Газ-Бензин

8 лет

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Архив (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 июня 2010

Газ-Бензин
1,8M
просмотров
203
участника
3,1K
сообщений

avatar
Замирович
20 февраля 2023mobile


bazury12
А вот так отрабатывают баракуды.😁
posted image
bazury12
20 февраля 2023mobile


Тоже как то на барракудах при первом включении с высоким давлением 2,7 было,вопрос только,отработают ли потом в катоффе.Кейхин по любому быстрее,поскольку 1,25 ома.А вообще конечно, барракуды одни из лучших форсунок,я пока отложил их в сторону из за того,что у меня есть кейхин
avatar
Замирович
3 марта 2023mobile

1

Ап грейт.
posted image


posted image


Заглушил ......

Менял вон ту беленькую штучку на первом фото. Думаю раз полез, то сам бог велел.
avatar
Maverick174
3 марта 2023mobile


Замирович
Вадим, есть фото как было до (длина шлангов интересует)? Ну и ждем отзыв об изменениях, как минимум субъективных xD.
avatar
Замирович
4 марта 2023mobile


avatar
Maverick174:

Вадим, есть фото как было до (длина шлангов интересует)? Ну и ждем отзыв об изменениях, как минимум субъективных xD.
https://a.d-cd.net/xefs8h-T4ia3xisfa222CdU_iPE-960.jpg первичная длина была 30-40см и стояли вакуумныешланги, в последствии переделал баоакуды из рампы в одиночки. Вхл в гф 12мм выход 5мм и сразу вколлектор
avatar
Замирович
4 марта 2023mobile


https://a.d-cd.net/xefs8h-T4ia3xisfa222CdU_iPE-960.jpg
avatar
Замирович
4 марта 2023mobile


posted image
вот так стоят баркуды. Изменений я думаю по жопомеру не будет. Изменятся корекции и время работы гф.
Maverick174
avatar
Замирович
4 марта 2023mobile

1

posted image
avatar
Замирович
4 марта 2023mobile

1

Maverick174
posted image
это первичный монтаж. После этого остался только балон,остальное заменил,переделал. Отзыва пока не будет,машина в ремонте. Как только выеду напишу.
avatar
Замирович
14 марта 2023mobile


Газ зло 4 тыс км на бензине, за 2 недели.🤦‍♂️
bazury12
27 марта 2023mobile


Добрый вечер всем!Хочу забрать свои хорошие слова о свечах денсо тт обратно.Первый комплект у меня под 40000 прошел,следующих два по 2000.Видимо количество подделок очень велико,мне не повезло 2 раза подряд,брал в разных местах,зрительно отличить невозможно.Причем первый раз хотя бы ошибка выскочила по катушкам,второй раз нет.Были подергивания на газе,дошло до того,что поменял свои кейхины на аеб(в запасе были),в итоге сегодня осенило,поставил старье(на пятый десяток пошли,еще и сосед чуть поездил,машину не узнать).Теперь в раздумьях,что и где купить
avatar
solex11
27 марта 2023mobile

1

bazury12
ну так как я ремонтирую автомобили, сам теперь не знаю что покупать.. и что советовать людям... касаемо денсо я вообще разочарован и в этом месте не только по фордам, с денсо что то не так... как и с многими другими вплоть даже по тем же А17ДВРМ на вазах, как так, новые свечи и троит... сменой новых на старые и не троит..
avatar
Замирович
2 июня 2023mobile


posted image
Приобрёл вот такой редуктор. Вот только беда руки из одного места не могу освободить,чтоб поставить 🤣
avatar
solex11
2 июня 2023mobile

-1

Замирович
вах вах.. аш в пот бросило.. ... оч интерестно. 😅 мне давай...

еще что хотел сказать, свечи нжк иридий код 4477 проеали 37т и начали троить на газу... опять надо 3.5😆
avatar
Замирович
2 июня 2023mobile


solex06
... иридий по этой цене, денсо наверно или взад поставлю бриск иридий они ещё живые.
bazury12
2 июня 2023mobile


Нжк5809 поставил( платина), с зазором 1.0 иногда были пропуски,сделал 0,8, пока все хорошо.
avatar
solex11
5 августа 2023mobile


bazury12
а я купил платину 5809...и хорошо что полез в счечи через неделю... изоляторы крошаться... выкинул от греха подальше... завтра сделаю фото...
avatar
Замирович
7 августа 2023mobile

