газ-бензин архив

18 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
285,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
4 June 2010


avatar
panasol:


Alexey2
У меня к тебе вопрос, ты калибровал показатель уровня газа в баке? Как?

Я не калибровал его, так как он к меня итак неплохо работает.
Показывает полный бак при полном, потом половину при половине, на резерв встает при трети бака где-то... Я привык уже к такому порядку.
Я, кстати, при каждой очередной заправке газом скидываю счетчик пробега на ноль и катаюсь до 600 км (у меня баллон 66 литров). Когда подходит пробег к 600 км, то еду на заправку, и потом опять на ноль сбрасываю.
Никакой датчик количества газа при таком порядке вещей вообще не нужен...
avatar
Yurka_84
4 June 2010


Всем привет.
Ребята, у меня проблема случилась, был на комплексной диагностике у оффициалов, выявили низкую компрессию в 1-м цилиндре (из-за этого тряска на хх и глохнет иногда на непрогретом движке на светофорах), езжу последние несколько дней на бензе. 1-й цилиндр 10, остальные 12. При подаче постоянного давления воздуха в 1 цилиндр слышно шипение во всас (впускной коллектор). Сервис мэн приговорил впускные клапана, ну типа прогар. Едет авто нормально, динамика не пострадала. Я вот что думаю, а можно ли обойтись регулировкой клапанов или уже пошел процесс горения клапана(ов) и вскрытие не избежно (замена или притирка)? Если регулировка, то нужны стаканчики меньшего размера, т.к. клапан зажат распредом???
И еще вопрос к тем кто шлифовал стаканчики для уменьшения его размера, все ли в порядке после этой процедуры или же стоит поискать рродные меньшего размера???
Пробег на газу 50ткм.
Могу предположить что такая беда случилась из-за постоянных проблем на 1-м цилиндре, сначала катушка умерла и давала пробои зажигания на 1-й цил, потом провод ВВ 1-го цил умер, так же пробои шли; в отпуске буквально пол месяца назад форсунка газовая переливать стала на 1-м цилиндре, ездил так пока не нашел другую для замены, а после замены настроили плохо (в краснодаре кстати грамотных спецов по настройки нет или я не нашел, а воспользоваться мне их адаптером и компом не дали) и пришлось ехать домой на плохо настроеном ГБО (4500км). Видимо все эти неприятности плохо сказались на клапанах.
avatar
Maximus71
4 June 2010


Yurka_84
А какой зазор у выпускных клапанов? У первого цилиндра сильно отличается от других?
avatar
Yurka_84
4 June 2010


зазоры еще не мерялись, договорились на понедельник, подъеду а там и зазоры для начала померяем
avatar
АлекСаша
4 June 2010


Yurka_84
лично у меня была компресия во всех 3-х по 10-ть
в последний день когда машина уходила перекупу, ее заколбасило, но когда мерил думал прибор... ибо ровная во всех была...
valeryp3
4 June 2010


Я вчера съездил на газовое ТО - почистили редуктор (внутри было немного серы) и заменили резинки в форсунках (RAIL). Старые резинки были еще ничего - после 65 тыс пробега. Вот сегодня мучался - никак не добиться одинакового времени впрыска на газе и бензине (без учета коэффициента). Из-за этого на ХХ двигатель немного колбасит на газу. Пока разница в 0.1-0.2 мс. Надеюсь что со временем добьюсь результата.
avatar
panasol
4 June 2010


Братцы, подскажите, почему при емкости бака 46,5 литров(сам сегодня залезал под машину) заправляется всего 32-37 литров(было всего две заправки). На заправке мужик сказал что из-за отсекателя и многие его снимают. Ничего не понимаю.
avatar
Maximus71
4 June 2010


panasol
По требованию правил техники безопасности баллон с газом не должен быть заправлен более 80% от своего объема, 20% оставляется для компенсации теплового расширения. За соблюдением этого условия должен следить отсекатель. Но, чтобы не терять 20% от объема баллона, этот отсекатель, вместе с поплавком демонтируют. В этом случае, обязательно должен быть перепускной клапан, либо в редукторе, либо в баллонной арматуре. Который будет стравливать излишнее давление, если оно возникнет по каким-то причинам. Например, вы заправились до полного и встали в пробке в жаркую погоду...
avatar
panasol
4 June 2010


