газ-бензин архив

18 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
285,5K
views
613
members
9,9K
posts

shlag
23 July 2009


Привет всем! Пробег на газу всего 5000км оборудование Lovato. Пока все радует расход 9.5-10 чек не загорался.
posted image
avatar
АлекСаша
23 July 2009


shlagКапалка (Сикалка) ?

Может Субару Легаси купится... тоже газ ставить буду
avatar
Maximus71
23 July 2009


Всем привет, у меня комплект от Landi Renzo. Весь комплект, как я понимаю, от одного производителя. По крайней мере, при установке все детали доставали из одной запечатаной коробки. Всё обошлось в 27000р. Ставил пол года назад. С тех пор проехал 20000км. Прошел одно ТО (после 15000км). Впечатление хорошее, никаких сигнальных лампочек не загоралось, форсунки действительно стучат громко, но их слышно только стоя рядом с капотом.
avatar
Alexey2
23 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

че за капалки???

"Flashlube Valve-Saver"
Коротко тут

цитата:
http://gas-technology.ru/uploads/posts/2008-11/thumbs/1227882922_img_5.jpg
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным
Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

Система защиты клапанов Flashlube, улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане, примерно, как на бензине, что уменьшает усадку клапана и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов... http://gas-technology.ru/main/4-testovaja-novost.html

Поподробнее тут http://www.autogas.com.ua/?pid=669
avatar
Alexey2
24 July 2009


maxim77
У меня тоже "капалка" не стоит. Просто человек спросил - что это, и я объяснил.

А ставил я в "Интергазсервисе" (у них реклама висит даже на этой странице сверху, - первой, прямо под надписью "FFclub" http://www.autogas01.ru/ ) Это весьма крупная организация, с большим офисом, несколькими установочными центрами в столице, и которая существует уже 12 лет (я поэтому к ним и поехал, так как подумал - что не закроются... раз столько проработали...) Да и рядом с домом они у меня (10 минут езды всего)
Но с первого раза мне не повезло, так как выбрал я (!!!именно сам выбрал!!!) "Ловато Эази Фаст", которое не подружилось с моей машиной 1.4 этого года выпуска... (било мне оно катушки... почему-то, хотя все было установлено согласно мануалу... сто раз проверяли это...)
Писал я про это очень подробно в конце 70х страниц нашей темы...
Но проблему мою они решили в итоге, поменяв полностью все оборудование на другое (по гарантии)... более "продвинутое" технически (как оказалось в итоге, так как машина моя работает сейчас просто идеально на нем)
И я благодарен этой фирме ("Интергазсервису") за то, что они поменяли по гарантии (то есть - абсолютно бесплатно) мне эту неудачную "Ловату" на абсолютно новую систему своей же разработки "Альфу-М", которая прекрасно заработала на моей машине в итоге!
Да... Бренд менее известен! Но всем известная "Ловата" мне просто "вынесла мозги" за 2 месяца (которые простояла у меня), а сборная разнокомпонентная система "Альфа-М" прекрасно работает, как оказалось...

Пока я очень доволен ей (проехал уже 8 тыс. км. на ней) Расход где-то около 8-9 литров по Москве (по трассе где-то 7 литров).

maxim77
Я бы все-таки на Вашем месте искал надежных установщиков (много лет работающих на одном месте) рядом с домом (хотя бы в Питере), так как удача может отвернуться и от Вас...

В этом случае Вам будет намного удобнее решить свои проблемы (поверьте, такое может случиться с каждым... )!
avatar
maxim77
24 July 2009


Alexey2
По капалке я и не ожидал другого ответа..
8-9 литров по городу..как то не эффективно на твой мотор настроили..
Ну раз ты доволен..Значит так и должно быть..Без обид..Для предложения что б ты понял у меня на Камри 2.4 было в дороге 7.9 литра ...в городе чуть больще..8.7 на бензине 98 ручная коробка..
А то сейчас выпррыгнут ...скажут не правда..Правда..!
Сайт развит..посмотрел..хорошие деньги платит..
Я привык свои проблемы..решать старыми всем известными способами..
За ссылку спасибо..(будем знать куда не заезжать за установкой.а заехать ..мороженного поесть..)
avatar
Alexey2
24 July 2009


avatar
maxim77:

Alexey2
Я привык свои проблемы..решать старыми всем известными способами..
Поверь Паяльник..лучший способ решения проблем..
Когда тебе делают ..гуано..

