avatar
avatar

Grigory2008

Григорий, МО (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
Дизельные двигатели5 дней

 
Автобеседка14 дней

 
Автобеседка1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Новости2 месяца

 
Автобеседка3 месяца

 
Законодательство4 месяца

 
Автобеседка4 месяца

 
Москва4 месяца

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
avatar
Grigory2008
19 января


D
dima_yu:

Пережимал стандартные. "Плюс" хоть и был визуально цел, а изоляция без повреждений и трещин, но провод внутри оказался "подгоревшим". При включении потребителей плюс грелся сильно.

Добавил в шапку темы, в раздел В случае проблем с обогревом, спасибо!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
Grigory2008
19 января


https://tass.ru/ekonomika/10484029
цитата:
Московский НПЗ начал производить дизель для температуры ниже 32 градусов
18 ЯНВ, 12:38

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Московский НПЗ "Газпром нефти" начал выпуск зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Топливо работоспособно при температуре до минус 32 градусов, производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти "Евро+" в июле 2020 года. Об этом сообщает компания.

"Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию", - отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

Технологии "Евро+" обеспечивают производство зимних сортов дизельного топлива без добавления присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что позволяет топливу выдерживать низкие температуры.

avatar
Grigory2008
10 января

2

https://rg.ru/2021/01/10/v-rossii-vveli-novyj-sh...ov.html
цитата:
В России ввели новый штраф для автомобилистов
10.01.2021 Текст: Владимир Баршев

С 10 января неоплаченный проезд по платным дорогам стал наказуем. Вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят новый штраф. Фиксироваться нарушение призваны автоматические комплексы фотовидеофиксации. А штраф выпишет Ространснадзор. Для владельцев легковых автомобилей он составит 1,5 тысячи рублей, для владельцев грузовиков и автобусов - 5 тысяч. Вводили его для того, чтобы заработала безбарьерная система оплаты проезда, которая установлена на ЦКАД. Там нет шлагбаумов, а оплата проезда списывается автоматически. Если на автомобиле не установлен транспондер, то проезд можно оплатить заранее или в течение пяти дней после поездки. Если оплата в течение пяти дней после фиксации проезда не сделана, будет выписан штраф. Однако если автовладелец, получив такой штраф, оплатит проезд в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф будет аннулирован. В том случае, если он этого не сделает, то с момента получения по почте штрафа у него будет 10 дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. При этом уплата штрафа не отменяет обязанность оплатить проезд по платной дороге.

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


цитата:
Умные вещи говорит эксперт

так право присылать есть и сейчас )
Вопрос в процедуре правоприменения.

Которая упирается в нежелание законотворцев разделить собственно фиксацию и передачу материалов с использованием ЕСИА

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


Если вы не в курсе, они сейчас и так завалены материалами фиксаций с камер, штампуя, в нарушения закона, постановление раз в несколько секунд или вообще пачками, без исследования. Потому что вроде бы всё известно об обстоятельствах (организация ДД и тп).
И то постоянно всплывает тема ошибок.

А так им придется убивать нное время на то чтобы разобраться с каждой фиксацией.
Плюс одно нарушение может быть зафиксировано разными свидетелями, надо отфильтровать, поскольку не допускается наказывать дважды.
Если конечно речь идет о законе, а не штамповке не глядя

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


avatar
Vortex:

Так я на то и намекаю - по сути одно и то же, но надо граблей накидать зачем-то. Речь о законодательстве.

потому что писалось по шаблону ПО Помощника Москвы. И в их интересах.
Если напишут с учетом упрощенки для видеорегистраторов - их завалят работой. А им это надо?
С учетом что достоверность координат, даты и времени фиксации бытовых регистраторов юридически не подтверждена. А значит всегда будет вопрос противоречия показаний нарушителя и фиксатора о месте (но оно в принципе видео подтверждается) времени и дате события

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


avatar
Vortex:

Почему камерам автоматической видеофиксации можно автоматом принимать за виновного собственника, а в данном случае нельзя? Значит, когда надо кому-то для удобства, то можно. А тут сопли жуют на ровном месте.

Потому что так написано в Законе - прим. к ст.1.5, ст.2.6.1, ч.3 ст.28.6 КРФоАП.

