A Antowke: |
Взял вот это доплатив 500р![]() ![]() |
![]() dimanoff: |
Почитайте тему, у 1.8 - 2.0 как раз не клинит, а просто "просаживается". Но из-за чудо приборки изменений в температуре не видно. Еще рекомендую познакомиться с понятием "фордоградусы", прежде чем говорить, что температура никогда не меняется. |
A ada144: |
Всем, доброго дня! Может кто сталкивался с заменой резиновых уплотнительных колец в соединении корпуса испарителя с подводящим и отводящим трубопроводом. Если разобрать место соединения, кольца попарно одинаковые со стороны салона и двигательного отсека? Есть ли надежные аналоги этих колец? Просто ценник на них конский. |
![]() 352: |
привет Вадим. у меня стоит родной. два раза точил шток, второй раз где-то через год. щас открывает на 73, забил на это дело, уже лет пять не парюсь, ибо зим у нас не стало. если по холоду куда по трассе ехать, то тупо ставлю картонку, в городе никогда. телеге 16 лет. |
![]() 352: |
время всё меняет, даже работу термостата, пружина жеж садится. |
S sandrey123: |
dmax74 Я про срок работы термостата. Со временем он начинает открываться все раньше. |
M mikola2608: |
Привет ![]() Скажи, этот бендикс подойдёт к стартеру от duratec 1.6 8v (zetec rocam)? |
S sandrey123: |
4honte Как термостат может влиять на частый запуск вентилятора, если он ограничивает только нижнюю температуру работы двигателя, а вентилятор включается по верхней? |
L lokinew: |
Rics Благодарю Значит клинит зараза, после нагрева Брал QF96A00002 QUATTRO FRENI, если кому интересно Смутило что не было маркировки на пластике, как на фотках. Проработал пару дней, мах |
F foxsolo: |
ну я когда форсы чистил меня удивил один момент. вроде как сопла 4 (4 точки ) а распыла 2 факела. я писал тут но чет никто не сказал норма-нет .так на всех так что не думаю что все вот загрязнились одинаково |
F foxsolo: |
ДК никак не влияет на динамику .на расход да может в постоянной скорости. при разгоне Л-зонд не учитывается.у него предел коррекции для монотоной езды. |
![]() solex06: |
foxsolo влияют.. но не так выраженно и в большую сторону, не в меньшую... в динамике вообще нет смысла смотреть на многие параметры как и на Кпа... он будет скакать от 20кпа до 100...ничего ты не поймешь... все смотреть надо на холостых.. подсос делать через адсорбер смысла никакого нет в динамике, это одна капля в море или две... лонг в + пойдет но ты его не заметишь по сути.. если двиг не едет и свечи как говоришь белые то это уже не богатая смесь а бедная... с бедной смесью да... будут прослеживаться пропуски... будет колбасня небольшая при работе на холостых.. с подзабитыми не плохо форсунками должен быть плоховатый запуск зимой сутра на холодную и особенно это выраженно если сбросить адаптации.. так же если проблема с давлением топлива, в системах без обратки желательно еще смотреть давление в динамике... с бедной смесью будет прослеживаться детон и особенно на тюн прошивах.. на видео видел обороты двига 800-900об, почему? подсосы намученные убрать, сделать как положенно... прошивку с ффчипа выкинуть на свалку... поджечь канистрой бензина ее... и сверху попрыгать... проверить работу клапанов ирмс... правильно ли работают... ну полюбому из этого всего что то не так если метки, компрессия и железо в целом в норме... |
![]() mortred13: |
foxsolo травит ГБо с редуктора. Видать мембране кранты за 3 года стало, ГБо ловато стоит. Буду перебирать, в районе 6000 руб выходит. кстати на механике при 110км/ч был расход 7.3 на сотню 95го зимой |
I IliaP: |
Или присадки к бензу какие лили? Видел от лавра такой эффект,но мб и от других. |
I IliaP: |
Или присадки к бензу какие лили? Видел от лавра такой эффект,но мб и от других. |