BAS99
Тут не раз читал,что штатный зараза работает долго но кончается враз ))) поэтому перед поездкой на юг сменил
Borjomy
Не разу не видел провернутый пыльник...
Может потому,что данная функция и не возможна
Калибровка начинается с положения,когда щетки до стоек не доходят примерно 20-25 см
Eremejj:
|
поэтому кальциевые АКБ заряжают сначала при постоянном напряжении 14.4 В и силе тока в 1/10 от емкости, до того момента, пока зарядный ток не опустится до 0.5 А, а в следующие 2-3 часа – подают напряжение 16.0-16.1 В и ток 2.0-2.2 А. |
Нынче по моему редко кто голову этой информацией забивает. Я вообще не касаюсь этих АКБ,штатный семь лет отработал и никто его его не заряжал кроме генератора
paulmiller985:
|
Практика критерий истины и на практике после многочисленных лабораторных тестов установили, что к 15к пробега масло в наших суровых условиях "практически мертвое" |
А для ПШ масло тестировали? И какие суровые условия для ПШ,пробки? Так они и за бугром есть
Vortex
Есть ещё вариант,старая прошивка Gps модуля,сам столкнулся с этим на регистраторе датакам,покупал на Али прошивальщик и перепрошивал свежей прошивкой
Только ошибки почитать она больше под ваги..
Ne_lgi_mne:
|
При необходимости - есть коды аналогов патрубков, которые были куплены, но в теме наверняка они не раз проскакивали. |
Пиши в справочнике темы нет такой инфы
Были два авто на которых скрипели стойки амортизаторов,приподняли пыльники и брызнули силиконом на шток
Ну если,по словам автора,он прокачивал,а жидкость вообще не выходила из штуцера прокачки то возможно проблема в главном,перепускает но я не припомню такой проблемы с ними в основном течь в салон
Vortex
Мне это много лет помогало именно на фордах,не знаю почему но именно после замены главного или рабочего цилиндра,самый действенный способ
На Фокусе просто в лоб сцепу не прокачать,надо качать в обратку. Брать шприц и загонять жидкость через прокачивающий штуцер в бачок
Заправь 500 но если не знаешь точно
Ну обычно в мануалах пишут полную заправку и -+20гр )))
Vortex
Ну я по мурзилке кияшной ))) нынче но в среднем так для фокуса и получается
Vortex:
|
А если хладагент полностью ушел? |
Точно никто не скажет
Устанавливая новые компрессоры масло не надо добавлять в системе итак будет присутствовать какая то часть масла,много масла тоже плохо