avatar
avatar

solex06

Роман, 35 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

avatar
solex06
11 августаmobile

1

Shady23
ток с б. у да... о новых ничего не знаю... можкт и не кривой идет, может катушка притягивает не с той силой которой нужна... вот и буксует а эт нагрев... тебе как минимум и корпусину компрессора менять теперь... раз болтается все там..

avatar
solex06
11 августаmobile


Shady23
не увеличить а выровнять плоскости деталей.. увеличить можно подборкой шайб а тебе это не надо...

avatar
solex06
10 августаmobile


Shady23
протачивают обычно обе железки.. и шкив и пластину.. ток так можно добиться результата... но если сама катушка болтается то ее полюбому шкив цепляет при включении... и есть мнение что катушку начинает цеплять именно при включении кондея и катушку так же тянет к муфте, тоесть пластине... значит прикасается шкив с катушкой и трение а тут и нагрев.. тебе как минимум менять переднюю часть компрессора либо полностью тогда...
Shady23
да уже все знают что нск в ориге идет на шкивах, у меня тоже..

avatar
solex06
10 августаmobile


Shady23
ну 1мм это много... 04.-0.6 должно быть... а если муфта греется то буксует а значит протачивать.. ну или тиоретически слабая катушка, тоесть слабо притягивает пластину и буксует...
и еще какой подшибник в шкиве?! я ж так понял ты не первый раз меняешь?

avatar
solex06
27 июляmobile


Stason8321
пневмогайковертом... тыщь за 12...трррррр и он в руках🤣

avatar
solex06
23 июляmobile


Jeka558
в мтх ток масло меняют, другой инфы не слышай и не видел не разу🤣 а косяки есть и я вполне могу быть первым кто расскажет о ней😂
ну могу рассказать😁👌 прям щас...
короче первичный вал болтается радиально, весьма не плохо но сальник на выжимном не тек на старом выжимном и не течет на новом... это хорошо😁
внутренние шруса в подшибниках дифа болтаются не плохо😁 считаю такую болтанку не нормальным но сальники масло не пропускают, даже не потеет но это не нормально и не в одной мкпп нормальной, с адекватным износом такой болтанки не видел... 😁
Вообще надо разберать коробку и регулировать осевые люфты валов подбирая шайбы, иначе повышенный износ и и не долго крутится пластмассовым сепараторам... жду... когда что нить развалится🤣

avatar
solex06
21 июляmobile


короче парни, хвастался я типа заработавшим климатом и не долго музыка играла...
через три дня все это снова умерло, компрессор не развивал производительность при вращающейся муфте и полез я снова, психанул разобрал компрессор, поршеньки конечно болтались в гильзах и как хорошо что я приобрел два в запчасти😎 короче собрал из трех компркссоров один с той поршневой где поршня вообще не болтались, поршеньки выбрал лучшие по состоянию..клапан производительности вообще поставил свой, что стоял.. . В общем заправил, включио кнопочку ON и вуаля... на выходе девлекторов в режиме хх до 2 гр. опускается, в машине дубачек... пока работает, посмотрим дальше😁
единственное вопрос, залил в копрессор 100гр масла... А скоко там должно быть? ато заглинят мои эти эксперементы с переборкой сего лисапета😁

avatar
solex06
17 июляmobile


Maverick174
здраствуй еще раз.. слил масло с компрессора раза три, слилось примерно стакан, 150-200гр.
сливал через болт компрессора приоткручивая его в три захода... Спасибо огромное за толчек в нужном направлении!!
компрессор стал включаться как положенно, работа компрессора нормализовалась но правда до 4гр не охлаждает😁 от 7гр. до 12 держит, бывает чуть больше... в основном 10-12гр...что сделать чтоб ниже голодил в голову не приходит...

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
17 июляmobile

1

logo29
VJ таже прошивка, просто в АРР чуть подкорректированна чувствительность дроселя, тоесть резче педаль газа, что и создает иллизию улучшения.. и даже не иллюзию ва действительно лучше.. давно ее открывал, но на скок помню вреде кроме дроселя в арр ничего не трогалось...

avatar
solex06
16 июляmobile


posted image
эталон осцилограммы индивидуальной катушки зажигания нашего фф2.

avatar
solex06
14 июляmobile


Quman30
мужики а если к токарю пойти и вытачить из фторопласта задние стойки стаба? щас вот идея в голову пришла... ориги то пластмасс матерьял, второпласт думаю очень на долго а чертеж снять можно с тех же малкаучо стоек...

avatar
solex06
14 июляmobile


R
Rome163:

раз пошла такая пьянка, может тоже проконсультируете)) Имею плохо работающий компрессор, к тому же еще шелестит. Валяется два компрессора думаю перебирать, в одном поршня в ужасном состоянии, в другом получше
posted imageposted image
могу ли ставить, есть ли шанс получитьрабочий компрессор?

поршня уже печальные, думаю труп... тем более гудит...

avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
тоже логично... 😁 но надо пробовать, иного способа нет...

avatar
solex06
13 июляmobile


avatar
Maverick174:

HNKC1
Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу.

хорощо, я понял тебя... я уже хотел разобрать компрессор и вымыть... тем боле у меня 2 компрессора есть и у них поршневая в пр делах разумного... работать обязанна... мож соберу для эксперемента один из трех...

avatar
solex06
13 июляmobile


avatar
Maverick174:

Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту 🙂

попробую а как? как проще чтоб не разбирать компрессор?

avatar
solex06
13 июляmobile


H
HNKC1:

Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше

щас вечером я снова мучался, заправил 650 с учетом обьема трубок манометра, короче 620гр. вроде бы 12-13 стал давать на минумеме вентилятора но компрессор теряет прозводительность а муфта вращается, давление по низкому из 3.5 и 13 по высокому смещается в 4.5 на 10 по высокому и холодит мало и да, нажатие кнопок on-off меняет положение и компрессор снова переходит на хх. об. в 3атм. на 13.. а при повышении об. до 2.2 на 12 примерно но оп и отключается, но отключается не муфта... а компрессор чет гонит... дефлекторы кажут 11-14гр...меняет положение

avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
так я добавил его вчера уже вечером а до этого танцы с клапанами и прочем результата не давали, не давали по температуре на дифлекторе в лицо...
более того я два года назад менял конденсер и масла не добавлял, просто заправили мне и все... а еще раньше я тоже заправлял у нашего местного форумчанина с Ростова и он при заправке добавлял на скоко помню 20-30гр масла.. и вот как раз до этого вроде он и холодил хорошо а это 16 год, тогда он ьак холодил что аш руки замерзали по локоть. Последние 4 года я езжу с таким климатом, холодил дохло...

avatar
solex06
13 июляmobile


Maverick174
да, я же перед этими эксперементами менял конденсатор да и фрион спускал не раз.. масло то все равно вылетает, добавил 100гр да и вообще я уже настроился забить болт на него..
щас, буквально пол часа назад поставил расшир. клапан новый, попробовал второй клапан компрессора и толку мало.. при вращении муфты компрессор входит в работу норм но иногда отключается а муфта крутится...
сегодня уже заметил чуть странность, может и норм а может и нет, логика подсказывает что не нормально, короче показалось что на входе в ресирвер осуш. толстая трубка не такая холодная как на выходе с него а вообще толстая трубка хородная до самого компрессора...

avatar
solex06
13 июляmobile


HNKC1
купил ушатанные 2 копрессора и с них вытащил клапан, поставил себе и производительность наладилась, но не так как хотелось бы.
пробовал поставить назад свой родной клапан и все... компрессор можно сказать потух, работает еле еле ато и вовсе не работает а муфта вращается всегда... иногда его прорывает и начинает норм качать но... лишь иногда, 1/10

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
13 июляmobile


YRI121
Юр здраствуй, а можешь подсказать как отражается на систему в жару при наличии воздуха в системе? что происходит? что на что влияет?