газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
287,8K
views
613
members
9,9K
posts

_Марат
7 December 2009


Maximus71
Волков бояться... Ни кого не хотел обидеть, не надо на меня ругаться. Но статистика вещь неумолимая. 1 декабря этот человек выбирал себе новую иномарку, а 2 декабря утром сел в свою Волгу и завел, обдало пламенем и он вышел с ключом в руках из машины и ужаснулся последствиям. У него когда-то была сломана переносица и по этой причине он наверное и не уловил запаха утечки. Он счастлив что никого не было поблизости, иначе без трупов бы не обошлось, непонятно и как он сам не пострадал, он сидел в той самой Волге в момент взрыва, что называется в эпицентре. Чудеса! Он жив и невридим, а люди остались без гаражей и машин. Спрашивается, кто должен возмещать ущерб? На него завели уголовное дело, описали квартиру т.д. Согласен, и от бензина горят, но от взрыва газа порой куда более чудовищные последствия.
AlexSandroCMax
7 December 2009


Это грубейшее нарушение техники безопасности. Он хранил автомобиль работающий на пропане в невентилируемом помещении, быстрее всего еще и оборудованном ямой. Пропан-бутан тяжелее воздуха и наполнил яму. Вентилировать перед поездкой гараж было бы бесполезно. Кстати, он потому и не услышал запаха. Газ был внизу.

На курсах при получении права на управление ТС оборудованным ГБО указывают на обязательную необходимость перекрытия клапанов на баллоне и выработку газа в системе до перехода на бензин ПЕРЕД постановкой автомобиля в гараж. Может он не внимательно слушал лектора?

Более того, у нас в РБ на заправках ОБЯЗАТЕЛЬНО надо открывать капот для уверенности, что подобное не произойдет из-за повышенного давления создаваемого заправочной колонкой.
_Марат
7 December 2009


AlexSandroCMax
Не было ямы. Была бы яма, улетел бы вместе с гаражом.
avatar
АлекСаша
8 December 2009


Ал-др
ты сколько планируешь на фокусе отъездить?
avatar
garlet
8 December 2009


а где можно посмотреть спсок газовых АЗС Москва/область?
avatar
Maximus71
8 December 2009


О какой обиде речь? Здесь каждый высказывает свое мнение. И мое такое, что если у кого-то случилось ЧП по причине неисправности оборудования или в следствии не правильного его использования, не важно какого, то это не должно бросать тень на принципиальную его пригодность и целесообразность применения. Для тех, кто знаком с ГБО не по наслышке а использует его сам, хорошо известны его плюсы и минусы. Плюсы используем, минусы стараемся свести к минимуму. Главное, следить за исправностью и грамотно использовать и всё будет хорошо.
avatar
АлекСаша
8 December 2009


Maximus71
тяжело сказать, никто не застрахован, реально были у меня утечки газа, но это во время движения и во дворе.
во время движения просто выключил и закрыл балон, во дворе - мафын сгорел... и не известно от газа или проводки... ибо была газель...

но здесь не эта тема должна обсуждаться
avatar
Maximus71
8 December 2009


Но, с другой стороны, такая информация тоже полезна. Она не дает расслабиться и напоминает, что вопрос достаточно серьезный и халатности не терпит.
Юрьич
8 December 2009


avatar
garlet:

а где можно посмотреть спсок газовых АЗС Москва/область?

Пару страниц назад выкладывал,читайте тему,специально для ВАС.
Посмотри здесь http://www.progas.ru/agns/
Вот ещё http://www.varshavka45.ru/lib/mosgas.htm

posted image
avatar
Ал-др
9 December 2009


АлекСаша
Ещё год покатаюсь. Кризис однако
avatar
АлекСаша
9 December 2009


Ал-др
и сколько это в километрах?
avatar
Ал-др
9 December 2009


АлекСаша
Надеюсь тыс 60-80
avatar
АлекСаша
9 December 2009


Ал-др
это близко к концу двигуна?!
а катализатор не делал? ничего?
avatar
Ал-др
9 December 2009


АлекСаша
Ничего не делал. Ошибки выскакивают крайне редко, и только "бедн. или богатая смесь". Кончина ката должна же как то обозначится? Зиму по любому откатаюсь
avatar
АлекСаша
9 December 2009


