electromexanik
9 октября 2022mobile
4
Hunter:
|
Есть смысл поставить внутренние Febest 2111-CB316LH/RH? |
Ставить Febest вобще нет никакого смысла.
А вот перебрать родные и поставить, думаю стоит.
У меня когда правый привод захрустел, я не стал играть в лотерею с новыми, поехал на разборку и взял оригинал. Пусть он и б/у, но как мне кажется это все равно надёжнее, чем неизвестно что новое.
Кстати. У меня 2.0, МКПП. На механическую коробку поставил привод с автомата. Подошёл без проблем. Взаимозаменяемость приводов подтверждаю.
electromexanik
29 сентября 2022
adept:
|
как часто должна моргать красная лампочка иммобилайзера |
Не знаю как должна, но у меня моргает раз в 5-6 секунд.
electromexanik
29 сентября 2022
1
SPEC1AL1ST
VKJC5761 это привод для двигателя 1.8. Из за того что двигатель несколько больше, чем 1.6, КПП в моторном отсеке сдвигается на 5мм левее, хотя сама КПП точно такая же как и на 1.6. Так что валы полностью взаимозаменяемы, единственная разница в длине. но она несущественна. просто трипод в своём корпусе сместится от центрального положения слегка наружу.
electromexanik
14 апреля 2021mobile
4
mixbet:
|
Удалось в итоге потестить Jp Group 1541400700? |
Да, протестировал. Установил JPGroup в октябре 17го года и катаю её до сих пор. За это время пробег составил 26000км. Ни хруста, ни гула, ни люфта на ступице до сих пор не появилось, чем я приятно удивлён. Если честно, я не рассчитывал что она протянет больше двух лет.
А Фенокс на левой стороне, сдался через полгода после замены правой ступицы. Пробежав всего 18000 с небольшим. Экспериментировать я больше не стал, поставил FAG в коробке Ruville. Пока тоже замечаний на неё никаких нет.
electromexanik
5 апреля 2021
Nikola96
Наверное потому, что на предохранитель стеклоподъёмников питание не приходит.
electromexanik
5 апреля 2021mobile
fantazzy99
Подойдёт и от калины и универсальный.
По ТТХ они одинаковые с родным Фордовским.
electromexanik
1 апреля 2021mobile
1
joker9120
Проверьте проводку до катушек. Не зажало ли где провода, нет ли на них протертостей. Пока крышка была пластмассовая, было пофиг, а алюминиевая проводит электрический ток.
Так же стоит проверить предохранитель питания катушек - F35, нет ли на нём окисления.
electromexanik
31 марта 2021
1
alexnasaЮридических проблем, при переоформлении, получить вполне реально.
Хотя в ПТС не указывается номер двигателя, но на блоках он существует.
Проверяют его или нет инспектора на площадке, я не берусь утверждать. Тут все зависит от конкретного инспектора.
Я когда покупал Фокуса, в 13ом году, тогда про номер двигателя инспектор вобще не заикался. Сверил только VIN.
Но у меня и движок не менялся.
Технических проблем, в вышеозначенном примере, не вылезет никаких.
А по юридическим, я не специалист, совсем.
electromexanik
31 марта 2021
2
Eugeniy_59
Блоки двигателей CSDA и QQDB не отличаются ничем. Разница только в навесном ( наличием двух датчиков детонации на csda). Накрыть мотор CSDA своей головкой получится без каких либо проблем.
electromexanik
29 марта 2021
deus93:
|
Возможно ли установкой перемычки в разъем датчика света\дождя добиться того чтобы машина думала что сейчас день и не включала ближний??? |
Возможно. Только возникает вопрос на что кидать перемычку - на
массу или на
питание. Главное чтоб не закоротить ИХ между собой.
Проще поставить переключатель света в положение "0" и не парить себе мозг перемычками.
electromexanik
11 марта 2021
3
hessidk:
|
авто закидывает обороты до 6-7 тысяч, но не ускоряется. |
Такое поведение однозначно указывает на проблемы в КПП.
Была бы механика, однозначно приговорил бы сцепление - буксует.
На автомате, механизмов приводящих к пробуксовке фрикционов, немного больше. Сами пакеты фрикционов, сбои в работе клапана- регулятора давления, пониженная производительность маслонасоса.
Но, то что виновата АКПП - несомненно.
electromexanik
11 марта 2021
1
hessidk:
|
Жижа в коробке была поменяна полностью, с промывкой, около 20 тысяч км назад. |
Подозреваю, что проблемы с разгоном, начались как раз после этой процедуры.
electromexanik
19 апреля 2020
Serzhik56:
|
тоже прихватить? (если будут проворачиваться) |
Естественно прихватить. Других вариантов нет.
electromexanik
18 апреля 2020
1
tatiana_yaremch:
|
говорят забей |
Правильно говорят. Тратить тысяч 50-60 на устранение перестука, который ни на что не влияет, затея сомнительная, априори.
Вот начнётся масложор, упадёт мощность и компрессия, тогда капиталки не миновать. А пока копите денежки.
electromexanik
18 апреля 2020
3
Евгений Алексеевич
Всё таки советую уделить внимание 108му предохранителю. И приборка и магнитола, получают через него питание от замка зажигания. Если на предохранителе не появляется +12 вольт, в момент включения положения АСС, значит неисправна контактная группа замка зажигания.
electromexanik
18 апреля 2020
FICUS 1
Проблема в конструкции самого поршня (облегчённый, укороченный) Из за такой конструкции, поршень испытывает повышенные нагрузки при перекладке, как в сопряжении поршень-цилиндр, так-же и в сопряжении поршень-палец. Износ там происходит одновременно.
Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.
А износ пальца, на этих моторах, тоже распространённая болячка. В этом спору нет.
electromexanik
17 апреля 2020
tatiana_yaremch:
|
почему двигатель когда на холодную стучит как то странно |
Потому что поршни износились и болтаются в цилиндре и соответственно стучат, при перекладке в В.М.Т. После прогрева, поршни расширяются, зазор в цилиндре уменьшается, поэтому стук становится потише.
Болячка всех движков 1.6
electromexanik
17 апреля 2020
NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.