maxim77
Поверьте, все было установлено ПРАВИЛЬНО!
Я, по всей видимости, несколько старше Вас...
Я на газу уже на 7 машине катаюсь, по 100 тыс. км. на каждой (на последние две из них, вообще сам ставил ГБО)
Я все (неудачное "Ловато" на "Фокусе" моем) много раз проверял, и ездил проверял к другим газовщикам еще... (там не было ошибок в установке)
Не повезло просто...
И чем Вы больше убеждаете себя, что у Вас такого не произойдет... - тем больше становится вероятность, что судьба повернется и к Вам задом...
А Вы в другой город собрались ставить... Зачем Вам это...?
Даже Вашим методом ("Поверь Паяльник..лучший способ решения проблем"...) - решить возникшую проблему проще там, где проживаешь...
Но, как я думаю, - это не метод...
Неправильный подход...
avatar
maxim77
24 July 2009


Естьтакая поговорка..не .....где живешь не порт людей..
Зря ты так к людям которые тебя окружают..Я узнал у тебя контору в которую..заведомо сам..не поеду..сьездит кто то.
А ты так волнуешься..
Не правильно это..
Если кто то отдаст туда свою тачку..и не сможет уехать..ты хочешь за них ответить...их проблемы.
Может сам ответишь?
И за эти проблемы нужно отвечать? Не согласен?.
Извини..но никто в голове держущий царя в чужой мерс не полезет..
То есть человек который не шарит не полезет..
А все остальное имхо..Не я Так кто нить..
На остальные вопросы не отвечу..
avatar
Alexey2
24 July 2009


maxim77
Уважаемый!
Я уже много раз писал, что дело не в конторе...
Комплект ГБО (в фирменной упаковке) вскрывают прямо при Вас, и ставят его на Ваш автомобиль. Прикрутить его к машине... всего 10 проводов (Вы можете это сделать и сами, если не верите никому...) . Но будет ли все это работать...
Лучше - когда есть гарантия, и сделали вы это в своем городе (так удобнее починить будет...)
Поезжайте - куда Вам хочется! В Италии, наверное, лучше всего Ланди ставят...
shlag
24 July 2009


Ю
Юрьич:

shlag
Что-то мудрят киевские установщики,у нас ставят Ловато без "капалки" и гарантия есть,а у них нет...

Может и мудрят, но местный Гуру сказал, что на Ниссан, Хонду- обязательно а Мазду+Форд - очень желательно. У них реально конвейер- 5-6 установок в день заработок на капельнице порядка 11 у.е. так что просто парить ее клиенту нет необходимости...Все последствия (по его словам) проявляются при пробеге за 100тыс. и за 6 лет работы накопилась кое-какая статистика. Неверить оснований нет- поэтому думаю чем сидеть и заморачиваться с регулировкой клапанов через каждые 20тыс. проще сразу отдать на 80 у.е. больше и регулировать клапана по регламенту
avatar
АлекСаша
24 July 2009


Помогите найти?
http://italgas.ru/item.php?id=1595&stat=
Какая цена?
Денег переводом отправлю...

Рус20 помниццо обещал помочь
avatar
Alek-zander
24 July 2009


avatar
maxim77:


Вопрос по совместимости с автомобилями форд мондео 2.3-161л.с(2007) фокус 2.0-145 л.с(2007)
и форд фокус St 2.5-225 л.с

Приблизительный ответ:К сожалению Мы не торгуем в розницу..идите на..
В то время как установочный цех у них существует :-)
В общем..Понял я так..Не смотря что деньги чуть ли не в морду суешь..еще и окажешься..не удел..
Там не продают..Здесь свою солянку поставят..

Хм, однако тема все таки актуальна. Я раньше очень часто отправлял в регионы комплекты газового оборудования для самостоятельной установки и народ вобщем то доволен. Я комплектовал полностью, рукава, тройники, все мелочи, трубки...потому как бегать докупать по магазинам дольше и дороже в итоге, да и знать надо что покупать. По поводу того что авто очень мощное, то да, ко мне приезжали Трейблейзеры 4,2 литра 280 лошадей, и с редуктором который 2,5 с кое как тянет! Для таких авто требуется иной подход и иная комплектация. Знаю потому как и сам езжу на 280 л.с. и авто приходят подобные часто в работу. Так что если совет какой нужен какой редуктор применить и где взять обращайтесь)

avatar
АлекСаша:

Помогите найти?
http://italgas.ru/item.php?id=1595&stat=
Какая цена?
Денег переводом отправлю...

