Установка топливного фильтра тонкой очистки

9 лет назад

88



Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.

Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
posted image

Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
posted image

Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
posted image
Вид издалека:
posted image

Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.

Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
posted image
И чуть мельче:
posted image

Результатом доволен, фильтр реально работает!
бензиновый фильтр, топливный фильтр, бензобак, установка фильтра, топливная система, бензин

avatar
sanekk
15 августа 2009

Установка топливного фильтра тонкой очистки
231,7K
просмотров
111
участников
336
сообщений

avatar
DILAN
15 августа 2009

10

sanekk
Ай молодец! Давно хотел так сделать! Теперь, благодаря тебе - обязательно сделаю!!! Спасибо! Многим будет полезно!
Скрытый текст
avatar
Игорь78
15 августа 2009

1

sanekk молодец!!! 😃
Тоже себе хочу поставить!!!
Скрытый текст
avatar
Beztuzev
15 августа 2009


sanekk
Санёк, привет)), мне просто любопытно по простоте своей душевной, есть хоть одна деталь на твоём автомобиле, которую тебе не меняли по гарантии или ты сам не ремонтировал-усовершенствовал?))).

Кстати на AUDI тож нетю топливного фильтра, видимо всётаки инженеры там на западе не въезжают в тему ))
avatar
sanekk
15 августа 2009

9

А недели 2 назад снимал форсунки, вот как они выглядели внешне:
user posted image

Сопла фо....ок после 102 000 км чистейшие. Но 3 из 4х при включении бензонасоса подтекали, за пару минут на них образовывалась капля топлива, причем бензонасос в это время уже не качал бензин. Но одна из 4х была все таки сухая.
Сухая:
user posted image
Подтекающая:
user posted image

Снято и помыто снаружи. Видны номера, производитель Siemens, оригинал 140$ примерно, Siemens найти пока не удалось но более 70$ стоить не должна по идее.
user posted image


-- Добавлено: [mergetime]1250331416[/mergetime]
QUOTE (Beztuzev @ Сегодня в 14:11)
sanekk
Санёк, привет)), мне просто любопытно по простоте своей душевной, есть хоть одна деталь на твоём автомобиле, которую тебе не меняли по гарантии или ты сам не ремонтировал-усовершенствовал?))).

Кстати на AUDI тож нетю топливного фильтра, видимо всётаки инженеры там на западе не въезжают в тему  biggrin2.gif ))

Мне просто интресно это. Просто что могу сделать сам - делаю сам. Но колхозом не увлекаюсь... Если все работает - считаю полезным не вмешиваться.

Возвращаясь к фильтру, инженерам на западе глубоко фиолетово что мы тут заливаем в бак. На европейцах двухлитровых стоит второй фильтр, такой же точно, что поставил и я. А на остальные машины его не ставят.
avatar
NAIL1
15 августа 2009


sanekk Если подтекают тогда на замену
avatar
Tom669
15 августа 2009


А промывать очистителем карбюратора не пробовал. Я на ВАЗе мыл Бошевские форсунки, отлично получается.
avatar
sanekk
15 августа 2009


Tom669
Пробовал, но все это фигня. Бензином лучше отмоются, все таки он идет под давлением, да и теперь в рампе грязи уже нет... Весной еще раз WYNN'Sом промою инжектор, благо промывалку на основе бензонасоса сделал себе. А 600$ на форсунки - жаба душит конечно...
avatar
артур пирожкоф
15 августа 2009


sanekk
А какой фильтр использовали? Хотя бы марку... или от какого автомобиля?
avatar
Вадимыч_®
15 августа 2009


артур пирожкоф
Как-то неудобно, всё-таки гуру...

sanekk писал:
QUOTE
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера...

