avatar
avatar

Замирович

Вадим, 49 лет, Ставропольский край, Нефтекумск (RU), Ford Focus I

Автомобили:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация19 часов

 
Ford Focus 22 дня

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Focus 21 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

Автор темы:
 
Краснодарский край2 года

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
19 часов назадmobile

1

technics1
У меня с зч карго ни когда проблем не было. Ищи коротыш, либо очень плохой контакт. Разбери заного смотри следы на щтках и якоре. Возможно и брак, но такое впервые слышу. Скорее коротыш. Покрути без втягивающего как будет себя вести.

avatar
Замирович
28 сентябряmobile


Как аыяснилось со слов хозяина подсос по вут. Он утверждал ч0 там вс ок.

avatar
Замирович
28 сентябряmobile


avatar
solex06:

а патрубок пцв... а прокладки под коллектором? осоьенно егр кольцо...

Ну вот опять ты. Я у других интересовался. Я знаю что ты знаешь. 😁 на подсос не похоже. Но мы не экстрасенсы удалнно диагностировать.

avatar
Замирович
27 сентябряmobile


avatar
PiterFF2:

Подсос воздуха, другого не дано.

Подсос возможен через вут, но при тормозе на паркинге тишина. Со слов владельца.

avatar
Замирович
27 сентябряmobile


Здравия всем. Нужна помщь зала. Фф2 2,0л акпп при тормодении рост оборотов до 2х тысяч и только при тормодении. У кого какие идеи?

avatar
Замирович
23 сентябряmobile


avatar
alickaps:

Ну я думаю 0.5 это нонсенс)),спасибо)
А негерметичность как сказывается на работе двигателя?

Троение вибрация, как в случае Романа повышеный кпа

avatar
Замирович
22 сентябряmobile

1

avatar
alickaps:

solex06
Кчтати а что дает люфт клапанов 0.1 мм примерно в плане работы двигателя?

До 0,1 ни чего, а если более, а то и 0,5 , не герметичность клапана.

avatar
Замирович
22 сентябряmobile


F
foxsolo:

так у меня не прет. вообще говорят исправные 2 .0 с места в пол на второй передаче дают букс и мерцание ЕСП. если такого нет то мотор дохлый.

У меня акпп, я боююсь с места газовать, чуть больше газу с места, вс уходит в букс. И это на газу.

avatar
Замирович
22 сентябряmobile


F
foxsolo:

странно что мотортестер не может этого показать .клапан не надо глушить.глушишь коллектор. а клапан на улицу чтобы не кидал масло в коллектор .
по клапанам тогда уставшие пружины наверно ,плохо прижимают их ..ну или нагар..

Мотортестер имено может в комплексе с дд и вакуумтестером. Пневмо тестер у меня не показал и дд не показал. А на хх троило свыше 2000 подрыв и прт как самолт.

avatar
Замирович
22 сентябряmobile

1

Здравия всем. Стал вопрос замены подкрылков и пыльника бампера . Подклылки подустали, а пыльник пострадал от фуры, как бымпер не разнесло не знаю. Китай брать не хотелось думал поискать бу на авмто и нашл. Отличий с оригой нет. Встали как говорят Болт он. Крепеж брал оригинал винты и закладки. Тут вспнил совет поехал в автотаз и оуел тазовские ничем нехуже и почти не отличимы. Фото правда сделать забыл.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Замирович
22 сентябряmobile


F
foxsolo:

ну избыточное разряжение. нехватку понятно- дает уставшая цпг. а избыток??? кто то говорит что нельзя егр глушить и ПСВ выводит в атмо типа там какие то газы считаются как доп воздух но я считаю ерунда.

Как выяснилось у solex06
Это не герметичность клапанов. Егр дает экологию и душит в низах в остальном я разницы не увидел. По клапану не скажу не было опыта, думаю если его заглушить будет избыточное давление в картере и давка масла со всех щелей.

avatar
Замирович
22 сентябряmobile


F
foxsolo:

вопрос что может его давать :?

Уточни вопрос?

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


avatar
solex06:

Lehin75
нет... 17 эт самое что нужно... замеры делал уже не на одном фф... и не одним компресометром... это норм... и никакого масложора а если он и есть... то от 1го литра до 2х от замены до замены...

а так то я могу обратить ваше внимание на обратный золотник, которыц стоит в любом компресометре... он стоит почему то с мягкой пружинкой... а когда ставишь с машинной камеры.. либо купленный в любом автомагазе, то да... манометр покажт 15...опыт😉😉😉

Даже 12

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


avatar
Кочевник78:

А чем плохо разряжение в 23 кПа?

А чем хорошо избыточное разряжение, ? в идеале 0,26-0, 28.

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


F
foxsolo:

2 рубля озон .отзывы не читал сразу говорю. у нас обычно в сервисах столько что то хотят что проще это купить)))замер компресии 2 р .колпрессометр 1.5-2 р. только у меня он останется )))

Компресометр и пневмотестер это не одно и тоже. Один замеряет компрессию, другой утечку.

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


F
foxsolo:

solex06
пневмостетер по утечкам в помощь,ты же вроде работаешь в этой отрасли.а так да,если керосин или бенз начал подтекать сразу то это пружины .ну если притер норм .а так да углублять фаску на заводе ,и т.д пипец и это на 300 ткм... возможно причина в стаканах.в смысле были бы гидрики ,гбц ходила бы 500-600 ткм без мяу...
Lehin75
ходят споры о компрессии 2.0 с завода. есть несколько видео где 17 делают в упор. если он менял кольца может и будет 16-17. если есть вопросы то замер с маслом .примерно 10 кубов в цилиндр. если не растет то она уже масляная. если растет хоть и чуток то все норм.

Пневмотестер может не показать утечку, вакуумтестер даст результат. Но 1- где его взять, 2- редко кто им может пользоватся.

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


H
heartstop:

Многие молчат просто и не замечают. У меня тоже долгосрочка уходит в плюс с прогревом до 12. Пробег 130тыс., клапана имрц рабочие, коллектор обслужен как положено. Ошибок нет. Ездил в сервис по фордам сказали двигатель работает хорошо. Забил на это дело, езжу дальше, тяга в норме, расход тоже.

Ну если ездить чисто на бензе ничего критичного, а на гбо чревато. Вот поэтому Роман и начал копать. Я эту проблему заметил давно, но потихоньку решал, но так до ума и недовел.

avatar
Замирович
20 сентябряmobile


Lehin75
Прочл аж на 2 страницы. Проблем схожих тооько у 2х человек. Я 3ий , но не так критично. Про диамаг скажу да может многое сказать при наличии всего набора инструментов, но это когда диагност сможет сделать расшифровку. Тоже имею проблему забеднение смеси как у Романа, но не так критично и голову с ним ллмали почему так. Итог у него замена и ремонт гбц и у меня. Пока обогощаю смесь блоком гбо, дальше посмотрим.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
19 сентябряmobile

1

T
technics1:

Здравствуйте,на каком пробеге меняли? Думаю тоже чтоли поменять для профилактики 198тыс.км пробег.

115,но я поиздевался над ним до этого. Была необходимость. Был удивлн, якорь в идеале а щток нет.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
18 сентябряmobile

2

Здравия всем. Заменил щтки.
posted image
Якорь в идеале, но щток нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image