1

Maverick174
Привет. Отзыв о переделке. После проделаных мантпуляций, а может причина другая, пришлось заменить голову( нехотел возится и тратися на замену клапанов) подкинул новые кольца. Откалибровал и попр катать. . Смесь в нагрузке и на высоких оборотах ближе к 0, но в низах и при разряжении менее 30-45 бедная. Думаю особеность тюнь пррошивки. Теперь о езде. Едет без разницы газ или бензин ,отклик и динамика отличная. Расход пока не замерял откатал с недельку и на вахту. Приеду промониторю расход. Поставлю другой редуктор. Гбо 4save best редуктор эмер паладио форсы баракуда одиночки. Даже в жару +40 с кондеем едет отлично.
avatar
Замирович
7 августа 2023mobile


Ры сы мысы. Сдела довпрыск с 3500 об 5 с 4000об 10 посмотрим как будет. Довпрыск сделал после настройки.
avatar
Maverick174
4 ноября 2023mobile


Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Вообщем, как и ожидал, клапана на наших моторах на газу живут обычно от 80 до 150 тысяч км. Я полагаю что можно проехать и под 200 до ремонта, если мотор совсем не крутить на газу или сделать переход на бензин уже на 3500-4000. У меня переход настроен на 4500 и я частенько езжу в затяжные подъемы на трассе на оборотах от 4000 до 4500 (тяга хорошая и удобно обгонять фуры). Заодно обслужил ГБО, поменял фильтра, ремкомплект редуктора, шланги на форсунках. ГБО landi renzo, редуктор li02, форсы AEB. Состояние клапанов на фото
posted image
avatar
Замирович
5 ноября 2023mobile

1

avatar
Maverick174:

Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Вообщем, как и ожидал, клапана на наших моторах на газу живут обычно от 80 до 150 тысяч км. Я полагаю что можно проехать и под 200 до ремонта, если мотор совсем не крутить на газу или сделать переход на бензин уже на 3500-4000. У меня переход настроен на 4500 и я частенько езжу в затяжные подъемы на трассе на оборотах от 4000 до 4500 (тяга хорошая и удобно обгонять фуры). Заодно обслужил ГБО, поменял фильтра, ремкомплект редуктора, шланги на форсунках. ГБО landi renzo, редуктор li02, форсы AEB. Состояние клапанов на фото
posted image

Что бы моттор жил долго крутить его нужно не более 3000 тыс более 4х тыс тонкая настройка и плавный газ. Либо довпрыск. НО не всем это удатся. Особено у меня газ в палас кик даун и 5000-6000 тыс хотя настраиваю сам и в пиках долгосрочка 0.что бы не говорили в пике бензин лучше.
avatar
Maverick174
5 ноября 2023mobile


Замирович
Вадим, Привет! Заменил все выпускные клапана на Mahle, посмотрим сколько проживут.
yonus
5 ноября 2023


Maverick174
120 т км без регулировки зазоров клапанов ?
avatar
Maverick174
5 ноября 2023mobile


yonus
Регулировал через 50 ткм, иначе бы раньше сгорели.
П.С. поднял записи... обманулся, регулировал всего два раза: перед установкой ГБО и при пробеге 80-85ткм на газу, хотя криминала не было.
avatar
solex11
5 ноября 2023mobile


Maverick174
я не регулировал вообше пока на бензе ездил.. на пробеге в 16 году в 67т были вкруг зазоры 0.3...
на пробеге в 280 был поставлен газ... были зазоры чуть меньше на 1 выпускном и 8ом...в 0.28, все остальные так и были 0.3...
поставил газ и с пробегом еще 40т стали зазоры на 1ом и 8ом 0.22 где то... остальный по мелочи, можно былоб еще 40 проехать... но уже не проедет. уже уехал вперед ногами... 🤣
avatar
Замирович
6 ноября 2023mobile


avatar
solex11:

Maverick174
я не регулировал вообше пока на бензе ездил.. на пробеге в 16 году в 67т были вкруг зазоры 0.3...
на пробеге в 280 был поставлен газ... были зазоры чуть меньше на 1 выпускном и 8ом...в 0.28, все остальные так и были 0.3...
поставил газ и с пробегом еще 40т стали зазоры на 1ом и 8ом 0.22 где то... остальный по мелочи, можно былоб еще 40 проехать... но уже не проедет. уже уехал вперед ногами... 🤣

А если бы заменил вовремя редуктор и форсы, такого бы не было. Вот только почему лг интересно.
avatar
Замирович
6 ноября 2023mobile


avatar
Maverick174:

Вадим, Привет! Заменил все выпускные клапана на Mahle, посмотрим сколько проживут.

Привет. На фото клапана такое ощющенье что не горели, а съедены. Махле хорршиый вариант, но сколько пройдут. Я как то рыл каталоги кольбенов находил номера клапанов и сдел под гбо, но в россии их нет возможно и не делают, поэтому бросил эту затею и купил б у голову, кинул кольца кольбен засверлил и забил на это дело. Мот клапаны не прогоревшие. Усадка есть визуально не большая. Думал будет хуже. Если бы знал что так не менял бы голову. То что сделано, то сделано.
avatar
Maverick174
6 ноября 2023mobile


avatar
Замирович:

Привет. На фото клапана такое ощющенье что не горели, а съедены. Махле хорршиый вариант, но сколько пройдут. Я как то рыл каталоги кольбенов находил номера клапанов и сдел под гбо, но в россии их нет возможно и не делают, поэтому бросил эту затею.

Удивительно, но седла выпускных клапанов оказались как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо).
posted image
Thinker
7 ноября 2023


Всем привет. У меня ФФ2 1.8 межрестайл. Год назад установил ГБО Digitronic Maxi2. Одновременно с установкой вырезал катализатор и перепрошил машину под Евро-2. С того момента появились две проблемы: ошибка P1132 при переходе на газ и машина перестала заводиться, если заглушить непрогретой. Всё это время я думал, что обе проблемы взаимосвязаны, ездил по гарантии к установщикам, которые говорили, что это не из-за ГБО и делали небольшие настройки (увеличивали температуру перехода на газ, отключали горячий запуск и т.д.), которые не помогали. В итоге, спустя почти год обе проблемы остались и я решил сам их решить. Ошибку P1132 победить удалось путём настройки коррекций ГБО по температуре газа (холодный газ сильно богатил смесь, из-за чего лямбда ругалась на запредельные значения), но вторая проблема осталась. Т.е. утром машина заводится без проблем, но если её заглушить до достижения 55-60 градусов, то заводиться она отказывается (стартер крутит, но машина не заводится), причём не важно прогревалась машина на газу или на бензине. Спустя некоторое время машина заводится и работает без проблем. После 60 градусов машину можно глушить и заводить без проблем. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным или хотя бы может подсказать куда копать дальше, что проверять и диагностировать. Клубный адаптер OBD и шнур к ГБО имеются.
avatar
Замирович
7 ноября 2023mobile


T
Thinker:

Всем привет. У меня ФФ2 1.8 межрестайл. Год назад установил ГБО Digitronic Maxi2. Одновременно с установкой вырезал катализатор и перепрошил машину под Евро-2. С того момента появились две проблемы: ошибка P1132 при переходе на газ и машина перестала заводиться, если заглушить непрогретой. Всё это время я думал, что обе проблемы взаимосвязаны, ездил по гарантии к установщикам, которые говорили, что это не из-за ГБО и делали небольшие настройки (увеличивали температуру перехода на газ, отключали горячий запуск и т.д.), которые не помогали. В итоге, спустя почти год обе проблемы остались и я решил сам их решить. Ошибку P1132 победить удалось путём настройки коррекций ГБО по температуре газа (холодный газ сильно богатил смесь, из-за чего лямбда ругалась на запредельные значения), но вторая проблема осталась. Т.е. утром машина заводится без проблем, но если её заглушить до достижения 55-60 градусов, то заводиться она отказывается (стартер крутит, но машина не заводится), причём не важно прогревалась машина на газу или на бензине. Спустя некоторое время машина заводится и работает без проблем. После 60 градусов машину можно глушить и заводить без проблем. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным или хотя бы может подсказать куда копать дальше, что проверять и диагностировать. Клубный адаптер OBD и шнур к ГБО имеются.

Так подключите сканер и гбо и смотрите, какие из параметров вне порога. Проверить настройки гбо. Сдатся мне настройка корявая. Причем не только топливная. Не должен он глохнуть и не заводится. Да макси2 одно из самых отстойных электроник, и редуктор скорее томасето в купе с форсунками вальтек. Говносрань полная. Скрины настроек гбо и корекции топлива.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.