перешел и я вот на такое масло... на формулу я уже не зарабатую

проехался, первое впечатление, работает двигатель потише, помягче а так пока толком не ездил..
solex06
25 июняmobile
1
alickapsне знаю, как по мне так любой головняк с работой мота на фф сводится к меткам грм...и клапанам.. ломаться там нечему среди дадчиков кроме как дросель.. лямбда, ирмс да бензонасос
solex06
24 июняmobile
PiterFF2
проблем по уоз не будет, тем более учитывая те плюс минус что дает коррекция зубиков по дадчику коленвала с шкивом... там вообще ерунда... но да... 1-2 гр... но жто незаметно как по мне в ходовых качествах с учетом что на двушке оно плавает от 8 до 14гр...короче это чисто теорема для меня..
дд видит токо детон... его появление... и в прошивке при появлени его дает отскок угла опережения и задан он в прошивке... значение к примеру в - 10...
sepet89
на основании чего приговорил?! ошибки? высокий уровень сигнала? низкий?
at7
я брал черную... и смотрится... и не лезет... и тебе советую... а там смотри сам..
wonderfull
черная решетка ориг... она литая... цельная... а с хромом, окантовку хромированную можно менять...
Chechaquo
ну я всегда ездил на формуле 5/30, у меня его подьедало если давлю до 200...а когда один раз в жизни залил формулу 5/40 у меня его сьело две 1л бутылки такого же и уже когда до замены масла оставалось 3 тыщи я просто начал подливать отработку формулы 30ки...и сменил...
ну и на 40ке я заметил более тяжелую работу мотора... как то тяжелее стал и работать.. и разгоняться..
5в40 еще больше будет жрать...думаю секрета не открыл
technics1
есть важный момент, мерять нато тестером на акуме... больше нигде... на разных машинках в разных местах точка подключения питания на диагнозу бк... и в тех точках вполне возможна просадка напруги и зависит от многих факторов, одна из них подтребители а вторая нагрев токонесущих проводов что тоже влияет на напряжение..
меряй только на акуме...
щас и у себя замерял напряжение на акуме, генератор стоит с in6601 регулятором, вобщем при 23 на улице напруга 13.6-13.7v, впринципе это норм для лета... такие же показатели были и тем летом... и пазапрошлым..
technics1
генератор в оригинале, это не о чем не говорит... проверяем не смотря не на что провода гена - эбу и гена блок предохранителей, проверяем генератор, на обрыв диодного моста, меняем реле регулятор... фантастики тут не может быть... диод в диодном мосте может как в коротком быть так и в обрыве и в этом месте бывает заниженное напряжение, опять же осцылографом видно..
352
ну развальные не особо похожи на оригинал... но вполне служат... а остальные норм..
serg1983
а что за ступица то под шильдиком рувилля?!
solex06
12 июняmobile
Замировичвы уже эксперементируете

какая дольше проедет

у меня тоже еще две трв шаровые лежат.. новые.. но без пыльников уже
Замирович
цена на ступицу снр самая дорогая.. каг бы... ориг 6 стоида... фаг дороже.. снр 7300 я брал..
снр уже 207т пробег слева... фаг две выкинул уже... теперь и справа снр
NeVeR89
не знаю, мало пыльник несколько раз ставил на 1.8 и все четко и на моем двушке четко встал..
solex06
8 июняmobile
PiterFF2
ну который расширительный клапан имелл ввиду...
Maverick174
ну если мы о клапане производительности то да... у меня три вида их, один из них пришлось подтачивать чтоб он сел на свое место... Я имею ваиду про расширительный клапан...
solex06
8 июняmobile
Maverick174а такой вопрос, никто не игрался с трв? вернее с его жиклером, меньше больше не делали? я то игрался но на умершем компрессоре своем, тогда это было безтолку...
щас вот показания такие, это на холостых при включении и 5 минутах работы..
Замирович
учитывать можно но на стенде по разряжению... с тарировочной таблицей.. а так вольтаж это по сути ерунда в замере именно по мап... маф... дад.. и это если проверять сам дадчик.. обычно кпа хватает для диагностики если знаешь норму для конкретного мотора... обычно для 1.8 мота это 32-35, 2.0 мота 26-28, для 2.3 мота это 21-24