газ-бензин архив

14 лет назад

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Продолжение (2020)

avatar
AyboliT
30 марта 2005

газ-бензин архив
108,6K
просмотров
613
участников
9,9K
сообщений

Alex095
2 апреля 2013


Схемку бы с цветами проводов на ДПКВ и вариаторе
avatar
Art090
2 апреля 2013


Alex095
цитата:
Схемку бы с цветами проводов на ДПКВ и вариаторе

Цвета проводов ДПКВ на ФФ3 выкладывал здесь: Газ-Бензин (сообщение #13790017).
Цвета проводов на ФФ2 и ФФ3 различаются. Также они различаются на дорестайлах и рестайлах.
kent74
Прошу указать соответствуют цвета проводки или нет.

Цвета проводов Хмеля указаны в инструкции по установкею
Alex095
2 апреля 2013

-1

avatar
Art090:

Alex095

Цвета проводов ДПКВ на ФФ3 выкладывал здесь: Газ-Бензин (сообщение #13790017).
Цвета проводов на ФФ2 и ФФ3 различаются. Также они различаются на дорестайлах и рестайлах.
kent74
Прошу указать соответствуют цвета проводки или нет.

Цвета проводов Хмеля указаны в инструкции по установкею

ФФ3 не интересует, с ним никого здесь нет.
На до и рестайле и даже мондео цвета проводов на ДПКВ одинаковые, сам видел.
Цвета проводов ДПКВ Фокуса указаны в инструкции Хмеля ? Я видел только инструкцию как определить нужные провода?
avatar
kent74
2 апреля 2013

1

Alex095
Ну привет... как на фф3 ни кого нет.. а Я? У меня фф3 2012 г.в, 1,6л 105 л.с.
avatar
kent74
2 апреля 2013


Art090
По цветам проводов на фф3, возможно с рестайлом совпадут, но я проверял на всякий случай полярность осцилографом.
Вот цвета:
Выход с ДПКВ: желтый с сиреневой полосой это "+", зеленый с сиреневой полосой это "-". На вариатор соответственно цепляем плюс на желтый, минус на белый, провода в экране.
вот схема:
posted image
marsel79_
2 апреля 2013mobile


shrti
Про запуску сомневаюсь. Давай фото.
Alex095
2 апреля 2013


avatar
kent74:

Alex095
Ну привет... как на фф3 ни кого нет.. а Я? У меня фф3 2012 г.в, 1,6л 105 л.с.

Ну извини
Alex095
2 апреля 2013


Общий все равно куда цеплять? Зеленый и желтый подключал ?
avatar
kent74
2 апреля 2013


Alex095
Из общего пучка (не экрана) белый, зеленый и желтый не подключал. Только управляющий плюс и общий плюс с минусом.
avatar
kent74
2 апреля 2013

9

Выкладываю небольшой фотоотчет, как подключил вариатор "Хмель":

Сам вариатор Хмель. Представляет собой микросхему заплавленную в толстую термоусадку.
posted imageposted imageposted image
На этом фото виден провод серого цвета-экранированный. Соответственно как писал в ранних сообщениях, подключился в разрыв ДПКВ, желтый с сиреневой полосой это "+", зеленый с сиреневой полосой это "-". На вариатор соответственно цепляем плюс на желтый, минус на белый, далее коричневый на желто-сиреневый и зеленый на зелено-сиреневый. Экран зачистил примерно на 15 см и примотался к большой шпильке на ДВС. Все провода посадил в термоусадку и сверху заизолировал.

posted image
Управляющий включением вариатора провод (синего цвета) подключил на "+", включения магнитного клапана редуктора. Провод проложил на стяжках по моторному щиту.

posted image
Общий плюс вариатора (провод красного цвета), подключил к колодке управления мозгов ГБО, как раз там появляется "+" после зажигания и наиболее низкая просадка по напряжению. Также удобно тем что не вскрывается штатная проводка авто. Минус взял рядом с аккумулятором с мет. стойки.
Хочу также отметить, что проводку я не укорачивал провода не подрезал и не отсегивал неиспользуемые. Просто все аккуратно уложил и заизолировал в общий жгут.

posted imageposted image
Вот в итоге что получилось. Вариатор расположился сбоку от блока предохранителей, что в свою очередь удобно при отключении (я часто мою по капотом ), ну и при диагностике работы.