Maximus71
Спасибо. Еще вопрос : шланг, который идет от заправочного гнезда к баку у меня почему-то без хомута. При установки сказали,что хомут тут не ставится. Правда это или как?
avatar
Maximus71
4 June 2010


panasol
По моему, там должен быть не шланг, а медная трубка...
avatar
panasol
4 June 2010


Медный идет от бака к редуктору.
avatar
Ал-др
4 June 2010


Yurka_84
Первый раз слышу, что бы впускной прогорал вперёд выпускного
А зазоры вообще какие? Мерили?
Шлифованные толкатели работают хорошо. Чем ждать и платить немалые деньги, лучше шлифануть.
avatar
Yurka_84
4 June 2010


Ал-др
пока вообще ничего не известно, сам в шоке от такого расклада. есть измерение компрессии, есть подача постоянного давления воздуха в цилиндр 7 кгс\см2, при котором присутствует шипение во впускной колектор в первом цилиндре.
зазоры еще не мерял, в понедельник мерять буду, договорился с мотористами одними, по слухам вроде грамотные.
у меня только одни предположения что и как, думаю если зазор между клапаном и седлом увеличен, значит нужно стакан уменьшать, чтоб не покупать новые можно шливануть до нужного размера.

кто вообще что думает почему получилась такая фигня? общий пробег авто 99ткм, из них на газе около 50ткм.
avatar
Maximus71
4 June 2010


Yurka_84
Вообще, пробег достаточно приличный, тем более, что из этой сотни половина на газе. Я сам только на этой неделе шлифовал стаканы на отцовском форде. У него тоже ровно 100000 км. Но там нужно было регулировать только выпускные клапана.
Я думаю, что в Вашем случае у впускных клапанов изначально зазоры были минимально допустимые, если не меньше этого... А с учетом того, что, как Вы говорите, первому цилиндру по жизни не везло, вот у него они и пострадали первыми.
avatar
Ал-др
4 June 2010


Yurka_84
Впускной клапан
Может там просто нет зазора и он не закрывается?
Вскрытие покажет.
avatar
Yurka_84
5 June 2010


т.е. в любом случае снимать башку и смотреть состояние клапанов?
доживем до понедельника, а там видно будет
avatar
CrutovSN
5 June 2010


Yurka_84
Впускной клапан сгореть не сможет никак,ибо он постоянно охлаждается поступающим воздухом.Компрессия 10 атм весьма прилична не похоже на прогар,может в результате переливов форсунки вся рабочая камера в саже, которая попала в место контакта клапан - седло?Попробуйте прожечь все на бензе авось поможет.
avatar
CrutovSN
6 June 2010


panasol
У меня похожая ситуация с баллоном 42 л при заправке около 37л,считаю ее абсолютно нормальной.
avatar
SKIF-743
6 June 2010


V
valeryp3:

Я вчера съездил на газовое ТО - почистили редуктор (внутри было немного серы) и заменили резинки в форсунках (RAIL). Старые резинки были еще ничего - после 65 тыс пробега. Вот сегодня мучался - никак не добиться одинакового времени впрыска на газе и бензине (без учета коэффициента). Из-за этого на ХХ двигатель немного колбасит на газу.  Пока разница в 0.1-0.2 мс. Надеюсь что со временем добьюсь результата.

