avatar
avatar

electromexanik

Тимофей, Красноярский край г. Назарово (RU), Ford Focus II

avatar
electromexanik
30 марта

2

Buldakov
Советую для начала, очень внимательно осмотреть клеммы аккумулятора. А также места присоединения минусового провода к кузову на стакане стойки и к двигателю. С мест соединений и клемм убрать все окислы, если есть, и хорошенько подтянуть болты.

avatar
electromexanik
23 марта

2

N
naveskin.dima:

как можно реализовать

Очень просто.
Берёте пятиконтактное автомобильное реле. На разъёме переключателя света находите зелёный провод с синей полоской, разрезаете его. А в разрез включаете реле. Один конец провода на ногу 30, второй на ногу 87а.
Ногу 86 подключаете, к любой ближайшей точке массы. Можно к черному проводу, идущему на этот же разъём, к которому идёт зелено-синий провод. А вот к ноге 85, нужно притянуть провод от левой фары (на фаре привязаться к зелёному с чёрной полосой проводу) либо найти этот зелено-черный провод на блоке предохранителей в салоне. Там он идёт с разъёма С96(большой зелёный) , пин 3й.
Противотуманки будут работать в абсолютно штатном режиме. Но при включении дальнего, будет срабатывать реле (может даже весьма громко) и выключать противотуманки.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile

4

Schuma
Вкыл - выкл, вкыл - выкл, вкыл и заводи.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Мишуха
Клапан рядом с абсорбером.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


М
Мишуха:

шланг просто с атмосферой соединен

Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше.
Зачем нужен этот клапан?

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


balbes71
100500 контор, с удовольствием нанесут на днище антикор.
За ваши деньги, любой каприз. Хочешь Раст стоп, хочешь Краун, хочешь Прайм.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


М
Мишуха:

ибо давление там атмосферное по любому.

По любому - Аргумент так себе.
Не катит!

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Explorer
Ну чтож, давайте вникать.
Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?
Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?
И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?
И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?
Я ответы на эти вопросы знаю, если что.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Мишуха
Вот так верно.
По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Explorer
Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь.
Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?
Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


E
Explorer:

Если создается повышенное разряжение в баке

Здесь главное слово повышенное. Разряжение в баке, должно быть. Но в определённых пределах.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Мишуха
Не, не, не. Напрямую это я понимаю так. Двигатель - клапан - атмосфера. Где тут затесался абсорбер.
Или вы слово "напрямую", как то по другому представляете.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Выше картиночка есть
Для полноты понимания

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


М
Мишуха:

Он связан с атмосферой напрямую

цитата:
При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер,

А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?
И на кой хрен ставить клапан продувки абсорбера, связывающий двигатель с атмосферой
цитата:
напрямую
если движок и так с ней связан, через дроссельную заслонку?

Нарисуйте мне эту прямую, как она до абсорбера то доходит?

Хотя, давайте сделаем проще.
Просто объясните мне, почему на абсорбере три штуцера. Какой с чем соединён?

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Веталь76
Ты неисправимый романтик.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


avatar
Веталь76:

Нет не одного крякового масла дороже чем масло на ПАО

Ты серьёзно?

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


avatar
Веталь76:

она бы тогда стоила дороже красной,если на ПАО,это не дешево.

Я как то уже говорил, что судить о качестве продукта, по цене - полный абсурд.
цитата:
Даже если брать моторные масла и какая разница между ними,знают все

Конечно знаем. Суперсинтетическийпаошмаобожественный Норд продаётся немногим дороже 2000 за 4 литра. А какой нибудь кряковый Кастрол или Liqui Moly по 4-5тыр, за те-же 4 литра.
И что? Где логика?

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile

1

T
Troya:

С такими лампами можно ездить?

Формально нельзя. Но все ездят и гайцы не докапываются, хотя могут.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile


Schuma
Зачем? Ещё одну новую деталь поставить, взамен исправной.
Он прекрасно справляется со своей задачей - собирает и абсорбирует в себе пары топлива из бака. При открытии клапана EVAP стравливает накопленные пары в коллектор двигателя. При этом и из бака вытягиваются пары, и в нем создаётся разряжение. Которое и вызывает, тот самый, пресловутый пшик.
Всё нормально.

avatar
electromexanik
4 августа 2019mobile

1

Мишуха
Гидрокрекинг - это уже не минералка. Хотя и синтетикой, его, можно назвать с натяжкой. Впрочем как и минералкой.