avatar
avatar

electromexanik

Тимофей, Красноярский край г. Назарово (RU), Ford Focus II

avatar
electromexanik
20 часов назадmobile


yurik_
Тянуть болты ГРМ гайковертом, грубейшая ошибка. Тому кто так делает, морду надо бить.
Распредвалы при затяжке, дополнительно (кроме планки и бабочки) нужно удерживать ключом. На них, специально для этого, есть квадратный профиль.

avatar
electromexanik
18 маяmobile


A
Aurosonic:

в подмосковье сказали - переклейка лобового с заменой на новое.

В Москве тоже самое скажут.

avatar
electromexanik
18 маяmobile


Лукойл тоже подделывают, не обольщайтесь.

avatar
electromexanik
18 маяmobile


K
kryglyj:

пик пик, но двери не открываются

С сигналкой нужно разбираться, почему она только пик пик, а двери открывать не хочет.
У меня такое было, когда кнопка на пульте закисла. Пульт разобрал, кнопки почистил, стала открывать. А до чистки, и не открывала, и с охраны не снимала, и не пикала. Только моргала три раза поворотниками.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
18 маяmobile


berkut939
Не знаю насчёт BIG, не пробовал никогда, но Фильтрон и Бош отличные фильтра.
цитата:
Если выбирать из этих 3-х

То Бош на первом месте, за ним Фильтрон.

avatar
electromexanik
18 маяmobile

3

Y
yurik_:

не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси?


Метки сбились, от этого страдает наполнение цилиндров и смесь не успевает толком сгорать. Лямбда регистрирует в выхлопных много кислорода(бедная смесь). Но кислород там не из-за бледной смеси, а из за того, что он не успел прореагировать. РСМ накручивает топлива, но оно ситуацию не исправляет, горение не улучшает, а только ухудшает. По прежнему в выхлопных много непрореагировавшего кислорода, и расход при этом - конский, а двигатель троит, пердит, и не тянет.
цитата:
непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131

Возможно что РСМу удалось выровнять ситуацию на выхлопе. Ошибок не регистрируется. Но это не изменяет ситуацию с метками. Клапана открываются рано(поздно) цилиндр плохо наполняется, смесь плохо горит и вылетает в трубу не успев догореть и отдать всю свою энергию поршню.

avatar
electromexanik
17 маяmobile


Вступление
Y
yurik_:

Проблема началась внезапно, после замены помпы на СТО.

Причина
цитата:
для замены помпы снимался ремень ГРМ

Следствие
цитата:
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь;

Ход мыслей ясен?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
17 маяmobile

2

N
name1ess_0ne:

подскажите по состоянию свечей

Свечи отличные, обратно в движок их закрутить, и катать ещё тысяч 70.

avatar
electromexanik
17 маяmobile


A
astaban:

может 1я лямбда так проваливаться?

Не может, никогда и ни при каких условиях.

avatar
electromexanik
16 маяmobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

Офигеть, 2,3 градуса,

shelline
Сопли обеспечены, после поездок в жару под тридцатник.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
16 маяmobile


ВладимирВарвин
Отлично провел профилактику. Здоровый движок подтянул до идеала.
А когда масло уходит литрами! Ищут спасение.
И оно есть, но с ка опасное.

avatar
electromexanik
16 маяmobile


astaban
Катализатор при смерти (пока горячий, работает, чуть подостыл, не фурычит)
И первая лямбда тоже, не лучше. Напруга с неё падает до 0, а не должна ниже 0,1В провалиться, ни при каких условиях . От этого и ошибка выскочила.

avatar
electromexanik
16 маяmobile


astronom86
avatar
ВладимирВарвин:

надо всю систему законсервировть,

В системе закисает компрессор и набирает влаги осушитель. А на остальные трубки, нас рать, них^чего с ними не случится.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
16 маяmobile

1

avatar
EvilG:

если бы он покрытие черное антифрикционное с поршней не смывал

А ты уверен, что оно, на поршнях ещё есть?

avatar
electromexanik
16 маяmobile


A
astronom86:

снять компрессор и ремень можно так ездить?

Можно. На работе движка, это никак не отразится.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
16 маяmobile


Rosso
Грамм 30-50 не больше. А то не будет смесь воспламеняться. Димексид то, не горючий.

avatar
electromexanik
16 маяmobile

2

xBasilx
А по надёжности, вариант 2 раза в 3-4 лучше будет.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
16 маяmobile


crestos
ВладимирВарвин
avatar
EvilG:

И как результат?

В позапрошлую смену масла сделал экспресс-раскоксовочку, кенгурушкой. ICC300 которая.
С начала, на заведённом движке, на оборотах 2500 побрызгал ей на заслонку.
Потом движок заглушил и в цилиндры набрызгал, грамм по 50. Через час, в цилиндрах было сухо, всё в картер стекло. Повторять процедуру не стал, так как рыхлый нагар с поршней откис. И они даже слегка заблестели. Масло сменил и вперёд.
Вот от димексида, был самый сильный пр^иход. Поршня заблестели, как котовы яйца.
В эту замену, даже не стал мучить мотор раскоксовками. Он за 9500км, только полуровня масла съел.

Вывод такой: нужен эффект - лей димексид. Всё остальное BG, G-zox, ICC, Lavr, всего лишь, только профилактика.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
16 маяmobile

-2

avatar
Slayer666:

Гидра расходник,

Вот по этому я беру опору JP Groop за 2000. 30 - 40 тысяч она выхаживает, спокойно. Мне этого хватает на 3 года.

avatar
electromexanik
16 маяmobile


gadenyw
Это не важно. Главное чтоб длинны провода хватило, а на лямбде 6605 провод даже длиннее. В остальном датчики не отличаются, ничем.