газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,6K
views
613
members
9,9K
posts

dimtry
30 September 2009


Хочу добавить по поводу контроля за зазорами клапанов.
Одного я регулировал на пробеге 103 000 выпуск был не ниже 0.2
Второго регулировал на 51 000 выпуск был около 0.15 и впуск тоже требовал регулировки
Уверен что второй до ста тысяч не доехал бы.
Думаю проверить желательно не позднее 50 000
valeryp3
30 September 2009


sudsx003
Если ГБО работает нормально, то нечего свечи менять. На газу они почти вечные. У меня после установки был неустойчивый ХХ и я пошел на поводу у установщиков и купил новые свечи, хотя проблема была в ГБО. Если ХХ на бензине устойчивый то свечи менять не надо. Корректность работы на бензине является самым веским доводом в том, что со свечами все нормально. Не верьте словам установщиков, что мол для поджига газа нужно более сильный разряд. Достаточно проехать час по трассе, чтобы свечи очистились...
avatar
xromoy.
30 September 2009


Я на разных моделях жигулей проезжал по 100 000 без замены свечей!!!
И ничего! Друг до сих пор ездит на одной из моих, уже почти 170 000!!!

Работает нормально!!!
Юрьич
1 October 2009


По поводу цены на газ,со слов моих установщиков в начале осени 16 заводов производителей по стране встали на профилактику,продавцы как всегда воспользовались моментом,но скоро цена должна упасть,до 8руб. вдят ли,а до 10руб. реально.Ждёмс.
avatar
fktrcfylh2
1 October 2009


пока дождемся 8-10руб. сколько бобла уйдет из за их профилактики
avatar
АлекСаша
1 October 2009


Юрьич
каждый год они так

avatar
xromoy.:

Я на разных моделях жигулей проезжал по 100 000 без замены свечей!!!
И ничего! Друг до сих пор ездит на одной из моих, уже почти 170 000!!!

Работает нормально!!!

Раньше почему надежные иномарки были?..
просто раньше все ездили до поломки и радовались, а щас народ модный стал профилактика и т. п. вот я когда на машину забиваю, она надежная становится
valeryp3
1 October 2009


АлекСаша
В заявленный характеристиках на ирридиевые свечи (у меня стоят такие на 2л) значится 100 000 км - и это на нормальном бензине. Так что на газу свечи могут легко отходить как минимум эту цифру. Я когда повелся на слова установщиков позволил им уменьшить зазор на "старых" свечах, прошедших 20 тыс. км, но это тогда не помогло, как и не помогли и "новые" свечи, которые до сих пор стоят.
avatar
xromoy.
1 October 2009


Все,решился! Еду на гараж замерять зазоры!
Вечерком отпишусь что к чему!
avatar
Maximus71
1 October 2009


xromoy.
Ждем отчет с картинками))
avatar
xromoy.
1 October 2009


Попробую с картинками!
avatar
xromoy.
1 October 2009


Ну что ж! Зазоры замерил!

Радостного ничего нет! Готовлю отчет!
avatar
АлекСаша
1 October 2009


xromoy.
У МЕНЯ ЕЩЕ 50000 НЕ ПРОБЕГАЛ НА ГАЗУ НО ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ ))
в воскресенье еду смотреть зазоры не рано?

Урра товарищи! первый на сотой )))
avatar
xromoy.
1 October 2009


Так вот все выглядит под клапанной крышкой!

posted image

Приподнял переднее правое колесо,включил пятую передачу и проворачивал чтобы проверить зазоры под разными клапанами!
posted image

Тут более менее можно увидеть часть толкателя! (для тех кто не представляет что это такое)
posted image

Ну а теперь замеры! С лева на право верхний распред вал!

0,2-0,22...0,23-0,24...0,23-0,25 ...0,25-0,22

Нижний распред вал!

