avatar
avatar

-PaNik_TS-

Павел, 47 лет, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

Обо мне:
Малёха разбираюсь в автомобилях.

Активность в темах:
 
Электрооборудование1 месяц

 
Путешествия3 месяца

 
Ford Kuga 25 месяцев

 
Автобеседка5 месяцев

 
Ford Kuga 25 месяцев

avatar
-PaNik_TS-
1 апреля

1

achuser
Вот эту тему почитайте - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
24 февраля


Свежая информация от "АВТОДОРА".
цитата:
Новый участок трассы М-4 «Дон» в обход знаменитого павловского села Лосево преимущественно проходит через поля. Однако попасть на дорогу можно будет не только при съезде с бесплатного участка на 633 км трассы – дополнительный въезд оборудуют в районе Павловска, на 672 км, рассказал руководитель проекта Олег Иванов в интервью «Вести Воронеж».
Обход Лосево в Воронежской области пообещали открыть для автомобилистов в апреле, однако запуск платного участка может затормозить бумажный вопрос. Дорожникам осталось построить буквально 150 м полотна, но дело упёрлось в перенос магистрального газопровода высокого давления. Они никак не могут получить разрешение на проведение этих работ. Изначально дорожники собирались открыть автомагистраль к концу 2019 года. Но из-за того же газового вопроса открытие пришлось отложить.
Строительство участка дороги в обход Лосево и Павловска началось в 2017 году. Его протяжённость составит более 85 км – участок продлится с 633 по 715 км. Новая четырёхполосная дорога будет проходить через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы. Ездить по ней можно будет со скоростью до 130 км/ч, стоимость проезда составит около 200руб.
Это решит проблему гигантских пробок, которые в сезон отпусков образуются на трассе М-4 «Дон» рядом с павловским Лосево уже много лет. Именно многокилометровые заторы прославили село на всю Россию. Правда, вместе с запуском нового участка наступит кризис для жителей Лосево, которые зарабатывали на автомобилистах, – их кормили, поили и даже за деньги показывали объезд пробки по полям.

Ссылка: https://vestivrn.ru/news/2020/02/17/na-novuyu-tr...i-vezd/

avatar
-PaNik_TS-
10 декабря 2019


цитата:
Можно ли топливный шланг ппп посадить на стяжки?

Можно. Родной шланг и так сидит с большим "натягом". У меня на фокусе при ремонте поставили на стяжку. За 4 года дальнейшей эксплуатации проблем не было. В этом году так же при ремонте поставили на стяжку. Предпусковой подогреватель (сообщение #19193695)

avatar
-PaNik_TS-
8 декабря 2019


цитата:
2 - Сетку и прокладки нужно менять после разбора или почистить старые оставить?

Менять однозначно. Работа трудоёмкая и лучше потратить 2 000руб. на сетку с прокладкой, чем потом повторно всё снимать.

avatar
-PaNik_TS-
8 декабря 2019


цитата:
Паш, если еще актуально и нужно именно комбо устройство.

Саша, а оно комбо причём сигнатурный (Signature).
ПыЖиК
12345qwert
Ребята спасибо за советы. Заказал на Али 11.11. уже посылка пришла. Пока ещё не тестировал. Жду переходник с 12В на 5В. Посмотрим как себя покажет. У друзей есть два предыдущего поколения. Работают нормально, есть конечно проблемы с базами (не все камеры отображаются), но они есть у всех подобных комбо.

avatar
-PaNik_TS-
5 декабря 2019


Даже сам не знаю в какую тему написать.
Вот заменил сегодня топливный фильтр. Честно говоря его состояние меня сильно удивило.
posted imageposted imageposted imageposted image
Никогда раньше при замене не сталкивался с таким вот состоянием. Обычно чуть коричневого цвета бумага отличает лишь от нового. Неужели соляры где-то хватанул настолько "качественной"?