А формулировка законопроекта "народного инспектора" написана так, что ей удовлетворять будет минимум регистраторов - только на базе андроидов и тп, куда можно будет накатить специальный софт.
http://duma.gov.ru/news/29700/

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


avatar
-E-:

Опубликовали бы уже четкие правила, каким образом и при каких условиях по записи с видеорегистратора выписывают штраф.

при условии что установят личность водителя в пределах срока давности и он согласится с фактом нарушения в этот срок.
Видеорегистратор лишь фиксирует картинку, дата и время определяются из юридически недостоверного источника (не утвержденного типа).

avatar
Grigory2008
1 декабря 2020


Кто нибудь в курсе - можно ли перекалибровать датчики/блок управления автокорректора?
Суть проблемы - вышел из строя передний датчик, автокорректор по стандарту опустил фары вниз, чтобы не слепить.
Нашел новый датчик, поставили - блок задрал фары вверх, отрегулировали базовый уровень -1% штатной регулировкой фар.
Вопрос в том, что если раньше при выключенных фарах сохранялся базовый уровень, и при мигании ДС он мигал вперед, а при включении БС калибровка шла вниз-вверх, то теперь при выключенных фарах направление световой оси идет вниз. То есть мигаешь дальним, а он светит не вперед, а перед машиной, условно в 10 метрах середина пучка. И соответственно при включении БС он практически без отработки вниз просто подымается на базовый уровень

Поэтому интересует, есть ли у кого руководство, как вернуть чтобы базовый уровень уклона при выключенных фарах шел на -1% а не вниз перед бампером?

avatar
Grigory2008
23 ноября 2020


https://www.autonews.ru/news/5fba5a5b9a79470cef447e14
цитата:
Ford создаст единую платформу для продажи своих подержанных машин
22 ноября Артем Комаров

Агрегатор заработает в начале 2021 года, он позволит покупать б/у-автомобили Ford с доставкой из любого дилерского салона. Можно ли будет купить машину и доставить ее в Россию, не уточняется

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
avatar
Grigory2008
20 ноября 2020

4

А не надо ждать, пока он растопит полсантиметра наледи.
Цель обогрева в таких случаях - растопить примыкающий к стеклу слой льда, чтобы верхний слой без проблем мог отделить сам водитель

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
Grigory2008
14 ноября 2020


https://rg.ru/2020/11/13/kontrolery-rosstandarta...zs.html
цитата:
Контролеры Росстандарта начнут экспресс-проверки топлива прямо на АЗС
Текст: Игорь Зубков
13.11.2020

Специалисты ВНИИ физико-технических измерений Росстандарта разработали экспресс-метод для определения превышения нормы содержания серы в дизельном топливе. Новый метод позволит проводить анализ топлива "на месте" без привлечения дорогостоящего лабораторного оборудования, сообщили "РГ" в Росстандарте.
Показания экспресс-теста ВНИИФТРИ не заменяют лабораторных исследований, но позволяют исключить из исследований те образцы, в которых превышение серы (наиболее частое встречающееся нарушение) экспресс-методом не обнаружено, пояснил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
"Долго велась работа по экспресс-тестам на кратное превышение доли серы в топливе, - рассказал ранее в интервью "РГ" руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. - В результате наши ученые нашли достаточно простое решение, которое позволяет делать это быстро - буквально за 10-15 минут - и непосредственно на месте, без глубоких лабораторных исследований. Это очень компактный прибор индикаторного типа, когда можно по насыщенности цвета определить, есть ли нарушение техрегламента".
Экспресс-тесты ВНИИФТРИ также прошли апробацию при участии инспекторов ЦМТУ Росстандарта во время контрольно-надзорных мероприятий на АЗС. Ввести тесты в эксплуатацию планируется до конца 2020 года. А в ноябре 2020-го специалисты ВНИИФТРИ начнут работы над созданием индикатора определения серы в автомобильном бензине. В следующем году Росстандарт начнет оснащать экспресс-анализаторами своих контролеров.
По данным Росстандарта, в целом по стране доля контрафактного топлива с 2015 года упала с 20% до 8,9%, но в ряде регионов она все еще остается гораздо более высокой.

