газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Yurka_84
4 June 2009


Alexey2
а если с самого датчика Холла, который на шкив коленвала смотрит?
avatar
Alexey2
4 June 2009


avatar
Yurka_84:

Alexey2
а если с самого датчика Холла, который на шкив коленвала смотрит?

Пробовали сегодня. Не получилось ничего.
При подключении к датчику коленвала "ловатовский"контроллер на холостых оборотах выдает 8000. При этом перестает работать штатный тахометр и загорается чек на панели приборов.
Вариант с подключением оборотов с высоковольтного провода ( типа импульсной прищепки) привел к выходу из строя их "ловатовского" контроллера. За 3 часа, которые он простоял на моей машине.
Мои предположении об этом сегодня подтвердились. Программа сбоит и глючит теперь при работе с ним. Новый контроллер поставили, тот работает.

Бедные установщики опять три часа промучились с моей машиной. Впустую.
На тахометре висит цифровой сигнал (не RPM), который не подходит к газовому блоку.
На датчике коленвала тоже лажа (чек горит при подключении к нему и тахометр перестает работать)

Думали они думали. Звонили в головную контору "Интергазсервиса", техническому директору.
В итоге пришли к выводу, что моя новая машина Фокус-R 1.4 и Lovato Easy Fast несовместимы. Как и BRC, где тоже есть подключение к оборотам двигателя.

Сказали, что завтра будут менять на самое новое (последняя версия) газового оборудования Альфа-5 впрыск, в которой не требуется подключение к оборотам двигателя. Берет сигнал только с форсунок, лямбда-зондов и мап-датчика. При этом эта абсолютно новая разработка постоянно подстраивает газовую смесь (что "Ловато" и "BRC") не делает. Так что, завтра мне поменяют Ловато это.
Итог такой пока.
Lovato Easy Fast и Focus 2 (рестайл 2008 года) c движком 1.4 НЕСОВМЕСТИМЫ.Три "погибших" в бою катушек зажигания и сгоревший газовый контроллер тому подтверждение.
Юрьич
4 June 2009


АлекСаша
Чтобы узнать номера,нужно снять распредвалы,чтобы снять распредвалы,нужно разрезать ремни,если не резать ремни у неофициалов,нужно ждать поставки стаканчиков.Посмотрел в EXIST.RU ,срок ожидания стаканов 17 дней.
Как вам такой расклад.Пора создавать набор стаканчиков для газоводов ФФ2,ведь при регулировке и замене,снятые стаканчики,заметьте вполне работоспособные остаются в запас и пылятся в гараже,а кому-то нужен именно такой размерчик.
Рано или поздно всем придётся клапана регулировать,пробеги то у всех растут.
avatar
Trendец
4 June 2009


Ну вот и купил переходник юсб на компорт за 292 рубля. Драйвера на висту с инета скачал. Да еще на работе сегодня мне наши спецы починили переходничок который установщики дали для образца, всего за 10 минут А стоит он как мой, приятно до ужаса Завтра начну тестить.
АлекСаша
Я так понял по чуть чуть прибавляешь линию с точками...если много прибавишь этож по-моему переобогащение будет??? или как.

Походу сделал вывод: машину глушить на бензе чтоб с утра (да и не только) машина заводилась без нюансов и фордовский ЭБУД(мозги кароч) не корректировал зажигание. Жду подтверждения или опровержения
avatar
-STEEP-
4 June 2009


Вот решил выложить фоточки ГБУ 4-поколение BRC пробег ещё смешной 5.000км проблем невозникало!)
posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
-STEEP-
4 June 2009



posted image
avatar
Trendец
4 June 2009


STEEP777
Бампер то зачем так И коврик как у меня...и запаска там же

Я тут полную шумоизоляцию стал делать, начал с багажника. Хотел балон отцепить, клапана перекрыл, началь провод откручивать дык он зашипел зараза чем-то. Пришлось закрыть и так навесу клеить. Тут друг думает тож дигитроник ставить, если балон мой заберет, то я себе на 53 литра поставлю а то на 43 маловато, знал бы сразу поставил тем более что у форда места хватает, а балон больше в высоту.
avatar
-STEEP-
4 June 2009


Trendец
Я об этом думал,но в итоге совсем не жалею)))т.к. очень удобный вариант...очень низко получаеться если ставить под бампер заправку!
У меня на 2112 стоит заправочный клапан под бампером так зимой там такой слой грязи образовываеться,что не всегда на заправку то ехать охото)))а тут с этим всё ОК..уже зимой ездил...невижу совсем минусов.
avatar
Trendец
4 June 2009


STEEP777
Заправочный шланг тяжелый, мне кажется постоянно там нагрузки будут, он же тонкий (бампер в смысле), хотя в Екате ваще дебилизм видел - заправочная хрень врезано именно в крыло десятки недалеко от лючка, но не в нем Дело канешно личное, но по мне лучше в багажничке
Юрьич
4 June 2009


avatar
Trendец:

Я тут полную шумоизоляцию стал делать, начал с багажника. Хотел балон отцепить, клапана перекрыл, началь провод откручивать дык он зашипел зараза чем-то. Пришлось закрыть и так навесу клеить.