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
11 ноября 2019

1

Ну вот более-мене что то стало проясняться по поводу участка обхода Лосево.
И так, что в данном случае важно для нас.
1. Согласно аукционной документации, будущему подрядчику предстоит создать систему наружного освещения трассы и обеспечить электроснабжение участка, а также выполнить заземление кабелей и организовать молниезащиту. Общая протяженность линии составит 71,7 км, всего необходимо смонтировать почти 5 тыс. светодиодных светильников. Выполнить все предусмотренные контрактом работы потребуется до 31 марта 2020 г.

2. В госкомпании «Автодор», выступающей заказчиком работ, ожидают, что интенсивность движения по новому участку трассы в первые пять лет составит от 10 до 12 тыс. автомобилей в сутки. Проезд по новой магистрали решено сделать платным (Кто бы сомневался 😁 😆 😁): ориентировочный тариф составит от 1,6 до 2 руб. за км.

С учётом того, что протяжённость участка составляет 85,17 км, даже при стоимости 2 руб/км. стоимость не должна превысить 170.34 руб. Так, что следующим летом поедем по новой освещённой трассе и забудем про пробки в Лосево как страшный сон.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
8 ноября 2019

3

Новости от "Автодора"
Строительство обхода с. Лосево и г. Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области находится в завершающей стадии. Ведутся работы по установке элементов интеллектуальной транспортной системы.
На участке км 633 – км 715 будет два пункта взимания платы. Один располагается на 636-ом километре автодороги, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. Это позволит избежать возникновения заторов на пункте взимания платы в утренние и вечерние часы-пик. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме – чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/час. Это позволит гибко управлять пропускной способностью пункта взимания платы.
Второй пункт взимания платы будет располагаться на 672-ом километре дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет четыре полосы оплаты, по две в каждом направлении движении, каждая из которых может работать как для расчета наличными, так и с помощью транспондеров. Как и на других пунктах взимания платы на дорогах Государственной компании, все полосы проезда будут оборудованы металлическими шлагбаумами.
На новом участке также будет функционировать Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая поможет водителям избежать возможных неприятностей на дороге. В систему будет поступать информация о дорожных работах, случившихся авариях, ухудшениях погодных условий. Информация будет обрабатываться, и с помощью электронных знаков и табло АСУДД заблаговременно проинформирует водителей о препятствиях и сложных условиях движения по пути следования.

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2019

2

Уважаемые участники, обращаюсь к вам за советом.
Встал вопрос о замене видеорегистратора, положил глаз вот на это устройство - Комбо-устройство Marubox M660R С Wi-Fi модулем
posted image
Видео обзор и данные - https://s.click.aliexpress.com/e/dgmg2z2Y
Интересуют отзывы владельцев видеорегистраторов марки Marubox так как не нашёл отзывы именно об этом устройстве (скорее всего из-за того, что это новинка)

avatar
-PaNik_TS-
6 ноября 2019


Marchelo
Там ещё дело в глушителе. Очень сильно прижат к кузову. При установке нештатного, возможно таких проблем нет так, как скорее всего другое крепление у универсального глушителя.

avatar
-PaNik_TS-
6 ноября 2019


Marchelo
А гидроник был штатный или "универсальный"? Там очень не удобно подлазить к креплению глушителя и сверху и мешают трубки и шланги. Я имею ввиду при штатной установке на конвейере. Проще опустить мотор, тем самым на много облегчается доступ.

avatar
-PaNik_TS-
4 ноября 2019


avatar
72018:

Вот видео, как чел снимает ППП без проблем
https://youtu.be/czPnjN78aqM

Так не получится. Просто нет доступа пока вы не опустите двигатель.
O
oleg20121982:

Aviatorairbus
на пиши на сайт http://www.fkclub.ru
там народ снимал ППП и кажется не трудно, ППП стоит за двигателем. пиши в тему ППП для К1 и К2.

