avatar
avatar

solex06

Роман, 36 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация16 дней

 
FF2 Эксплуатация17 дней

 
FF2 Эксплуатация23 дня

 
Ford Focus 21 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
2 апреля


D
dinamid:

Народ, привет. Прошу совета. Машина: 2009 мкпп 1.8 125лс, ESU-411/418, сборка Рф, стоит прошивка 7M51VJ.
Имеются затупы на переключениях(рывки, не всегда). Обороты плавают при прогреве. После прогрева все приходит в норму, плавать перестают.(дроссель чистил). Едет бодро. Машинку только взял. Хочу прошить. Посоветуйте какую прошивку поставить? Катализатора нет. ЕГР на месте.
Подойдет ли мне 8M51APP? Спасибо за внимание.

свечи катушки посмотри и почисти форсунки. с давлением топлива глянь..

avatar
solex06
2 апреляmobile


Rics
или умирающего компрессора, я с этим гулом столкнулся, тоже спрашивал везде и все размахивали руками в незнании и поверь это не подшибник шкива.. гул как то появился после зимы, сразу это заметил.. перезаправка фрионом лично у меня не помогала, добавкой масла и прочего, эксперементов за глаза в том чесле и переборкой компрессоров из трех в один... проблема в производительности и износе поршневой, решил регулировкой клапана производительности и перебрал поршневую... завтра включу тоже послушаю, посмотрю как работает..

avatar
solex06
26 мартаmobile


sepet89
у меня стойки стаба перед прошли уже 160тыщ, под кодом тем что выше..

avatar
solex06
13 мартаmobile


zakordonsky.81
пшик этот особо выражен на 1.8 мотах и даже на нормально работающих... выше уже посоветовали но может еще и форсунки быть, одна из них подзабита... если подзабита, то и троение на холодную после пуска с прогревом..

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
solex06
5 мартаmobile

-2

foxsolo
стингер выхлоп ужасный если чесно в том плане что он жужит.. его ток уматывать чем нибудь, после уставновки мной остались в душе одни плевки... а вот на езде я его не понял, по сути ничего не дает...

avatar
solex06
3 мартаmobile


Rics
ну в любом случае смотреть соединения разьем катушки-провода-эбу, сигнальный провод и питание... она же не часто выскакивает...и у тя же ошибка не по пропускам а по цепям..

avatar
solex06
2 мартаmobile


raceking777
колено не лопнуло у феди твоего там? 🤣 а мож поршень стоит какой нить левый🤣 или шатун...

avatar
solex06
8 февраля

-1

avatar
Falcrum:

пропуски определить очень легко, имея форскан хотя бы) Их нету. Есть подергивание оборотов на прогретых холостых и отрицательная долгосрочная коррекция. Давления с ДАД тоже в норме. Сигнал с лямбд похож на тот, который тут нираз называли как - приемлемый, хотя в смесеобразования учавствует только первая. Какие у меня мысли - нужно снять форсунки, глянуть на них, на их колечки, а то за 10 лет и 200к. пробега топливная рампа ниразу не снималась.

ошибки по пропускам будут при явном отказе свечей или катушки, я как понял у вас чек не горит и не моргает, от этого и отталкивался..

avatar
solex06
8 февраляmobile

-1

Canabiez
в приборке никто не ковырялся? стрелки не снимали?

avatar
solex06
8 февраляmobile

-1

Falcrum
пропуски сложно определить точно, не имея оборудования.. их можно только угадать😁 а для этого если советуют поменять свечи, значит можно их и поменять, код свечей 4477 нжк иридий..
ну и пропуски бывают разными, это на холостых об и в нагрузке.. но пропуске в нагрузке бывают часто и из за катушек зажигания..
на долгосрочку как бы пропуски тоже влияют но не так сильно, потому как если условно считать что свеча-катушка исправна то на долгосрочку влияет богатая- бедная смесь и если она приближается к +-15 то двиг на холостых будет неустойчиво работать но в нагрузке, тоесть при повышении оборотов долгосрочка впринципе не работает и висит так сказать в ноле.. тоесть в значении где адаптация уже подстроилась под общий износ мотора..
короче😁 определяем есть ли проблема с зажиганием или так сказать с поджигом смеси, если нет то лезем в приготовление смеси если долгосрочка ушла... либо бедная смесь либо богатая... а это может быть подсосы воздуха, проблема с дадчиками а там не ток дад учавствует но и лямбда и сам дросель и даже такое бывает что и проблема с клапанами, утечка через них... или метки... а утечка через клапана либо поджатые и зачастую выпускные дают пропуски так как смесь недогоревшая литит к лямбде во время такта сжатия смеси...
короче, либо это свеча катушка😁 либо ссотрим на машину, улыбаемся ей и начинаем копать...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
21 январяmobile