Рус20 помниццо обещал помочь

А для чего он вам? именно одну штуку надо? Просто есть другие скорострельные форсунки, проверенно долго работающие.
avatar
АлекСаша
24 July 2009


maxim77
Максим, ты долго народ будешь мучать?
тот комплект который я ставли за 27000 (LR OMEGAS) стоит и в москве также я живу на удаленности 1200 км. а то что у них в инет магазине написано, ты даже не сможешь взять...
Поэтому едь к установщикам, блага в Питере один человек на форде с форума уже ездит на газу. Спроси где он ставил и ставь там. А так ты долго будешь еще охать и продолжать платить вдвое больше за бенз.
Или не ставь

Alek-zander
вообще мне надо 4, у меня Омегаз. Мне каз*ы поставили с белыми колпачками (большие) у меня на низах переливает, а как следствие после торможения двигателем при нажатии на газ рывок
avatar
Alek-zander
24 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

а сколько интересно стоит миникит в москве ,у нас в самаре можно нарыть ну за 13-14т.руб.(без балона, мульта ,клапана,ну и трубки соответственно.??? а то мож в москву сгонять купить 5-6 комплектов...?

В личку пишите обсудим)

K
kovis99:

Чем ближе форсунка, ну или клапан находится, к цилиндру тем лучше. чем короче трубка между клапаном и форсункой, тем лучше и экономичней. Тем быстрее и точнее придет новая порция газа в цилиндр. Я долго занимался этой проблемой сначала на 12-й , потом на Астре. На 12-й я добился расхода газа 9 л на 100. на Астре я вообще врезал клапана-форсунки в коллектор таким образом, что бы газ бил непосредственно в клапана. Фотки выложены у нас в теме ГБО на астре.

Не всегда как можно ближе добро. раньше вобще считалось что врезаться надо на 10 см примерно от форсунок, но это на впрыске попарном. Сейчас сверлимся около бензофорсунок но без фанатизма, можно и 5 можно и 10 см от них. Даже возможно расход чуть ниже получиться если чуть дальше засверлиться. Если далеко сверлить то может провал быть, но на тех системах что я использую такого уже давно не встречал.
avatar
Alek-zander
24 July 2009


avatar
АлекСаша:

maxim77
Максим, ты долго народ будешь мучать?
тот комплект который я ставли за 27000 (LR OMEGAS) стоит и в москве также я живу на удаленности 1200 км. а то что у них в инет магазине написано, ты даже не сможешь взять...
Поэтому едь к установщикам, блага в Питере один человек на форде с форума уже ездит на газу. Спроси где он ставил и ставь там. А так ты долго будешь еще охать и продолжать платить вдвое больше за бенз.
Или не ставь

Alek-zander
вообще мне надо 4, у меня Омегаз. Мне каз*ы поставили с белыми колпачками (большие) у меня на низах переливает, а как следствие после торможения двигателем при нажатии на газ рывок

А вернуть их как то можешь? Вобще то омегаз очень критично к загрязнениям оносяться, их сейчас почти не продают и не ставят. Чуть зазевался с заменой фильтра или фильтр не очень тонкой очистки поставил и они подклинивают и ломают грибки. Только что общался с поставщиком Омегаза. В личку обратись обсудим по форсункам, как тебе с минимальными тратами убрать перелив.
avatar
АлекСаша
24 July 2009


maxim77
http://gaspart.ru/contact/dilers
вот ставь на чпокусах проверенно работает...
avatar
Alek-zander
24 July 2009


avatar
АлекСаша:

maxim77
http://gaspart.ru/contact/dilers
вот ставь на чпокусах проверенно работает...

Ну это же попса, зачем диджи предлагать. А как же индивидуальный подход...я за другие решения
avatar
АлекСаша
24 July 2009


Alek-zander
рабочая попса и с обслугой проблем нет.
Мне мое индивидуальное решение почти что поперек горла встает...
avatar
CrutovSN
24 July 2009


В соседнем городе- прикольная ситуация рядом (через 300 метров )находятся 2 газовых заправки.Конкурируют друг с другом по честному -на одной 7,50 на другой 7,30 Цены меняются в зависимости от цен соседей( баннер- ценник в пределах прямой видимости)но на одной всегда чуть меньше .В моем городе- 1 заправка монополист 9,00 за литр делает все возможное чтобы недопустить появление других бочек в округе.
avatar
Ал-др
24 July 2009


Alek-zander
ично я забыл когда точно менял фильтр газовой фазы. У меня просто нет сейчас картриджа. И я не парюсь. Всё работает. При случае буду в Москве, куплю пару щтук... Короче - Омегаз очень неприхотлив, уж поверте.

