Lehin75
позавчера расматривал новый купленный бензонасос аиртекс, по мне так лучше подогнуть поплавок на 5мм выше дна низа крышки...приборка отобьет 0км по остатку а бенз в баке чуть будет... у меня на родном насосе так было с завода, было дело ездил до 0км но доехать до заправки мог...по мне так лучше чем по приборке в остатке 30км к примеру а мы приехали... 5мм и кайф
solex11
23 Julymobile
Rics![🤣](//css.ffclub.ru/em/1f923.png)
у меня лузары убивают только кошки и собаки... а тут валео за конские деньги
solex11
21 Julymobile
Ruslan-102не ты первый
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
они вообще не ездят и что удивительно именно эта подуха рвется у них
ermolka17.10.92
шустро ищи болт и планку для установки фаз. снимай клапанную крышку, выкручивай свечу 1го цылиндра и ставь поршень в ВМТ и обязательно кулачки 1го цыл должны быть направленны друг на друга и четь вверх, тем самым прорези на торцах распредвалов должны быть на одном уровне с постелью головки... если несовпадают нужно снова отпустить болт кв и борты звезд распредвалов... далее вкрутить болт установки кв и прокрутить кв чтоб уперся, далее вставить планку фиксации распредвалов, далее шкив кв зафиксить болтиком на 6 и закрутить болт кв... далее закрутить болты звезд распредвалов...убрать спец инструмент, закрутить свечу и прокрутить пару оборотов кв, если компрессия не появиться то делать мотор а точнее менять клапана...
u041348
нет...натяжитель гидромеханика... фиксируется по растяжению цепи...
u041348
на 1.6 фордах тоже не желательно крутить в обратку... натяжитель с пружинкой и очень мягкой...
solex11
17 Julymobile
2
ermolka17.10.92ну если дадчик кв стерся то это как я понял 1.8-2.0 мотор?
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
тогда я хочу тебе сказать пора ремонтировать мотор, заодно и клапана новые подкинешь
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
![🤣](//css.ffclub.ru/em/1f923.png)
ну а если ты очень везучий человек то тогда без кап чюремонта обойдешься...
у нас на моторах нет не одной шпонки на шкивах в том числе и звезде коленвала.. метки ставятся спец инструментом и затягивается большим моментом... и если ты открутил шкив кв то все... без интструмента это туши свет кидай гранату
solex11
17 Julymobile
Rics
Сань а если сделать так, открутить гайку бензонасоса, замерять линейкой на сколько поднимится пружиной, потом вытащить бензонасос целяком и на столе сжать, и подогнуть поплавок чтоб был на равне. у нас же плоскость нижняя бака ровная... по идее будет точно... сам задался этой мутью...
ну а на приборке сбросить все в ноль...
Rics
ну а валео как в работе был? кпд всмысле?
да это просто редкий случай.. с седлом там наврятли что может быть..седла у нас весьма крепкие и если даже проблема с седлом то должно быть видно по прилеганию фаски клапана и если даже клапан был кривым то на седле должно быть видно, неравномерный износ...наклепанное место...
dimarik33
а торм. диски как теперь греются? по мне так вот то что носом клевало хорошие тормоза...
macsel197645
все слетит... заново пропись ключей и инициализацию придется делать
solex11
10 Julymobile
macsel197645это тебе не ваз
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
подшиваешь два ключа и инициализация...
grafvarg12 это прям идеально... зависит от температуры на улице и от чистоты и качества (кпд) радиатора... ну и такое давление по высокой несет меньшую нагрузку на компрессор...
касаемо выкл/вкл это уже больше позоже на умирающий компрессор, думаю пора готовиться тебе...
касаемо форсунки как ты говоришь
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
фильтр не только там, еще и в клапане производительности компрессора, его можно снять и тоже помыть...
масло добавляли в систему при замене радиатора? историю знаешь системы кондея?
Mal-a-doy
не знаю почему у тебя ADA китай стоит но шей ABE... е2 без егр могу сделать на любой
bagir_kavasak
ищи проблему в другом а не дд...
solex11
25 Junemobile
1
Draiv1k
как по мне и это не лемфердер и они не красились..
это что то новенькое
solex11
23 Junemobile
ужас
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
лемфердер шел в оригинал...
solex11
18 Junemobile
RicsСаня вопрос тебе такой, не было ои опыта с заправкой не китайского фриона который всюду продается а к примеру итальянского или там любого другого? вопрос к тому а есть ли разница в качестве фриона и влияют ли они на качество холода
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
??? ну к примеру если у итальянского кипение другое и стаким фрионом холодить будет лучше, не 8-10 на выходе а к примеру 4ре?
Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...???
хотелось бы прийти на выходе дифлектора к 0гр... ну или 4ре, просто вся идея в том что из сопел то нагоняет теже 6гр но долго, пока все остынет сидишь потеешь а зотелось бы добиться более быстрого охлаждения склона после простоя под так называемым солнцэм, уш больно жарко в моем черном авто
![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png)
я помню как холодил кондишен когда купил авто,было лучше... охлаждался салон куда быстрее и прикручивал климат на минимум, локти морозило не плохо а щас вот как не крути надо время, теже около 15мин езди и хорошо но как то мало
vlad_vasilev
на сколько село?