AL-DL

Москва (RU), Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
Ford Focus 211 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
Ford Focus 212 дней

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
AL-DL
12 февраля

1

Интересное видео про пропайку приборки https://www.youtube.com/watch?v=JJC0PhG2it0 .

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
10 февраля


BAXMAH
Точно не знаю, но думаю так. РР вырабатывает импульсы на щетки и параллельно (эти же импульсы) на ЭБУ. Если щетки стираются, то на ЭБУ импульсы проходят. По ним ЭБУ понимает, что генератор работает.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
10 февраля

1

BAXMAH
Если при таком пробеге ничего не делали с геной, то самое вероятное- стерлись щетки.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
AL-DL
10 февраля


pacifist85
Если бегаешь со свечами туда -сюда, то имеет смысл заодно зарядить (подзарядить) АКБ. Лучше будет крутить стартер, выше давление в цилиндрах, легче поджечь топливо. Еще можно перед вкручиванием свечей добавить по 5 мл масла в каждый цилиндр, прокрутить без свечей, что бы масло продулось, затем вкрутить свечи- повысится компрессия.

AL-DL
6 февраля


xorek82
В наружном шрусе шарики не только катятся, но и скользят по поверхностям, поэтому, что бы они долго работали, в смазке обязательно должна быть противозадирная присадка, обычно сульфид молибдена- она черная.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AL-DL
5 февраля


JohnnyK
Если так быстро упал ток заряда, значит АКБ зарядился почти полностью. "Полностью" он зарядится до этого напряжения даже если у него будет остаточная емкость, например, 10 Ач. Поэтому в каком состоянии АКБ можно узнать, замерив плотность АКБ. Если маленькая, то стоит на зу поднять ограничение зарядного напряжения до 16 вольт. Тогда АКБ зарядится до своего максимума. Если до этого напряжения АКБ будет заряжаться "долго", то стоит поставить диод в зарядку генератора.

AL-DL
4 февраля


Serj86
Не важно как стоит шкив, главное чтобы ДКВ смотрел на свой (нужный) зуб. В не больших пределах сдвигая ДКВ, меняем начальный угол опережения, это все равно, что крутить трамблер на Вазе.

AL-DL
4 февраля


UnReakReable
Если долго с таким треском будете ездить, скоро двигатель на выброс. Какой бензин, попробуйте более октановый залить.

AL-DL
3 февраля

1

Мягкие_лапки
Если здесь вам не ответят квалифицированно, то можно задать этот вопрос, например, Максиму Шелкову, он в ютубе специалист по подделкам и читаемости (не читаемых) вин номеров.

AL-DL
3 февраля


amid7
Нельзя всему верить всему, что выложено в интернете. Найдите (приведите) пример чей нибудь диссертации на тему эксплуатации свинцовых АКБ. Всему подтверждение - практика. Приведите реальные примеры с цифрами.

AL-DL
3 февраля


Интересно, у старых машин, когда менял лампы ближнего света, обычно лампы перегорают почти одновременно, с разницей ну около месяца, плюс - минус. Сегодня поменял вторую лампу ближнего. Родные лампы были филипс. Первая родная перегорела два года назад, вторая вчера проработала 9 лет (110 т.км). Поставил нарву. При этом лампы светят всегда (скандинавский свет). Посмотрим, сколько прослужат эти.

AL-DL
3 февраля


Vasilek
Можно, ничего не воспламенится. Я, например, просто засовываю поролон в двигатель (в щели) в места, где касается крышка двигателя. (лень клеить).

AL-DL
3 февраля


amid7
Вы наверное теоретик. Выши ЗУ практически не восстанавливают емкость. Сейчас проще заменить АКБ, чем ее восстанавливать. Раньше в пору дефицита приходилось восстанавливать АКБ. Единственный действующий способ восстановления на практике- это заряд в дистиллированной воде с периодической ее заменой (2 - 3 раза) по мере растворения сульфата.

AL-DL
2 февраля


amid7
Тема заряда здесь уже не раз пережевана, что дискутировать ее- плодить страницы.

AL-DL
2 февраля


Хотел добавить для общего образования. Только вчера узнал, что , например, у БМВ Плюсовая клемма аккумулятора стоит 40 тыс рублей. Она с пиропатроном и отстреливается в случае аварии.

AL-DL
2 февраля


amid7
цитата
Заряжать выше 14.4 В стандартной зарядкой бессмысленно

Надо понимать для чего заряжают ЗУ. Если зимой сел АКБ, то ЗУ заряжают, как зарядится, зависит от ЗУ. Можно даже не ждать отключения ЗУ, а достаточно 2- 3 часа. Если заряжают для профилактике, то надо иметь правильное ЗУ, заряжают АКБ долго и в конце заряда малым током у правильного ЗУ напряжение на АКБ поднимется до 16 Вольт.

AL-DL
1 февраля

1

mr.ramina2010
Так и должно быть. Надо обучить модули. Инструкция вверху страницы.

AL-DL
30 января


rom16_Drive2
какой мотор?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
27 января


Alexey250780
Паять надо не жалея канифоли, обязательно облуженные концы и обязательно мощным паяльником. Припой должен в месте пайки быть жидким, а не просто мягким и податливым. Когда много канифоли она дополнительно способствует теплопроводности. Для надежности можно, например, перед пайкой обмотать (связать) облуженной тонкой медной проволокой спаиваемые концы.

AL-DL
27 января


1979sergei
У разных двигателей разный принцип натяжения ремней. Чем сильней он натянут, тем хуже для подшипников помпы, генератора и пр. Например, для двигателей 1,8 и 2,0 думаю, для долговечности лучше иметь старый (дорестайловский) принцип натяжения ремня.