0,26-0,26...0,26-0,26...0,26-0,26...0,26-0,25

Как я понимаю (верхний) это выпускные клапана?! Я прав?
Юрьич
1 October 2009


xromoy.
Да,верхний это выпускные,я когда измерял после 100тыс.км. пробега,тоже были такие цифры по выпускным примерно,хотел регулировать,но проехал ещё 5тыс.км. и продал,ГБО переставил на новый рестайл.Для впускных эти зазоры в пределах нормы,а у выпускных нужно зазор увеличивать минимум до 0,32мм.

Первый вопрос м мастеру регулирующему клапана у таксистов,одинаковые ли регулировочные стаканы на моторах разного объёма.
avatar
Maximus71
1 October 2009

1

xromoy.
Спасибо за фото. По свежей памяти, на что посоветуешь обратить внимание при разборке и снятии крышки. Были ли какие-то трудности? И какой литературой руководствовался?
dimtry
1 October 2009


Хочется узнать насколько проседание выпуска связано с газификацией.
Померять бы пару не газифицированных.
avatar
Maximus71
1 October 2009


--Да проблема есть. Чтобы этого не произошло зазоры во всех клапанах надо
увеличить с 0.15 до 0,25 и все будет хорошо.[QUOTE]

Может я что-то не так понял, но почему с 0,15, если минимальный зазор 0,25. Или это добавка к номинальному от 0,15 до 0,25? То есть в сумме должно получиться 0,25+0,15...0,25 и в итоге окончательный от 0,4 до 0,5? Поправьте меня, если я не прав.

В свое время, когда я ездил на газофицированной классике, я именно так и делал. К положенному зазору в 0,15 добавлял 0,05...0,07. В итоге суммарный зазор был в пределах 0,2...0,22.
dimtry
1 October 2009

1

xromoy
Ситуация не критическая. Уверен что компрессия в норме но 0.1 по выпуску надо накинуть.
Эксплуатировать я думаю можно
Если простой не желателен можно разобрать,посмотреть номинал стаканов,собрать и неспешно ездить пока не найдете все нужные стаканчики.
avatar
xromoy.
1 October 2009


Maximus71
Фото моей литературы!

posted image

Сложностей в принципе небыло! Просто руки тряслись!!!

Была небольшая загвоздка со снятием катушки!
Сначала думал что сломал,а потом понялчто к чему!

http://s13.radikal.ru/i186/0910/03/fc16c225756e.jpg
posted image
avatar
Maximus71
1 October 2009


Xromoy cпасибо за ответы и за информацию.
У меня пробег 96000. В ближайшие дни тоже планирую посмотреть зазоры. В связи с тем, что в большенстве случаев зазоры меньше чем нужно, то проблемма будет в поиске стаканов меньшей толщины. Значит возможна не замена, а именно их проточка. В этом случае не нужно ждать и искать ремонтные размеры. Нужно лишь найти человека который это может сделать квалифицированно. Необходимо найти в каждом городе по одному такому мастеру и проблемма поисков стаканов будет решена в масштабах всей страны. )) Кроме того, если их протачивать не по номинальному зазору, а с учетом того, что машина на газу, то есть увеличить на 0,15...0,2мм. То после такой регулировки про эту процедуру вообще можно забыть. Осанется лишь одно, составить один, но очень подробный фотоотчет. По тому, что многих, в том числе и меня, пугает не сложность, а просто не знание и не уверенность в предстоящей работе.
Юрьич
1 October 2009


D
dimtry:

xromoy
Ситуация не критическая. Уверен что компрессия в норме но 0.1 по выпуску надо накинуть.
Эксплуатировать я думаю можно
Если простой не желателен можно разобрать,посмотреть номинал стаканов,собрать и неспешно ездить пока не найдете все нужные стаканчики.

