avatar
avatar

Alexey2

Москва (RU)


Активность в темах:
 
Курилка2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Mondeo 42 месяца

avatar
Alexey2
14 ноября 2020

-3

Часто бываю в офисе Восточных Энергосетей в Балашихе, обычно паркую машину во дворе. Меня всегда коробило название этого магазина... какой идиот мог такое название утвердить (обычно содержание вывесок таких Администрация местная утверждает). На днях тоже там был. И мало того теперь магазин с таким странным названием, еще и объявление об аренде висит... Совсем цинично смотрится сейчас, особенно если это арендует противоположная сторона...
posted imageposted imageposted image

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
1 ноября 2020


Rivendell
Нет, именно эта стояла у меня с завода пробег около 60 тыс. км. (машина "всеволжская" 2013 года)

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
1 ноября 2020


Rivendell
У меня SKF стояла с завода оригинальная ступица (последняя фотография выше в сообщении). Пощёлкивала зараза при прокручивании (когда холодная), когда нагревалась, вообще стучать начинала конкретно после часа езды. Поэтому и менял.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
1 ноября 2020


Ступицу заднюю Iljin IJ133029 поставил сегодня. Ставил сам в гараже. Машина - Мондео 4 рестайл 2013 года (конец). Встала, как родная. датчик подошёл от старой ступицы. Прокатился потом, ESP работает штатно (как на старой ступице). Самое сложное при замене оказалось открутить 4 ступичных винта (они изнутри). Нужна специальная головка. У меня полный гараж ключей и наборов всяких, но такой не оказалось. в книжке от Мондео 4 написано, что там 4 болта TORX 50 - !это ВРАНЬЁ! у меня там оказались болты с TORX 55, что сильно усложнило процесс ремонта, так как в наборе у меня максимальный размер головки под вороток был TORX 50, а нужен был TORX 55. Пришлось тащиться в магазин. Там такой головки отдельно не было, и пришлось покупать целый новый набор, где была в комплекте головка под вороток TORX 55. Купил, с ней всё открутилось (хотя очень тяжело туда подлезть воротком с этой головкой. Еще скобу суппорта держали два винта под 15 головку (в книжке написано, что 13). В остальном всё штатно. на замену ступицы ушло часа два-три (с походом в магазин за головкой TORX 55). Совет могу дать один... Если у Вас нет набора торцевых ключей с удлинителями разных размеров и обязательно с головкой TORX 55 и переходником под неё от воротка - лучше даже не пытаться самому открутить ступицу. Просто Г-образным ключом Torx55 её совершенно точно открутить не получится. Старая ступица с завода (оригинальная) стояла SKF, последняя на фото
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Alexey2
1 ноября 2020


Ступицу заднюю Iljin IJ133029 поставил сегодня. Ставил сам в гараже. Машина - Мондео 4 рестайл 2013 года (конец). Встала, как родная. датчик подошёл от старой ступицы. Прокатился потом, ESP работает штатно (как на старой ступице). Самое сложное при замене оказалось открутить 4 ступичных винта (они изнутри). Нужна специальная головка. У меня полный гараж ключей и наборов всяких, но такой не оказалось. в книжке от Мондео 4 написано, что там 4 болта TORX 50 - !это ВРАНЬЁ! у меня там оказались болты с TORX 55, что сильно усложнило процесс ремонта, так как в наборе у меня максимальный размер головки под вороток был TORX 50, а нужен был TORX 55. Пришлось тащиться в магазин. Там такой головки отдельно тне было, и пришлось покупать целый новый набор, где была в комплекте головка под вороток TORX 55. Купил, с ней всё открутилось (хотя очень тяжело туда подлезть воротком с этой головкой. Еще скобу суппорта держали два винта под 15 головку (в книжке написано, что 13). В остальном всё штатно. на замену ступицы ушло часа два-три (с походом в магазин за головкой TORX 55). Совет могу дать один... Если у Вас нет набора торцевых ключей с удлинителями разных размеров и обязательно с головкой TORX 55 и переходником под неё от воротка - лучше даже не пытаться самому открутить ступицу. Просто Г-образным ключом Torx55 её совершенно точно открутить не получится. Старая ступица с завода (оригинальная) стояла SKF, последняя на фото
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
30 октября 2020

