avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 33 года, Челябинск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
Ford Focus 222 дня

 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
FF2 Эксплуатация29 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
12 мая


OlegArh70
В сравнении с нынешним оригиналом весьма достойно. Проверил по записям, в июне ему исполнилось бы 5 лет с момента установки, а пробежал он ровно 104 000 км.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
12 мая


9 января писал здесь. При замене ремня ГРМ попутно отрегулировал зазоры клапанов , была куча запасных толкателей, но все равно пришлось докупить три толкателя. У нас в Челябинске, в Fordveles они уже не по 300-350 рублей, а по 480-550. Отдал 1520 за три штуки, зато теперь на впуске все зазоры 18-21, на выпуске поменял только первый (был зазор 28, теперь 34) и шестой (было 37, теперь 34), остальные 34-35 (как было и раньше).
До -
posted image
После -
posted image
Федя поехал ощутимо бодрее. Вибраций на ХХ особо и не было, но теперь можно и не понять что мотор работает. Работой доволен.

avatar
Maverick174
12 мая

3

9 января писал здесь. При замене ремня ГРМ попутно отрегулировал зазоры клапанов , была куча запасных толкателей, но все равно пришлось докупить три толкателя. У нас в Челябинске, в Fordveles они уже не по 300-350 рублей, а по 480-550. Отдал 1520 за три штуки, зато теперь на впуске все зазоры 18-21, на выпуске поменял только первый (был зазор 28, теперь 34) и шестой (было 37, теперь 34), остальные 34-35 (как было и раньше).
До -
posted image
После -
posted image
Федя поехал ощутимо бодрее. Вибраций на ХХ особо и не было, но теперь можно и не понять что мотор работает. Работой доволен.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
12 мая

1

Заменил ремень ГРМ на Contitech (CT881). Старый "Dayco" made in P.R.C отбегал достойно 80к+, временно пребывая в масле.
Старый Dayco -
posted image
Новый Contitech -
posted image
П.С. Помпа не потеет, люфта поперечного нащупать не удалось, продольный люфт еле уловим. Ролик натяжитель чувствует себя хорошо, не люфтит, не шуршит, менять не стал.

avatar
Maverick174
5 маяmobile

1

ave.tsezaar
Проверьте уровень масла в КПП, может убежало куда или мало налили при замене.

avatar
Maverick174
28 апреляmobile

-1

PiterFF2
Анатолий, колечки на клапане менять не нужно. Вынуть клапан, промыть/продуть и ставить на место.

avatar
Maverick174
11 апреляmobile


serg1983
Сильно пришлось загружать багажник?

avatar
Maverick174
10 апреляmobile


Pixel.357
Ну коль решили - дело ваше. Если получится зажать проставку без излишней загрузки, то можно не переживать за сайленты.
Кстати, вопрос к завсегдатаям этой темы: по Etis сборка подвески с проставками идет на европейские фокусы? Может вся беда в том что под российские условия клиренс приподнят (другие пружины).

avatar
Maverick174
10 апреляmobile


Pixel.357
Я не рекомендую использовать проставки. Пружины просевшие, уставшие или не родные значения не имеют (вы же на них собираетесь ездить!?). Загрузите слегка багажник, 30-50кг вполне достаточно, и затягивайте подвеску. Если авто используется постоянно для грузоперевозок имеет смысл загрузить багажник на 100-150кг, больше уж точно не стоит.

avatar
Maverick174
27 мартаmobile


Shady23
Правая.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
23 мартаmobile


Kit88
На фокусе пластиковый впускной коллектор и многие установщики не умеют аккуратно и правильно врезать жиклеры, в результате получается не герметичное соединение и подсос воздуха и выходит ошибка по бедной смеси. У меня 2 из 4х жиклеров потели (на пластике пятна). Устранил негерметичность - пропала ошибка и пришла стабильная работа мотора.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
11 мартаmobile


dens8726
Оптимальным можно считать 1мм.

avatar
Maverick174
9 мартаmobile


serega836
У меня, после правильной замены СБ прямых подпружинных рычагов, внутренние начали гулять и их пришлось прихватывать полуавтоматом. Кому как повезёт, видимо, а может дело и в затяжке...

avatar
Maverick174
6 мартаmobile


DronSil
Тогда остаётся главный цилиндр сцепления (за педалью), видимо сносился и качает через раз, но обычно они раньше течь начинают. Больше думать не на что.

Прокачали сцепление - все наладилось, а через некоторое время проблема вернулась, значит нужно искать утечку. Бывает и новый выжимной может побеждать, легко проверить под машиной, где соединяются КПП и двигатель должны быть следы тормозухи.

avatar
Maverick174
6 мартаmobile


DronSil
Для начала прокачайте сцепление и долейте тормозной жидкости до уровня. Похоже на воздух в контуре. Если несколько раз понажимать педаль сцепления то она становится упругой?

avatar
Maverick174
3 мартаmobile

-3

BG77
Масло попробуйте погуще, я использую 5w40, все отлично.

avatar
Maverick174
3 мартаmobile


BG77
Перекладка поршней слышна из-за износа самих поршней, если вы их поменяли то проблема должна уйти как минимум тысяч на 100 км, если моторист конечно не ошибся с замерами. Ждём известий...

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
28 февраляmobile


moisei
Резистор сгорает во время работы моторчика? Обычно перегорает в случае заклинивания, включаешь на 1-2ю скорость, а он стронутся не может, чаще в сильные морозы его подклинивает. Новый моторчик должен исправить ситуацию, а напряжение бортовой сети замерить будет не лишним.

avatar
Maverick174
28 февраляmobile

2

SNR ходит дольше всех, независимо от страны производства.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
26 февраляmobile

2

kad_05
Провод и свечу во втором цилиндре необходимо менять одновременно. Часто начинает пробивать из-за загрязнения свечного колодца (вода, масло, антифриз). Чтобы забыть о проблеме совсем рекомендую очистить свечные колодцы, убедиться/устранить подтекания масла и антифриз, и заменить провода и свечи на новые, свечи рекомендую с уменьшенным зазором, 1мм вместо 1.3.
Если хотите сэкономить время и деньги, то просто возьмите 4 свечи без видимых пробоев и сами отрегулируйте зазор до 1мм, а свечной наконечник следует почистить. Даже во втором варианте о проблеме забудете на долго, пока зазор не увеличится.