Mr.Kirpich

Воронеж (RU), Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация29 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Mr.Kirpich
22 января


posted image
PiterFF2
а тут этой детали как раз нет походу, ну щас трудно на память представить, но по-моему это продолжение лонжерона (сантиметров 20 длиной) такое-же по форме как продолжение лонжерона прикручивается как раз гайками к тем шпилькам которые из лонжерона на фотке торчат. а уже к нему прикручивается телевизор, попытаюсь ещё фотки порыть подкапотного пространства, но по запросу лонжерон вываливаются фотки подобные этой, где интересующая меня железяка уже снята как и телевизор...вот нашёл фотку по запросу гидроусилитель, на ней под шлангом это продолжение лонжерона к нему прикручено. Или это уже сам телевизор? Или какая деталь? телевизо-то как я понял у фокуса вообще какой-то пластиковый да и вообще весь передок, Просто ещё смутновато понимаю как устроен вообще передок фокуса, т.к. бампер вмяло но я его не снимал и не видел что там за чудище меня ждёт, но погнулось именно вот ЭТО))

Mr.Kirpich
22 января


Ребят, просветите по кузову фф2 рестайл хетч 10-го года. После мелкого дтп на мизерной скорости слегка ушёл бампер с правой стороны. На днях для придания первоначального внешнего вида решил как-то его поправить вытянуть, подложить мож шайбочки или ещё чё-то наинженерить, но нужно было сантиметра 2-3 минимум вытягивать, при этом ни с клипс не слетел ни треснуло ничё. думал телевизор вытянуть регулировкой, т.к. зазоры совсем ушли некрасиво, и даже чтоб открыть капот- шильдик "форд" упирается в капот, надо слегка пальцем отогнуть. В итоге полез глубже и выяснил причину- оказывается погнулся слегка ...скажем так лонжерон, но это не совсем сам лонжерон, а некое его продолжение которое прикручено к нему болтами, к которому уже крепится сам телевизор и весь передок по сути. Вопрос- как называется эта хреновина, её можно-же открутить и поставить новую? Я так понимаю она специально сделана из гавно-металла чтобы гасить удар если что, т.к. сам лонжерон вообще норм да и удар смешной был на скорости 3 километра в час а эта железяка сложилась как фольга. И если можно заменить, то подскажите ещё мне от рестайла на разборках это(как блин называется хз) искать или от дорестайла тоже смело можно ставить?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mr.Kirpich
8 января


Vortex
ну вот я об этом у камрадов и спрашивал, разрядка понятно зависит от потребителя хоть ты от фонарика батарейку вставь, главное 12V, а вот зарядка большого по ёмкости акб будет занимать дольше времени при разряженности на тотже %. Как оказалось кстати у меня тоже стоял 52а\ч оригинал, а тут просто в темах советуют ставить по 72-74, не пойму зачем, тем-более если у меня был на 52 и откатал 9!! лет, возможно у моей версии и генератор не наваливает по 150 А, а сильно меньше, и тогда ставить дуру огромную на 75 А\Ч имеет-ли смысл? вот в чём непонятка у меня была, так если рассуждать то можно и от подводной лодки акб чтоли вставить? лишь-бы влез...должен-же я так понимаю быть балланс между генератором и ёмкостью АКБ, а то получается что пофиг какой фокус какая комплектация и генератор- в шапке написано ставь 72- и збс)) вот поэтому я и спросил неужели пофиг какой фокус

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mr.Kirpich
7 января


спасибо камрады! развеяли сомнения!

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mr.Kirpich
7 января


Loco23
не не, по габаритам-то я нашёл какой влезет в коробку, я именно про электроёмкость говорю. Ды от каких-то авторитетов с форума как-то слышал что чем больше ёмкость акб тем дольше ему надо восстановиться после запуска двига, да и это логично, акб с меньшей ёмкостью после запуска двигателя быстрее восстанавливает заряд, это факт, но вот как будет влиять количество потребителей при запущеном двигателе - хз, с одной стороны вроде чем больше тем лучше, с другой в дороге включено дофига потребителей а пробег от запуска двига до работы маленький, генератор почти всё отдаёт им, лишь слегка дозаряжая акум, поэтому и пытался тут найти пофиг или нет фокус в базе с опцией колёса-фары-руль, или с опциями как у меня (именно электропотребителями)помоему логично что они будут жрать своё и не давать заряжаться акуму и таким двум разным фокусам нужны разные акумы, неужели пофиг фокус и фокус- одного типа акб ставится

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mr.Kirpich
7 января


Ребят, чё-то поискал не нашёл, скажите имеет-ли комплектация машины значение при выборе ёмкости акб? а то вот думаю у меня титаниум 2-й рестайл 2.0 дюратек, там и ходовые огни и обогрев лобовухи,омывателей, зеркал, ж*пы, и прочие понты. машина 10-го года, вот оригинальный наконец умер но на нём всё стёрлось хрен пойму какой он был по ёмкости, вроде ёмкость нужно для всего побольше, но тогда я так понимаю будет на коротких километражах зимой особенно не успевать заряжать, чё взять? 60-тку, или поменьше всётки?))

Mr.Kirpich
14 ноября 2018

1

palikar
По клапанам- если они заработали(новые)- то затупы пропадут моментально, они просто срабатывают на определённых оборотах под нагрузкой, разгон вместо вялого после 3000 оборотов должен наоборот с подхватом идти, а по МАР-у тут не всё так просто. смотря чем-как чистили например карбклинеры некоторые ему могут и ещё хуже сделать, ды и эта... датчик датчиком - а саму заслонку-то довели до блеска? зы - по датчику и заслонке- плавание оборотов уйти должно на прогретом двигателе, но адаптация конечно нужна т.к. обороты могут быть слегка завышены или ещё как-то некорректно работать, немного покататься надо

Mr.Kirpich
2 ноября 2018


Ребят подскажите сталкивался кто? на фф2 рест 2.0 сдёргивал двиг на ремонт, попутно заменили в сервисе выжимной на skf, через неделю выжимной потёк резко и педаль провалилась, как думаете эта деталь попадает под какую-нибудь гарантию? начали разбираться в магазе звонить поставщику, а поставщик рогом упёрся, что это может и не брак и что менялся один выжимной (хотя у диска корзины более 60% ресурса осталось и лепестки корзины в близком к отличному состоянии а вот старый выжимной шуршал уже когда холодно) и поставщик требует дать ему корзину на экспертизу т.к. из-за плохой корзины якобы может выйти из строя хороший не бракованный выжимной и это типа мои проблемы тогда. Кто что думает по этому поводу и возможно ли сей товар после недельного пробега сдать согласно закону о защите прав потребителей или типа не попадает уже? и реально новый выжимной может ушататься если с корзиной что-то не так? т.к. поставщик именно давит на то что еслибы меняли как полагается всю корзину- тогда да, а так, мол, увольте, может быть и ваша вина((( можно конечно принципиально на это пойти и отпраивть корзину но машина тогда на пару месяцев блин в сервисе застрянет

Mr.Kirpich
12 октября 2018


electromexanik
Благодарю!
зы, Камрады, а не подскажете заодно, передали мне наборчик фиксации грм форд-мазда вот такие там ништяки (фото)
posted image
мне на дюратек НЕ 2.0 (фф2 рест) какой из фиксаторов нужен, может кто размер знает-помнит? С планкой думаю без пол литра осилю механизм)) , а вот фиксатор, как я понял один из них вкручивается куда-то где дпкв рядом, а вот какой, а то вкручу длинный вместо короткого и поломаю что-нибудь, они для разных двигателей чтоли, или они оба куда-то в мой предназначены? Я так понимаю этот фиксатор стопорит колено ровно в ВМТ? (прошу прощение, что может не в той ветке, но в гараже с телефона и нервы на пределе где закладка там и пишу, понять и простить))) )

Mr.Kirpich
11 октября 2018


Ребят, извините, с телефона нет времени штудировать тонны литературы, в двух словах- 2.0 дюратек- вылет натяжителя какой должен быть , это риски которые сверху я так понимаю, или как? у меня вот такой, на вид довольно большой, но цепь натянута, да и не гремела, сколько на вскидку выстрелило уже, почти полностью?
posted image
, зы, пробег 137

Mr.Kirpich
7 октября 2018


Ребят, не подскажете коды к инструменту, фиксатор распредвалов на 2.0 дюратек и хитрый штифт фиксирующий коленвал, чтоб метки не ушли? и Эта, скажите, реально открутить болт шкива колена, заклинив как-нибудь маховик, или тоже обязательно хитрая приблуда какая нужна?