pavel1985-09
я года полтора с пластиной проездил.. ато и два... по пробегу не помню.. но тыщь 50..

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
21 январяmobile


pavel1985-09
ну про фэби не скажу, в руках не держал потому как все равно страшно покупать если даже ориг попадается брак...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
20 январяmobile


pavel1985-09
я лично нарвался на оригинал брак, когда поставил, она село низковато, зазор 2мм примерно а дня через три села но не текла... все норм кроме того что лежит на основании... купил хатч и все норм... хотя это одна и таже контора делает, что ориг что хач...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
19 январяmobile

1

adampushkin
хачхичсон уже 2 года ездит, правда под новую подложил пластинку сразу и проблем нет, не садится.. пробег примеро 60т уже с ней..

avatar
solex06
18 январяmobile


hinter
да... скорее всего так и было)) явно скручен... поэтому гильзовка тебе точно нужна, точить под 0.5 не знаю... и с таким пробегом колено тоже под станок.. короче готовся потратиться))

avatar
solex06
17 январяmobile

1

hinter
вот когда читаю про фордо моторы с пробегом в 220 такое случается, то сразу бесят все сказки с детства... ну когда был маленьким, то верил... но вот щас.. 😭
я вот мотору своему постоярро 200 даю... постоянно спорт разгон считай... мотор как новый... но началь подьедать 1литр от замены до замены, но пробег 227 уже... если до 160 ездить, не ест вообще... а тут читаю такое😭

avatar
solex06
17 январяmobile


hinter
ну если взять то что прогорел поршень то смотря где.. посредиди-ладно... с богу, может быть плачевно.. ну и проще тогда контракт но нормальный ибо делать свой это гильзовка, расточка.. поршня кольца вкладыши прокладки.. рублей 80 зарядишь... а контракт 50...

avatar
solex06
16 январяmobile

1

Rics
у меня тоже пробег 225 и при долгом простое этот глючек появился недавно, об. плавали в пределах 150об. потому и заинтересовался. Если простоев нет то и не плавают.. а что на что влияет не понял. Есть еще ньюанс, я думаю долгосрочная коррекция по топливу уплаюывает ближе к 10-15 в минус и эбу тяжелей корректировать баланс для работы на хх, оттуда и проблемка а вот почему уплывают коррекции уже другой вопрос, может общий износ мотора, может нагары уже... куча вариантов.. может форсунки.. может подсос воздуха где, потому как на х. оборотах разряжение больше и гдет сосет... тут не известно.. а может адсорбер перенасыщен парами топлива и работа по адсорберу уже не работает норм и гонет пары ибо на вазах я такое встречал.. а может и свечи твои моторкрафт...

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
16 январяmobile


Rics
да ясное дело наврятли он что либо делал с ним, мож кто то напортачил ну или купил акум для не нашего климата с заниженной плотностью, ему полюбому надо сделать нужную плотность либо акум приедет, или уже приехал

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
solex06
16 январяmobile


Rics
ну если судить по плотности то нет.. а если в нем изначально был залит электролит с плотностью такой? заниженной? тут же и этот параметр важен.. в сссровской инструкции процессы с диоксиддированием решались с сменой электролита на дисцил. воду и уже после заливкой по плотноссти 1.27 на заряженный акум с насышщенными грубо говоря пластинами.. просто акум не желательно переворачивать..
мне кажется ему надо зарядить пока плотность не перестанет повышаться и сменить электролит, либо добавить концентрированной и заряжать пока не перемешается...