Идея конечно хорошая для моторов с цепным приводом, для моторов с ременным приводом ГРМ дороговато,так как все ремни при снятии нужно заменять,и чтобы просто посмотреть размеры придётся выложить круглую сумму.
avatar
Maximus71
2 October 2009


А интересно, с какой стороны их протачивают, с внутренней или с внешней? И какой металл на внешней поверхности стакана, которая соприкасается с кулачком распредвала. Он там закаленный или нет? Может кто знает...
Юрьич
2 October 2009


avatar
Maximus71:

А интересно, с какой стороны их протачивают, с внутренней или с внешней? И какой металл на внешней поверхности стакана, которая соприкасается с кулачком распредвала. Он там закаленный или нет? Может кто знает...

Тут наверное не всё так просто,наверняка шлифуют внешнюю сторону стакана,а у неё возможно только поверхостное закаливание и при большом снятии металла можно снять закалённый слой со всеми вытекающими,как говорится.
Сказать с какой стороны протачивают может АлекСаша,но проточка ИМХО крайняя мера.
avatar
АлекСаша
2 October 2009


Юрьич
такая вещь д.б. изготовлена из спецстали ИМХО также как и клапан, вот когда соберусь сразу расскажу. спрошу подробно
Юрьич
2 October 2009


АлекСаша
Расскажи подробней про проточку стаканов пожалуйста.Спецсталь конечно хорошо,но это считается расходником,поэтому может просто закаливают ТВЧ поверхность.Про ремни, я понимаю что можно не менять,особенно с небольшим пробегом,но ведь не зря пишут,что они рассчитаны на одноразовое растяжение,поэтому риск полюбому есть.Я за контроль при пробеге 50тыс.км.,а регулировку с заменой ремней можно сделать в районе 100тыс.км.
avatar
Maximus71
2 October 2009


Позвонил в магазин, который занимается продажей запчастей для фордов, спросил, есть ли у них регулировочные стаканы. Мне ответили, что в наличии нет, но возможно под заказ. Примерная стоимость 900 р. Ожидание не менее недели. Размеры те, что есть у них в программе. Магазин находится в районе Красногорска МО. Волоколамское ш. т. 745-13-31, 741-24-25. Может со временем у нас накопится большое количество сменных, извлеченных стаканов. И мы будем ими просто обмениваться))
avatar
Alexey2
2 October 2009


avatar
Maximus71:

Позвонил в магазин, который занимается продажей запчастей для фордов, спросил, есть ли у них регулировочные стаканы. Мне ответили, что в наличии нет, но возможно под заказ. Примерная стоимость 900 р. Ожидание не менее недели. Размеры те, что есть у них в программе. Магазин находится в районе Красногорска МО. Волоколамское ш. т. 745-13-31, 741-24-25. Может со временем у нас накопится большое количество сменных, извлеченных стаканов. И мы будем ими просто обмениваться))

Интересно, а отличаются ли стаканы-толкатели у "фордовских" движков 1.4, 1.6, 1.8, 2.0...?

Может там система такая же, как у переднеприводных жигулей (движки разные1.3-1.6 , а шайбы одинаковые...
avatar
xromoy.
2 October 2009


Проехал пол города,в проточке отказали почти все!!!
А один на обеде поеду чуть позже!

Новые стаканчики у нас стоят 750 рублей,ждать 7 дней!

Похоже придется снимать распред вал,записывать размеры и ставить все обратно!!!
МАШИНА - ЖИЗНЬ!!! Не могу без нее целую неделю!!!
dimtry
2 October 2009


Уверен что стаканы снаружи обрабатывать нельзя.
Для уменьшения размера изнутри нужен хорожий круглошлифовальный станок и цанговый зажим который придеться специально изготавливать.
Думаю дешевле будет купить.
По поводу размеров: обозначение внутри стакана 362 означает что его толщина 3.362мм
Если зазор надо увеличить на 0.2 значит стакан нужен 162.
avatar
xromoy.
2 October 2009


dimtry

Про размеры то я понял!
А вот про новые стаканчики...!

Конечно лучше заказать новые и не усложнять ситуацию,но ...

Ладно,съездию узнаю на последок,а потом буду решать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up