А разве время впрыска на бензине и газе должно быть одинаковым?
У меня на ХХ на бензине 3-3,2 на газе 4,6-4,8. Это нормально?
avatar
Ал-др
6 June 2010


Проверил зазоры в очередной раз. Пробег 207800 км. И выяснилась такая картина. В 164000км. пробег делал регулировку с шлифованием толкателей (4шт). За это время все зазоры, кроме одного, остались на месте. Но №4 (мой злополучный цилиндр!) - проседал. И просел с 0,34 до 0,30 за 4000 пробега, при контрольном замере. Сейчас там где то 0,29-0,28.
Напрашивается вывод: зазоры стабильны и большого страха за клапана, при езде на газе быть не должно.
...И откуда он взялся этот №4 !!! Всю картину испортил
avatar
Alexey2
6 June 2010


Я вчера опять занимался рампой. Ничего криминального не было правда, но появилось легкое потрясывание на холостом ходу, где-то раз в 10-15 секунд. До этого рампу регулировал 12 тыс. км назад. Еще меня смущать стал слишком далеко ушедший при калибровки коэффицент KG1 в программе настройки (по сравнению с тем, который был сразу после переборки)
Ввернул микрометр вместо штуцеров и обнаружил, что ход маятника у трех форсунок ушел с 0.51 (которые я выставлял месяц назад) до 0.6 на одной форсунке, 0.58 на другой, и 0.56 на четвертой. Только на одной из форсунок ход остался прежним 0.51.
Пришлось микрометром выставлять ход маятников заново (0.51 для моего движка объемом 1.4)
Сама рампа набрала немного конденсата, который тоже вычистил по ходу дела.
Вот такие дела!
Потом откалибровался заново, и коэффицент KG1 сразу встал на место.
Подергивание исчезло.
Так что, не спешите перенастраивать программу (ведь она изначально на чистых форсунках и правильном ходе как-то работала хорошо...)
Лучше найти механическую причину того, от чего пошел раскосяк, а не пытаться подогнать под этот раскосяк настройки программы.
avatar
Alexey2
6 June 2010


Вот, кстати, небольшая инструкция по переборке рамп (Рйл Апач, или Валтек)
снимаем стопорное кольцо и снимаем катушку
http://s52.radikal.ru/i137/1006/c6/9519aa502a2d.jpg
отворачиваем и чистим бензином (или жидкостью для мытья карбюраторов) внутри грязную гильзу форсунки, удаляя из нее все черные отложения
posted image

Чистим сам маятник и пружинку.
Вот чистый и грязный маятник с пружинкой (до чистки и после чистки)
http://s39.radikal.ru/i084/1006/58/d4823f417064.jpg
Вот так выглядит пожратая и непожратая резинка маятника форсунки (жрет обычно какую-то одну из четырех, а не все четыре сразу. Из-за этого резко меняется ход маятника и форсунка начинает страшно лить)
http://s58.radikal.ru/i162/1006/d4/d6ce965016bb.jpg

При разборке лучше поменять резинки на концах маятника форсунок на новые (одна резинка стоит всего 20 рублей в «Южном порту»)
Моем саму рампу внутри (я это делаю жидкостью для мытья карбюраторов)

Далее все собираем и регулируем ход маятника.
http://s19.radikal.ru/i192/1003/27/66fc9043ee85.jpg
Отворачиваем жиклер
posted image

приворачиваем через специальный переходник микрометр на место жиклера и выставляем его значение на ноль и вставляем шестигранник в регулировочный винт гильзы форсунки
http://i038.radikal.ru/1006/6b/3c7dfa66e546.jpg

подаем 12 вольт на катушку, и смотрим на расстояние хода маятника
http://s52.radikal.ru/i138/1006/79/37611cf2cd12.jpg

если ход отличается от нужного для Вашего объема двигателя, то шестигранником выставляем нужный и снова проверяем несколько раз потом
posted image
Внимание!
Ход маятника должен быть на всех 4х форсунках АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ!
Все собираем обратно.
Регулировать можно прямо на машине, не демонтируя рампу (только в рампе не должно быть давления, то есть шланги должны все быть отсоединены от нее).
Я регулирую дома, так как у меня запасная рампа есть, которую я дома мою, чищу, регулирую, потом ставлю вместо старой (грязной). И так по кругу.
avatar
АлекСаша
6 June 2010


avatar
Ал-др:

Проверил зазоры в очередной раз. Пробег 207800 км. И выяснилась такая картина. В 164000км. пробег делал регулировку с шлифованием толкателей (4шт). За это время все зазоры, кроме одного, остались на месте. Но №4 (мой злополучный цилиндр!) - проседал. И просел с 0,34 до 0,30 за 4000 пробега, при контрольном замере. Сейчас там где то 0,29-0,28.
Напрашивается вывод: зазоры стабильны и большого страха за клапана, при езде на газе быть не должно.
...И откуда он взялся этот №4 !!! Всю картину испортил

что-то я не понял 4000 или 4000? может форсунка прогнила? (газовая)
avatar
Maximus71
6 June 2010


Ал-др
А как изменился зазор у других клапанов за этот пробег? Я так понял, что интервал не 4000, а 40000 км...
Может для эксперимента поменяться форсункам третьему и четвертому целиндрам?
Перекинуть шланги и провода... для того, чтобы сравнить, как 4-й цилиндр будет работать с другой форсункой.
avatar
Ал-др
6 June 2010


Maximus71
В том то и дело, что ВСЕ, кроме одного зазоры стабильны. После шлифовки - а это форс-мажор - я проверил после пробега в 4000 км. результат, больше переживая за состояние шлифованных толкателей.
У второго цилиндра тоже два выпускных клапана. №3 стабилен.
Это, скорее всего, последствия давнишнего прогара во втором цил. и восстановления сёдел.
avatar
АлекСаша
7 June 2010


Ал-др
попробуй шланги и проводку местами поменять
зазор же еще позволяет экспериментировать?
djx-treme
7 June 2010


Всем привет!

Являюсь газоводом с июля прошлого года (поставил на 65000 в Подольске по совету Юрьича). ФФ1, Duratec 1.6. Tamona.

За это время проехал 21000.

Проблемы начались зимой, после наступления холодов.

Изначально - гарантированно глохла при переходе на газ. Потом распердоливалась.

Потом стала постоянно глохнуть на газу на ХХ.

Потом - заводится (на бензе) и сразу глохнет. На второй раз - ок. Потом на третий и т.п. Под конец заводилась с 10го раза.

Приехал к газовикам - приговорили свечи.

Поменял свечи, на холостых стала держать, но при включении полного обогрева глохла в 50% случаев. Заводится опять же с 10го раза.

Потом стали плавать обороты на бензе.

Съездил к Комиксу, приговорили датчик температуры. Поменяли - заводится с 1го раза. Обороты на бензе все равно плавают. Грешили на катушку, она оплавленная у меня. Поменяли на новую - ничего не изменилось. Вернули старую.

Определили, что травит клапан, который переключает с бенза на газ. Приехал к газовикам - поменяли.

Все стало еще хуже. На бензе постоянно глохнет, плавают обороты, провалы зажигания.

Приехал на сервис - попал на чистку бака и бензонасоса. Насос поставил новый, от греха. Опять плавают обороты на бензе, но терпимо. У Комикса ничего внятного сказать не могут, компрессия в норме. Сбросил клемму, проехался на бензе 200 км - ЩАСТЬЕ! Все ок! Немного плавает на холостых на холодную, но совсем незаметно. Ура!

Радость была преждевременной.

Недавно, после 4000 пробега обнаружил, что обороты начинают плавать опять. Причем на горячую! Заглушил мотор на газу, заводишь на бензе и можешь заглохнуть на холостых (около 700 оборотов почему-то, и плавают постоянно). Если проехаться около 4х км на бензе, то все нормализуется до следующего включения.

Подходит время газового ТО (21000 назад установка) и обычного (17000 назад было ТО у Комикса). Что кому говорить? Что менять?

Что может быть?

Спасибо всем газоводам!
avatar
Ал-др
7 June 2010


djx-treme
Я думаю Юрич насчёт совета будет самое то.
avatar
nicolajka
7 June 2010


Из всех таких проблем, у мня дабл старт, правда появился он еще до газа!Пробег 40000.
avatar
nicolajka
7 June 2010


Решаю его просто, завелся, и чуть чуть на газ нажимаю, подержал 30 секунд 1500 оборотов и все больше не плавает. Еще помогло на неделю помыть дросельную заслонку, но потом снова здорово.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up