На днях снимал ППП на своей К2 (Ремонт Eberspacher Hydronic (дизель)). Вместе с переборкой ППП часа за 4 управились

avatar
-PaNik_TS-
23 октября 2019


Забыл добавить, кто хочет сделать всё как было, то ещё нужен хомут на 9 мм. Установленный с завода, после демонтажа вряд ли получится установить на место.
Вот такой установлен с завода.
posted image
Тут важно отметить следующее. Резиновая трубка одевается на металлическую с большим усилием, вполне можно стянуть обычной пластиковой стяжкой.
posted image

Но!!! в целях безопасности производитель устанавливает хомуты, так как под ППП находится выпускная системы с её высокой температурой. Рекомендую установить хомут как на заводе или вот такой
posted image
Затянув с нужным усилием.
PS. Всем удачи и надеюсь, что информация будет востребована так, как на текущий момент я не нашёл описания снятия Гидроника с Куга2.

avatar
-PaNik_TS-
21 октября 2019

9

Прослужив исправно 5 сезонов с приходом холодов ППП запустился один раз, отработал полный цикл и напрочь отказался больше запускаться. Попытки запустить принудительно не давали никакого результата. ППП дымил и после двух неудачных запусков "уходил в блокировку" выдавая вот такие ошибки
posted image
Так как была ошибка по АКБ, а он действительно после трёх глубоких разрядов чувствовал себя не очень, явно с ёмкостью были проблемы, решил заменить на новый, была надежда, что может быть поможет. Но, чуда не случилось и было принято решение о демонтаже с дальнейшем обслуживанием. Было куплено:
1. Прокладка;
2. Сетка;
3. Очиститель карбюратора;
4. Антифриз (концентрат);
5. Дистиллированная вода.
Да...Это не ФФ2 с бензиновым мотором, на Куге сложнее. И так...
Первым делом снимаем защиту картера или пыльник у кого установлены. Откручиваем крышку расширительного бочка, а в левом нижнем углу радиатора находим сливную пробку.
posted image
Одеваем шланг подходящего диаметра на отвод, опустив другой конец шланга в ёмкость поворачиваем пробку на 90 гр. против часовой стрелки и тянем на себя. Сливается примерно 5 литров антифриза.
Далее переходим к разбору под капотом. Демонтируем дворники стеклоочистителя (помечено красными стрелками), снимаем тормозной бочок (выделено желтым)
posted image
Снимаем прижимы (скобы).
posted image
Аккуратно снимаем верхнюю часть "жабо", затем отворачиваем 4 болта на "10" и снимаем нижнюю часть. Снизу подставляем домкрат под двигатель используя прокладку из резины или дерева. Снимаем расширительный бочок и демонтируем правую опору ДВС. Аккуратно опускаем мотор вниз и получаем более-менее приемлемый доступ к котлу.
Откручиваем ключом на "13" хомут глушителя. Снимаем подводящие патрубки.
posted image
Отсоединяем систему забора воздуха.
posted image
После снятия правого шланга получаем доступ к топливопроводу. Демонтируем хомут и стягиваем шланг с трубки. На картинке хомут не снят, а шланг обрезан (приведено для наглядности).
posted image
Удаляем остатки антифриза и разъединяем разъём гидроника.
posted image
Далее отворачиваем ключом на "10" болт крепления ППП.
posted image
Отогнув "застёжку" крепления сверху аккуратно отводим котёл в сторону и находим провод идущий на помпу (серого цвета).
posted image
Он пристёгнут пластмассовым хомутом к кузову. Хомут просто перекусил бокорезами. Далее отсоединяем разъём (удобнее делать снизу автомобиля), извлекаем котёл.
Как разобрать, почистить, отремонтировать, проверить и собрать котёл есть много видео инструкций в интернете. Зависит у кого какие неисправности возникли и для чего потребовался демонтаж котла. У меня проблема была в сетке. Была сильно забита нагаром. На фото плохо видно.
posted image
Горелка и внутренности были без нагара. Заменили сетку и прокладку. Собрали всё в обратной последовательности. Порадовало то, что в отличии от ФФ2 на входе в системе забора воздуха явно установлен фильтр. Дутьевой вентилятор абсолютно чистый.
На что хотелось бы обратить внимание:
1. Установку котла на место проще делать в такой последовательности: Защёлкиваем разъём помпы-укладываем проводку-присоединяем глушитель-затягиваем хомут на глушителе-устанавливаем гидроник на место. Далее устанавливаем всё что отсоединили в обратной последовательности;
2. Заливаем антифриз. Запрещаем запуск котла (снимаем галочку в меню). Запускаем двигатель. Ждём когда удалится воздух из системы ОЖ. Если запустить котёл сразу, то он блокируется по "перегреву";
3. Запустить котёл можно при любой температуре наружного воздуха. Достаточно охладить датчик наружной температуры, на пример положить под (на) датчик лёд из холодильника, дождаться когда БК будет показывать температуру наружного воздуха меньше чем +10 градусов и можно запускать ППП, через меню БК.

