OlegArh70

Олег, Мурманск (RU)


OlegArh70
18 апреля

1

Liquid Desire
Тайвань, валео с европейского завода имеет другой номер и дороже примерно в 2 раза
vesely_tuschkan
.менял на яме, снимал брызговик по низу бампера, сам бампер не снимал.

OlegArh70
17 апреля

1

avatar
шурец:

Как приспособу изготовить?
Качал газ или кислород?

будьте осторожны, кислород при контакте с маслом взрывается

OlegArh70
17 апреля

1

Веталь76
я левую менял сам( жива до сих пор, более 100т.км), а правую поехал менять на оф сервис Вольво, присутствовал сам, так только отвернулся - тут же начали оптимизировать процесс, если бы по рукам не настучал, запрессовали бы напрямую, притом что все приспособы в наличии прямо возле пресса, на вопрос: вы на гарантийных Вольво так же делаете, сказали - так у вас же не Вольво

OlegArh70
17 апреля


Liquid Desire
у меня точно такой же, но брал за 4.800р в экзисте в феврале, ленты были целые, по виду лет пять где-то валялся во влажном помещении

OlegArh70
17 апреля


avatar
Веталь76:

Так мне одного хватило. С учетом того что СНР слева крутится уже 103000 км

ты ж не сам менял и вряд ли контролировал их, а сервисмены могли и упростить себе жизнь и запрессовать без полуколец, отсюда и результат.

OlegArh70
2 апреля

4

O
OlegArh70:

Скрытый текст

Промежуточный отсчёт. пробег 160т.км. К тому что делалось до 100т.км можно добавить ещё несколько позиций:
1.Три раза за этот срок менял масло-фильтры, масло(теперь Мобил AFE 0W20) мотор по прежнему не ест, доливать между ТО нет необходимости. А средний расход топлива снизился до 6.7л/100км.
2.В январе 2017 на116т.км купил новый АКБ Эксайд на 71Ач. Родной сел за месяц простоя, родной впоследствии был заряжен, жив до сих пор, в резерве.
3.на 131т.км порвалась оплетка гофры выхлопной системы, и хотя герметичность она не потеряла при случае заменил на новую от Фишер, снимал сам, новая гофра + сварочные работы обошлись в 2.5т.р.
4.на 137т.км. первый раз поменял задние колодки, а на 150ой тысяче задний правый суппорт из-за поломки механизма стояночного тормоза. Суппорт взял с разборки за 1200руб. До кучи поменял тормозуху.
5 на 140т.км заменил потеющий родной левый сальник КПП, а на 154т.км менял первый раз промежуточный подшипник и правую переднюю ступицу тогда заодно махнул и правый сальник привода, хотя он не тёк.
6. В подвеске на 123т.км пришлось повторно менять сайлентблоки задних подпружинных рычагов: масума внешние сдулись за год, поставил Moog и внутри, и снаружи, эти пока живы.Тогда же первый и единственный за 11 лет раз делал развал-схождение.
7. Трижды менялись лампы ближнего света и ещё поменял 1 лампу стоп-сигнала в заднем фонаре.
8. Купил б/у комплект летней резины Мишлен на фордовских дисках в хорошем состоянии за 8т.р. Родные аналогичные шины пробежали 73т.км.
9. Редкие сколы и вспучивания краски на кузове подкрасил сам аэрографом.
Итого за 11лет и 160т.км на ТО и ремонты ушло 75тыс.руб или 48копеек /1км.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
1 апреля


egnagon
никаких посторонних звуков не наблюдается, а подшипники сразу не клинят.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
31 марта


rabotka03
у меня 11лет и почти 160т.км, летом буду смотреть, если всё без изменений, оставлю ещё на год

OlegArh70
27 марта


alili
ну Опель-то возвращается в ближайшем будущем..

OlegArh70
25 марта

1

avatar
Vortex:

Ты написал что Фильтрон и Кортеко - это OEM-производители. Или ты не читаешь, что пишешь?

и они тоже, и не надо так нервничать, это выглядит смешно

OlegArh70
25 марта

2

Vortex
и что это отменяет то, что я написал? Манн не является поставщиком автозаводов, а фильтрон упаковщики, как вы утверждаете

OlegArh70
25 марта

1

Vortex
не надо цитировать бестолковую википедию(там кто угодно. что угодно может написать), надо думать головой. Кортеко, так же как и Фильтрон и Манн и многие другие являются оем-производителями, они производят и поставляют Форду, Вагену, мерсу и т.д комплектующие которые идут и на конвеер и поставляются в запчасти под брендами автопроизводителей. А то, что некоторые недобросовестные товарищи из Азии используют чужую маркировку, так это на их совести. И минусит мне можете сколько угодно

OlegArh70
25 марта


Vortex
мне кажется вы неправильно трактуете термин ОЕМ-производитель(поставщик). Это производитель поставляющий свою продукцию на конвееры автозаводов и в запчасти под маркой автобрендов с их маркировкой, и под их оригинальными номерами.

