avatar
avatar

solex06

Роман, 37 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

avatar
solex06
23 часа назадmobile

1

я вот че теперь лью...
posted image

avatar
solex06
25 июняmobile


перешел и я вот на такое масло... на формулу я уже не зарабатую🤣
проехался, первое впечатление, работает двигатель потише, помягче а так пока толком не ездил..
posted image

avatar
solex06
25 июняmobile

1

alickaps
не знаю, как по мне так любой головняк с работой мота на фф сводится к меткам грм...и клапанам.. ломаться там нечему среди дадчиков кроме как дросель.. лямбда, ирмс да бензонасос😁

avatar
solex06
24 июняmobile


PiterFF2
проблем по уоз не будет, тем более учитывая те плюс минус что дает коррекция зубиков по дадчику коленвала с шкивом... там вообще ерунда... но да... 1-2 гр... но жто незаметно как по мне в ходовых качествах с учетом что на двушке оно плавает от 8 до 14гр...короче это чисто теорема для меня..
дд видит токо детон... его появление... и в прошивке при появлени его дает отскок угла опережения и задан он в прошивке... значение к примеру в - 10...

avatar
solex06
20 июняmobile


sepet89
на основании чего приговорил?! ошибки? высокий уровень сигнала? низкий?

avatar
solex06
18 июняmobile


at7
я брал черную... и смотрится... и не лезет... и тебе советую... а там смотри сам..

avatar
solex06
17 июняmobile

2

wonderfull
черная решетка ориг... она литая... цельная... а с хромом, окантовку хромированную можно менять...

avatar
solex06
16 июняmobile

1

Chechaquo
ну я всегда ездил на формуле 5/30, у меня его подьедало если давлю до 200...а когда один раз в жизни залил формулу 5/40 у меня его сьело две 1л бутылки такого же и уже когда до замены масла оставалось 3 тыщи я просто начал подливать отработку формулы 30ки...и сменил...
ну и на 40ке я заметил более тяжелую работу мотора... как то тяжелее стал и работать.. и разгоняться..

avatar
solex06
16 июняmobile

1

5в40 еще больше будет жрать...думаю секрета не открыл😁

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
15 июняmobile

3

technics1
есть важный момент, мерять нато тестером на акуме... больше нигде... на разных машинках в разных местах точка подключения питания на диагнозу бк... и в тех точках вполне возможна просадка напруги и зависит от многих факторов, одна из них подтребители а вторая нагрев токонесущих проводов что тоже влияет на напряжение..
меряй только на акуме...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
15 июняmobile


щас и у себя замерял напряжение на акуме, генератор стоит с in6601 регулятором, вобщем при 23 на улице напруга 13.6-13.7v, впринципе это норм для лета... такие же показатели были и тем летом... и пазапрошлым..
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
15 июняmobile

1

technics1
генератор в оригинале, это не о чем не говорит... проверяем не смотря не на что провода гена - эбу и гена блок предохранителей, проверяем генератор, на обрыв диодного моста, меняем реле регулятор... фантастики тут не может быть... диод в диодном мосте может как в коротком быть так и в обрыве и в этом месте бывает заниженное напряжение, опять же осцылографом видно..

avatar
solex06
14 июняmobile

1

352
ну развальные не особо похожи на оригинал... но вполне служат... а остальные норм..

avatar
solex06
13 июняmobile


serg1983
а что за ступица то под шильдиком рувилля?!

avatar
solex06
12 июняmobile


Замирович
вы уже эксперементируете😁 какая дольше проедет🤣
у меня тоже еще две трв шаровые лежат.. новые.. но без пыльников уже😁

avatar
solex06
11 июняmobile


Замирович
цена на ступицу снр самая дорогая.. каг бы... ориг 6 стоида... фаг дороже.. снр 7300 я брал..
снр уже 207т пробег слева... фаг две выкинул уже... теперь и справа снр

avatar
solex06
10 июняmobile


NeVeR89
не знаю, мало пыльник несколько раз ставил на 1.8 и все четко и на моем двушке четко встал..

avatar
solex06
8 июняmobile


PiterFF2
ну который расширительный клапан имелл ввиду...

Maverick174
ну если мы о клапане производительности то да... у меня три вида их, один из них пришлось подтачивать чтоб он сел на свое место... Я имею ваиду про расширительный клапан...

avatar
solex06
8 июняmobile


Maverick174
а такой вопрос, никто не игрался с трв? вернее с его жиклером, меньше больше не делали? я то игрался но на умершем компрессоре своем, тогда это было безтолку...
щас вот показания такие, это на холостых при включении и 5 минутах работы..
posted image

avatar
solex06
6 июняmobile


Замирович
учитывать можно но на стенде по разряжению... с тарировочной таблицей.. а так вольтаж это по сути ерунда в замере именно по мап... маф... дад.. и это если проверять сам дадчик.. обычно кпа хватает для диагностики если знаешь норму для конкретного мотора... обычно для 1.8 мота это 32-35, 2.0 мота 26-28, для 2.3 мота это 21-24