PS.Так как планировавшийся фото отчёт по тех.причинам не получился все картинки взяты из интернета. Не все они от Куга2, но расположение трубок, выхлопной, топливной системы и системы забора воздуха соответствует тем, что установлены на данном автомобиле.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
7 февраля

18

Всем Привет!!!
Так получилось, что в июле нам не удалось посетить наш Юг по семейным обстоятельствам, но желание было и оставалась надежда на сентябрь. До последнего было не ясно, получится или нет. В конце августа стало понятно, что у нас получается выбраться на отдых. Вот она прелесть путешествия на авто, нет необходимости в бронировании и покупке билетов. Нет привязки по времени и дате, тем более, когда практически до последнего не понятно получится или нет отправиться в отпуск.
Реально, с головой, что-то нет так. 🥱 🥺 🥱 В день отъезда проснулся в 7 часов утра, хотя обычно без проблем сплю до 10 часов. После безуспешных попыток в течении 30 минут заснуть стало очевидно, что уснуть больше не получиться. Помаявшись, отправился на мойку, помыл авто, дотёр то, что не дотёрли, домыл то, что не домыли на мойке и заправился до полного. Проверил затяжку колёс и давление в шинах, в общем как мог убивал время. Выезд у нас запланирован на четыре часа вечера, так как он привязан ко времени заезда. Нет смысла выезжать раньше и по приезду ждать, когда освободиться номер и можно будет заселяться. Пришёл домой…попытался уснуть, чтобы поспать, но не вышло. И так…поехали.
Москва – Анапа.
Выезд в среду, 4 сентября. В Москве прекрасная солнечная погода, тепло и ясно. Потолкавшись на МКАДе в незначительной пробке, в 15ч.50мин. выехали на М4- Дон. Мы некуда не торопились, ехали не спеша. Яндекс Навигатор показывал приемлемое для нас время приезда в Анапу, а Навител накидывал ещё 2 часа, что нас особо и не напрягало. В Тульской области, а именно в районе "тульских горок" на встречной полосе, видел гайца, который ловил на "фен" гонщиков, спешащих в сторону Москвы. Треноги по направлению на Юг были, но нельзя сказать, что их было много. MapCam успешно сообщал о всех камерах и возможных местах установки переносных комплексов. Через несколько часов звуки от предупреждений мне надоели, а так как мы ехали без превышения скорости, MapCam был выключен, а за одно и отключены все звуки на навигаторе.
Как всегда, осенью, ночь наступила резко. Просто спустившись с очередного подъёма, а за тем поднявшись на холм, мы не увидели отпрысков солнечного света. Солнышко благополучно село в реку Воронеж. Днём температура за бортом находилась в пределах 22-25 гр. с наступлением темноты снизилась до 17гр. Хотя мониторинг дорожной обстановки и не показывал проблем на участке Лосево-Павловск перед данным участком заправился до полного. Проезжая Лосево и далее до Павловска не встретилось ни одного затруднения. Скорость потока была равна разрешенной скорости на проезжаемом участке. В населённом пункте 60-70 км/час, вне населённых пунктов 90-110 км/час. С наступлением ночи уговорил супругу поспать. Знаю, что ломать меня начнёт под утро и вот тогда нужен будет контроль. Советы...остановиться и поспать не помогают, пробовал, не могу уснуть. Включил аудиокнигу и спокойно поехал дальше, наслаждаясь дорогой и предвкушением отдыха.
Проезжая "Батайский круг" обратил внимание, что разметку изменили и она теперь даёт возможность легко перестроится из правого ряда во второй для заезда на мост. Видимо широкий резонанс в интернете данного "развода" и изменения в разметке закрыли "кормушку" для нечистых на руку гайцев порой обдирающих до нитки не очень грамотных водителей. Сотрудники ГИБДД стояли только на въезде на круг, а под мостом и далее не встретилось ни одного экипажа.
Аксай и Кущёвский проезжали по темноте. На Аксае пост оказался пустым, а на Кущёвском, хотя сотрудники и стояли, но не проявляли интереса к потоку. Проехав ещё несколько километров, ЯН повёл по станицам.
В станицах возле школ дежурят наряды ДПС особо не скрываясь, всем видом предупреждают, о том, что на пешеходном переходе нужно пропустить маленьких пешеходов, а между населёнными пунктами умело прячутся в засадах, вылавливая местных лихачей и особо спешащих отдыхающих.
Тимашевск как обычно проехал по городу, без каких-либо затруднений не забыв заправиться на кругу до полного. Потом не спеша двигаясь по Краснодарскому краю к 10 часам утра были в Анапе. Время в пути 18 часов 28 минут.
Результат поездки

