avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 32 года, Челябинск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация19 дней

 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
FF2 Эксплуатация29 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
Ford Focus 26 месяцев

avatar
Maverick174
28 октября

1

morece
Каябу я больше не поставлю. С родными было очень комфортно и тихо в салоне при проезде трамвайных путей и т.д. Но при этом Каяба лучше держит дорогу, особенно заметно на скорости в поворотах.

avatar
Maverick174
25 октябряmobile


de.bugro
Не понял, вкладыши сильно здоровые, или...?

avatar
Maverick174
18 октябряmobile

4

Lavr77
Шум от выжимного, либо от проворачивания заднего подшипника первичного вала в корпусе кпп.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
2 октябряmobile


Rics
Саш, если есть время, попробуй связаться с зарубежным представительством "SNR". Может это только "наши" представители такие предприимчивые. Такая серьезная контора просто обязана заботиться о своей репутации, истина где-то рядом 🙂

avatar
Maverick174
22 сентябряmobile


barakuda_s
Загоните на яму, поддомкратьте одно колесо, запустите двс, включите передачу и слушайте как работает дифференциал и кпп вообщем. Лучше с помощником который будет переключать передачи и давить на газ. Я таким образом обнаружил явные посторонние шумы и убедился в целесообразности снятия и разбора КПП. При вскрытии обнаружил разбитые подшипники: самый нагруженный на вторичном валу и один конусный на дифференциале. После замены и сборки уже 30к+ пробега - все отлично.

avatar
Maverick174
21 сентябряmobile


butan
Поищите получше, если уж у нас в Челябинске есть магазины с полным ассортиментом толкателей в наличии, то в СПБ и подавно. Ищите магазины специализирующиеся на Фордах, удачи.

avatar
Maverick174
20 сентябряmobile


Eugen_T
serg1983
GROM32
Вам не кажется что это абсурд грузить багажник такими массами чтобы добиться "необходимого" промежутка. Я так сделал и через 10 т.км у меня порвало один СБ на косточке, а остальные заметно вывернулись от постоянного напряжения. ИМХО затягивать нужно под весом авто, либо докинуть пару десятков кг в багажник, не более.

avatar
Maverick174
20 сентябряmobile


Eugen_T
Все сайлентблоки/рычаги затягиваются в одном положении.

avatar
Maverick174
20 сентябряmobile


Eugen_T
Затягивайте с такой нагрузкой, с которой автомобиль чаще всего эксплуатируете. Если чаще пребываете один- вдвоем, с пустым багажником, то смело затягивайте рычаги под собственным весом автомобиля.

avatar
Maverick174
12 сентябряmobile


Erazer
Рычаги затягивали при установленных проставках?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
10 сентябряmobile


sandrey123
Расклепывается подручными средствами, я разбирал и собирал с помощью зубила.

avatar
Maverick174
5 сентябряmobile


Letchik
За час навряд ли такая масса полностью охладится до заданной температуры, нужно хотя бы часа 3.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
5 сентябряmobile


PiterFF2
Анатолий, как же приятно читать ваши посты - на редкость форума открытость, правдивость и рационализм, без излишеств! У меня ремень Dayco made in P.R.C. тоже катался некоторое время в масле, и после этого уже прилично набегал. При следующей замене обязательно сфотаю состояние.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
5 сентябряmobile


pacifist85
При таком пробеге я бы даже думать о помпе не стал. Просто при замене ремня проверьте на наличие люфтов и потеков.

avatar
Maverick174
17 августа


Schuma
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19140355)

avatar
Maverick174
17 августа

1

CheSte_R
Правильно, трубку замятую лучше не трогать. А чтобы убедиться что в этом месте нет утечки - прысните мыльным раствором на место замятия, при утечке будет пузыриться.
ВладимирВарвин
Соты выравнивать можно, но как показывает практика делать это стоит только на свежих радиаторах, на старых при корректировке они просто высыпаются. В виде исключения старые массивные радиаторы, у которых и соты более крепкие. И перед корректировкой радиатор надо капитально промыть.

avatar
Maverick174
15 августаmobile


LitvinovS
Я не критик, но система вмещает и более килограмма, а 600 грамм это заводская норма и она расчитана под все режимы эксплуатации.

avatar
Maverick174
12 августаmobile


seleva
Первое ТО сократите в двое-трое, этого будет достаточно. Важнее первые сотни-тысячи км не раскручивать сильно мотор. После ТО-1 можно эксплуатировать в любых режимах.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
10 августаmobile

1

Веталь76
Виталий, для начала, при включенном обдуве, попробуй постучать рукой по корпусу вентилятора на сколько это возможно, если щетки стерлись то он от тряски должен стартануть хоть ненадолго. Можно вместо этого проехаться по ухабам и понаблюдать 🙂.

avatar
Maverick174
10 августаmobile

1

Escadia
При 100 граммах компрессор работать будет, но холода не будет!