avatar
avatar

electromexanik

Тимофей, Красноярский край г. Назарово (RU), Ford Focus II

avatar
electromexanik
14 апреляmobile

4

M
mixbet:

Удалось в итоге потестить Jp Group 1541400700?

Да, протестировал. Установил JPGroup в октябре 17го года и катаю её до сих пор. За это время пробег составил 26000км. Ни хруста, ни гула, ни люфта на ступице до сих пор не появилось, чем я приятно удивлён. Если честно, я не рассчитывал что она протянет больше двух лет.
А Фенокс на левой стороне, сдался через полгода после замены правой ступицы. Пробежав всего 18000 с небольшим. Экспериментировать я больше не стал, поставил FAG в коробке Ruville. Пока тоже замечаний на неё никаких нет.

avatar
electromexanik
5 апреля


Nikola96
Наверное потому, что на предохранитель стеклоподъёмников питание не приходит.

avatar
electromexanik
5 апреляmobile


fantazzy99
Подойдёт и от калины и универсальный.
По ТТХ они одинаковые с родным Фордовским.

avatar
electromexanik
1 апреляmobile

1

joker9120
Проверьте проводку до катушек. Не зажало ли где провода, нет ли на них протертостей. Пока крышка была пластмассовая, было пофиг, а алюминиевая проводит электрический ток.
Так же стоит проверить предохранитель питания катушек - F35, нет ли на нём окисления.

avatar
electromexanik
31 марта

1

alexnasa
Юридических проблем, при переоформлении, получить вполне реально.
Хотя в ПТС не указывается номер двигателя, но на блоках он существует.
posted image
Проверяют его или нет инспектора на площадке, я не берусь утверждать. Тут все зависит от конкретного инспектора.
Я когда покупал Фокуса, в 13ом году, тогда про номер двигателя инспектор вобще не заикался. Сверил только VIN.
Но у меня и движок не менялся.

Технических проблем, в вышеозначенном примере, не вылезет никаких.
А по юридическим, я не специалист, совсем.

avatar
electromexanik
31 марта

2

Eugeniy_59
Блоки двигателей CSDA и QQDB не отличаются ничем. Разница только в навесном ( наличием двух датчиков детонации на csda). Накрыть мотор CSDA своей головкой получится без каких либо проблем.

avatar
electromexanik
29 марта


avatar
deus93:

Возможно ли установкой перемычки в разъем датчика света\дождя добиться того чтобы машина думала что сейчас день и не включала ближний???

Возможно. Только возникает вопрос на что кидать перемычку - на массу или на питание. Главное чтоб не закоротить ИХ между собой.
Проще поставить переключатель света в положение "0" и не парить себе мозг перемычками.

avatar
electromexanik
11 марта

3

H
hessidk:

авто закидывает обороты до 6-7 тысяч, но не ускоряется.

Такое поведение однозначно указывает на проблемы в КПП.
Была бы механика, однозначно приговорил бы сцепление - буксует.
На автомате, механизмов приводящих к пробуксовке фрикционов, немного больше. Сами пакеты фрикционов, сбои в работе клапана- регулятора давления, пониженная производительность маслонасоса.
Но, то что виновата АКПП - несомненно.

avatar
electromexanik
11 марта

1

H
hessidk:

Жижа в коробке была поменяна полностью, с промывкой, около 20 тысяч км назад.

Подозреваю, что проблемы с разгоном, начались как раз после этой процедуры.

avatar
electromexanik
19 апреля 2020


S
Serzhik56:

тоже прихватить? (если будут проворачиваться)

Естественно прихватить. Других вариантов нет.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

2

R
Roonn:

Можете по простому объяснить, для фокуса нормальное масло?

Ещё бы! Масло офигенное!

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

1

T
tatiana_yaremch:

говорят забей

Правильно говорят. Тратить тысяч 50-60 на устранение перестука, который ни на что не влияет, затея сомнительная, априори.
Вот начнётся масложор, упадёт мощность и компрессия, тогда капиталки не миновать. А пока копите денежки.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

3

Евгений Алексеевич
Всё таки советую уделить внимание 108му предохранителю. И приборка и магнитола, получают через него питание от замка зажигания. Если на предохранителе не появляется +12 вольт, в момент включения положения АСС, значит неисправна контактная группа замка зажигания.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020


FICUS 1
Проблема в конструкции самого поршня (облегчённый, укороченный) Из за такой конструкции, поршень испытывает повышенные нагрузки при перекладке, как в сопряжении поршень-цилиндр, так-же и в сопряжении поршень-палец. Износ там происходит одновременно.
Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.
А износ пальца, на этих моторах, тоже распространённая болячка. В этом спору нет.

avatar
electromexanik
17 апреля 2020


T
tatiana_yaremch:

почему двигатель когда на холодную стучит как то странно

Потому что поршни износились и болтаются в цилиндре и соответственно стучат, при перекладке в В.М.Т. После прогрева, поршни расширяются, зазор в цилиндре уменьшается, поэтому стук становится потише.
Болячка всех движков 1.6

avatar
electromexanik
17 апреля 2020


NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.

avatar
electromexanik
17 апреля 2020


NeVeR89
Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя.

avatar
electromexanik
17 апреля 2020mobile


greshnik1305
Ruville, в коробочке лежит FAG.

avatar
electromexanik
11 апреля 2020


B
Buldakov:

Хочется заводской вариант, а не колхозить самому.

Заводской вариант существует только в виде единой косы, плюсового и минусового проводов, в общей гофре, с клеммами аккумулятора.
Артикул этого добра 1 438 192. Ценник соответствующий, более 10 тыр.

avatar
electromexanik
30 марта 2020

2

Buldakov
Советую для начала, очень внимательно осмотреть клеммы аккумулятора. А также места присоединения минусового провода к кузову на стакане стойки и к двигателю. С мест соединений и клемм убрать все окислы, если есть, и хорошенько подтянуть болты.