НИчего страшного,просто стравливался газ из трубопровода и фильтров,там же постоянное давление,нужно было немного подождать и открутив трубки снять бублик.

Trendец
Врезка в крыло плоха только тем,что придётся продавать с ГБО,а это не всем нравится.
avatar
АлекСаша
5 June 2009


avatar
Alexey2:

avatar
Yurka_84:

Alexey2
Вариант с подключением оборотов с высоковольтного провода ( типа импульсной прищепки) привел к выходу из строя их "ловатовского" контроллера. За 3 часа, которые он простоял на моей машине.

месть состоялась, время требовать денег за катушки

Trendец
если зебок отрегулироешь что бенз что газз бед знать не будешь.
короче смотриш линию в местах где они пересекаются добавляешь точку на колибровочной прямой из двух пересечений получается отрезок. Между этими двумя точками удаляешь старые и ставишь одну новую. Если кривая выше то точку на 1-2 пункта ниже и наооборот.
если прямая чисто выше все точки ниже... короче в итоге должно получится что зеленая газовая идет по синей бензиновой или чуть выше на мм.
если не понял телефон дам ) вслух объясню

Юрьич
а сналичия думаешь не будет?
Юрьич
5 June 2009


avatar
АлекСаша:


Юрьич
а сналичия думаешь не будет?

Не понял,можно поподробней?О чём речь?
avatar
Trendец
5 June 2009


АлекСаша
Попробую как домой приеду опять же некоторые моменты не понял. Потом еси че фотку карты настроенной выложу, будем настраивать используя помощь зала и звонок другу У тебя оператор какой, а то потом вспотеем за переговоры платить Заодно объяснишь как фотку сюда вставить - я ж тот еще хакер Но мне кажеца не должны они вровень идти. У меня давненько были настройки тачка просто летала, правда и жрала под 16-18, но кривая газа была выше бенза, а наравне когда - так это...проще на ишака пересесть Ладно че писать за зря...проверю отпишусь.
avatar
Alexey2
5 June 2009


Поменяли мне сегодня оборудование на самую последнюю разработку Альфы "Alpha-M"

Распределенный впрыск газа теперь у меня стоит (не требующий подключения к оборотам двигателя вообще)
Пока все работает идеально. Я доволен! Посмотрим, что будет дальше.
Меняли долго, с девяти утра и до трех дня. Настраивали потом со всем, чем только можно (компом, сканером и пр.)
Новая система газового впрыска Alpha-M очень умна и сама регулирует смесь, в зависимости от качества газа (такого не делала раньше ни одна итальянская система).
Вот такая системка теперь у меня


posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


Вот фотки под капотом (баллон и ВЗУ оставили естественно прежние)

posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


Фильтр и MAP- датчик

posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


контроллер
posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


маркировка контроллера
posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


переключатель
posted image
avatar
Alexey2
5 June 2009


редуктор

posted image
Юрьич
5 June 2009


Alexey2
Все стучим по дереву,дай бог чтобы мучения закончились.Удачи.
avatar
Alexey2
5 June 2009


Газовая система распределенного впрыска "Alpha-M" - это абсолютно новая система (пришедшая на смену системе Alpha-4)
Ее начали устанавливать на автомобили только месяц назад (до этого ее тестировали)
Программу смотрел (новую версию) EGS Tuner, пока настраивали мне систему и когда катались. Там столько разных "фишек" наворочено...
Например, машина может работать тремя цилиндрами на газу, одним на бензине, осциллограф в программе есть, в программе работает с точностью 95% автонастройка параметров (в "Ловатовской программе" только с точностью 50%) И еще куча разных вещей... Надо забивать в программу VIN-код машины, сервисный интервал (можно програмно автоматически отключить систему после определенного пробега). Программа позволяет автоматически до запуска машины на газу приработать газовые форсунки (в течении десяти минут они автоматически прирабатываются при включенном зажигании - как при пробеге в 1 тыс. км) Все ошибки заносятся в память (где, когда, при каком пробеге и пр)И еще куча всего. Забыл, пока писал уже. Напишу потом поподробнее.
Буду писать о своем ГБО подробненько, так как я в Москве один из первых, кому была поставлена новая версия газовой система распределенного впрыска "Alpha-M"

Ю
Юрьич:

Alexey2
Все стучим по дереву,дай бог чтобы мучения закончились.Удачи.

Надеюсь, что все будет хорошо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up