Газ-Бензин

4 года

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Архив (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 июня 2010

Газ-Бензин
1,5M
просмотров
167
участников
2,4K
сообщений

Mitya21
8 февраля 2016


avatar
Lem_on:


Заправится полностью, проехать 100 км, заправится опять. И так несколько раз. Потом и узнаете сколько на 100 км расход средний.

Плохой способ, особенно для газа с обманывающими на несколько литров колонками. Проще заправить полный баллон, сбросить пробег, кататься как можно дольше, можно вплоть до пустого баллона, дозаправить до полного, потом величину дозаправки разделить на пройденный пробег и умножить результат на 100, это будет расход. Привязываться к целым сотням совсем не нужно.
avatar
Lem_on
8 февраля 2016


цитата:
Плохой способ,


Ага, особенно если учесть что при вашем способе погрешность увеличивается в разы. На одном баке то пару сотен по любому проехать можно, вот и считайте, вместо погрешности на одну 100 увеличится на количество равное полному баку.
Mitya21
8 февраля 2016

1

Lem_on
Ты так действительно считаешь? или просто шутишь ради общего прикола?
avatar
Lem_on
8 февраля 2016


Mitya21
Оно мне надо, кого то убеждать???
fordo-vod
8 февраля 2016mobile


ПонЯл спасибо
sergio_wologodsky
9 февраля 2016


Lem_on
Извиняюсь за задержку, приболел малость.. Да, версия программы у меня 1.7.8, прошивка ЭБУ 8 (если что), форсунки можно отключать, и что странно, когда я стал это делать, то при отключении форсунок A и D двигатель на это практически не реагирует , а при отключении B и C он начитает троить . Отключал форсунки разъёмами, эффект тот же... И ещё, при вопросе в местном сервисе про прибор утечки, они на меня как то странно посмотрели, может у вас маркировка или фото есть какое?
avatar
Lem_on
9 февраля 2016mobile


sergio_wologodsky форсунки нужно отключать программно, разьемы сдергивать не надо. Если при отключении форсунки мотор начинает работать лучше, то форсунка вышла за пределы номиналов. Система зажигания по вашим словам работает нормально. Попробовать форсунки промыть и местами поменять. Желательно на стенде проверить. Прибор для проверки утечки служит для проверки плотности закрытия клапанов. Комперсометром не проверишь.

http://www.mehanika.ru/forums/column/pnevmo/
sergio_wologodsky
9 февраля 2016


Lem_on
Спасибо за подробный ответ! Буду пробовать дальше!
avatar
G.A.R.
10 февраля 2016


Что этот хрен несет про особую конструкцию седел и клапанов? http://www.youtube.com/watch?v=T4v5FjuKOBY&...index=2
avatar
preiser
10 февраля 2016


G.A.R.
насчет Mazda не знаю,а на Ford ставилось BRC.А по поводу седел и клапанов на FF 2 с заводским газом вроде как другая головка блока,более точной информации про свой Ford я не нашел.
avatar
Lem_on
10 февраля 2016mobile


G.A.R.
Эээ, специальное эээээ, оптимальное эээээ ...
Вот именно несет, никакой конкретики кроме того что ПодорожЕ!!! Проблема седел и клапанов имеет место быть и не только на форде, вот только оборудование даже самое дорогое не поможет.
avatar
Lem_on
10 февраля 2016mobile


preiser
Да на газовый форд ставилась головка с индексом SYDA , на бензин AODA. Конструктивные различия и материал неизвестны.
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Lem_on
Syda это код ДВС а не головки. Зависит от от класа экологии как aoda и aodb.
Вот код выпускного клапана V98033 применяемость AODA AODB SYDA.
Там вся разниза в двойной прошивке.
Это что нашёл. Про материалы головки врятли что поменяли.
avatar
Lem_on
10 февраля 2016mobile


mitya1041
Ну да, возможно и напутал. Может у них седла со вставками или что еще?? А что там с прошивкой, в чем она двойная. Есть официальное название?? Насколько я знаю там только оборудование брц стоит и самая обычная инсталляция как и на всех доустановленных установках. В самой голове или в чем еще ни каких изменений как на фольцвагене например.
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Lem_on
даже в этой теме всплывал про прошивки. номеров нет. где то была даже переписка с паулисом. надо искать...
avatar
Lem_on
10 февраля 2016mobile


mitya1041
Так я же и писал что в переписке с Паулюсом он ответил что двухрежимной не будет.
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Lem_on
но ведь наверника есть где то оригинал. врят ли на заводе ставили вариаторы. и проблему с зажиганием решали наверника аппаратно. а там хз. надо глядеть живую машину с заводским газом и сливать с нее прошивку. и смотреть как там все устроено
avatar
Lem_on
10 февраля 2016mobile


mitya1041
Если смотреть по расходу то ни вариатором ни прошивкой там не пахнет. У меня по расходу на 2 литр за меньше выходит чем заявленые заводские.
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Не? Или
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Города разные. Можно 4 часа простоять в пробке и ещё 100км проехать без со скорость 80. А можно только завелся и встал в пробку. Простоял и приехал на работу. И путь обратно такойже.
avatar
mitya1041
10 февраля 2016


Lem_on
avatar
Lem_on
10 февраля 2016


mitya1041
Конечно можно, только сам произврэодитель эти данные дает. У меня не превышение не больше литра по сравнению с бензином.
avatar
preiser
10 февраля 2016


вариатора у меня нет,а расход на газе у меня даже сейчас,когда уже пора менять BRC форсунки меньше паспортных 13 литров на газе по городу.
shoong2
11 февраля 2016


M
Mitya21:

shoong2
Что, низкие обороты держит? Ну может быть, но ненамного, на движение при 120-140 нужна мощность, которой у ДВС на низких оборотах нет, никуда от этого не деться.