Ал-др
вотчувак пишет кончину двигуна 2.0 литра, у него 200 с чем-то, я так понял убитый кат просто двигатель задушит... при таком пробеге стоит пробить и чипануть как минимум. ИМХО конечно же...
KVital
10 December 2009


Тема: Регулировка клапанов (последствия несвоевременного контроля зазоров)
Авто: Мондео 3, Двигатель 1,8 Дуратек НЕ
Предыстория: Купил машину с пробегом 100 т.км, сразу поставил газ Ловато 4 поколения, проехал на газу 45 т.км
Симптомы: Почти сразу после установки ГБО, появились провалы на ХХ (накатом) до 500 об., Летом в жару при включ. кондее было такое ощущение что двиг задыхается, на бензине - нормально. Газовщики подключая к компу говорили, что время сгорания смеси на бензине периодически падает с 3мсек до 1мсек, газовая карта считывая показания соответственно подстраивается???
Выполненные работы: промыли всю топливную систему с заменой фильтра(снятием топливного бака, разбирали насос промывали его), поменял свечи ВВпровода, промыли РХХ, ДЗ - результат "0"
Дальше интереснее: Проехав 35 т.км. на газу стал замечать что машина выше 130 км/ч не разгоняется??? По утрам еле заводимся, Чек инж стал подсказывать что появились пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Дошло до того, что прогреваемся только с нажатой педалью газа (температура за бортом= -5C)
Официалы: содрали 2000 руб. за то чтобы сказать что двигатель неисправен(пневмотест - утечка в 1-м 2-м и 4-м цил. - 75%), и предложили снимать ГБЦ и смотреть отчего же это всё??? быстро прикинув во сколько мне это всё обойдется решил отказаться.

Сервис у "дяди Саши"(мужик вроде толковый):
Сняли клапанную крышку (зазоры: впускные = 0,10 - 0,15; выпускные = 0,10 - 0,20 некоторые вообще зажаты наглухо)

Сняли ГБЦ: все впускные клапана светло серого цвета, кроме на 1-м и 4-м цил. по одному впуск. клапану черные(видно работали плохо), отсюда и пропуски зажигания
выпускные: три штуки под замену притереть невозможно(1-й, 2-й, 4-й цил)
цепь ГРМ: если брать по окружности растянута примерно на 15 мм(прикладывали новую)

Ремонт: Проблема №1 - тяжело было найти клапана, тем более выпускные, по запчастям давно работаю с www.exist.ru. Заказал у официалов вместо 2 недель привези через 3 дня Клапана притерли поставили распредвалы только на трех впускных зазоры 0,15, на остальные ни один щуп не лезет) Один толкатель стоит 900 руб*16 = 14500руб
Купил микродрель Skil с кучей насадок - 1200 руб. взял у "дяди Саши" микрометр, 8 толкателей(выпуск) - за три часа снял со всех по 0,20-0,22мм(изнутри) - завтра понесу обратно пусть ставит будем смотреть зазоры, чтобы уже определится сколько ещё шорошить.

Совет(мало ли может кто не знает): Если снимать ГБЦ то обязательно менять прокладку ГБЦ и выпускного коллектора (расслаиваются) заказывать оригинальные Фордовские маслосъемные колпачки и прокладки необязательно, лучше Reinz из каталога аналогов потому, что это и есть Фордовское, только стоит в 2 раза дешевле
Если кто то может помочь мне рекомендациями буду признателен [COLOR=red]
avatar
АлекСаша
10 December 2009


прокладку (головки) и прокладку (штанов) 100% надо менять а под клапанной можно и не менять.
Интересно а почем работа? ...
И надеюсь ты не ту сторону шлифуешь где клапана притирать надо? ...
там вроде Ал-др писал как надо шлифовать.
PS получается и на бензине не стоит до 150 тыс км ездить без регулировки?.