-1

Schuma
Я новую машину покупал, и ничего сам туда не устанавливал. Всё, что там установлено - на заводе было установлено. Езжу я крайне мало сейчас, не более 3 тыс. км в год, а машина у меня при этом в тёплом гараже стоит. Я на самом деле не хочу с вами спорить. Если бы FAG стоил вменяемых денег, я бы именно его и купил (либо оригинальную новую ступицу). Но вменяемых денег из !КАЧЕСТВЕННЫХ! ступиц стоит только эта корейская, и чуть дороже SKF старого партномера... (либо "разборка".. с дурной аурой...). Надеюсь, что она будет работать с оригинальным датчиком со старой оригинальной ступицы "Ford".

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
30 октября 2020

-1

Schuma
У меня было две корейских машины, где в оригинале стоял с завода Iljin. Я их продал в своё время с пробегом около 100 тыс. км., НИ РАЗУ не меняя ступиц. А вот на Форде у меня на прошлом шрус накрылся при пробеге 40 тыс. км, а на этом Мондео задняя ступица развалилась при пробеге 60 тыс. км...
Как может быть оригинальный "FAG" хороший, если разваливается при 60 тыс. км...

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
30 октября 2020


Schuma
Я готов был не больше 5 тыс. за ступицу отдать... Совершенно конкретный Китай не готов был покупать. Думал купить сначала SKF со старым партномером (выше фото приводил из их каталога... она 4.5 стоит), либо на разборке максимально живой оригинал с новым партномером (около 2 тыс.р.). Остановился в итоге на этой (чуть меньше 3500 за неё отдал, в Автодоке на 100 рублей дороже, в экзисте 4100 она). В ней меня смущало то, что "Экзист" (и другие магазины) НИКОГДА её в списке замен не выдаёт. И фото её НЕТ ни в одном из магазинов, вообще нигде я не нашёл фото конкретно этой ступицы (поэтому сам тут фото её выложил, как получил. )Вообще её НЕТ в списках замен (только если вбить её конкретный номер). Но по каталогу она проходит, размеры совпадают вроде, дырка под датчик есть. На ней написано, что она именно на Форд Мондео 4. Поэтому я всё-таки решил рискнуть и заказал именно её, так как "Iljin" - это 100% не Китай. Попробую послезавтра её поставить.

avatar
Alexey2
30 октября 2020


Купил корейскую заднюю ступицу Iljin IJ133029 (пока не ставил). Купил, так как именно корейский "Iljin" (это один из заводов корпорации "Samsung", по надписи на упаковке это видно) является поставщиком оригинальных ступиц на заводы "Kia", "Daewoo" и еще несколько. По качеству ступицы "Iljin" часто ставят даже выше "Fag" https://partreview.ru/top/stupitsa-kolesa-35/ . А по стоимости она чуть дороже китайских (я её купил за 3500 рублей всего). Поставлю в выходные. Вот фото задней ступицы Iljin IJ133029 (я её купил на Мондео4, по каталогу вроде как на Фокус 3 подходит еще она)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
30 октября 2020


Сам отвечу, так как купил корейскую ступицу Iljin IJ133029 (пока не ставил). Купил, так как именно корейский "Iljin" (это один из заводов корпорации "Samsung", по надписи на упаковке это видно) является поставщиком оригинальных ступиц на заводы "Kia", "Daewoo" и еще несколько. По качеству ступицы "Iljin" часто ставят даже выше "Fag" https://partreview.ru/top/stupitsa-kolesa-35/ . А по стоимости она чуть дороже китайских (я её купил за 3500 рублей всего). Поставлю в выходные. Вот фото задней ступицы Iljin IJ133029 (я её купил на Мондео4, по каталогу вроде как на Фокус 3 подходит еще она)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Alexey2
26 октября 2020


Кто-нибудь покупал корейскую ступицу IJ133029 заднего колеса Мондео4 (Фокуса RS) https://avto-drive82.ru/products/ILJIN/IJ133029.html Есть там кольцо магнитное и площадка под ABS?

