avatar
avatar

-PaNik_TS-

Павел, 51 год, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

Обо мне:
Малёха разбираюсь в автомобилях.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Kuga 25 месяцев

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
-PaNik_TS-
22 января


wmti1990
Двигатель не заводится

avatar
-PaNik_TS-
13 сентября 2023


dimeg_galich
цитата:
28 тыс наездил после последней замены

Маловато...
цитата:
Планирую менять

Я надеюсь, что Вы знаете об изменениях в процедуре замены.
На всякий случай - Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2 (сообщение #19646154).

avatar
-PaNik_TS-
12 сентября 2023


dimeg_galich
Как давно меняли масло в коробке?

avatar
-PaNik_TS-
11 августа 2023


ap4113731
У вас проблема с КАН шиной или с одним из блоков/
цитата:
Код ошибки OBD II U1900 – это код производителя, который определяется автопроизводителем Ford как «CAN BUS COMMUNICATION BUS FAULT – ERROR RECEIVE» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой, комбинацией приборов,

Скорее всего неисправна приборка. Посмотрите вот в этой теме - Панель приборов

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
31 июля 2023


s.baskakov
Так это просто информация. Вы же видели вопрос на пример Ilyitsch - Трасса M-4 "Дон" (сообщение #19686434).
Ну вот, чтобы те кто отправляются в отпуск знали текущую стоимость проезда, просто привёл актуальные цены...

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
31 июля 2023

-2

Автодор в очередной раз поднял цены на проезд.
Вот, ещё 3 недели назад проезд был на 300 руб. дешевле - Трасса M-4 "Дон" (сообщение #19686439)
Актуальные цены на сегодня:


Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
31 июля 2023

3

Krem1984
Действительно странная ситуация. Сделайте следующее:
1. Зайдите в личный кабинет Автодора и в правом верхнем углу нажмите на " Логин".
Смотреть далее.

avatar
-PaNik_TS-
18 июля 2023

2

plitovcik
Это "колокольчик" от нештатной сигнализации. Судя по тому что идут 3 провода она с автономным питанием. Очень часто акб в ней приходит в негодность и начинает "высасывать" штатный аккумулятор. Рекомендую или заменить на обычный, или хотя бы раз в 2 года менять на аналогичный.
U
u041348:

plitovcik
Похоже что то от нештатной сигнализации. Что под заглушкой?
Под заглушкой замочек под маленький ключик для отключения.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
10 июля 2023


Хотя...Это нее предел...ещё вот так можно прокатиться
posted image

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
10 июля 2023


Ilyitsch
Вот реальная стоимость при поездке в выходные.
posted image
И в будни.
posted image

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
-PaNik_TS-
10 июля 2023mobile


davidstyle1989
Посмотрите вот эту тему - Штатный иммобилайзер (сообщение #16350394).

avatar
-PaNik_TS-
3 мая 2023


89656163075
Для того, чтобы вам помочь, хотя бы напишите код(ы) неисправности. Опишите поведение машины, работу двигателя.

avatar
-PaNik_TS-
5 апреля 2023


Kamerin
Самое наверное простое решение сделать пластину из старой колодки. Придётся конечно попотеть с отверстием, но сейчас при наличии ступенчатых сверл (главное чтобы было качественное) проблемы сводятся к минимуму.

avatar
-PaNik_TS-
19 марта 2023mobile

1

ПыЖиК
Ну... Как быстро растут чужие дети. Саша, поздравляю! Дочка у тебя красивая, хорошенькая. Счастья ей, здоровья папе и маме.

avatar
-PaNik_TS-
12 марта 2023

1

Хотелось бы поправить сообщение выше. Сейчас вот посмотрел, оказывается после вступления последних изменений, конечно же в сторону увеличения стоимости проезда, наш "любимый" автодор по тихому убрал скидку по трансподеру действующие на ЦКАД!

avatar
-PaNik_TS-
12 марта 2023

2

Arkt1kA1S
При его нынешней стоимости...
posted image
Вот нашёл самое дешёвый, он реально неотобъётся никогда. Если конечно вы не мотаетесь ежедневно по ЦКАДу, где ещё действует скидка в 20%.
posted image
Согласен с l_andrey вполне можно обойтись и без него.
Но, если всё таки решили купуть, советую не затягивать с покупкой. Попадалась информация, что у Автодора проблемы с закупкой их из-за санкция. Свой российский обещают не раньше 2024-25 года.