На второй фотке сам фильтр...
avatar
sanekk
15 августа 2009

1

артур пирожкоф
Вы можете и оригинальный топливный фильтр купить для C-Max например (finis 1465324), выглядит он абсолютно так же, только на нем логотип Ford, и стоит он уже под косарь... Я купил неоригинал, главное, чтобы подключить трубки вы к нему смогли. На такой фильтр можно и без штуцеров одеть резиновую трубку и зафиксировать ее хомутом.
Witall
15 августа 2009


sanekk
QUOTE
если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится

Двигатель-то заглохнет, а бензонасос так и будет качать, поливая всё бензином, пока не отключишь зажигание...
Alex_VM
15 августа 2009


Скорее выскочит ошибка типа "неисправность бензонасоса" и он все равно отключится. 21 век все-таки.
avatar
Tom669
15 августа 2009

2

sanekk Я промывал не просто поливая, а подключив с помощью самопального переходника баллончик с очистителем к форсунке, а на эл. разъем форсунки подавал 12V. И нажимаю на пипку на баллончике и на форсунку подаю 12V, смотрю распыл. Процедуру повторял до тех пор пока распыл не будет нормальным. Очиститель брал только буржуйский, давление там около 2-3 атмосферы, что в полне достаточно. Отмывались даже совсем забитые форсунки. Прделывал это на ВАЗах и на Нексиях. По затратам 150 руб. очиститель и прямые руки. biggrin2.gif
avatar
sanekk
15 августа 2009

7

Witall
Alex_VM

Вы оба не правы, бензонасос выключится и не будет качать, проверено было опытным путем при установке бака. Механик неплотно защелкнул трубку, завели двигатель, трубку через пару секунд сорвало, двигатель моментально заглох и бензонасос сразу же отключился, выплеснулось совсем немного бензина. И никаких ошибок не было, просто все сработало так как должно было.

avatar
-PaNik_TS-
16 августа 2009


QUOTE (sanekk @ Вчера в 23:40)
Witall
Alex_VM

Вы оба не правы, бензонасос выключится и не будет качать, проверено было опытным путем при установке бака. Механик неплотно защелкнул трубку, завели двигатель, трубку через пару секунд сорвало, двигатель моментально заглох и бензонасос сразу же отключился, выплеснулось совсем немного бензина. И никаких ошибок не было, просто все сработало так как должно было.

+1 и +1 Теме.
Вы абсолютно правы, как только мотор глохнет (Мозг перестаёт получать сигнал с датчика коленвала), бензонасос тут же вырубается.
avatar
sanekk
16 августа 2009

3

Tom669
Про форсунки вчера прочитал тему, чел сделал схему, по кторой импульсно подавалось напряжение на форсунку. Он форсунку опустил в ацетон на 20 минут, и они сами промылись. Потом баллончиком в обратку еще продул. В принципе, ход верный, так как при подаче на форсунку напряжения, она сама брызгает, даже если в нее ничего не подавать под давлением - убедился 2 недели назад. А ацетон - отличный растворитель тех лаков, которые образуются в форсунках. Я же подумал о том, что можно наполнить рампу ацетоном, подать туда давление в 3 атмосферы из запаски через шланг, подать на каждую форсунку (по одной) напряжение, можно имульсами, и таким образом офигенно промыть их.
avatar
Miketim
16 августа 2009


сорри если было, но как часто надо будет менять этот фильтр? а тема интересная...
avatar
Jennik1
16 августа 2009


+1 за работу!
если в Форде такие же штуцеры - значит они имеют свои Финис
Знать бы какой номерок -или от других авто номерок чиркнуть -
а то по разборкам ходить как-то не то.
avatar
vad007
16 августа 2009


ну и немного теории. Есть оригинальные детали
posted image
avatar
vad007
16 августа 2009


и вот такой разъем
posted image
avatar
Omni11
16 августа 2009


Давления от бензонасоса достаточно, чтобы "пробить" доп.фильтр?
avatar
ks222
16 августа 2009


sanekk
извини, за наивный вопрос, но я никогда не сталкивался с топливными фильтрами. установка этого фильтра, как я понял , совсем несложна и не требует каких-то навыков или специнструмента. то есть я справлюсь biggrin2.gif
мне на фотке не видно, куда фильтр нужно подсоединять, боюсь из-за отсутствия знаний чего-нибудь сделать не так.или, если залезть под машину всё станет ясно?
Sasha-Istra
16 августа 2009

1

QUOTE (Jennik1 @ Сегодня в 12:37)
+1 за работу!
если в Форде такие же штуцеры - значит они имеют свои Финис
Знать бы какой номерок -или от других авто номерок чиркнуть -
а то по разборкам ходить как-то не то.