Mr.Kirpich
4 октября 2018


Digan
что-то непонятно что происходит по видео, стартер вообще не крутит чтоли? пока с 20-го не начинает нормально крутить- результат чего- запуск двигателя. Тогда смотрите стартер, конкретно втягивающее реле. (может у меня наушники гумно и шума много вокруг, но не слышу чтоб чёто происходило после поворота ключа )

Mr.Kirpich
11 сентября 2018


witja
дак заправили-то сколько? датчик реальный километраж показывал? то-есть вошло литров 50 на заправке???

Mr.Kirpich
23 августа 2018


unnamed007821
ну так-то да, весь двиг в масле, с колпачков и колец так не нальётся посмотрите на всяк пожарный на вентиляцию картера верхнюю(идущую с крышки гбц в воздухан) и нижнюю. Может у вас просто давит из всех щелей из-за забитого сапуна.

Mr.Kirpich
14 августа 2018


tramadol
была ваша проблема. всё что вам советовали делал и я, но никакая смена заправок не помогала, как-будто все сговорились и вместо 95- 76-й лить стали. Сейчас полностью, увы, перешёл на 98-й бенз. на любых заправках детонации больше нет. стоит на любой заправке самой лучшей залить хотябы 2\3 бака 95-м - опять детонация. отказаться пришлось, не гробить же двиг.

Mr.Kirpich
13 августа 2018


witja
ещё в середине вашего сообщения я заподозрил что если бенза показывает на 80 км, то его буквально несколько литров и подумал что наверняка вы стояли под уклоном, а в последней вашей строке убедился. у самого такое кстати было причём на ходу в затяжном уклоне, еле вытянул на горку. Результат запомнил. нельзя всё таки так ездить чтобы бенза оставалось совсем мало. 98% что всё изза этого )

Mr.Kirpich
9 августа 2018

1

kdenzo
дык если у вас машина уже села на пружинах ниже нормы- то она всего-лишь вернётся на изначальные характеристики. выше рассчитанных заводом изготовителем параметров вы не прыгните без колхоза. Но у меня у самого 10-го года. я-бы не сказал что мои пружины так сели, что новые поднимут её больше чем на 1 см.

Mr.Kirpich
19 июля 2018


Rics

а можно с этого места по подробнее?)) Это в домашних условиях можно поменять? или нужен не знаю там...слышал про какие-то фокусы с компрессором, как-то выдувают эти колпачки при открытых клапанах из камеры. и заодно, есть-ли гарантийный способ определить масло фигарит в камеру из-за колец или с колпачков? чтоб не делать одно- не помогло, тогда другое? какие-то хараеткрные признаки износа колпачков есть?

Mr.Kirpich
3 июля 2018


Felex.exe
судя по ошибкам - ваша основная беда с дроссельной заслонкой...катализатор, ну да , выбить и влепить обманку как будет время или прошить под евро 2 поставив пламегаситель, это-же нужно и для егр, иначе он ошибку будет каждый день вываливать сколько не обнуляй даже заглушеный, главная проблема егр в усталой машине- это то что он включает джеки чана, а ездить так не хорошо, можно реально плохую ошибку не углядеть, поэтому егр поменять (ДОООРОГО!) заглушить( нужна крестовая отвертка плоскогубцы и 5 минут времени выдернуть шток размером с небольшой винтик сделав работу егр холостой) но в любом случае изза него двиг не колбасит как у вас. а вот хреново работающий двигатель- это к заслонке вопросы! видимо и дым поэтому не правильный из выхлопной, но на всякий случай всё-ж глянуть надо 1. пробку масляную (с обратной стороны если есть белесая пенка хоть немного- это антифриз, это оч плохо! снимать голову двигателя менять прокладку, ну и уровни масла и антифриза смотрите

Mr.Kirpich
14 мая 2018

1

inetd
а у вас точно только стартёр прекращает крутить? а то может у вас вообще всё тухнет и уже акум близок к издыханию?