avatar
avatar

electromexanik

Тимофей, Красноярский край г. Назарово (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

avatar
electromexanik
9 октября 2022mobile

4

avatar
Hunter:

Есть смысл поставить внутренние Febest 2111-CB316LH/RH?

Ставить Febest вобще нет никакого смысла.
А вот перебрать родные и поставить, думаю стоит.
У меня когда правый привод захрустел, я не стал играть в лотерею с новыми, поехал на разборку и взял оригинал. Пусть он и б/у, но как мне кажется это все равно надёжнее, чем неизвестно что новое.

Кстати. У меня 2.0, МКПП. На механическую коробку поставил привод с автомата. Подошёл без проблем. Взаимозаменяемость приводов подтверждаю.

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
29 сентября 2022


A
adept:

как часто должна моргать красная лампочка иммобилайзера

Не знаю как должна, но у меня моргает раз в 5-6 секунд.

avatar
electromexanik
29 сентября 2022

1

SPEC1AL1ST
VKJC5761 это привод для двигателя 1.8. Из за того что двигатель несколько больше, чем 1.6, КПП в моторном отсеке сдвигается на 5мм левее, хотя сама КПП точно такая же как и на 1.6. Так что валы полностью взаимозаменяемы, единственная разница в длине. но она несущественна. просто трипод в своём корпусе сместится от центрального положения слегка наружу.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
8 мая 2022mobile


A
Alekseeich:

он подойдёт?

Да, конечно.

avatar
electromexanik
14 апреля 2021mobile

4

M
mixbet:

Удалось в итоге потестить Jp Group 1541400700?

Да, протестировал. Установил JPGroup в октябре 17го года и катаю её до сих пор. За это время пробег составил 26000км. Ни хруста, ни гула, ни люфта на ступице до сих пор не появилось, чем я приятно удивлён. Если честно, я не рассчитывал что она протянет больше двух лет.
А Фенокс на левой стороне, сдался через полгода после замены правой ступицы. Пробежав всего 18000 с небольшим. Экспериментировать я больше не стал, поставил FAG в коробке Ruville. Пока тоже замечаний на неё никаких нет.

avatar
electromexanik
5 апреля 2021


Nikola96
Наверное потому, что на предохранитель стеклоподъёмников питание не приходит.

avatar
electromexanik
5 апреля 2021mobile


fantazzy99
Подойдёт и от калины и универсальный.
По ТТХ они одинаковые с родным Фордовским.

avatar
electromexanik
1 апреля 2021mobile

1

joker9120
Проверьте проводку до катушек. Не зажало ли где провода, нет ли на них протертостей. Пока крышка была пластмассовая, было пофиг, а алюминиевая проводит электрический ток.
Так же стоит проверить предохранитель питания катушек - F35, нет ли на нём окисления.

avatar
electromexanik
31 марта 2021

1

alexnasa
Юридических проблем, при переоформлении, получить вполне реально.
Хотя в ПТС не указывается номер двигателя, но на блоках он существует.
posted image
Проверяют его или нет инспектора на площадке, я не берусь утверждать. Тут все зависит от конкретного инспектора.
Я когда покупал Фокуса, в 13ом году, тогда про номер двигателя инспектор вобще не заикался. Сверил только VIN.
Но у меня и движок не менялся.

Технических проблем, в вышеозначенном примере, не вылезет никаких.
А по юридическим, я не специалист, совсем.

avatar
electromexanik
31 марта 2021

2

Eugeniy_59
Блоки двигателей CSDA и QQDB не отличаются ничем. Разница только в навесном ( наличием двух датчиков детонации на csda). Накрыть мотор CSDA своей головкой получится без каких либо проблем.

avatar
electromexanik
29 марта 2021


avatar
deus93:

Возможно ли установкой перемычки в разъем датчика света\дождя добиться того чтобы машина думала что сейчас день и не включала ближний???

Возможно. Только возникает вопрос на что кидать перемычку - на массу или на питание. Главное чтоб не закоротить ИХ между собой.
Проще поставить переключатель света в положение "0" и не парить себе мозг перемычками.

avatar
electromexanik
11 марта 2021

3

H
hessidk:

авто закидывает обороты до 6-7 тысяч, но не ускоряется.

Такое поведение однозначно указывает на проблемы в КПП.
Была бы механика, однозначно приговорил бы сцепление - буксует.
На автомате, механизмов приводящих к пробуксовке фрикционов, немного больше. Сами пакеты фрикционов, сбои в работе клапана- регулятора давления, пониженная производительность маслонасоса.
Но, то что виновата АКПП - несомненно.

avatar
electromexanik
11 марта 2021

1

H
hessidk:

Жижа в коробке была поменяна полностью, с промывкой, около 20 тысяч км назад.

Подозреваю, что проблемы с разгоном, начались как раз после этой процедуры.

avatar
electromexanik
19 апреля 2020


S
Serzhik56:

тоже прихватить? (если будут проворачиваться)

Естественно прихватить. Других вариантов нет.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

2

R
Roonn:

Можете по простому объяснить, для фокуса нормальное масло?

Ещё бы! Масло офигенное!

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

1

T
tatiana_yaremch:

говорят забей

Правильно говорят. Тратить тысяч 50-60 на устранение перестука, который ни на что не влияет, затея сомнительная, априори.
Вот начнётся масложор, упадёт мощность и компрессия, тогда капиталки не миновать. А пока копите денежки.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020

3

Евгений Алексеевич
Всё таки советую уделить внимание 108му предохранителю. И приборка и магнитола, получают через него питание от замка зажигания. Если на предохранителе не появляется +12 вольт, в момент включения положения АСС, значит неисправна контактная группа замка зажигания.

avatar
electromexanik
18 апреля 2020


FICUS 1
Проблема в конструкции самого поршня (облегчённый, укороченный) Из за такой конструкции, поршень испытывает повышенные нагрузки при перекладке, как в сопряжении поршень-цилиндр, так-же и в сопряжении поршень-палец. Износ там происходит одновременно.
Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.
А износ пальца, на этих моторах, тоже распространённая болячка. В этом спору нет.

avatar
electromexanik
17 апреля 2020


T
tatiana_yaremch:

почему двигатель когда на холодную стучит как то странно

Потому что поршни износились и болтаются в цилиндре и соответственно стучат, при перекладке в В.М.Т. После прогрева, поршни расширяются, зазор в цилиндре уменьшается, поэтому стук становится потише.
Болячка всех движков 1.6

avatar
electromexanik
17 апреля 2020


NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.