Двигаемся дальше:
После подключения проводов, подсоединил кабель и залил через прогу прошивку для форда.
Изначально в прошивке стояли углы коррекции для оборотов от 0 до 1000 -0 градусов, и далее 6 градусов.
Однако я обратился к разработчикам, и мне посоветовали сделать угол чуть меньше-5 градусов.
На хх оборотах я поставил угол в 2 градуса, чтобы не так сильно чувствовалась работа кондиционера.
posted image
На бензине (значения оборотов черным цветом), вариатор в корректировке не учавствует, поэтому угол коррекции- 0 градусов.
posted image
Вот и все.
С вариатором проехал уже более 400 км (ездить стал однако больше ), каких либо проблем не заметил. Чек не выскакивал ни разу, пропусков зажигания не было.
Надеюсь мой отчет кому то поможет.
shrti
2 апреля 2013

1

marsel79_
Вот балон 43 литра, и запаска 16х195
Murtazali
2 апреля 2013mobile


Скажите пожалуйста стоит ли ставить гбо на фф2 1.8 ? Гбо lovado
marsel79_
2 апреля 2013


shrti
спасибо за оперативность))) Надо докатку получается)))
shrti
2 апреля 2013


marsel79_
Да докаточка как раз бы легла.
avatar
Kryloff2209
2 апреля 2013


Murtazali
Почему нет?Но у меня стоит Альфа грят оно почётче!
Alex095
2 апреля 2013


avatar
Kryloff2209:

Murtazali
Почему нет?Но у меня стоит Альфа грят оно почётче!

Если я щас здесь повторю мнение спецов с Пропан.ру про Альфу, боюсь что меня забанят пожизненно .
avatar
Art090
4 апреля 2013

2

Всем кто юзает вариаторы Тритон и Хмель!
С 18 марта тестил работу Тритона после переподключения, которое описывал здесь Газ-Бензин (сообщение #13728115).
С установленной Картой коррекции 9 градусов

posted image

Машина очень заметно приободрилась. Динамика радует. Просто СУПЕР! Первые подсчеты показали снижение расхода на 2 л/100 км.

Сегодня попробовал поставить Карту коррекции 6 градусов.

posted image

Машина чувствует себя нормально, но динамика снизилась. Поэтому вернулся к первой карте.
avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
Хм.. интересно, а зачем такой угол большой выставлял аж в 9 градусов? Эксперимент или рекомендация производителя? Мне с микролуча сказали, что для форда коррекция в 5 градусов уже почти максимальна. Надо тоже попробовать выставить значение побольше, градусов эдак 7-8, но вот думаю не будет ли пропусков зажигания?
avatar
Art090
5 апреля 2013


kent74
Пробовал по совету shrti. Вот его карта Газ-Бензин (сообщение #13720712).
Сканер выдает "Нет ошибок". Чек не загорается. Но динамика авто однозначно лучше, чем при 6 градусах в основном диапазоне оборотов (2500-4000).
avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
на обеде попробую выставить на холостых до 1000 об/мин -6 градуса, после 1000 и до 4000 об/мин - 9 градусов. По результатам отпишусь. Только я посмотрел карту shrti у него 9 градусов во всем диапазоне рабочих оборотов, холостые также-9 градусов и на бензине стоит коррекция 3 градуса, почему?
avatar
Art090
5 апреля 2013


kent74
цитата:
Только я посмотрел карту shrti у него 9 градусов во всем диапазоне рабочих оборотов, холостые также-9 градусов и на бензине стоит коррекция 3 градуса, почему