Еще вопрос, чем отличаются (и отличаются ли вообще) задняя ступица SKF VKBA 6586 от SKF VKBA 6637. На сайте производителя просто идиотизм написан, я не вижу разницы, а цена отличается В ДВА РАЗА почти на эти модели. Они вообще отличаются друг от друга хоть чем-то?
posted image

avatar
Alexey2
9 апреля 2019


avatar
froligor:

В чем обман по ценам? Вы так и не написали.
Просто нужных вам комплектаций нет у дилера.
Минимальных (дешевых) комплектаций никогда много не выпускали.
...


В том, что они пишут а прайсах и брошюрах цену пустого "тренда", и "тренд+" до 900 косарей, а в реальности таких машин нет НИ У ОДНОГО дилера, и заказать их нельзя уже полтора месяца.
То есть, "Фокусов" по такой цене (до 900 тыс. рублей без программ) в принципе нет у "Форда" уже два-три месяца.
А они вопят про какие-то там акции и распродажи.
Ничего у них нет вообще, и заказать нельзя.
У них "Фокус" на ручке за миллион зашкалил (что в наличии, что в ближайшей поставке).

avatar
Alexey2
9 апреля 2019


avatar
froligor:


Посмотрите прайсы на офсайте
Всё достаточно понятно. Скидка от цены, скидки за трейд-ин нет


Цены там - обман!
Позвоните !ЛЮБОМУ! дилеру и попробуйте заказать минимальную комплектацию "тренд" 105 лошадей в кузове универсал (или любой другой кузов с таким движком). Вам ответят, что завод перестал принимать заказы, и даже ранее оформленные заказы (месяц назад) завод отменил.
Распродают только то, что есть на складах и в ближайшей поставке.
А там "трендов" в минимальной комплектации нет !ВООБЩЕ!.
Машины (Фокусы) есть только от миллиона (+ - 50 косарей), универсалов до ляма вообще нет (ни "тренд", ни "тренд +").

avatar
Alexey2
5 апреля 2019


A
alvabo:

под заказ на заводе, который теперь ХЗ будет ли когда.
а в наличии почти 99% фокусов даже с 1,6 105 МТ с зимними пакетами, в металлике, синками и т.д...


Под заказ 828 за пустой - это тоже дорого!
И я сомневаюсь, что сейчас им что-то вообще закажут...
Люди, которых выгоняют с работы, ничего хорошего не соберут в последние два месяца работы.

GM, когда сваливал, реально "Крузы" распродавал с 30-40% скидкой.
А эти пока в цене подвинуться не хотят вообще никак...

avatar
Alexey2
5 апреля 2019


avatar
serg345:

Узнавал в Аларм Моторс сколько стоит Форд Фокус со всеми скидками, комплектация амбиент с кондиционером и музыкой. Это аналог тренда по прайс листу, только ручки кузова не окрашены, движок на 85 сил вместо 105 сил и еще по мелочи. Так вот менеджер озвучил цену 711тр, а на сайте форд более дорогой тренд 705тр, вот такой разброс цен
Такая цена при трейд ин + гос программа первый авто + кредит


Я сегодня такой же задал вопрос своему дилеру (Автопассаж): "Сколько стоит у них Фокус с механической коробкой в самой дешевой комплектации без участия в программах".
Их ответ был - 942 тыс. рублей.
Так что, никаких скидок нет там реально.
А за такую цену (942 косаря) "Фокус" на ручке никому на фиг не нужен...

avatar
Alexey2
28 марта 2019

1

avatar
ShuriKh:


...Форд уходит с нашего рынка, и правильно писали выше, не в ту степь они шли начиная с фф3...


