Rome163Я семь лет назад проходил эту кухню, много знаний и опыта получено за это время. Мои суждения:
1. Наш компрессор не самой удачной конструкции - наклонный диск подпирает только одна пружина, в сторону минимальной производительности. В то время как на аналогичных компрессорах обычно используется две пружины, которые по умолчанию удерживают диск в режиме производительности около 40%, но при этом, во время работы, он регулируется как и у нас от 5% до 100%.
2. В следствии того что диск по умолчанию установлен в минимальный угол = 5% производительности, стабильность работы компрессора нарушается уже при небольшой потере компрессии.
3. Клапан трогать/менять практически бесполезно, у меня самого лежит клапан с внешней регулировкой на память

.
4. Самый быстрый и простой способ получить работающий кондиционер = заменить компрессор на заведомо исправный (= .
В моем
отчете в шапке видно как я модифицировал компрессор. В результате, при интенсивном повышении оборотов (да в общем-то при обычной езде) компрессор начинал громко и страшно гудеть/стонать. Но, тогда я еще и с маслом переборщил по неопытности.
Если бы я сейчас занялся восстановлением, то пошел бы по тому же пути что и раньше, главная сложность это обеспечить диску возможность наклона < ~50%, при установке пружины. А можно попробовать и без пружины, надев только шайбу на вал, это должно добавить 5 - 10% к минимальной производительности.
И еще... по моим наблюдениям избыток масла может нарушать стабильность работы. Если поршни выглядят вполне прилично, то я бы начал с замера масла в ресивере осушителе.