avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 35 лет, Челябинск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
Ford Focus 216 дней

 
FF2 Эксплуатация19 дней

 
FF2 Эксплуатация30 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

avatar
Maverick174
29 июняmobile

4

foxsolo
Я бы не был так уверен. Юрий проводил опыты и оставлял колечки из мбс резины (черные) в масле для автокондиционера. Через год оно существенно разлагается и загрязняет масло. С родными резиночками, как и с зелеными (для кондиционера) ничего не происходит.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
20 июняmobile


wiking5
За полмиллиона ни разу не приходилось снимать ГБЦ? Какой у вас мотор, может ваше авто с LPG с завода, где спец клапана использовались? Полмиллиона км это что-то невероятное 🙂.

avatar
Maverick174
17 июняmobile


den4ikosen
Универсал, когда поставил передние пружины Lesjoforce (стойки тоже поменял, на kayaba excel-g, вроде те, которые чуть мягче). В итоге в комфорте потерял, именно на отбой больше всего напрягает, стучит/бухает Но зато машина стала выше и меньше проседает под нагрузкой + управляемость лучше/меньше кренов. Вернувшись назад, я бы все равно выбрал эти пружины, а вот аморты бы взял от матрешки.

avatar
Maverick174
16 июняmobile

1

gnom_61
Речь конечно про TRW, для тех кто в теме это само собой разумеющееся, по этому и забываем упоминать о производителе.

avatar
Maverick174
14 июняmobile


JohnnyK
Мои от мондео тоже пробежали порядка 85 т.км. Когда недавно менял пыльник шруса, откручивал стойку стабилизатора, покрутил от руки дак она до сих ни то что не болтается, а даже двигается с ощутимым усилием, буд-то и вовсе не бегала. Удивлен что люди жалуются, неужели потеряли в качестве, а может подделки продают?

avatar
Maverick174
8 июняmobile


solex06
Что с ним делать и зачем? Еслиб ТРВ стояло, то винт можно было покрутить, но это тоже лишнее.

avatar
Maverick174
8 июняmobile


solex06
Аналогично, игрался на умершем, на нем толком и не поймёшь. На исправном я думаю разница будет заметна, но только надо учитывать что эти клапана не все совместимы, то есть они отличаются.

avatar
Maverick174
8 июняmobile

1

alickaps
Зависит от условий. Если на улице 30+, включен вентилятор на максимум и дует прям хорошим напором с выключенной рециркуляцией и при этом температура 5 градусов, то это что-то около нереального. Если на улице 20-25 и обдув на 2-3скорости, то 5 градусов это хороший результат. Плохо когда при любых обстоятельствах температура не опускается ниже 10 градусов, вот тогда кондер совсем не помощник.

avatar
Maverick174
8 июня

1

alickaps
Antowke
Семь лет им пользуюсь, показывает очень точно и быстро реагирует на изменения температуры. Батарейку ни разу не менял. Хотя позиционируется он как термометр для измерения температуры мяса 🙂

avatar
Maverick174
8 июняmobile


Linskiywork
Я использую ромбический домкрат. Мягкий упор в тело компрессора ближе муфте, а нижняя часть домкрата упирается в подрамник, но тоже нужно приспособиться. Если сразу не попадает на направляющие, то можно помочь монтажной лопаткой.

avatar
Maverick174
6 июняmobile

1

zx2909
Если бы передняя и задняя ось эксплуатировалась одинаково, то и задние ступицы бы меняли чаще. Секрет в том что задние колеса всегда расположены прямо, а вот передние страдают сильнее изза попадания в ямы при вывернутом руле. Поэтому, если объехать яму не получается, то необходимо успеть хотя бы выравнять колеса до удара. Правый ступичный живет уже 130к+ несмотря на две приличные ямы, после одной из них пришлось прокатывать диск, была сильно нарушена геометрия (диск яйцом).

avatar
Maverick174
6 июняmobile

3

zx2909
Решают: качественный подшипник + правильная установка + бережная эксплуатация. Под бережной я подразумеваю не хорошую дорогу или скорость улитки, а разумную скорость и маневрирование. Еще 15 диски существенно продлевают жизнь подшипников относительно 16х и тем более 17х. По моему личному опыту Fag ходит около 100к, а ресурс snr/ntn я до сих пор испытываю, ибо справа уже 130к+, а слева 70к+. Задние ни разу не менял.

