avatar
avatar

electromexanik

Тимофей, Красноярский край г. Назарово (RU), Ford Focus II

avatar
electromexanik
19 апреля


S
Serzhik56:

тоже прихватить? (если будут проворачиваться)

Естественно прихватить. Других вариантов нет.

avatar
electromexanik
18 апреля

2

R
Roonn:

Можете по простому объяснить, для фокуса нормальное масло?

Ещё бы! Масло офигенное!

avatar
electromexanik
18 апреля

1

T
tatiana_yaremch:

говорят забей

Правильно говорят. Тратить тысяч 50-60 на устранение перестука, который ни на что не влияет, затея сомнительная, априори.
Вот начнётся масложор, упадёт мощность и компрессия, тогда капиталки не миновать. А пока копите денежки.

avatar
electromexanik
18 апреля

3

Евгений Алексеевич
Всё таки советую уделить внимание 108му предохранителю. И приборка и магнитола, получают через него питание от замка зажигания. Если на предохранителе не появляется +12 вольт, в момент включения положения АСС, значит неисправна контактная группа замка зажигания.

avatar
electromexanik
18 апреля


FICUS 1
Проблема в конструкции самого поршня (облегчённый, укороченный) Из за такой конструкции, поршень испытывает повышенные нагрузки при перекладке, как в сопряжении поршень-цилиндр, так-же и в сопряжении поршень-палец. Износ там происходит одновременно.
Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.
А износ пальца, на этих моторах, тоже распространённая болячка. В этом спору нет.

avatar
electromexanik
17 апреля


T
tatiana_yaremch:

почему двигатель когда на холодную стучит как то странно

Потому что поршни износились и болтаются в цилиндре и соответственно стучат, при перекладке в В.М.Т. После прогрева, поршни расширяются, зазор в цилиндре уменьшается, поэтому стук становится потише.
Болячка всех движков 1.6

avatar
electromexanik
17 апреля


NeVeR89
Нижняя опора называется - "ограничитель момента" именно она удерживает двигатель, от раскачки при резких ускорениях.

avatar
electromexanik
17 апреля


NeVeR89
Проверьте, не порвана ли нижняя опора двигателя.

avatar
electromexanik
17 апреляmobile


greshnik1305
Ruville, в коробочке лежит FAG.

avatar
electromexanik
11 апреля


B
Buldakov:

Хочется заводской вариант, а не колхозить самому.

Заводской вариант существует только в виде единой косы, плюсового и минусового проводов, в общей гофре, с клеммами аккумулятора.
Артикул этого добра 1 438 192. Ценник соответствующий, более 10 тыр.

avatar
electromexanik
30 марта

2

Buldakov
Советую для начала, очень внимательно осмотреть клеммы аккумулятора. А также места присоединения минусового провода к кузову на стакане стойки и к двигателю. С мест соединений и клемм убрать все окислы, если есть, и хорошенько подтянуть болты.

avatar
electromexanik
23 марта

2

N
naveskin.dima:

как можно реализовать

Очень просто.
Берёте пятиконтактное автомобильное реле. На разъёме переключателя света находите зелёный провод с синей полоской, разрезаете его. А в разрез включаете реле. Один конец провода на ногу 30, второй на ногу 87а.
Ногу 86 подключаете, к любой ближайшей точке массы. Можно к черному проводу, идущему на этот же разъём, к которому идёт зелено-синий провод. А вот к ноге 85, нужно притянуть провод от левой фары (на фаре привязаться к зелёному с чёрной полосой проводу) либо найти этот зелено-черный провод на блоке предохранителей в салоне. Там он идёт с разъёма С96(большой зелёный) , пин 3й.
Противотуманки будут работать в абсолютно штатном режиме. Но при включении дальнего, будет срабатывать реле (может даже весьма громко) и выключать противотуманки.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile

4

Schuma
Вкыл - выкл, вкыл - выкл, вкыл и заводи.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Мишуха
Клапан рядом с абсорбером.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


М
Мишуха:

шланг просто с атмосферой соединен

Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше.
Зачем нужен этот клапан?

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


balbes71
100500 контор, с удовольствием нанесут на днище антикор.
За ваши деньги, любой каприз. Хочешь Раст стоп, хочешь Краун, хочешь Прайм.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


М
Мишуха:

ибо давление там атмосферное по любому.

По любому - Аргумент так себе.
Не катит!

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Explorer
Ну чтож, давайте вникать.
Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?
Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?
И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?
И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?
Я ответы на эти вопросы знаю, если что.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Мишуха
Вот так верно.
По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Explorer
Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь.
Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?
Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.