avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 32 года, Челябинск (RU), Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Focus 22 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

avatar
Maverick174
23 декабря 2018


Vinstman
Речь о замке зажигания? Попробуйте покачать руль лево-право, может не заметили как подклинило.

Ремень ГРМ FF2 Эксплуатация
avatar
Maverick174
29 ноября 2018

1

Rics
Алекасандр, молоток, все правильно сделал! Жду с нетерпением ответа представительства! Как по моему так это кидалово чистой воды, ибо переплачивая в 2 раза за бренд мы получаем производителя второго сорта.

avatar
Maverick174
27 ноября 2018


TAD
Нет, информацию брал на просторах интернета. С завода пальцы отцентрованы с точностью до сотки это как минимум, мне же удалось добиться точности в лучшем случае в десятку. Невооруженным глазом можно было заметить смещение на 0.05-0.1мм пальца от центра, двигая поршень от одного края к другому. Сперва напрягло что не получилось идеально, очень хотелось переделать, но после обдумал/посоветовался и оставил все как есть. Пробег уже более 60 т.км, результатом доволен.

avatar
Maverick174
27 ноября 2018


TAD
Все верно, я сам менял поршнекомплекты с новыми пальцами, yrij25 верно подметил, самое сложное это отцентровать палец в шатуне за 1, максимум 2 секунды, после шатун уже намертво схватывает палец и сдвинуть будет проблематично.

avatar
Maverick174
21 ноября 2018


Может подвести статистику, у кого щелчки появились - какой ступичный был установлен? Я за семь лет и 5 ступичных (первые два родных, 3й - FAG словакия, 4й - NTN/SNR взамен умершего родного и 5й NTN/SNR взамен уже меняного FAG'а) ни разу не сталкивался с щелканьем.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
15 ноября 2018

2

Opppa
Во первых расход газа правильнее замерять не заправкой до отсечки, а выкатыванием до нуля, заправкой до отсечки и снова выкатывать до нуля, тогда расход будет реальным (сколько заправил, столько и выкатал), отсечка может сработать при разном объеме газа в баллоне.
Во вторых попробуйте заправиться на другой заправке, разница по пробегу может составлять в несколько десятков км.

avatar
Maverick174
7 ноября 2018


АМИР95
А коленвал в месте излома внимательно рассматривали? У моего отца на Шевроле ланосе похожая ситуация произошла на 5-7 году жизни авто, но только лопнул распредвал. При рассмотрении места излома обнаружили полости (пузыри), то есть это брак литья, может и у вас аналогичный инцидент.

avatar
Maverick174
25 октября 2018

1

Pjotr
На первичном валу два подшипника и оба закрытые, получается вы их разбирали и смотрели шарики?
GarriBad
Стал чаще прислушываться и выяснил что:
1) Звук этот не сильно то и похож на тарахтение (в моем представлении), когда проявляется то каждый следующий звук другой тональности (совсем запутал всех );
2) Проявляется он именно на низких оборотах и независимо от прогрева двс/кпп, главное чтобы мотор чуть прогрелся и обороты понизились;
3) Проявляется этот звук именно спонтанно, допускаю что это напрямую зависит от оборотов. Подключу ELM'ку и буду следить за оборотами, тогда и дополню.
П.С Подшипник первичного вала задний/большой я менял, а вот передний/маленький не менял (крутился мягко, с легким сопротивлением и без заметных люфтов)

avatar
Maverick174
24 октября 2018


GarriBad
Отпишитесь по результату, у меня подобное уже года два, то есть до переборки и после этот симптом не изменился. Замечаю не всегда и только на прогретой машине.

avatar
Maverick174
20 октября 2018

2

DmitryNSK
Коробку скинуть будет куда проще чем пытаться разобрать ее на месте. Если честно слабо верится что можно располовинить КПП на месте. Может быть вы путаете с картером 5й передачи, его действительно легко снять на месте. FeodorY
скажет точнее...

avatar
Maverick174
10 октября 2018

1

Pincky
TRW

avatar
Maverick174
8 октября 2018

2

Serya82
Поддерживаю! Для статистики...
Ставил стойки стаба от Мондео два года назад, пробег 70к+. Недавно откручивал стойки, шарниры как новые, ходят туго, никаких люфтов, пыльники целые. На мой взгляд лучший выбор.

Ремень ГРМ FF2 Эксплуатация
avatar
Maverick174
19 сентября 2018


frenzi
Если будет возможность сфотографируйте крупным планом место выработки на старом и на новом шкиве.

avatar
Maverick174
19 сентября 2018

1

Отчитываюсь...