можно сказать осенило, движки больно быстро дохнут...
KVital
сделай что-нибудь с катализатором, либо новые штаны, либо выбей старый и сделай обманку. скорее всего зажатию клапанов и смерти двигателя больше способствует это (катализатор)...
avatar
Maximus71
10 December 2009


Всем привет. Вот, наконец, я и дождался свой новый фокус. Всё в нем радует, за исключением одного, она на бензине... Теперь думаю, дождаться ли хотя бы первое ТО или ставить ГБО сразу и забыть о гарантии на двигатель... Для осознанного решения не хватает статистики по отказу двигателей в гарантийный период. Зная её было бы легче определиться. Что скажете, коллеги газоводы? Есть ли такие, кто ставил ГБО на новые машины?
Юрьич
10 December 2009


KVital
А зазоры клапанов перед установкой ГБО проверялись,всё таки пробег был уже 100тыс.км.?
Если сразу после установки ГБО появились косяки,нужно было искать и исправлять причину,а не ездить 45тыс.км. до таких последствий.ИМХО.
Прокладки,как уже говорил АлекСаша менять однозначно,я бы ещё проверил,а при необходимости и шлифанул привалочную плоскость ГБЦ.
avatar
АлекСаша
10 December 2009


Юрьич
ну там про голову однозначно вроде. а по поводу что ушли впускные это вообще интересно... надо ИМХО в катализатор глядеть... кто сказал что второй датчик работает как надо?



Maximus71
ездить хотяб до 15-ти... хотя Юрьич не ждал.
Юрьич
10 December 2009


Maximus71
На дорестайловый ФФ2 ставил после 12тыс.км. пробега,на первый рестайловый,после 3тыс.км. пробега,на второй рестайловый после 2тыс.км. пробега.
Дорестайловый отъездил почти 100тыс.км. на газу и благополучно был продан,правда без ГБО,которое "перешло" на рестайловый ФФ2 и до сих пор служит без проблем.Ещё раз повторюсь,но по моему мнению основная часть косяков ГБО от кривых рук установщиков.

АлекСаша
И я о том же,при покупке авто клапана видно были уже "просевшие",а ГБО только усилило этот процесс из за теплового режима...
avatar
АлекСаша
10 December 2009


Юрьич
например если случай с катализатор (убили ошибку или сунули в игнор или посмотреть на яме там обманка) то там что газ что бензин от недостаточной вентиляции итак температура нешуточная была, не ну ты прикинь! впускные клапана ушли!!!
avatar
nicolajka
10 December 2009


Ставил при пробеге 32000, по причине того что при пробеге 12000 мне разбили корму и Габажник не открывался!!!Пол года ждал очереди в сервис боролся со страховой...
Ни у кого из друзей а фокусоводов 5 человек проблем с двигунами не было двигатели 2.0, 1.8, 1.6 (простой)
avatar
Maximus71
10 December 2009


Спасибо за информацию, поезжу 5-10 тыс. А там видно будет. Правда радость от покупки новой машины уже подпортили. На следующей неделе, после того, как забрал машину из салона, один не хороший человек въехал мне в левое переднее крыло... Ну да ладно, к теме этой ветки, это не имеет никакого отношения...
Еще раз спасибо всем, кто поделился своими соображениями.
avatar
Alexey2
10 December 2009


avatar
Maximus71:

... Есть ли такие, кто ставил ГБО на новые машины?

Я такой!
Поставил ГБО на абсолютно новую машину при пробеге 650км.
Сейчас уже 29000 км наездил.
avatar
Maximus71
10 December 2009


Alexey2
Когда проходили ТО-1, мастера что нибудь говорили по поводу ГБО?
avatar
АлекСаша
10 December 2009


я уже писал что когда у меня накрылся робот (на фьюжене), мне про ГБО ни слова не сказали.
Юрьич
10 December 2009


Maximus71
Поднималась уже гарантийная тема и не раз,при установке ГБО слетает гарантия на системы двигателя,остальное без проблем.По поводу движка,на форуме полно примеров отказа гарантийного ремонта двигателя со ссылкой на некачественный отечественный бензин,так что на бензине тоже считай без гарантии.
avatar
Сергеевич
10 December 2009


Кто-нибудь ездил за границу с оборудованием установленным в России? Что надо при себе иметь? Или тупо сел и поехал, даже не спросят ни чего?
KVital
10 December 2009


АлекСаша
цитата:
Интересно а почем работа? ...
И надеюсь ты не ту сторону шлифуешь где клапана притирать надо? ...
там вроде Ал-др писал как надо шлифовать.
PS получается и на бензине не стоит до 150 тыс км ездить без регулировки?.

Работа - 7000 руб.(толкатели шлифую сам)
Шлифую изнутри как и писал Ал-др
На счет периодичности проверки регулировки не знаю, Я ведь машину взял на 100 т.км. как на ней ездил предыдущий владелец не знаю, но теперь думаю тыщ эдак через пять надо будет проверить зазоры.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up