Я пробовал выставлять коррекцию на газе 9 градусов сначала, но тогда двигатель работал нестабильно на ХХ. Пробовал снижать коррекцию в районе оборотов ХХ, сперва до 6, потом до 3 градусов. Все равно - нестабильная работа на ХХ, а также чувствовалось подключение бортовых нагрузок. В итоге свел к нулю и так оставил. Про бензин меня тоже озадачило.
shrti писал, что он заправляется 92-м. Я тоже после установки ГБО, стал заливать 92-й вместо 95-ого. Все равно использую, в основном, для прогрева Webasto. К тому же абсолютно халявный . Пробовал выставлять коррекцию на бензе 3, но разницы не почувствовал. Скорее всего ЭБУ и система Ti-VCT тоже вносят свои корректировки
Хотя по канонам физики работы ДВС при переходе на низкооктановое топливо УОЗ надо позднить. Пробовал выставлять -3 градуса. Итог: нестабильная работа на бензе, вспышки ЧЕК (скорее всего Р0300 - пропуски зажигания) при поднятии оборотов, двигатель чуть-ли не глохнет.
shrti
5 апреля 2013


kent74
Такую коррекцию подбирал под свое авто, данные углы для меня оказались наиболее оптимальные, изначально когда я ставил Вариатор бензин тоже 0 был газ 5 градусов выше боялся, катался так примерно месяца 2 потом приподнял угол еще, снимал свечи смотрел что с ними происходит, постепенно дошел на газе до 9 градусов, выше хуже, на этом и остановился.
shrti
5 апреля 2013


kent74
Я бы не стал с микро луч так резко опускать угол, я то на тритоне пробовал, постепенно и вы по одному градусу меняйте, там и дойдете до оптимала, не удивлюсь что будет тоже 9 градусов, я смотрел изменение углов бензо ЭБУ там иногда доходит до 20 доходит (может прога, врет)
avatar
Art090
5 апреля 2013


shrti
цитата:
Я бы не стал с микро луч так резко опускать угол

Не совсем понятно высказывание. Можно поподробнее.
цитата:
изменение углов бензо ЭБУ там иногда доходит до 20 доходит (может прога, врет)

В сканмастере тоже видел такие изменения.
shrti
5 апреля 2013


Art090
Микролуч это другое техническое устройство, с другим алгоритмом ПО (наверно), углы для тритона я опробовал, ни кто же не дает гарантия что 5 градусов в Микролуч это 5 градусов в тритон.
avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
Понимаешь в чем проблема, в моем ПО для Хмеля я не могу корректировать углы зажигания на бензине, только на газе. Поэтому трогать бензиновые углы не стану.

shrti
У меня изначально в прошивке стояли углы на хх -0 градусов, с 1000 об/мин-6 градусов, думаю поднятие до 8-9 к критическим последствиям не приведет. Да, и вот еще, производитель рекомендовал на хх выставлять угол коррекции равный половине угла от 1000 об до 4000 об, т.е 4-5 градусов, чтобы не чувствовалось подключение дополнительного оборудования(кондер, свет).
shrti
5 апреля 2013


Чувствуется только на холостых оборотах, а дальше нет.

Половина угла, тут ситуация в том наверно что есть еще нагрузка и при ее изменении угол плавает.
В тритоне для этого 3д карта есть, например на холостых поставить 0 при нагрузке до 10%, при нагрузке 100 % поставить 9.градусов чтоб выжать максимум, при снижении нагрузки снижать угол и т.д, все надо подбирать, единственное что плохо так это нет четких рекомендации и идеи как делать настройку 3д карты.
avatar
Art090
5 апреля 2013


shrti
цитата:
ни кто же не дает гарантия что 5 градусов в Микролуч это 5 градусов в тритон.

Ну! Если каждый будет изобретать свои градусы, то это будет полный бред. Это уже вызов против фундаментальных наук. Полную окружность, которую представляет из себя маховик с зубьями для снятия показаний ДПКВ, наука делит на 360 градусов, ни больше, ни меньше.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF1 оборудование и з.ч.
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы