OlegArh70

Олег, Мурманск (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 час

 
Двигатель5 часов

 
Автобеседка5 часов

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
FF2 Эксплуатация20 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Автор тем:
 
Мурманск11 лет

 
Мурманск12 лет

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
1 час назад

1

Kypala
aga - это дно, у них все допуска липовые, на одной канистре написаны все какие они знают, в том числе взаимоисключающие.

OlegArh70
5 часов назад


avatar
Vortex:

Хотлось бы родные сравнить.

родной на машине 2й срок мотает

OlegArh70
5 часов назад


avatar
Vortex:

Неужели ни у кого нет родного ролика под рукой и штангельциркуля?

у меня SKF есть, если устроит могу промерить.

OlegArh70
5 часов назад


avatar
Серый:

Да фиг знает,как жизнь повернётся ) я готов был забрать ремень 21 года но 20 это слишком))

главное чтоб не поддельный был, а за 2-3 года на складе ничего с ним не будет, я на своем 11 лет отъездил -ничего с ним не случилось.

OlegArh70
5 часов назад


Vortex
у меня 3 ваза было с карбом и круглым фильтром, 2е прошли по 205 и 215т.км без ремонтов и масложера, и были проданы из-за коррозии кузова, 3я была продана знакомому тоже на 215, кольца он менял первый раз на 312 т.км...
масла лил лукойл, петро-канада, NGN, маннойл, шелл, статойл . Так что масла влияют. Никаких "жигулевских", "камазовских" ит.п. масел с начала 90х я уже не лил.
-Ал-
последние лет 20, верить ЗР - себя не уважать, там подтасовка на подтасовке во имя бабла и по заказу рекламодателя, неоднократно задавал прямые вопросы авторам тестов на их форуме, молчат, как воды в рот набрали, или просто удаляют посты

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
3 декабря

1

ВладимирВарвин
напихали чего-то не того, скорее всего смазки для колодок типа АТЕ Plastilube , она как раз с бетонитовой глиной

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
3 декабря

2

Для эксперимента когда колодки менял, на одном суппорте направляющие оставлял сухими, на другом мазал. никакой особой разницы не заметил, смазанные ходят легче, но при каждой замене надо промывать и пересмазывать, никакая грязь на них не собирается, сами пальцы чистые, а смазка в канавках втулок остается. Мазал конечно не литолом или солидолом, а смазками термостойкими и нейтральными к резине и пластику, силиконовой XG3A MOTORCRAFT и TOYOTA 0888780609. Вывод сделал такой: в наших суппортах можно как в мануале и не мазать ничего, разницы практически нет

OlegArh70
3 декабря


Что тут спорить, даже если износ на густом масле и чуток меньше, моторы-то нынче не от износа на капиталку попадают в большинстве случаев. В основном это масложёр из-за закоксовки колец, а тут преимущество у 20к безоговорочное: меньше загустителя = меньше грязи, да и охлаждение на жидком лучше за счет большего прокачиваемого объема масла.
П.С. я последние 100-120т.км в основном на 0w20, только положительные впечатления.

OlegArh70
19 ноября


Vinka
вернуть всю эту вакханалию, и первым делом продиагностировать то что стоит на авто, может там можно обойтись малой кровью, и раз в 5 дешевле..

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
17 ноября


avatar
alickaps:

Ну слушай, а это не от возраста ещё зависит? Может у тебя 140 за 10 лет а у него за 5 вот и результаты разные

Если речь про меня, то у меня опоре 14йгод 220т.км, года 2-3 думаю ещё протянет.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
17 ноября


Vortex
цитата:
Зазора практически не было уже на 50 тыс, но ничего не беспокоило. К 75 полностью легла, а также ничего не беспокоило.

У меня 1.6 , первый раз посмотрел на 160т.км, зазор был 4мм, на 215тыс -1.5мм, подложил пластину, сейчас на 220т.км - 5мм. Опора всё ещё заводская, не вытекла и претензий к работе не было, Сейчас думаю может зря пластину впихнул.

OlegArh70
11 ноября


dsprts
зависит от того сами меняете или в сервисе, есть ли возможность вернуть без потерь.
Если меняете сами можно и поставить, сами же и махнёте если что на другой, там делов-то на час-полтора.

OlegArh70
9 ноября

1

D
dsprts:

ответил в коментах что 4 года катал на нем. любое г может и проедет если смазывать вовремя.
опять же если будет какая то несоосность. можно просто перетянуть еще раз зажим скобы позже

с таким подходом и превращают беспроблемный автомобиль в сплошной геморрой, тут фуфло, там колхоз, тут подмажь, там подкрути и когда число таких узлов начинает зашкаливать и подмазывать надо уже каждый день, а денег-то на ремонт не прибавляется - скидывают авто следующему "счастливому" владельцу.

OlegArh70
9 ноября

1

dsprts
вот когда проедет 150-200т.км на нем тогда и можно будет на него ссылаться, а так любое г пару кругов проедет.., а потом что, снова всё разбирать? У него ключевое -"деньги кончились" -)))

OlegArh70
8 ноября


alickaps
где тут за 1600-2000р?, хотите китай - берите китай за 800.

OlegArh70
8 ноября


avatar
BAXMAH:

OlegArh70
Марки FAG, Ina, Ruville, Luk принадлежат Schaeffler Group, и в коробках с разными марками могут лежать одни и те же детали, произведенные на одних и тех же заводах.

Естественно, но не ПОДДЕЛЬНЫЕ! Ещё раз - обратите внимание на цену, раньше Фаг был дешевле ИНА на 100-300р, а теперь дороже в 2-3 раза, Кстати если брать Ина по цене не 700р, а 2000р у дистрибьюторов, тоже наверняка всё будет нормально.

OlegArh70
8 ноября

1

внешняя обойма на оригинале от Ина бочкообразной формы, видимо это неспроста, за счет этого обеспечивается самоориентация и соосность внешней обоймы и вала, а у предложенного скф она плоская, и долго ли он проживет в случае несоосности после затягивания хомута одному богу известно. Если есть сомнения в оригинальности Ина за 700р, я бы взял тот же Ина от ФАГ(что я и сделал) или SWAG, кстати цена на них не обвалилась, а осталась той же и даже выросла(от 1600 -2000р), и производство написано Франция, как и было на Ина раньше.

OlegArh70
4 ноября


Родной тоже ина был, прошёл 150т.км, поставил в упаковке Фаг (тоже ина) в 19г, уже 70т.км проехал - всё нормально, менял сам, Подш. стоил 1600р,

OlegArh70
4 ноября

1

mixpetroff
Ина отличный подшипник, а вот Мейли под большим вопросом, разве что тот же Ina перепаковывают, Другой вопрос кто и как этот подшипник ставил, если заколачивать через внешнюю обойму, то и 15 тыс. много.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
1 ноября

1

alex-b-35
так это давно известно, уже года -полтора как делают бюджетные Варта СТАНДАРТ с черными крышками..., в нашем размере кстати пока нет.