мощности для поддержки скорости достаточно,тут ведь главное разогнаться ,а дальше покатится,мне бы еще 6 передачу воткнуть,если мощности хватать не будет ,то придется снять бокс с крыши
klesh
11 февраля 2016

5

Доброго времени комрады!!!
И так, после долгого изучения всего что связано с ГБО, всех плюсов и минусов, решился на установку. Конечным пунктом в инстанции было изучение правовых вопросов связанных с регистрацией ГБО, а так же последствий отсутствия этой регистрации.
Так вот с 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза № 18 «О безопасности колесных транспортных средств».
Согласно нему регистрация превращается в сатанисткий обряд с вымоганием денег за никому не нужные бумажки. Эта процедура облегчит ваш кошелек как минимум на 10 000 плюс уйма потерянного времени. Вот порядок оформления:

Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств:
Шаг 1.
a
Перед внесением изменения в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение. (Заявление для проведения предварительной технической экспертизы)
Шаг 2.
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:
Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
· Документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
· Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
· Транспортное средство для осмотра.
По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
Шаг 3.
Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.
После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление-декларацию.
Шаг 4.
После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.
Шаг 5.
Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол. (Заявление для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений)
Шаг 6.
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:
· Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;
· Документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
· Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
· Заявление-декларацию производителя работ;
· Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
· Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);
· Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;
· Госпошлина;
· Транспортное средство для осмотра.
По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

Понимаю что сейчас начнутся доводы дескать зачем показывать ГБО, ездий и не регистрируй. Сейчас вроде бы сильно за задницу за ГБО не берут, да и техосмотр заканчивается оформлением диагностической карты при покупке страховки, но если где нить на стационарном посту по дороге на юг до вас захотят докопаться доблесные служители или прикроют лазейку с ТО или при продаже машине или любых других действий, связанных с необходимостью предоставления автомобиля для осмотра в органы ГИБДД, обнаружится установленное и не зарегистрированное ГБО, с вашего авто скрутятся номера и машинка отправится на штраф стоянку. Такая перспектива абсолютно не радует. Снимать ГБО перед каждой такой возможной процедурой, тоже не вариант для меня. Поэтому решил отказаться от ГБО на данный момент. Может быть наши горе законописцы перестанут употреблять запрещенные ими же препараты и прочитают ими же написанную бюрократическую лабуду и встанут на путь истинный!!??? Но не думаю что это случиться в скором времени.
Большой парадокс заключается в том, что все ГБО продаваемое на территории РФ сертифицировано, причем многие фирмы даже сертифицируют ГБО под конкретные марки и модели авто, для чего нужен этот сатанистский обряд с вымоганием денег левой конторой за две бумажки с печатями(причем люди пишут что там даже на авто не смотрят) не понятно, да тем более если установка осуществляется сертифицированной на данный вид работ конторой.
Вообщем слов нет одни слюни.
Причем сами установщики тоже в панике, но к сожалению не разъясняют данный момент клиенту. Одна контора после моего однократного звонка упорно мне названивала с попытками заманивания на установку к ним(их понять можно, за клиентов борятся), причем люди вроде грамотные все объяснили и рассказали почему нужно вот это и это. Вежливо обещал подумать, а они все звонили, но после упоминания данного технического регламента и иже с ним, они ответили что все поняли и больше меня не побеспокоят.
Так что вот такие доводы сомневающимся(((
klesh
11 февраля 2016


Так же думаю, админам надо закрепить в шапке нынешний порядок регистрации ГБО у нас в стране.
Поскольку информация важная.
bogart
11 февраля 2016


klesh
самое главное не написал - а если не регестрировать внесение изменений?
надо будет скинуть это в ветку тюнинга)))0
avatar
G.A.R.
11 февраля 2016


klesh

Ну как будут наши великие думцы палки в колеса владельцам ГБО вставлять, тогда и будем думать. Сейчас-то зачем паниковать, отказываться от установки? Вероятность того, что тебя на юге менты проверят на ГБО абсолютно нулевая, во первых, у них полно местных с гбо и твои номера их вряд ли заинтересуют, ну а во вторых, на ЮГЕ любой вопрос можно решить ЗА ДЕНЬГИ. Там покупается ВСЁ. Короче не понятен ваш посыл, бойтесь дальше - нам же лучше, пропан не подорожает.

Регать ГБО смысла никакого нет.
klesh
11 февраля 2016


B
bogart:

klesh
самое главное не написал - а если не регестрировать внесение изменений?
надо будет скинуть это в ветку тюнинга)))0

Так внизу написал, согласно техрегламенту ТР ТС 018/2011 установка ГБО является внесением изменений в конструкцию ТС.
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
klesh
11 февраля 2016

1

avatar
G.A.R.:

klesh

Ну как будут наши великие думцы палки в колеса владельцам ГБО вставлять, тогда и будем думать. Сейчас-то зачем паниковать, отказываться от установки? Вероятность того, что тебя на юге менты проверят на ГБО абсолютно нулевая, во первых, у них полно местных с гбо и твои номера их вряд ли заинтересуют, ну а во вторых, на ЮГЕ любой вопрос можно решить ЗА ДЕНЬГИ. Там покупается ВСЁ. Короче не понятен ваш посыл, бойтесь дальше - нам же лучше, пропан не подорожает.

Регать ГБО смысла никакого нет.

НУ думается ввод этого техрегламента и есть первая палка в колеса ГБО.
У каждого свое мнение, я высказал свое, вы остались при своем, но думаю люди принимая решение установки гбо должны быть ознакомлены с данным моментом.

P.S. А то получится как с валютными ипотечниками))) три раза по дереву!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.