS
17 апреля 2012


avatar
- Casey -:

Antonov_YS
Можно просто под главным сообщением темы нажать на пиктограмму звёздочки  


Точно, я ее вчера искал, искал и не нашел...
Ткачев
20 апреля 2012


Менял масло 1000 км. назад, с промывкой двигателя, 2 недели назад проверял, по щупу 80 % между мин. и макс., особо 2 недели не ездил, седня решил глянуть... сухо!!!
Куда рыть, маслосъемные колпачки ?
Фокус 2, 07 г.в., 1.8, МКПП
avatar
Ivan_SD
20 апреля 2012


Ткачев
а масло то точно ушло? лужи под машиной есть? дым вонючий и черный? труба выхлопная с сильным нагаром?
Ткачев
20 апреля 2012


Ivan_SD
Дело в том что под машиной сухо, гари из трубы нету, щуп по всякому ворочал и на холодной и на горячей, брызги после движения только на нем есть, остатки канистры слил, стало показывать 50%, я уже завтра боюсь снова масло проверять.
Масло Ford Formula 5W30.
avatar
Ivan_SD
20 апреля 2012


Ткачев
а когда масло щуп показал 0, клапана не звенели?
Скрытый текст

машина ровно стояла? сколько стояла до проверки масла?
Ткачев
20 апреля 2012


Ivan_SD
Я ее не заводил, сначала масло посмотрел, когда поехал то все как обычно, мерил еще 2 раза после того как поездил, то же самое сухо, потом уже слил остатки, грамм 500 наверно.
Ровно, стояла сутки.
SSS1984
20 апреля 2012


Может скажу глупость, но сам на эту глупость попался! Тоже пару дней назад был в шоке при проверке масла... Как ни крутил как не ставил машину, достаю щуп - чуть на кончике масло, вставляю достаю снова - опять только на кончике! Так сделал раза четыре при разном положении машины! Но стоило насухо вытереть щуп тряпкой - и вот оно чудо - масло четко 50%! Так что не знаю в чем Фокус, но щуп надо вытерать насухо прежде чем мерять уровень!
Ткачев
20 апреля 2012


SSS1984
Я в курсе этого, у меня даже тряпочка специальная под капотом лежит для этого, я на своей первой Хонде пробил поддон и масло вытекло, закусило вкладыши коленвала, после этого я за маслом слежу на всех машинах.
з.ы. Может тряпочка не той системы...
Кстати... я соврал, у меня тоже не совсем сухо, на кончике метки есть капли и в начале метки тоже есть капли.
avatar
Ivan_SD
20 апреля 2012


Ткачев
проверь еще 100500 раз!!! не может столько масла уйти не заметно!!!
так что, клапана не звенели?
Ткачев
20 апреля 2012


Ivan_SD
Я не знаю как они звенят, но движок работал как обычно.
Завтра утром посмотрю.
Тут прочитал что это еще может быть связано с воздушным фильтром, у меня корпус у него не герметичен, на одном саморезе держится, это может быть причиной ?
Максим_06
20 апреля 2012


Ivan_SD
А как связан звон клапанов и понижение уровня масла? У меня после нескольких последних заправок несильный звон при разгоне был слышен. И масло уровень на минимуме при последней проверке, а до этого проверял 5 тыс км назад - был по середине мин-макс. До этого от ТО до То (15-20 т км) вообще масло не доливал, пробег 83 ткм.
avatar
Ivan_SD
21 апреля 2012


Максим_06
я не знаю как описать звон клапанов. ты это поймешь! а при разгоне и резком нажатии на педаль, на нашем движетеле постукивают пальцы, это нормально или плохой бнзол.
Ткачев
мой тебе совет, слей масло, поменяй (снова) фильтр и залей новое!
сожрать масло в таком количестве ни что не могло!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.