Это мы не туда пришли!
Вы, когда в продуктовый магазин заходите за покупкой фруктов для детей, и видите там бананы, которые подорожали в два с половиной раза по отношению к ценам 2008 года... Вы считаете, что пальмы не туда пришли за 10 лет в стране-производителе бананов?
Или к витрине с маслом оливковым пойдёте, и там цену увидите в 2.5 раза выше цены 2008 года...
Ох, и эти не туда пришли...
И коровы что-то совсем рехнулись с ценой на свою говядину.
И куры оборзели в два раза...
Куда не ткнись - практически всё подорожало в 2.5 раза в рублях по отношению к цене 2008 года.
Вот только доходы большинства россиян практически не поменялись в рублях с 2008 года.
У нас снова магазины хозтоваров, одежды и электроники наполнились дрянью китайской, самого дешевого сегмента (как в начале 90х годов прошлого века).
Нормальные качественные товары практически исчезли, так как заплатить россияне за них теперь не в состоянии.
Вот и Форд уходит с прекрасным заводом своим.
На его место придёт какой-нибудь "Сяо-Мяо" с куском говна вместо машины.
Это всё очень и очень печально...

avatar
Alexey2
28 марта 2019

-1

avatar
ShuriKh:

Снижение доходов есть, но это происходит на фоне общеэкономических факторов...


Не в случае с Россией.
У нас курс рубля всегда был напрямую привязан к стоимости нефти и газа (даже когда налогов с граждан внутри страны собирали в 10 раз меньше, чем сейчас).
Нефть сейчас в 2019 году стабильно стабильно стоит в районе 65-70 баксов за бочку.
такая же стоимость нефти была в 2006-2008 годах.
Но тогда (в 2006 году) курс доллара был 26 рублей,
в 2007 году - 25.8 рублей
в 2008 году - 27.4 рубля
Экономика была жива, и всем хватало...
Мало того курс барреля такой же, как в 2006-2008 годах.
Еще налогов теперь больше собирают В РАЗЫ с граждан.
Но, из-за непомерных геополитических амбиций при стоимости бочки нефти 67-70 баксов наши власти теперь готовы только курс в 66 рублей за 1 доллар для жителей страны искусственно создать. Хотя реально при такой стоимости барреля нефти можно было бы курс бакса опустить до 28-30 рублей... (как в 2006-2008г)
И граждане России снова бы почувствовали себя людьми.

Но этого не делают, всю разницу между реальным курсом и объявленным для граждан пускают на новые подлодки, истребители 5 поколения, гиперзвуковые ракеты, торпеды Апокалипсиса, войну в Сирии, солсберецких "туристов" и прочие донбасо-крымские пугалки для цивилизованной Европы. И Киселёв с Соловьёвым вешают на уши с телеканала Россия про имперскую мощь России и ядерный пепел, в который превратятся Соединённые Штаты...
То есть, вместо того, чтобы дать гражданам возможность поменять тачки на новые хотя бы раз в пять лет..., вместо того, чтобы дать гражданам возможность скатать отдохнуть в Турцию хоть раз в год... - они нам торпеды апокалипсиса и ракету Авангард..., и про пепел ядерный...
Они просто спятили...
Я всегда подозревал, что ботокс ядовит, и если его много колоть в лицо, то он рано или поздно мозг поразит...

avatar
Alexey2
27 марта 2019

4

avatar
-SSID-:

...мне в 90х и начале 2000х жилось намного лучше! Деньги зарабатывались намного проще...