avatar
-PaNik_TS-
12 марта 2023


Omnomnomnik
Если у вас возникли пропуски по зажиганию, то порядок действий такой.
1. Меняем катушки местами, допустим с 3 на 2 цилиндр. Если ошибка осталась на 3 цилиндре, значит катушка не виновата.
2. Меняем свечи зажигания местами по вышеописанной процедуре. Если ошибка осталась опять на 3 цилиндре, то уже надо разбираться, что является причиной. Компрессия низкая или форсунка.

avatar
-PaNik_TS-
10 марта 2023


Всем привет!!
Ну вот хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
Ещё летом заменил задние диски + колодки. Диски, особенно внутренняя часть была в ужасном состоянии. Глубокие борозды, плюс чернота, рабочая площадь представляла из себя узкую полозку блестящего металла. Ко всему добавилось и заклинивание наружной (потеря полной подвижности в скобе) колодки левого колеса. Заменил, прокачал тормоза, за одно проверил уровень масла в редукторе. Начитавшись форумов, тестировал в летнее время работу АБС. То есть подключался к блоку АБС и на ходу отслеживал скорость вращения колёс. Всё в пределах разумных погрешностей. Скорость вращения колёс на прямой практически у всех одинаковая. Да и надпись не вылетала ни разу
Делать нечего, ждал зимних испытаний. И вот результат.
Машина на скользкой дороге со старта с места, когда активно подключается задняя ось, стала меньше моргать лампой ESP и подмахивать кормой. После проделанных процедур, данную надпись видел только один раз, при чём пришлось реально побуксовать примерно 2 минуты. Возможная причина ещё вот в чём, что у меня нашлась ещё одна проблема - Замена ступичных подшипников (сообщение #19661616).
Почему я делаю такой вывод. Дело в том, что после замены ступичного подшипника, передних тормозных дисков и колодок решил я помыть авто, благо погода позволяла. Выгнал машину из гаража, помыл, со всеми вытекающими в прямом смысле. Под колёсами укатанный снег плюс жижа, которая натекла с машины. Въезд в гараж находиться под уклоном. Только тронулся и бах – получите активное предупреждение, при этом ESP моргает просто не останавливаясь. Ну думаю приехали. Заглушил, накидал под колёса песка. Завожу, надписи нет (до этого надпись загоралась даже после перезапуска и порой горела до неприличия долго после продолжительной стоянки!!!) и тут просто сопоставляя факты и немного поразмыслив прихожу к выводу…а ка же надписи не появиться, ведь у меня новая передняя тормозная!!! Колодки к дискам не притёрлись, тормозная педаль мягкая.
Вот теперь заезд на 270 вёрст пройден. Тормоза уже после первых 100км. пришли в соответствие, ну…педаль набрала твёрдость, а торможение привычную отзывчивость. В ближайшее время планируется поездка загород. Думаю, что условия для теста будет предостаточно. О дальнейших наблюдения сообщу.