avatar
Maverick174
5 июня

2

Rome163
Я семь лет назад проходил эту кухню, много знаний и опыта получено за это время. Мои суждения:
1. Наш компрессор не самой удачной конструкции - наклонный диск подпирает только одна пружина, в сторону минимальной производительности. В то время как на аналогичных компрессорах обычно используется две пружины, которые по умолчанию удерживают диск в режиме производительности около 40%, но при этом, во время работы, он регулируется как и у нас от 5% до 100%.
2. В следствии того что диск по умолчанию установлен в минимальный угол = 5% производительности, стабильность работы компрессора нарушается уже при небольшой потере компрессии.
3. Клапан трогать/менять практически бесполезно, у меня самого лежит клапан с внешней регулировкой на память 🙂 .
4. Самый быстрый и простой способ получить работающий кондиционер = заменить компрессор на заведомо исправный (= .
В моем отчете в шапке видно как я модифицировал компрессор. В результате, при интенсивном повышении оборотов (да в общем-то при обычной езде) компрессор начинал громко и страшно гудеть/стонать. Но, тогда я еще и с маслом переборщил по неопытности.
Если бы я сейчас занялся восстановлением, то пошел бы по тому же пути что и раньше, главная сложность это обеспечить диску возможность наклона < ~50%, при установке пружины. А можно попробовать и без пружины, надев только шайбу на вал, это должно добавить 5 - 10% к минимальной производительности.

И еще... по моим наблюдениям избыток масла может нарушать стабильность работы. Если поршни выглядят вполне прилично, то я бы начал с замера масла в ресивере осушителе.

avatar
Maverick174
4 июняmobile


Rome163
Ищи компрессор на разборках европейских фокусов. Я уже на два фокуса такие брал, в прошлом году за 7к. Оба работают отлично!

avatar
Maverick174
23 маяmobile

2

4honte
В этой теме уже порядка 10 лет и, если я не проморгал, для задних пружин на универсал до сих пор нет замены оригинальным пружинам, которые стоят > 30к за штуку. А те кто ставил аналоги отписывались о потере комфорта (козлит и т.п).

avatar
Maverick174
23 маяmobile

1

yolkin
И я так же поступил. Новая оригинальная пружина сейчас стоит от 31000. Кто-нибудь из клубней покупал себе такие пружины, они хоть идентичны родным?

avatar
Maverick174
20 маяmobile


yup1975
Болты рвутся - резьба остается. Но чтобы болт порвать это надо сверх меры тянуть. Если прокладка по форме подходящая (100 и 115 - разные), то я бы rosteco попробовал. Если именитых брендов, то от 2000 я думаю стоит рассматривать, иначе подделка, а в лучшем случае очень старый оригинал. По rosteco - будет + опыт для форумчан. У меня основной патрубок системы охл двс Rosteco, качество на мой взгляд выше среднего, но это не прокладка...

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
6 маяmobile


wingedawe
Покупать отдельно смазку в то время когда в комплекте уже лежит подходящая? Тем более когда пыльник не дешман-нонэйм, а один из самых качественных и с качественными комплектующими... *разводит руками*.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
5 маяmobile


Менял на днях масло и при осмотре ходовой обнаружил рваный
на правом внутреннем шрусе. Пыльник сухой, ну думаю шрус уже менять придется. Проверил - люфты минимальные, на ходу вибрации и шумов нет, взял пыльник (305611). В комплекте: пыльник, смазка, 2 хороших хомута, стопорное кольцо (1 или 2, не обратил внимание, оставил старое). Шрус разобрал, все отмыл в керосине и собрал с новой смазкой. На заметку: этот пыльник я уже менял и ставил ZZVF - проходил около 5 лет. С левой стороны за 11 лет не менял и до сих пор даже трещинок нет.

avatar
Maverick174
4 маяmobile


Pantherlader
Может сзади пружины-аморты не родные? У меня универсал и зад очень мягко проезжает неровности, но в багажнике тор с газом + инструментов кило на 30-50 всегда лежит. А вот спереди KYB, те которые считаются более комфортными, + Lesjoforce. Так после родных стало очень некомфортно-жестко проезжать трамвайные пути, на других препятствиях не так критично, зато управляемость улучшилась, а крены уменьшились.