avatar
Grigory2008
30 октября 2020

1

Полностью по ссылке
https://www.autonews.ru/news/5f9ac8af9a79477801d037a8
цитата:
Компания Ford опубликовала тизерное изображение, на котором показан коммерческий фургон Transit с электрической силовой установкой. Премьера автомобиля состоится 12 ноября. Как сообщает Motor1 со ссылкой на генерального директора Ford Джима Фарли, новинка станет «действительно большим делом» для компании. Основными конкурентам электрического фургона станут Peugeot E-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e.
Судя по изображению, дизайн «зеленой» модели будет не сильно отличаться от стандартного Ford Transit. Продажи машины должны стартовать уже в следующем году. Кроме США, приобрести фургон можно будет и в Европе. Производство новинки наладят на заводе в городе Канзас-Сити.

avatar
Grigory2008
20 октября 2020

2

Новости к Форд относятся косвенно, но тем не менее. Специалисты МАДИ (института, а не инспекции) на базе ФФ2 построили пару беспилотников
https://www.autonews.ru/news/5f8d8afa9a79479be072b837
цитата:
Непилотируемую машину на базе хэтчбека Ford Focus, разработанную при участии Московского автодорожного института (МАДИ), запустил НИИ «МосТрансПроект» совместно с Агентством инноваций Москвы. Автомобиль будет задействован в доставке лекарственных препаратов и анализов, что, как отметили в столичном департаменте, «поможет избежать медикам прямого контакта с опасными грузами».
...
Это уже не первый беспилотный автомобиль разработки МАДИ, который работает в городе. Так, весной 2020 года в столице был запущен непилотируемый Ford Focus, контролирующий соблюдение правил парковки в Басманном районе Москвы.

avatar
Grigory2008
15 октября 2020

1

полностью по ссылке
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/...rs-ford
цитата:
«Соллерс Форд» перезапустит завод двигателей в Елабуге
Завод был закрыт летом 2019 г. после ухода Ford с рынка легковых автомобилей РФ
Анастасия Львова

СП «Соллерс Форд» перезапустит завод двигателей, расположенный в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, сообщила «Ведомостям» представитель компании в Татарстане Индира Салимгараева. В планах – выпуск дизельных двигателей для линейки фургонов Ford Transit. Серийное производство запланировано на 2023 г.

avatar
Grigory2008
8 октября 2020


цитата:
Osram тоже делает Н7 Led, но только 6000к и пишет, что не для публичных дорог. Подстаховывается.

Потому что пока нормативки нет и испытаний.
Будут договоренности как в Германии - будут испытания и официальный реестр совместимости (в плане соответствия Правилам 112) пар "лампа-фара"

А китайцы понятно, они и с Нксеноном не парились )

avatar
Grigory2008
8 октября 2020


Mits
реклама рекламой, я предпочитаю объективные результаты измерений по Правилам 112 - а их нет )

avatar
Grigory2008
8 октября 2020


цитата:
Предлагаю обсудить вот такую лампочку Н7. 4000к или 5000к

обсуждать лампу саму по себе смысла мало, типовая конструкция с плоской подложкой.

Надо смотреть фактуру - результат для конкретных моделей фар

avatar
Grigory2008
8 октября 2020


E
El_Mariachi:

но что у нас со светодиодами 4300к или 5000к в ближнем?

с учетом пояснений ПП ВС 20 год назад 12.5. ч.1
Хотя бы как внесение изменений в конструкцию

avatar
Mits:

Полагаю, что и для СИД нельзя все на свете закрепить в нормативных документах.

читайте раздел 4 ТР ТС 018/2011 (внесение изменений в конструкцию ТС) и раздел 9 Приложения 9 к ТР ТС 018/2011 )

плюс проект изм.3 в части дополнения п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011
Светодиодные лампы и фары для автомобилей (сообщение #19362770)

avatar
Grigory2008
6 октября 2020


avatar
Mits:

В идеале нужно скопировать примерный размер

с учетом необходимости теплоотводящей подложки довести до рекомендуемого "d=1.3мм" при обеспечении эквивалентной Н7 светосилы для СИД IMHO нереально

posted image