AL-DL

Москва (RU), Ford Focus II

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
31 марта


murik26
Надо разобрать гену. Аккуратно нарастить провод (легче многожильным). Так как там протекает большой ток, наращивать надо с небольшим перекрытием или медной муфтой и пропаять.

AL-DL
7 марта


vladimir8778
Проблема в проводах фишки генератора. Чаще обрыв.

AL-DL
21 февраля

2

positiv
Вряд ли не притертый клапан стучит сильнее притертого.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
AL-DL
19 февраля


Мягкие_лапки
Панель приборов (сообщение #10649603)

AL-DL
19 февраля

1

Мягкие_лапки
В случае появления такой ситуации попробуйте постучать по (в районе) приборке. Если что то измениться, то надо вытащить и пропаять разъем приборки.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
19 февраля


Роман10
цитата:
на стенде 13.8 показывал

Стенды бывают разные. Для фордовских генераторов стенды регулируют выходное напряжение, т.е можно выставить "любое" выходное напряжение.

AL-DL
18 февраля


cfddf
Если щетки недавно менялись и есть напряжение от гены, то большая вероятность плохо одет разъем у гены. Или отгнили провода, чаще у разъема.

AL-DL
18 февраля


gundorov88
На фото датчик дроссельной заслонки. Если обломился именно его болт крепления, то можно так и оставить. А если по фуншую, то снять всю дроссельную заслонку с датчиком и в удобном месте открутить болтики, если надо, то высверлить.

AL-DL
17 февраля


cfddf
Наверное пробег большой. Стерлись щетки генератора.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
AL-DL
17 февраля


pavlo.mamchur
смотри шапку темы.

AL-DL
16 февраля


Shustric
Посмотрите пример Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) .

AL-DL
16 февраля


Shustric
Проблема в отгнившем проводе от гены до АКБ.

AL-DL
16 февраля


creofun
Можно. Теоретически можно заряжать АКБ при любой температуре, пока не замерз электролит. При очень низкой температуре ЗУ должно иметь расширенные регулировки выходного напряжения.

AL-DL
15 февраля


creofun
Фраза: не правильно заряжать 16 вольтами - логически не правильна. Если к АКБ подключить мощное зарядное устройство с 16 вольтами на выходе, то АКБ быстро закипит, короче долго не прослужит. Все современные (импульсные) зарядные устройства имеют специальные ограничения по максимальному выходному току и напряжению. Т.е по мощности, что эквивалентно последовательно включенного на выход ограничительного резистора. Поэтому, когда вы подключаете ЗУ к АКБ, то лишнее выходное напряжение падает на этом резисторе и на АКБ присутствует только то напряжение, которое должно быть на АКБ при данном токе заряда. (Это ЭДС, и напряжение для электролиза электролита- некоторые его называют поверхностным зарядом. При этом напряжением на внутреннем сопротивлении АКБ можно пренебречь.) При 100% заряде сумма этих напряжений для свинцовых АКБ равна около 16 вольт.

AL-DL
15 февраля


creofun
Чтобы АКБ дольше служил надо перед установкой его полностью зарядить. Если генератор работает правильно и в электрике нет утечек тока, то АКБ должен долго и без проблем служить. АКБ надо подключить к зарядному устройству. В конце заряда желательно измерить напряжение на клеммах АКБ. При 100% заряде должно быть чуть более 16 вольт. Не все зарядные устройства настроены на это напряжение, тогда надо довольствоваться тем, что выдает имеющееся зарядное устройство.

AL-DL
15 февраля


creofun
Все АКБ свинцовые и зарядные характеристики у них одинаковые. Отличия только в том, что старые АКБ при полной зарядке сильно кипят, а легированные кальцием практически не кипят. Дальше вопрос для чего вы заряжаете АКБ. Если для правильной профилактики, то надо заряжать на 100% (до максимальной плотности электролита). Если для того, чтобы завести авто севшим АКБ, то сгодится любое зарядное устройство.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
AL-DL
10 февраля

1

PiterFF2
Если отключить ЭГУР, АБС, печку, то еще больше.

AL-DL
3 февраля


maxoid_01
Более вероятно текут форсунки. После выключения двигателя в коллекторе накапливается избыток бензина. У некоторых, особенно 1,6, бывает при повторном запуске через некоторое время взрывается впускной коллектор.

AL-DL
31 января

2

XXmaxx
У 120 л.с подъем впускного кулачка 7,4 мм, у 125 - 8,5 мм.

AL-DL
29 января


Интересно видео, как взрывается АКБ. https://www.youtube.com/watch?v=UrOR0WqQcmU