идите в магазин и ищите фиксаторы топливного шланга от шеви нивы http://avtopasker.ru/goods/35035.htm 40 руб штука, и сделаны как раз под шланг топливный резиновый.
+хомут резиновый.
avatar
sanekk
16 августа 2009


Sasha-Istra
Искал я эти фиксаторы от Нивы или Десятки в своем районе - нигде не было. И ни Форд, ни другие, не продают штуцера отдельно, все только вместе с трубками, у Форда самая дешевая трубка стоит от 700 рублей. Штуцера не идут отдельно, так как трубки не подлежат ремонту, на них даже написано Fuel NO REPAIR. Оригинальные штуцеры отлично сделаны, на них даже уплотнительное кольцо присутствует дополнительно, его видно на фото.

Miketim
Говорят, что ресус в районе 30 000 км.

vad007
Оригинал очень дорогой, фильтр только косарь стоит... pinch.gif

ks222
Ошибиться там сложно, только из одной трубки польется топливо - это и есть топливная, там штуцер с белыми фиксаторами с обоих сторон. Фильтр ставим между этой металлической и этой пластиковой трубкой. Вторая трубка - для создания разрежения в баке, то есть там топлива нет.



avatar
Darth Vader
16 августа 2009


Тема хороша,только я так и не понял смысла.Если забьётся фильтр бензонасоса,то доп фильтр уже не поможет.Система остановится раньше,чем он забьётся.Вот если бы мы придумали новую схему фиьтрации,скажем как на ВАГе,то я бы понял смысл,а пока - сорри не вижу.
avatar
sanekk
16 августа 2009


Darth Vader
Для непонятливых: у меня бензонасос гнал в систему мусор (мелкую ржавчину, песок - досконально не изучал, но похоже). Фильтр в насосе забит не справляется со своими функциями должным образом, но он все равно пропускает бензин, правда вместе с грязью. Грязи в рампе было немеряно, так как через форсунки она не проходит, машина начала плохо ехать, нужно было что-то делать. Второй фильтр, который штатно ставится на еропецев 2.0, теперь препятствует проникновению грязи в топливную рампу. Своевременно меняя второй фильтр, будем препятсвовать прохождению грязи к форсункам.

К тому же, есть преценденты на форуме, когда люди и до 180 000 доезжали на родном безонасосе (читай и фильтре тоже), и он не забился настолько, чтоб бензин через него не шел совершенно.
avatar
Darth Vader
16 августа 2009


sanekk
Теперь понял смысл,но на мой взгляд,уж лучше был бы один фильтр,но съёмный.Который можно менять.Но в нашем случае,судя по форуму, выхода так и не нашли.
avatar
Beztuzev
16 августа 2009


QUOTE (Omni11 @ Сегодня в 15:27)
Давления от бензонасоса достаточно, чтобы "пробить" доп.фильтр?

Достаточно, однако ресурс самого бензонасоса уменьшиться + вероятно увеличиться расход топлива.

Мне думается, проще тогда фильтровать самому топливо, а потом очищенное заливать уже в бензобак авто, из канистр например))
avatar
-Ал-
16 августа 2009


sanekk
Штуцеры то хорошие, а вот шланги жигулевские "не фонтан" sad.gif ... они и на жигулях то, при меньшем давлении, бывает текут. Так что шланги надо бы "иномарочные" какие нибудь ... Я думаю просто кусок шланга на разборках и бесплатно могут отдать, они их выбрасывают обычно.
QUOTE (Omni11 @ Сегодня в 15:27)
... Мне думается, проще тогда фильтровать самому топливо, а потом очищенное заливать уже в бензобак авто, из канистр например))
Ну это для гурманов biggrin2.gif , можно даже через замшу профильтровать ....



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.