Анапа – Москва.
Выезд в понедельник 16 сентября. На улице +22гр. Хорошее утро. Выехали в 10 часов. Трафик минимальный. Что Навител, что Яндекс Навигатор строили маршрут через Старонижестеблиевская-Калининская-Новоджерелиевская-Каневская- Ленинградская. Так как оба навигатора указывали именно такой маршрут не стал заморачиваться и поехал как вёл ЯН. Ну, что могу сказать, дорога в общем не плохая. В 15 ч.20 мин. выехали на М4-Дон. Далее без проблем проехали Кущёвский пост. В направлении на Москву не было ни одного сотрудника.
В дневное время попадались переносные комплексы, стреляющие в спину. С наступлением темноты попался лишь один.
Все платники проходили без проблем, T-Pass рулит. На одном ПВП почему-то транспондер не пропищал, но шлагбаум открылся. На всех остальных ПВП исправно пищал по два раза, первый раз на въезде и второй раз приблизительно в районе будки. По состоянию трассы могу сказать, что с каждым годом на мой взгляд дорожное полотно становиться лучше, по крайней мере в эту поездку мне не приходилось сбрасывать скорость до 10-20км/час, чтобы проехать через мост или объехать участок с особо разбитым покрытием. Нет, конечно неровности встречаются, но с ними без проблем справляется подвеска на скорости 60-70км/час. Так же не было туманов и дождей, что нас всегда сопровождало в поездках на Юг в сентябре.
Вообще в этой поездке не досаждали большегрузные фуры и дохлые Камазы плетущиеся с перегрузом по правой полосе по несколько штук к ряду. Может действовало какое-то распоряжение, не знаю. Но факт остаётся фактом, фур меньше, обгон проще, да и средняя скорость выше.
Ремонтные участки не доставляли никаких трудностей. Движение на большинстве ремонтов организовано так, что даже выезжая на встречную полосу, при объезде ремонтируемого участка имеется по две полосы в каждом направлении. Что ещё бросилось в глаза так это - в этом году ночью на АЗС и площадках на много больше машин с отдыхающими. Видимо холодный июль сподвиг многих продлить себе лето в сентябре.
И так выехав из Анапы в 10ч05мин. в 2ч56мин. мы были уже дома. Не смотря на то, что останавливались для покупки бахчевых и на АЗС время в пути вышло меньше 17 часов. В этот раз вся дорога, что на Юг, что обратно прошла в "без пробочном" варианте. На обратном пути, не смотря на то, что Аксай и Ростов проезжали днём не стояли ни на одном светофоре.
Общий итог:
Топливо - 8 306,87руб.
Оплата проезда по платным участкам по T-Pass и 10% скидкой - 1 504,80руб.
Штрафов - 0руб.
Итого: 9 811,67руб.

