avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 33 года, Челябинск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
Ford Focus 220 дней

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
21 сентябряmobile

2

avatar
oleg-99:

Интересует мнение сообщества - пора поменять?🤔
posted image

Заправку да, пора менять. А свечи по зазору и изолятору смотреть, по фото не понятно.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
7 сентябряmobile


technics1
Если средняя скорость менее 15км/ч, то расход вменяемый. У меня 1.6 МКПП, средняя скорость около 25, расход 11л/100км, баллона 53л хватает на 440км в среднем.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
7 сентябряmobile


G.A.R.
Потом отпишитесь, изменится ли ситуация. Реальный опыт будет всем интересен.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
7 сентябряmobile


G.A.R.
Я вот тоже слышал про жуткие отложения окисла меди, но у меня не наблюдается, значит проблема в: 1) Не качественном (грязном) газе; 2) В конкретном сплаве меди; и 3) Просто медь должна состариться и тогда начнутся проблемы.
Склоняюсь к первому варианту, заправляюсь в 95% на одной заправке. У нас в Челябинске АГЗС "Новатэк" целая сеть, пробег с полной заправки всегда самый большой и газ чистый. Кстати, ГБО я использую уже не 2, а 3 года, по пробегу надо только уточнить.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
7 сентябряmobile


G.A.R.
А что с фильтрами? Я свой фильтр грубой очистки спустя два года достал, посмотрел и обратно поставил. Трубки медные, пробег около 50. Фильтр тонкой очистки менял три раза.

avatar
Maverick174
14 июляmobile


HNKC1
Это нормальное явление. Не вдавался в детали, но когда менял клапан на компрессоре Лачетти, то получил заряд масла с фреоном в лицо, хотя систему перед этим разрядил.

avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Лично я на практике пришел к выводу: в осушителе масло закрывает отверстие через которое компрессор тянет фреон вместе с маслом. Клапан в компрессоре выводит его на полную производительность при давлении на входе где-то 2.5-3-5. Сервисный порт, через который мы наблюдаем за давлением в обратке, находится значительно ранее осушителя. По этому давление на входе в компрессор несколько отличается от того что мы видим на приборах. Чем больше лишнего масла тем тяжелее компрессору выйти на полную производительность. Когда мы включаем/выключаем на ХХ несколько раз подряд, то компрессор рывком успевает затянуть больший объем масла в результате чего компрессия поднимается и он и далее продолжает качать активнее, а при повышении оборотов, особенно резком, он уходит в минимальную производительность и не факт что снова раскачается самостоятельно. Я распиливал свой осушитель, а потом мне его обратно заварили ).

avatar
Maverick174
13 июляmobile


solex06
HNKC1
Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу.

avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Новый компрессор однозначно раскачает систему как надо, но от избытка масла может прийти в негодность за неделю-месяц.

avatar
Maverick174
13 июляmobile


HNKC1
Учитывая что на всю систему идёт стакан масла, то 150 это явно перебор, я бы добавил от 60 до 100, но ни как не 150. В компрессоре остаётся от 50 до 100, плюс в испарителе и по трубкам раскидано. Ребят, да попробуйте вы стравить побольше масла и заправьте. Должно стать лучше. Я сам через эти грабли проходил.

avatar
Maverick174
13 июляmobile

-2

solex06
Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту 🙂

avatar
Maverick174
13 июляmobile


solex06
Масло добавляли?

avatar
Maverick174
12 июляmobile


solex06
На улице 27, на 2й скорости на ХХ
posted image
На 4й на ХХ
posted image
И на 4й на оборотах 2000
posted image

avatar
Maverick174
10 июляmobile


solex06
После замены, заработает, но после опять начнутся качели. Я про то и говорю, что поршневая изношена не критично, но этого достаточно чтобы компрессор перестал работать стабильно. Можно стоя на ХХ включать и выключать A/C несколько раз, и компрессор подхватит чуть больше масла из аккумулятора хладагента и компрессия подрастет и система заработает активнее.

avatar
Maverick174
10 июляmobile


solex06
Клапан в нашем компрессоре как правило не ломается, а эти качели в работе из-за потери компрессии. По факту износ цпг не критичный, но из-за этого он не выходит на полную производительность. Лучший способ решить проблему - заменить компрессор на новый либо бу в хорошем состоянии.

avatar
Maverick174
25 июняmobile


Ilyitsch
Я ожидал что разница будет, но не на 10 градусов.
И я специально продувал на максимальных оборотах не менее 5 минут, но это ни как не повлияло на результат, по этому я и был удивлен. Главное что кондиционер выдает 6 градусов, даже на ХХ.

avatar
Maverick174
23 июняmobile


Kit88
На улице 18, из дефлекторов около 27 гуляет. При чем заглушил машину и продувал минут 5, температура не меняется. Даже капот открыл, температура поднялась до 30. Сам удивился, не ожидал такого результата.

avatar
Maverick174
20 июняmobile

1

zo999
Должны быть закрыты обе. И внутри избыточное давление азота, при первом открытии будет заметный пшик. Видимо при транспортировке заглушку потеряли - а продавать надо. Я бы отказался либо потребовал скидку.

avatar
Maverick174
16 июняmobile


l2v
Разница не существенна. Обратите внимание что на первой картинке крышка вверх ногами относительно второй.

avatar
Maverick174
15 июняmobile


avatar
Rics:

zo999
На ФФ2 осушители и радиаторы одинаковые.

Александр, вы ошибаетесь, осушители на ФФ2 двух видов и они не взаимозаменяемы. У меня лежит дома такой новый, как у вас (мне не подошёл). На сколько я понял, тип осушителя привязан к комплектации, на механике как у меня, а на АКПП как у вас. И от объема ДВС это не зависит (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 - все едино). Радиаторы у всех одинаковые.