Ал-др
Если бы ещё уметь самому, как некоторые ребята, подстраивать программу Я бы до Берлина дошёл
Александр16rus
24 July 2009


Здрассьте всем
Читаю эту ветку уже 2 года.
За это время поменял уже 3 Фокуса, накатал на них в общей сложности почти 90тыс.км., но ГАЗ поставить до сих пор не решился .
ОООчень хочу поставить, но при этом хочу решить все принципиальные для меня вопросы:

- недавно придумал как вкрячить себе ГАЗ, при этом не уменьшить объём багажника (любим путешествовать и спать в пути в машине разложив задние сиденья). Хочу выкинуть полноразмерную запаску, купить докатку и поставить ТОР небольшого объёма, так чтобы сверху ещё разместить докатку. Подскажите, может кто нить уже проделывал такое на универсалах? как это будет выглядеть, какой объём баллона при этом будет?

- у меня движка 2л с АКП, практически все кто ставил ГАЗ и отписывался в этой ветке, имели проблемы с настройками аппаратуры, горящими лампочками "выкинь дрыгатель", некоторые даже спалили катализатор, не говорю про мелочи типа тупизны и подёргиваний.
Можно ли посоветовать какой нить конкретный порядок действий, чтобы избежать максимального количества траблов??? т.е. конкретный набор оборудования, безпроблемную программу движки и на что надо обратить внимание при выборе конторы по установки?

- Ну и напоследок просветите плиз по стоимости самого оптимального оборудования и сколько примерно должна стоить его установка?

В 04г. я потратил 2 недели на поиск в Челнах нормальной фирмы по установке ГАЗа, в итоге нормальную фирму не нашёл, но нашёл оч. неплохого спеца, который мне всё установил на карбюраторный 2107, что позволило мне относительно без проблем откатать на ГАЗу 55тыс. км., мне тогда просто повезло, обратиться к нему сейчас к сожалению возможности нет, т.к. в 06г. он разбился на машине
avatar
АлекСаша
25 July 2009


Александр16rus
Я в Челнах ставил еси чо звони
телефон в тайничоге татарстана
Всем Всем Всем
Наконец то мне сменили форсунки )))
теперь они вернули себе репутацию, к тому же я теперь с абсольтно новой рейкой ))) но самое главное я еду 90 км на пятой и машина не дергается
avatar
Alek-zander
26 July 2009


avatar
АлекСаша:

Александр16rus
Я в Челнах ставил еси чо звони
телефон в тайничоге татарстана
Всем Всем Всем
Наконец то мне сменили форсунки )))
теперь они вернули себе репутацию, к тому же я теперь с абсольтно новой рейкой ))) но самое главное я еду 90 км на пятой и машина не дергается

Вот и отлично! )) Я тут значит не фоткаю Railы тогда.
avatar
Rus20
26 July 2009


Trendец и valeryp3 посвящается и всем остальным кто столкнулся (столкнется) с проблемой катализатора и его заменой.
И так, затраты:
1. Паук MG-Race – 9500 рублей
2. Прокладка между мотором и выпускным коллектором (1112701) – 378 рублей
3. Прокладка между выпускным коллектором и резонатором (1316608) – 172 рубля. Я оставил старую прокладку, так как не смог купить не было в наличии.
Детали для обманки:
4. Резистор 1Мом, 0.5W – 1 рубль.
5. Конденсатор 1mf, 50v – 20 рублей.
6. Установка – 0 рублей. Заняла ровно 6,5 часов неспешной работы, обдумывая каждое движение.
Итого: 10071 рубль.

Минусы после установки паука:
- Стало вонять из выхлопной трубы
- Изменился звук автомобиля, появилось некое рычание мотора после 3000 оборотов, быть может для кого-то это плюс.
- Когда заводишь машину обороты сразу вырастают на 1800-2000 оборотов, как будто специально давишь на газ. По всей видимости в прошивке при запуске авто учитывается катализатор, то есть мозги подают больше смеси чтобы продавить маленькие соты катализатора, иначе авто заглохнет.
Из плюсов появилась более ровная тяга до 3000 оборотов, стало меньше подергиваний на низах ну и самый главный плюс – голова перестала болеть за катализатор и плохой бензин .

Начнем , установка.
avatar
Rus20
26 July 2009

1

1. Откручиваем два болта термоэкрана катколлектора:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


2. Откручиваем катколлектор у резонатора:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


3. Снимаем поперечину-усилитель на 4 болтах:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


4. Откручиваем снизу катколлектор от опоры:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


5. Чтобы не повредить кислородные датчики при съеме коллектора и вытащить термоэкран, выкручиваем датчики, вроде ключ на 27.
Вытаскиваем термоэкран и отсоединяем защелки Жабо:

posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


6. Откручиваем коллектор от головки блока, ключ на 15 (7 гаек):
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up