Замирович
19 часов назадmobile
1
technics1
У меня с зч карго ни когда проблем не было. Ищи коротыш, либо очень плохой контакт. Разбери заного смотри следы на щтках и якоре. Возможно и брак, но такое впервые слышу. Скорее коротыш. Покрути без втягивающего как будет себя вести.
Замирович
28 сентябряmobile
Как аыяснилось со слов хозяина подсос по вут. Он утверждал ч0 там вс ок.
Замирович
28 сентябряmobile
solex06:
|
а патрубок пцв... а прокладки под коллектором? осоьенно егр кольцо... |
Ну вот опять ты. Я у других интересовался. Я знаю что ты знаешь.

на подсос не похоже. Но мы не экстрасенсы удалнно диагностировать.
Замирович
27 сентябряmobile
PiterFF2:
|
Подсос воздуха, другого не дано. |
Подсос возможен через вут, но при тормозе на паркинге тишина. Со слов владельца.
Замирович
27 сентябряmobile
Здравия всем. Нужна помщь зала. Фф2 2,0л акпп при тормодении рост оборотов до 2х тысяч и только при тормодении. У кого какие идеи?
Замирович
23 сентябряmobile
alickaps:
|
Ну я думаю 0.5 это нонсенс)),спасибо) А негерметичность как сказывается на работе двигателя? |
Троение вибрация, как в случае Романа повышеный кпа
Замирович
22 сентябряmobile
1
alickaps:
|
solex06 Кчтати а что дает люфт клапанов 0.1 мм примерно в плане работы двигателя? |
До 0,1 ни чего, а если более, а то и 0,5 , не герметичность клапана.
Замирович
22 сентябряmobile
foxsolo:
|
так у меня не прет. вообще говорят исправные 2 .0 с места в пол на второй передаче дают букс и мерцание ЕСП. если такого нет то мотор дохлый. |
У меня акпп, я боююсь с места газовать, чуть больше газу с места, вс уходит в букс. И это на газу.
Замирович
22 сентябряmobile
foxsolo:
|
странно что мотортестер не может этого показать .клапан не надо глушить.глушишь коллектор. а клапан на улицу чтобы не кидал масло в коллектор . по клапанам тогда уставшие пружины наверно ,плохо прижимают их ..ну или нагар.. |
Мотортестер имено может в комплексе с дд и вакуумтестером. Пневмо тестер у меня не показал и дд не показал. А на хх троило свыше 2000 подрыв и прт как самолт.
Замирович
22 сентябряmobile
1
Здравия всем. Стал вопрос замены подкрылков и пыльника бампера . Подклылки подустали, а пыльник пострадал от фуры, как бымпер не разнесло не знаю. Китай брать не хотелось думал поискать бу на авмто и нашл. Отличий с оригой нет. Встали как говорят Болт он. Крепеж брал оригинал винты и закладки. Тут вспнил совет поехал в автотаз и оуел тазовские ничем нехуже и почти не отличимы. Фото правда сделать забыл.
Замирович
22 сентябряmobile
foxsolo:
|
ну избыточное разряжение. нехватку понятно- дает уставшая цпг. а избыток??? кто то говорит что нельзя егр глушить и ПСВ выводит в атмо типа там какие то газы считаются как доп воздух но я считаю ерунда. |
Как выяснилось у
solex06 Это не герметичность клапанов. Егр дает экологию и душит в низах в остальном я разницы не увидел. По клапану не скажу не было опыта, думаю если его заглушить будет избыточное давление в картере и давка масла со всех щелей.
Замирович
20 сентябряmobile
Кочевник78:
|
А чем плохо разряжение в 23 кПа? |
А чем хорошо избыточное разряжение, ? в идеале 0,26-0, 28.
Замирович
20 сентябряmobile
foxsolo:
|
2 рубля озон .отзывы не читал сразу говорю. у нас обычно в сервисах столько что то хотят что проще это купить)))замер компресии 2 р .колпрессометр 1.5-2 р. только у меня он останется ))) |
Компресометр и пневмотестер это не одно и тоже. Один замеряет компрессию, другой утечку.
Замирович
20 сентябряmobile
foxsolo:
|
solex06 пневмостетер по утечкам в помощь,ты же вроде работаешь в этой отрасли.а так да,если керосин или бенз начал подтекать сразу то это пружины .ну если притер норм .а так да углублять фаску на заводе ,и т.д пипец и это на 300 ткм... возможно причина в стаканах.в смысле были бы гидрики ,гбц ходила бы 500-600 ткм без мяу... Lehin75 ходят споры о компрессии 2.0 с завода. есть несколько видео где 17 делают в упор. если он менял кольца может и будет 16-17. если есть вопросы то замер с маслом .примерно 10 кубов в цилиндр. если не растет то она уже масляная. если растет хоть и чуток то все норм. |
Пневмотестер может не показать утечку, вакуумтестер даст результат. Но 1- где его взять, 2- редко кто им может пользоватся.
Замирович
20 сентябряmobile
heartstop:
|
Многие молчат просто и не замечают. У меня тоже долгосрочка уходит в плюс с прогревом до 12. Пробег 130тыс., клапана имрц рабочие, коллектор обслужен как положено. Ошибок нет. Ездил в сервис по фордам сказали двигатель работает хорошо. Забил на это дело, езжу дальше, тяга в норме, расход тоже. |
Ну если ездить чисто на бензе ничего критичного, а на гбо чревато. Вот поэтому Роман и начал копать. Я эту проблему заметил давно, но потихоньку решал, но так до ума и недовел.
Замирович
20 сентябряmobile
Lehin75
Прочл аж на 2 страницы. Проблем схожих тооько у 2х человек. Я 3ий , но не так критично. Про диамаг скажу да может многое сказать при наличии всего набора инструментов, но это когда диагност сможет сделать расшифровку. Тоже имею проблему забеднение смеси как у Романа, но не так критично и голову с ним ллмали почему так. Итог у него замена и ремонт гбц и у меня. Пока обогощаю смесь блоком гбо, дальше посмотрим.
Замирович
19 сентябряmobile
1
technics1:
|
Здравствуйте,на каком пробеге меняли? Думаю тоже чтоли поменять для профилактики 198тыс.км пробег. |
115,но я поиздевался над ним до этого. Была необходимость. Был удивлн, якорь в идеале а щток нет.
Замирович
18 сентябряmobile
2
Здравия всем. Заменил щтки.
Якорь в идеале, но щток нет.