Начало моей истории с КПП
Суть проблемы в деталях

Всем рекомендую нагревать шестерню 5й передачи до ~220 градусов, контролировать проще всего тонким припоем (если в припое много свинца, то температура будет ближе к 260, что абсолютно не опасно). Как только он начинает плавиться при контакте с шестерней=>требуемая температура достигнута. Таким же методом я грел шатуны и вставлял поршневые пальцы. На всякий случай охладил первичный вал углекислотным огнетушителем, под первичный вал положил деревяшку и приготовил оправку с кувалдой 3кг, но шестеренка сама упала на место, кувалда не пригодилась! При сборке кладите магнит сразу в коробку, а то будете как я несколько раз собирать половинки на герметик . Собрал на черный герметик. После установки проехал пару сотен км. Результатом более чем доволен, все работает четко, все передачи на месте! .
Толчки в педаль при торможении скорее всего не были связаны с КПП, но каким-то образом обострились. Починив КПП толчки стали почти не заметны.

avatar
Maverick174
6 сентября 2018


runerr1303
Проверьте шток амортизатора, бывает гайка приоткрутится и шток дребезжит, со временем дребезг существенно прогрессирует.
electromexanik
Рулевые тяги проверяются как и рулевые наконечники. Попросите помощника повернуть руль до упора влево, возьмитесь кистью левой руки сперва за шаровое соединение рулевого наконечника и попросите помощника подергать рулем влево-вправо на небольшой угол (10-30°). Затем аналогично проверьте внутреннее шаровое соединение рулевой тяги с рейкой, пальцами прямо через пыльник нащупайте и ухватитесь за это соединение. Если люфты неуловимы - значит дреьезг не от них. При целых пыльниках тяги живут в несколько раз дольше наконечников.

avatar
Maverick174
4 сентября 2018

1

Liquid Desire
Да, в этих сайлентблоках присутствует жидкость.

avatar
Maverick174
4 сентября 2018


Шерминатор
С прокладкой ГБЦ я бы не рисковал. Самому хотелось оставить прокладку на которой только один раз мотор запустил, но жабу задушил и купил в очередной раз новую. А вот родную прокладку после длительной эксплуатации я бы и не подумал оставлять.

avatar
Maverick174
3 сентября 2018

1

FeodorY
В теме искал по запросу: 4220, по схеме, подшипник дифференциала и т.п. Вообщем ответа не нашел, а пост до конца не удосужился прочитать . Спасибо, заказал, жду!

avatar
Maverick174
3 сентября 2018


FeodorY
Спасибо, а такой вопрос... На схеме elcats подшипник дифференциала нарисован с плоской стороны и его артикул 1070470, но в параметрах указан размер 71мм, а тот что у меня с плоской стороны явно меньшего размера, он, как видно по фотографиям, пострадал и требует замены. Так какой же мне нужен? 1070470 или 1677043? И что точно входит в комплект? По поводу переднего подшипника вторичного вала, 1070482 с этим артикулом придет полный комплект?

avatar
Maverick174
3 сентября 2018

3

Kosorez69
Привода были осмотрены, пыльники все целые, хомуты на местах, люфт можно ощутить только в правой полуоси у внутреннего шруса (трипоида), люфт едва уловимый, пыльники снимать не стал. Навесил обратно коробку с новым сцеплением и продемонстрировал брату, затем отцу. Показы проводились в гараже с вывешенной мордой, затем по одному колесу отдельно. Решили что ездить нет смысла, очевидно что проблема в коробке (явные посторонние шумы) и дополнительная езда только добьет КПП. Глеб Егорович писал про съемник рулевых и шарового пальцев восьмерки-десятки, у нас в Челябинске нашел с виду похожие съемники только от классики. Выглядит он Болт оказался 18*1.5 и нигде таких не продают (бегал по тазомаркетам, запчасти газели и камаза). Нашел только болт от нивы 18*1.5 и длиной около полметра и стоимостью 550 рублей . Решили обойтись штатным болтом и проставками из головок. Лапы пришлось чуть шлифануть на наждаке под диаметр шестерни в месте захвата. Отец сжимал лапы съемника большим газовым ключом, тем самым и удерживал его от прокручивания, а я крутил болт, выглядело это Шестерня поддалась при усилии около 100-120 Нм (по моим ощущениям). Разобрал КПП, вот обещанные фотографии:
Внутренняя обойма опорного подшипника вторичного вала
Опорный подшипник вторичного вала
второй подшипник дифференциала
Шестерни дифференциала
Палец сателлитов

Буду признателен, если сведущие в этой теме помогут с артикулами для подшипника дифференциала и опорного вторичного вала.