OlegArh70
20 марта


avatar
-Doc-:

OlegArh70
т.е. пошел, подобрал краску, купил ее и сам покрасил? А краска какого производителя?
Дело в том, что аэрограф для вот такого дела у меня как раз есть. Даже в голову не приходило им воспользоваться )))

ну да, купил краску, да покрасил, бренд не помню, что-то недорогое, покупал в мешалке Шпис хеккер, но подешевле.
П.с эта тема не для ремонта, думаю лучше переместиться в профильную.

OlegArh70
19 марта

2

-Doc-
а в чем проблема, зачистил, загрунтовал, да покрасил, потом заполировал переход. У меня не цвело, просто скололись кромки об лёд в канавке бампера. Делал сам 2 года назад, красил аэрографом, в цвет правда подборщики по номеру не совсем попали, ну для машины 08г которую пока продавать не собираюсь это не особо критично. Будет время(или новые сколы) перекрашу. Обошлось в 240руб.

OlegArh70
16 марта


avatar
PiterFF2:

sanek-starsh
Я скажу даже больше, можно залить на пару мм выше отметки max без всяких последствий, проверял на себе летом на трассе на дальняке.

а я всё время так лью, чтоб не морочиться с остатками и доливками, при замене заливаю полностью 4х-литровую канистру, с учётом несливаемого остатка получается на 2-3мм выше максимума, до следующей замены через 15-18т.км уровень падает в пределах допустимого и доливать не приходится.

OlegArh70
15 марта


При замене левой ступицы кувалдой не пользовался, не грел, выдавил ступицу путем подручных средств, обошёлся большим болтом с гайкой, обрезком трубы, шайбами и тисками, а вот ставил нагревом-охлаждением . Ступица SNR уже сто тысяч после замены пробежала.
Этой зимой менял вторую (правую), гараж был занят, поэтому поехал на сервис, но там глаз-да-глаз нужен, приходится над душой стоять, чуть не по рукам бить т.к. постоянно норовят упростить себе жизнь, при наличии приспособ хотели задавить через подшипник, пришлось заставлять делать по технологии чтоб не угробили новую ступицу, очень любят пользоваться пневмогайковертами, там где надо и не надо, и естественно, так как делаешь сам: всё аккуратно очистив от грязи, промыв и смазав в сервисе никто делать не будет... отдал за работу 1800р.

OlegArh70
11 марта

3

Res
у кого то есть лишние деньги, а у кого-то время, и руки из нужного места. Я тоже сайленты на подпружинных поменял обошлось в 1т.р. а рычаги минимум раз в 10 дороже, уже 3й год пошёл - полёт нормальный.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
10 марта


Alexey250780
цитата:
Но..оно вам зачем, если это не военная тайна? Не проще(и даже возможно дешевле) просто заказать сальник fomoco и все? Ведь тут все безусловно ясно и понятно.
Да дело в том, что оригинальный, если не у дилера брать тоже может фуфлом оказаться, опять же фото в приличном качестве нигде нет, и разница в цене интернет -магазинов у разных поставщиков тоже большая, к примеру передний сальник от 450р на просто оптовом складе до 750р с центрального склада Фомоко. А Кортеко(и разные сальники и маслосъемные колпачки) пользуюсь уже более 20 лет и проблем не было ни разу, и цена приемлемая. И так ведь не только с сальниками, и ремни и ролики купить нормальные - целый квест.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
OlegArh70
10 марта


Alexey250780
Доисторический - просто то, что нашёл, если соберусь ремни менять в этом году, попробую заказать без буквы "В" в конце, тот что в полтора-два раза дороже, тоже любопытно, что придёт. Удивительно, что никто из недавно менявших не отписался и актуальные фото в нормальном качестве не выложил, такое ощущение что ставят что под руку попадётся. В теме про Кпп спрашивал про подозрительный оригинальный сальник штока, чтоб аргументировать возврат и ... в ответ тишина, хотя там люди по сто кпп перебрали, но маркировку посмотреть не судьба.