Скрытый текст

avatar
-PaNik_TS-
25 июня 2019


Marchelo
А что за ошибки? Может стоит сделать принудительную регенерацию и дождаться завершения полного цикла? На одной машине (Форд Гелекси) также вываливались ошибки по сажевому, после "принудиловки", проблема ушла.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
6 мая 2019

7

Сегодня возвращался по М4.
Жесть с этими новыми шлагбаумами (жёсткими) которым оборудовали почти все полосы для проезда по транспондерам. Очереди просто жуть, теперь все собираются и стоят перед въездом на полосу и ждут пока впереди едущий проедет, шлагбаум опустится и загорится светофор (красным светом). Раньше все пролетали держа дистанцию около 3-4 метров и порой шлагбаум даже не опускался. Интересно они по всей трассе такую фигню сделают для полос T-Pass. Просто теперь получается, что безостановочный проезд через ПВП на скорости 30 км/ч так широко разрекламированный на сайте Автодора.
цитата:
Скоростной проезд через все полосы Пунктов взимания платы, в том числе через "выделенные", предназначенные для оплаты проезда только с использованием транспондера Т-pass
отменяется так как это становиться просто не возможно технически. Приходиться останавливаться и ждать пока откроется шлагбаум и загорится разрешающий сигнал светофора.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
26 апреля 2019

3

Всех приветствую!
Вчера проезжая через ПВП на 91км увидел надпись "ВНИМАНИЕ!!! ЖЕСТКИЙ ШЛАГБАУМ!!, подумал, что просто "мягкие" закончились 😁 🤣 😀 А нет...поиск информации дал следующий результат...
Новые шлагбаумы на платных участках
"В целях недопущения проезда по платным дорогам без оплаты на Пунктах взимания платы (ПВП) устанавливаются специальные шлагбаумы.
Механизм данного шлагбаума не допускает возможности проезда через ПВП посредством отодвигания стрелы шлагбаума, так как она жестко зафиксирована и попытка отодвинуть стрелу повлечет повреждение механизма шлагбаума, а следовательно, ДТП с последующим привлечением виновного лица к материальной ответственности.
Подробно

В случае оставления места ДТП – виновное лицо привлекается к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (арест до 15 суток или лишение права управления транспортным средством до 1,5 лет).
Также на ПВП устанавливаются комплексы фиксации нарушений ПДД, фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ (штраф до 5000 рублей).
Обращаем внимание всех участников дорожного движения, что проезд через ПВП возможен только на разрешающий сигнал светофора и при условии, что шлагбаум открыт."

Судя по всему Автодор всерьёз взялся за борьбу с "любителями халявы".

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
-PaNik_TS-
9 апреля 2019

2

Почистил тему от флуда. Добавил информацию в "шапку".
Обсуждение проезда по платным дорогам и устройств в отдельных темах.
Далее обсуждаем только то, что связано с М-4 Дон.

avatar
-PaNik_TS-
28 марта 2019


цитата:
1. если поеду к ключнику он сможет из клона переделать в отдельный ?

Нет. Нужно ДВА РАЗНЫХ КЛЮЧА!!!
цитата:
2. сейчас не заводиться даже с старой панелью хотя ключи там в памяти ( на новой 0 ключей ) что делать ?

Искать б/у ключ, взять у кого то, чтобы прошить к себе.
С одним ключом + клон у вас не получится провести процедуру обучения.