avatar
-PaNik_TS-
10 марта 2023

2

Всех приветствую!!!
Короткая предыстория. Всё началось с того, что в прошлом году заметил, что на скорости 140 км/ч по спидометру и выше стал появляться не понятный и необъяснимый гул, или шум, или дребезг. Грешил на зимнюю резину. Весной, качественно отбалансировал летнюю резину, но неприятные звуки, хотя немного и уменьшились, видимо из-за резины, но не пропали. Так и ездил больше года. В новогодние праздники поехали в Рязанскую обл., до этого машина простояла больше месяца. По дороге, после 60км/ч стал появляться гул, а уже на скорости 90км/ч гудело до неприличия сильно. Понять откуда идёт гул было невозможно. Под колёсами снежная каша, которая активно прибавляла акустического сопровождения барабаня по аркам и днищу. На обратном пути дорога была чистая и сухая. Стал по очереди нагружать подшипники в поворотах, конечно же без фанатизма, то добавляя газу, то на оборот сбрасывать, тем самым нагружая или разгружая их. В ходе экспериментов, опытным так сказать путём, было установлено, что самый большой гул возникал тогда, когда больше всего нагружено переднее правое колесо (левый поворот, торможение двигателем). Ну, что же…решаюсь на замену.
Куплено.
posted image
Вот каталожные номера.
posted image
Так как на машине пробег почти 150 000км., тормозные диски родные, второй комплект колодок, решено заодно поменять и их.
По приезду в первый день, установив авто на яму первым делом открутил ступичную гайку.
posted image
А затем поддомкратив авто, снял колесо.
Покачал тормоза, чтобы не загонять старую жижу обратно, сделал это сразу и лишь потом демонтировал тормозной цилиндр, скобу и диск. Согнал тормозной цилиндр.
posted image
И аккуратно подвесил его на стойку пристегнув пластмассовой стяжкой
А далее всё необходимое для демонтажа поворотного кулака (болт и гайку крепления шаровой опоры, болт крепления стойки, рулевой наконечник, стойка стабилизатора) обильно замочил проникающей смазкой. Аккуратно предварительно продув воздухом отсоединил разъём ABS и сам датчик также замочил ВДешкой
posted imageposted imageposted image
На следующий день открутил три болта крепления защитного кожуха и снял его. Без проблем, так как он откисал почти 12 часов, демонтировал весь крепёж. После этого закрутив болт крепления амортизатора, с другой стороны, предварительно вставив в паз кусочек железной пластины, подходящей по толщине, немного распёр... и стойка без проблем стала легко выходить из кулака. С помощью лома вывел шаровую опору из кулака. Далее установил трёхлапый съёмник выдавил ШРУС.
posted image
Зажал кулак в тиски. Аккуратно расшатывая и одновременно поднимая, демонтировал датчик ABS. Ступицу выбил с помощью подходящей под размер головкой. Снял стопорное кольцо. Далее используя вот такой набор впрессовал подшипник.
posted imageposted image
Внутренняя обойма, которая осталась на ступице никак не хотела сниматься. Пришлось с помощью болкарки немного её подпилить, а затем воспользовавшись зубилом расколоть, после такой процедуры обойма снилась руками. Далее посадочное место под подшипник, стопорное кольцо и ступицу хорошо промыл и немного смазал. Запрессовал новый подшипник до упора.
posted imageposted image
Установил стопорное кольцо, так чтобы прорезь стояла строго на против датчика и запрессовал ступицу. Не забываем, что у подшипника есть магнитное кольцо, для работы датчика. Далее всё собираем в обратной последовательности.
Вот на, что хотелось бы обратить внимание.
posted imageposted image
Как видно на фото, болты крепления амортизатора, шаровой и скобы имею следы анаэробного герметика.
posted imageposted imageposted image
Зачищаю резьбу и наношу герметик.
На многих видео и фотоотчётах мастера обильно всё заливают медяшкой. Так делать НЕЛЬЗЯ!!! Если на шаровой гайка вряд ли открутиться, то вот если прослабнет болт крепления амортизатора, то он может выскочить на кочке. Скоба суппорта подвержена перепаду температур. Болты соответственно также подвержены тепловому расширению. Не зря производитель подстраховывается, нанося герметик на особо ответственные крепежи.
posted imageposted imageposted image
Зачистил скобу и нанёс алюминиевую смазку (можно было и медную, но мне не очень нравятся красные разводы).
posted imageposted image
Обезжирил ступицу и нанёс алюминьку и на неё. Установил диск. Прикрутил скобу.
posted imageposted imageposted image
Зачистил и обезжирил на суппорте место под наружную колодку (она приклеивается после снятия защитной плёнки). Установил внутреннюю колодку в поршень, внешнюю колодку в скобу. Почистил направляющие, нанёс немного силиконовой смазки на них, а также я наношу герметик и на резьбовую часть.
posted image
Прикрутил всё, установи пружину.
Накрутил ступичную гайку, а после установки колеса затянул её требуемым усилием.

Ну вот и всё. По времени…с перекурами, ля-ля-каньем и прочими отвлекающими факторами, заняло 4 часа.
Всем удачи.

avatar
-PaNik_TS-
15 февраля 2023


metel
Вы правы, KOEO & KOER - это тесты на заглушенном / заведённом моторе.
Надо было добавить слово ПРОВЕРКА, что я и сделал выше. Спасибо Вам.
Key On / Engine Off - на включенном зажигании.
Key On / Engine Running - на заведенном двигателе.
Мотор должен проходить проверку (все параметры). Но!, как правило после сброса адаптаций/ошибок возникает ошибка Р1000, которая сама удалиться из блока после первого драйв-цикла (прогрев до рабочей температуры+поездка). Вот поэтому я и написал порядок, адаптация-проверка-сброс.
vladimirS87
Сброс адаптаций это - RESET KAM. Функция в программе(ах) для диагностики фордов.