AL-DL
20 сентября
лексс
А я сначала ставлю колодки в сборе с верхней пружиной, а нижнюю-слабую натягиваю плоскогубцами. Кстати, перед установкой барабана, сначала подгоняю распорную планку, что бы барабан туго вставал, потом собираю.
Lehin75:
|
А не лучше поставить и посмотреть сначала, а потом уже решать? Это ж слышно ))) |
Можно и так, только это не по феншую.
Perfect
Да, лучше новый, или проточить на токарном.
Perfect:
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить прижимную пластину не снимая ремень? |
Однако, если муфта прошла много км, то шкив и пластина имеют волнистую притертую поверхность, и ставя туда новую прижимную пластину, снижается надежность прижима, надо проверять, будет ли проскальзывание и как следствие - перегрев.
Neogen
Менял как то внутренний пыльник, не оригинал. При эксплуатации он сочился смазкой со стороны трипоида. Возникла мысль , если пыльник не оригинал, то дополнительно срезать с оригинала трипоидную часть и параллельно добавить, прислонить (со своим хомутом) к неоригинальному пыльнику, можно через герметик.
buly
Может быть, но по фото бывает и обман зрения.
buly
Это не свечи пробиваются, а с верхнего электрода свечи по резиновому наконечнику искра пробивается на корпус, попутно оставляя след на свече. Очищать наконечник- целая проблема, проще заменить провод. След пробоя на свече можно очистить, желательно не нарушая глянец и работать дальше. Такое может происходить из-за повышенного зазора, грязного, старого наконечника. Хуже если при этом свеча пробъется внутри, тогда ее не почистишь- на выброс.
AL-DL
16 июля
sevidos
При снятом разъеме и исправном РР должно быть чуть больше 14 В. Если больше, значит в РР пробит или утечка в выходном ключе. Кольца ротора не должны звониться на корпус.
budaev06
Вообще правильно перед тем, как делать схождение надо стягивать спереди (для переднеприводных колес) колеса через динамометр, это уберет в подвеске все люфты.
budaev06
Если расстояние между покрышками спереди больше, чем сзади, то колеса едут не параллельно, а еще и дополнительно проскальзывают (трутся) об асфальт, стирая внутреннюю часть покрышки. Должно быть только на 1 - 2 мм больше, которые убираются при езде за счет натяга покрышек.
4honte
Выводы с ротора - ничего не дадут. Именно на кольцах надо поменять плюс на минус.
OlegArh70
А если поменять местами провода припайки щеток, то ротор еще прослужит столько же.
magssmam
Начать с классической проверке. Сначала проверить компрессию, затем наличие искры на свечах, хотя лучше не на свече, а на зазоре около 1 - 1,5 см. (если искра есть, то датчик КВ работает). Затем, форсунки должны распылять бензин. (здесь, что бы не доставать форсунки, убедиться в наличии давления от бензонасоса (не менее 3 атмосфер), наличие импульсов на форсунках). При долгом прокручивании свечи должны быть мокрые. Если это все есть, то еще раз проверить фазы. Еще, при заводке ввернутые свечи должны быть обязательно сухими.
qwinter
В электромуфте обмотка не припаяна к обратным сторонам пинов разъема, а как бы запрессована в щель (разрез) плоскости пина. Со временем у многих эта запрессовка теряет контакт, тем более от гуляющей температуры. Надо разобрать и припаять кончики проводов муфты. Ремонт муфты здесь описан в шапке темы.
GalkA
Пробег, какой двигатель. Если 1,8, то чаще подливайте масло, они прожорливы.
anton19740627цитата: |
начинает дымить генератор |
Если при этом сразу не отключить генератор, то сделаете генератор не ремонтопригодным- сожжете обмотки статора.
oleg126
Для начала, при открытом капоте покрутить ключом - личинка или замок, потом смазать (из баллончика).
revolutboy
При большом пробеге стираются щетки, а иногда еще и кольцо коллектора. .
Logim
Если пробег большой, то возможно это ошибка по катализатору. Ездить можно.
baton565656
Точно найти в цвет и не покоцанный трудно. По этому лучше рассчитывать на покраску. Родной бу, если не ржавый, то, думаю, предпочтительней, т.к. он с противокоррозийной обработкой.