Замирович
30 мартаmobile
pitbull:
|
Зря мажете и пытаетесь доказать, что это правильно. https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/ Вот приведена подробная статья по направляющим Ate, этот парень занимается восстановлением суппортов и тормозных систем. в статье приведен бюллетень Ate. |
Я ни чего не навязываю , высказал своё мнение.
Pixel.357:
|
Так тогда зачем мазать? Деньги тратить Ясен пень НУУУУУУУУ! А РАЗтормоза - говно. Был тут такой, Виталькой звать. Вы не друзья с ним случайно? А я видимо нет...  Зачем? За меня уже ATE подумали. Я деньги за плод их труда и отдал, когда авто купил. |
Мажу по старой привычке или для того чтоб руки занять. За 10 лет на фокусах не было проблем стормозами. После моего вмешательства. Исправлял косяки после покупки и ездил оочень много. До 50 тыс в год. Если посчитать правильно 15 дней работаю ,15 дней на фокусе езжу. Не знаю я твоего друга витальку. А я здесь не так и мало. А начинал не с фф2 ,а с фф1 и там такая же система ате. Возможно в чём и не прав в техническом плане,но поверь опыта не мало. Ате то пиидимул ты мне покажи документально отчёт производителя о работе тормозных втулок на фокусе.
Pixel.357
Во первых нюни не распускаю это вредно. Во трохых знаю что смазка тянет абразив.в третьих всё что касается тормозных комлетующих пальцев ставил ате и колодки зачастую ате. Если колодки других производителей то только для докатки дисков это 20-30 тыс потом всё на выброс и диски ате колодки ате и замена пальцев втулок пружин. За все мой пробеги не было ни разу перегрева и отказа тормозов. Несчитая лопнувшего 1 раз шланга. А про резинки видео снимал и разглядывал?)
Замирович
22 мартаmobile
Pixel.357
По поводу колодок до меня не мазались и были засраны. А то что колодки говно это факт. Если я ставил на все свои авто колодки сам и сам их покупал, проблем за 10 лет практики не было и не будет не зависимо от того мажу я их или нет. А ваш совет на выброс оставте себе. Уникальный аппонент фокус клуба. Любитель посратся?
Вот не пойму,а что будет пальцам? Понимаю резину может разъесть хотя эти смазки на резиновые втулки не воздействуют это из практики. Зтья машина посчёту и ни разу неразъедало. Понятно что должен работать сухим,но когда зсран супорт что нужно расшевелить и работал.. пальцы без выработки втулки тоже. Промыл почистил смазал поехал. Откатал 20 тыс проверил чисто и тормоза огонь. Годовые пробеги не менее 20 тыс и работает всё на ура. И знаю не меньше тебя что где и как делать. Так что такие советы оставь при себе. И д2. ру это не авторитет для меня это для развлечений таких ворастом как ты.
Rics:
|
Так вот когда мажешь, потом грязи вагон. А когда нет , то всё чисто. |
На бывшей мазал чтобы воду отталкивало. Помогало и грязи не было. Вот если мазать графиткой вот тогда жесть сохнет и коксуется. А ликви норм.
Rics:
|
Направляйки не мажут. |
Это для успокоения совести. Промыл почистил,грязи было внутри и сами пальцы пришлось зачищать.
HelgaHI-Q
Здравия всем. Получлось так что колодки пришлось заменить раньше срока. Поставил UBS оранжевые, пока ещё полностью не притёрлись,но тормозят нормально и не скрипят. Прикупил инструмент для вагена с небольшой доработкой.
Смазка для напраляет и супорта.
переделал штифты под 19мм против 22.
Вот причина замены. Тоже самое было с левой стороны только другая сторона диска. Так что кто хочет покупать дешёвые не провереные колодки берите. Только сначала подумайте о свей безопасности. Машину покупал с такими колодками и хорошо что заглянул. Почему юбс просто были с быстрой доставкой и здесь много хороших отзывов. Докатаю диски поставлю ате. Полный результат о их качестве будет летом в жару. Пока прохладно тормозят сносно, тут как бы ещё полностью не притёрлись. Собрал смазал.
Всем хороших тормозов и удачи на дорогах.
Snezhnii
Оно спасибо нашёл.
Приветствую. Подскажите гребёнки крепления топливных трубок. Там топливная и тормозная,адсорбер в одной гребенке стоят. В моторном отсеке. В доль моторного щита.ниже шлангов печки.
Sergey333
Смотря что помтавил. Зачастую не дорогоие аналоги и недолго живут.
Falcrum
Такие же симптомы были при перегреве акпп. Но это летом отказ в работе був. Хотя нужно конкретно углублятся в пробелму. Некоторые откпзы в датчиках двс ведут к неадэкватной работе акпп.помотри инфу об устройстве и работе 4ф27.
Sergey333
Не исправность кхх.
foxsolo
evgesha-chepik
По бк ни еогда не мерил,только литраж. На бывшем не было бк отсюда привычка. Паулюс под гбо +вариатор уоз последний пробег 300км трсса расход 10 ,7 скорость 100-120 езда спокойнаяя. До этого отжиг по трссе скорость не менее 120-160 пробег 200км день расход вышел 15 на газу. Хотя карты правленые на гбо и варитор. Разницы по расходу с бензом нет. Движок 2л ат.
Замирович
22 февраляmobile
v0-v0:
|
На таком пробеге на сочетания лучше не смотреть. По дерготне - катушки еще проверьте, у меня как раз одна сдохла. И без чека. Смотреть утечки, состояние масла в коробке, может и туда уходить. |
У меня всё ок. Мне не надо.
Falcrum:
|
solex06 пропуски определить очень легко, имея форскан хотя бы) Их нету. Есть подергивание оборотов на прогретых холостых и отрицательная долгосрочная коррекция. Давления с ДАД тоже в норме. Сигнал с лямбд похож на тот, который тут нираз называли как - приемлемый, хотя в смесеобразования учавствует только первая. Какие у меня мысли - нужно снять форсунки, глянуть на них, на их колечки, а то за 10 лет и 200к. пробега топливная рампа ниразу не снималась. |
А ав уверены? Пропуски зажигание при неисправной катушке, не так просто определить. Менять свечи и провода помогают не надолго. При трещене в катушках в сухую погоду могут не проявлять себя, но присырости будет троения. В сухую погоду все работет ,но ресурс свечей очень маленький. Такую проблему можно выявить только осцилограф.
Schuma:
|
А что может быть? Этот скрип типо, бывает раза 3-4 в год и все |
Schuma:
|
А что может быть? Этот скрип типо, бывает раза 3-4 в год и все |
Домкратить,крутить,снимать колесо и смотреть. Колодки,трос и т,д.
Schuma
Домкрать и смотри что. Может коодки или ещё что то.
Schuma:
|
Понятно, но бывает ямы и не заметить не увидеть в потоке. Ямы хорошие охарактеризуй это как обьясни? Симптомы все тоже гул при повороте на скорости? |
Если люфта нет просто гул можно покатать пока еприедет замена. Если люфт и большой,тогда ехать домой и ставить на прикол.ждать замены.сколько лет ездил никогда не парился. Загудел заказал пришёл заменил. Главное чтобы не было люфта и скрежета. Гудит и пусть гудит. Коверно образовывается и по этому гудит.