я тоже сам делал на яме без снятия рычагов, приспособы из подручных материалов сварганил, никаких там проблем нет
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19585754)
asya_i
не камешек это, просто г - этот лузар. у меня тоже на 2 сезона не хватило.
GAPbIH
неплохо было бы фото настоящей в сравнение добавить
serartur
себе ставил пружины Сакс, аморты - Монро ориджинал, в подвеске менял сайлентблоки на лемфердер и муг, на данный момент прошёл 50т.км всё о"кей.
kodeshвот мой подшипник, брал у дистрибьютора, полгода назад, прошел пока 10ку, всё окей
https://media.ffclub.ru/up69666-SAM_1537.jpg
vasilewleha
Да, но у вас он разбух от масла и будет сползать, можно попробовать зафиксировать тонкой проволочкой или чем аналогичным, стянув по периметру, или поменять пыльник, или оставить как есть, на неоригиналах то обычно не фиксируется, ездят и так.
Я ставил Монро, после небольших доработок ножом и напильником серые втулки переставил на них, всё отлично фиксируется.
OlegArh70:
|
Скрытый текстМожет кто знает: 1. в чем отличие втулок заднего стаба Ford 1 345 913, 1337964 и 1 304 114, подозреваю, что диаметром отверстия, цена отличается в 10 раз. 2.какой диаметр заднего стаба фф2 вагон 08г x |
из того что нашёл: диаметр фф2 -20мм, С-мах -21мм, заказал от С-мах 1337964 с направления "дилер" за 180р вместо 1 345 913 от ФФ2 за 2100р , думаю 1мм не критично, учитывая, что родной продержался 255т.км -)
Может кто знает:
1. в чем отличие втулок заднего стаба Ford 1 345 913, 1337964 и 1 304 114, подозреваю, что диаметром отверстия, цена отличается в 10 раз.
2.какой диаметр заднего стаба фф2 вагон 08г
С оригиналом болт никогда не шёл, отдельно заказывали..
После ДТП слегка погнулась тяга и появился стук слева. Гайка пластиковая, в рейку за 255тыс не лазили, поэтому тягу сам менять не стал, поехал к "реечникам", те тоже согласились менять тягу только со снятием рейки т.к велик риск выдавить пластик, заодно гайку поставили металлическую и отрегулировали, и жижу поменяли. На круг 9т.р. получилось
OlegArh70
7 июля
4
СынТерминатора
так я и есть мурманчанин -))), а Дейко - оригинал.
СынТерминатора
Фомоко не побоялись 160ткм гарантировать - это о чем-то вам говорит? а вы меняйте через 60, дело ваше. Человек спросил у кого сколько прошёл, я ответил, а на форуме никто никаких гарантий не дает, чтоб вы знали -)))
mitia_hdr
ещё тысяч сто точно пройдет, у меня первый - 164т и был в хорошем состоянии, 2й- на данный момент 101т.км. ещё столько же пройдёт...
semen85.07:
|
Sergio_Rus58
написано Словакия. Но на FAG-е нет такой канавки по шпилькам. Там всё ровное должно быть и никаких углублений |
с прошлого года есть, у меня такой же, зимой заказывал с направления дистрибьютор, пока всё окей
это не рычаг, а внутренний сайлент на подпруж. рычаг, если не подделка ходит нормально 100-120т.км
OlegArh70
26 июня
2
Заменил сегодня щётки, поставил Cargo140914. Потратил 82руб и 1.5часа времени. Кольца конечно бы тоже следовало поменять, но за неимением в наличии зачистил и отложил до следующего раза, подшипники в хорошем состоянии, пока замены не требуют. лампа зарядки гореть перестала, напр - 14в.Пробег 253.2т
253,2т.км, посмотрю, кольца надеюсь походят ещё
15 лет генератор отработал без единой проблемы, но всему приходит конец, начала временами промаргивать лампа зарядки, напр. от 14в падает до 12.4. Скорее всего приехали щётки, заказал комплект за 82руб., завтра поменяю.
Khadzinskiцитата: |
Комплектация Gia - она всегда с климатом |
не всегда, мог быть просто кондишен
baton565656
у меня стоят Монро ориджинал, точная копия родных, нисколько не жёстко, скорее мягко, так что Кочевник78 прав, смотрите пружины, небось на них сэкономили - вот и результат.