AL-DL

Москва (RU), Ford Focus II

AL-DL
10 июля


Dofamin36
У меня, например, свистел подшипник обводного ролика. Начинал рассыпаться сепаратор, выдавило сальник. Если сепаратор полностью рассыпется, то подшипник начнет люфтить, может слететь ремень.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
AL-DL
10 июля


marishka290891
Может и правильно проверили, но там есть нюанс. Это давление может проверили только на холостых оборотах, а надо проверять под нагрузкой во время езды или с помощью спец манометра с дополнительным сливом топлива. Еще при большом пробеге может нестабильно работать насос.

AL-DL
9 июля


Dofamin36
Ваш специалист мог бы стетоскопом послушать. Свист от проскальзывания ремня и подшипников разный. Можно попробовать попшикать водой на ремень- устранить свист ремня если это ремень.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
AL-DL
9 июля


marishka290891
Проверяли ли давление бензина в рампе специалисты. Какой пробег. Возможно неисправен бензонасос.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
AL-DL
8 июля


optimus-d65
У вас все нормально, форд так задумал. Какие претензии к зарядке?

Замена зеркал + автоскладывание Оборудование и запчасти Focus 2
AL-DL
7 июля


Бендер.
Надо описать, в каких пунктах прошивались лампочки. Сейчас точно не вспомню, но если не поставить галочки в строках то ли: наличие модуля или еще что то, то лампочки не включатся.

AL-DL
6 июля


alekxss
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)

AL-DL
3 июля


Dampir_03
Радуйся, так и должно быть, значит щуп герметичный. Щуп находится в трубочке, чтобы туда затекло масло для измерения, оно должно быть жидким (горячим). или подождать немного.

AL-DL
25 июня


kalu.iriska
Еще вы не написали какой у вас двигатель. Если на горячую не заводится, то надо заводить с педалью газа. Большая вероятность неисправности форсунок. С этим надо быть осторожным. Бывают случаи, когда текут форсунки, то при заводке происходит взрыв во впускном коллекторе. В результате приходится его менять.

Ключи на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AL-DL
25 июня


vrpkst
В теме по неисправности замка зажигания рассматривается проблема, когда родной ключ перестает открывать (вращать) замок зажигания. Люди его высверливают, покупают ремкомплект. В замке со временем стираются кодовые пластины. Возможно у вас они уже на грани срабатывания, тогда малейшая неточность копирования ключа не даст ему сработать. Что бы не перерезать ключ можно вытащить замок и посмотреть, как с ним срабатывают пластины.

AL-DL
23 июня


Валик2
Пропаивать обязательно. Предварительно облудить пропаиваемые части. Не жалеть припоя и флюса. Паяльник с толстым жалом.

AL-DL
19 июня


vve9043328484
Маслосъемные кольца не держат. Нужен ремонт мотора. Пока не пропускать потери уровня, возить с собой масло.

AL-DL
17 июня


rastaman0
Прежде чем лезть в ЭБУ, надо проверить, присутствует ли сигнал от него на синем проводе. Лучше иметь осциллограф, но можно и светодиодом. Через резистор 1 ком подключить к плюсу АКБ и к управляющему проводу от ЭБУ.

AL-DL
13 июня


Daneech
Я пробовал проверять так. Для включения вентилятора ЭБУ замыкает управляющий вход на землю с частотой 125 гц. Поэтому для включения вентилятора к блоку вентилятора подключаем питание, а синий провод удлиняем и кончиком чиркаем но какой нибудь массе, как бы создаем импульсы. В какой то момент при исправном блоке вентилятор на какое то время закрутится.

AL-DL
12 июня


Fenix_bel
цитата:
"закипел" даже не доходя 16,2 В

Данное зарядное устройство не автоматическое для заряда АКБ, это скорей не ЗУ, а драйвер или контроллер заряда. Если на нем выставили, например, 3 А, то оно и будет поддерживать этот ток по мере заряда, если источник питания выдает такой ток при выставленном ограничительном напряжении. Т.е. такое ЗУ требует контроля за процессом зарядки, или выставления правильных параметров (сначала заряда, потом дозаряда). "Правильные" ЗУ не требуют контроля, т.к. у них есть ограничение мощности (как бы внутреннее сопротивление), которое при достижении максимального напряжения на АКБ ограничивает зарядный ток до, например, 0,5 А. Если таким источником питать ваше ЗУ, то тогда оно не перезарядит АКБ, даже если вы выставите на нем ток 5А.

AL-DL
11 июня

-1

F
Fenix_bel:

imax b6

Это вроде не зарядное устройство, а контроллер заряда. К нему необходим блок питания. Тогда процесс заряда будет еще зависеть от блока питания. Правильное понимание совместной работы этих устройств не позволит перезарядить АКБ.

AL-DL
9 июня


kruchinin633
Какой двигатель, пробег. Проверь сначала бензонасос, дает ли давление.

AL-DL
29 мая


anna93
Конкретней бы, откуда шел. Надо при этом, выключить зажигание о ощупать все провода вокруг АКБ, сам АКБ на предмет перегрева. А то так не долго и до пожара.

AL-DL
28 мая


ratuev.s
Пробуй пропаять приборку. Панель приборов (сообщение #19266410) Проштудируй всю тему.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
AL-DL
26 мая


Hargrim
При исправном блоке включения вентилятора, он включается сигналом от ЭБУ. Если в блоке вентилятора что то пробилось, он независимо от ЭБУ может подавать напряжение на вентилятор. Если после высыхания включение не пропадет, надо отключить синий провод от разъема, вентилятор должен молчать.