Так у всех было!
При Лужкове в Москве жилось и работалось проще.
Паркуйся бесплатно - где хочешь...
Бомби по городу (если работы временно не стало) - сколько влезет...
Никаких там выделенных полос и камер на каждом углу по всему городу.
Налогов практически не было на недвижимость... (сейчас налог с кадастровой стоимости на зарегистрированную и размежеванную по последним законам дачу советских времён в зоне 50 км. от Москвы сопоставим с месячной зарплатой средней... на садовый дом, баню, земельный участок, хозпостройки и пр., раньше за всё это вместе надо было заплатить около 100 рублей... 3 бакса в год, и всё...). На квартиры налог на собственность возрос в 20 раз.
НДС вырос, потянув все цены за собой.
Жизнь в столице стала очень затратной. Коммуналка за жильё выросла в 2 раза, плата за капремонт, электроэнергия подорожала значительно (если пропорцию по ценам смотреть 20 лет назад и сейчас).
Сейчас жизнь в столице в 2-3 раза подорожала пропорционально месячного дохода, по сравнению с тем, что было 20 лет назад. Поборы (совершенно необоснованные) со стороны властей возросли многократно (если в рублях считать).
Но эти проблемы к "Форду" никакого отношения не имеют...
У Форда шкурный интерес всегда был, продать новый "Фокус" от 14-15 тыс. баксов, а "Мондео" от 20 тыс. баксов.
То, что российских граждан власть за несколько лет опустила по доходам в два с половиной раза (если в баксы эти доходы пересчитать) - это не проблема "Форда".
Это проблема россиян, что они позволили это с собой сделать.
И теперь эти среднестатистические россияне не могут купить новый "Фокус" за 15 американских косарей ( а еще 10-15 лет назад они могли совершенно спокойно это сделать).
Вот поэтому завод "Форд" прекращает выпускать в России легковые автомобили.

avatar
Alexey2
27 марта 2019

7

M
Manimal:

...падение покупательского спроса, вследствие обнищания населения...

Я Мондео-амбиент в середине 2012 году купил у дилера за 704 тыс. рублей, ждал правда почти 5 месяцев (это еще не с бесплатным цветом..., и с защитой картера металлической в качестве подарка).
До этого Фокус-седан второй (рестайл) у меня новый был куплен за 460 тыс. рублей, ждал машину 6 месяцев (была в 2011 году комплектация "лимитед эдишн" с 1.4 двигателем, двумя подушками, кондиционером и на литых дисках).

В те времена эти стартовые комплектации "Форда" были эквивалентны стоимости...
Фокус - 1/10 стоимости 50-метровой квартиры "двушки" в новостройке в ближайшем "замкадье".
Мондео - 1/7 стоимости этой же "двушки"

Доходы у людей особо не поменялись.
Но из-за чудовищного падения курса рубля (более чем в два раза) эта пропорция стартовых комплектаций "Форда" стала неприемлемой для покупателей.
Отдавать за стартовую комплектацию "Фокуса" цену 1/4 квартиры "двушки" мало кто пожелает...
А за стартовую комплектацию "Мондео" теперь придётся почти 1/2 стоимости такой квартиры заплатить...

Россия откатилась по доходам граждан во времена конца 90х годов 20 века (по моим ощущениям пропорций цен на всё вокруг... сейчас в 2019 мы живём по деньгам, как в 1999-2001 годах...).
И продолжаем откатываться назад.
Ситуация по доходам не улучшается, наоборот, люди продолжают нищать, а налоговая нагрузка всё больше и больше.
В такой ситуации завод "Форд" россиянам действительно не нужен.
Заплатить столько денег за новый "Фокус" люди не могут...
Это очень печально, что страна скатилась по реальным доходам граждан ниже уровня 2003 года.

avatar
Alexey2
27 марта 2019

7

Очень жаль...
Форд выпускал прекрасные легковые машины в России.
Проблема в обнищании российского населения (чтобы там не вопил Соловьёв с Киселёвым из телевизора про имперскую мощь...).
95% граждан еле сводят концы с концами при таком соотношении рубля и доллара.
Если раньше (при курсе в 28-30 рублей за бакс) люди меняли машины раз в три года, теперь они это сделать не могут даже раз в 7-8 лет...
А пересаживаться с шестилетнего "Мондео" на новый "Солярис-Рио" не каждый захочет...
цитата:

https://echo.msk.ru/news/2396369-echo.html

Вице-премьер Дмитрий Козак: Компания «Форд» приняла решение прекратить производство легковых автомобилей в России

По крайней мере, об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Козак.

«Форд» имеет проблемы со сбытом продукции и решил сосредоточиться на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей...