газ-бензин архив

14 лет назад

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Продолжение (2020)

avatar
AyboliT
30 марта 2005

газ-бензин архив
109,7K
просмотров
613
участников
9,9K
сообщений

avatar
АлекСаша
13 июня 2008


gaspart.ru

Если реклама удаляйте.

Там можно навыбираться вдоволь.
лубрификатор- расскажите подробней
avatar
foctonic
13 июня 2008


Я тоже человек, который поставил оборудование и больше к установщикам не ездил. Чек энжин не загорался и машина ездит хорошо.
Проехал 1500 км.
avatar
Shilovdmitriy
13 июня 2008


АлекСаша
Про лубрификатор ссылка выше есть 3-4- страницы отлистайте...
avatar
ol27th
14 июня 2008


Shilovdmitriy от танкистов отдельное спасибо! здесь
violetta Питер далекова-то, но для остальных оставили бы координаты установщиков, и ориентировочную цену - имхо такие вещи будут полезны.
АлекСаша как писал Trendец
У меня ФФ2 1.6 АКПП. Поставил такое же оборудование кое на десятке стояло Дигитроник 4-го поколения. Оборудование супер, что на нашей не подводило, теперь на фокусе исправно работает. Товарищи в конторе все нормально сделали, настроили - пару раз на трассу выезжали с ноутбуком для точной настройки. Из редуктора не нужно конденсат сливать он сам все делает. Свои форсунки, значит родные не пострадают. А все-таки мне сказали что и на этом оборудовании могут быть проблемы с клапанами только чуток позже чем с обычным оборудование. Необходимо поставить лубрикатор так называемая капельница которая будет подкапывать в клапана спец жидкость, которая будет их смазывать и отводить тепло от них. Сказали что жидкости за 700рупей хватит эдак на год. Вобщем не ломайте голову кто решился, не пожалеете. На этом оборудовании у меня по городу расход 12-13 газа, бенза меньше 10 не было никогда по городу обычно 10-11 Выигрышь я думаю посчитать не трудно. Заправочное устройство в багажник поставил, удобно и не мешает. Если кого подробнее по газу интересует обращайтесь - опыт есть.
avatar
БОБР
14 июня 2008


Всем привет! Ребята, у меня вопрос такого плана. Я езжу совсем не много, около 10000 км в год . Хочу тоже поставить газовое оборудование, так как преимущества использования на лицо. Сообственно вопрос в том, как часто и дорого в дальнейшем техническое обслуживание газовой аппаратуры? Так как судя по моему пробегу она и в дальнейшем окупаться будет долго.
avatar
Shilovdmitriy
14 июня 2008


БОБР
Предлагаю еще раз подумать оцелесообразности установки... Оборудование окупится (по нынешним ценам) только через 22-24 тыс. км.

Т.е. в Вашем случае через 2-2,5 года... Машину продавать раньше не собираетесь?
avatar
Shilovdmitriy
14 июня 2008


ol27th
Окончание моей фотосессии об установке:
Вот так я примастырил заправочную хрень:
posted image
avatar
Shilovdmitriy
14 июня 2008


А вот так я разместил кнопочку-индикатор:
posted image
Юрьич
15 июня 2008


avatar
БОБР:

Всем привет! Ребята, у меня вопрос такого плана. Я езжу совсем не много, около 10000 км в год . Хочу тоже поставить газовое оборудование, так как преимущества использования на лицо. Сообственно вопрос в том, как часто и дорого в дальнейшем техническое обслуживание газовой аппаратуры? Так как судя по моему пробегу она и в дальнейшем окупаться будет долго.

Оборудование окупается за 25-28 тыс.км. пробега,сколько по времени считайте сами.Про газовое ТО получается так,каждые 15 тыс км пробега нужно выложить за него в районе 500 руб.(в разных конторах цены немного разнятся),плюс к этой сумме каждые 30 тыс.км. меняются при ТО газовые фильтры,а это ещё 500 руб. доплата.Это в период гарантии,а дальше можно ТО делать самому,в смысле замену фильтров.
avatar
БОБР
15 июня 2008


Спасибо всем за подробные ответы.
avatar
tulakicker
16 июня 2008


avatar
АлекСаша:

Така проблема началась, ИМХО, из-за того что форсунки пристучались и пора либо подкоректировать смесь, либо поставить новый ремкомплект. Я свой менял около 30 тык.

...

Вероятные причины дребизжания - смесь.
...

спасибо за ответ! пара вопросов:
1) речь идет о газовых форсунках? думал у них ресурс побольше
2) дребезжание - имеется ввиду вибрация на холостых?
incomer
16 июня 2008


avatar
Shilovdmitriy:

Про лубрификатор ссылка выше есть 3-4- страницы отлистайте...

К вопросу об этой "приблуде". IMHO - это развод, каких ещё свет не видывал!
Допустим перегреваются ВЫПУСКНЫЕ клапана (в чём я очень сильно сомневаюсь), но ведь "приблуда" если максимум сможет смазать ВПУСКНЫЕ клапана. Выпуск всегда работает на сухую, на то он и выпуск. Об охлпждении речь вообще не может идти. Температура горения превышает 1000 градусов, а "приблуда" капает одной каплей в минуту. Причём капает в независимости от оборотов. А как быть если вы движок перекрутили до максимума оборотов.
Люди - не ведиттесь вы на лохотрон. Извините за выражение.
alexnamashine
16 июня 2008


incomer

Да ладно тебе, народ ставит, от этого чуствует себя более защищенно, а значит приблуда нужная

ЗЫ а вообще нет лучшей защиты от прогара выпускных клапанов чем сделать смесь по богаче, жал не всегда это возможно
incomer
16 июня 2008


A
alexnamashine:

ЗЫ а вообще нет лучшей защиты от прогара выпускных клапанов чем сделать смесь по богаче, жал не всегда это возможно

О! Это уже интереснее.
Если можно немного по подробнее. Как это реализовать на газу?
avatar
Shilovdmitriy
16 июня 2008


incomer
Да ладно Вам, ставить или нет - повторюсь, - решает каждый для себя. Т.к. результат проявится лишь при пробеге под 80 000 самое раннее думаю... поэтому ТОЧНО сказать думаю никто не сможет...
Лично я бы может и не ставил, если бы машину продавать стал бы на сторону... Но я знаю что она уйдет своим людям, и поэтому мне не интересно за 3000 рэ, испытывать судьбу и потом репу чесать о потерях мощности и снижении ресурса головки блока... Поставил, надеюсь что поможет, сплю спокойно, мысли всякие не напрягают... Моральное удовольствие получаю постоянно... Деньги отобьются полюбому...
Потом жидкость там особенная... Везут из австралии... Думаю если было бы фуфло - то продавали бы что-то подешевле, с меньшим гемором при доставке... а так 5 таможенных постов/терминалов... Через полмира везут... Наверняка не просто так... ИМХО...
valeryp3
16 июня 2008


В мне кажется, что из-за подорожания бензина окупаемость ГБО ускорилась. Так сейчас разница порядка 12 руб на литр или 10 км. Получается что ГБО может окупиться за 20 т.км. Я вон в области заправился по 10.50, а бензин стоит 25.90 руб
avatar
ol27th
16 июня 2008


Посмотрим РЕАЛЬНО как долго окупается оборудование:

Допустим цена оборудования составляет 29 000 р. (с лубрикатором)
цена газа = 12р./л.
бензин 95 по = 25.5р./л.
в год проезжаете (гипотетически) 25 000км.
исходим из 10 л. на 100 км. на бензине получаем 255 р на 100 км (10литров*25.5р./л.)
или 63 750р за 25 000 км. (ого!!!)

исходим из 11 л. на 100 км. на газе получаем 132 р на 100 км.(11литров*12р./л.)
или 33 000р за 25 000 км.

то есть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на бензине 2р. за км, а на газе 1р= 1км.

63 750 - 33 000 = 30 750 и вычитаем "прогревочный" бензин -3500=27 250р.
ИТОГ: Оборудование окупается за 24000км-26000км пробега

ИМХО: привезут, обкатаю, установлю

АлекСаша -подредактировал с учетом бензина на прогрев.
avatar
АлекСаша
16 июня 2008


avatar
Shilovdmitriy:

АлекСаша
Про лубрификатор ссылка выше есть 3-4- страницы отлистайте...

Увольте!
отъездил 30 тык. потом приехал к газовикам говорю мол гидриков нет, чо с клапанами делать?

Срочно на регулировку на..."№%, про лубрикатор ни слова. Собственно как говорил обошласия процедура 1800 деревянных. Увеличивали зазор на токарном станке как и что не знаю и в ближайшие 18 тык уточнить не смогу .
Кому надо когда в 90тык поеду к дядьке этому клапана проверять и ремень менять могу уточнить что растачивают.

Для примера с Германии и Голландии когда моторы с газом привозят никаких лубрикатолров. Так что ИМХО зазор

Смесь когда регулировал лямбда два показывает одинаково что на бензине то на газу. 4.18
Так что клапан ничего не грозит кроме зажатия
Все выше сказанное ИМХО.

PS после регулировки клапанов машина работает мягче и тише

avatar
tulakicker:

avatar
АлекСаша:

Така проблема началась, ИМХО, из-за того что форсунки пристучались и пора либо подкоректировать смесь, либо поставить новый ремкомплект. Я свой менял около 30 тык.

...

Вероятные причины дребизжания - смесь.
...

спасибо за ответ! пара вопросов:
1) речь идет о газовых форсунках? думал у них ресурс побольше
2) дребезжание - имеется ввиду вибрация на холостых?

1. Но я не знаю, или газ такой попал или что ... в общем с редуктора от Дижитроника пришлось удалить медную спираль (выключался газ), спираль была в каком-то сером порошке. поменял фильтра + отремонтировал форсунки в Казани взяли 1200 , в Челнах 500 р .
2. Оно на ХХ но не понятно, зато по трубе видно пропуски в зажигании.
Самое интересное уже бензиновые мозги видят ошибку - как пропуски зажигания.

PS ИМХО моторкрафтовские свечи неполноценный ацтой для газа, Бош с 27 до 62 тык спокойно отслужили без замечаний
avatar
АлекСаша
16 июня 2008


avatar
ol27th:

Посмотрим РЕЛЬАНО как долго окупается оборудование:

Допустим цена оборудования составляет 29 000 р. (с лубрикатором)
цена газа = 12р./л.
бензин 95 по = 25.5р./л.
в год проезжаете (гипотетически) 25 000км.
исходим из 10 л. на 100 км. на бензине получаем 255 р на 100 км (10литров*25.5р./л.)
или 63 750р за 25 000 км. (ого!!!)

исходим из 11 л. на 100 км. на газе получаем 132 р на 100 км.(11литров*12р./л.)
или 33 000р за 25 000 км.

то есть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на бензине 2р. за км, а на газе 1р= 1км.

63 750 - 33 000 = 30 750
ИТОГ: Оборудование окупается за 24000км-26000км пробега

ИМХО: привезут, обкатаю, установлю

Всегда хотел сказать чтобы добавили тыщи 3-4 км самообмана, в котором все-таки приходится тратить денег на Бензин
то машинку погреть, то до заправки доехать, отсюда и приятный расход
avatar
Rus20
17 июня 2008


avatar
ol27th:

А что такое "гидрики" ?
Поясните плиз

"гидрики" - это гидрокомпенсаторы - гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. (само название говорит за себя).
принцип таков: в головку блока вместо регулировочных винтов клапанных зазоров, вкручены плунжерные пары "втулки-цилиндры – плунжеры". К ним по дополнительным трубкам(или еще каким-либо образом) подводят масло из смазочной системы, благодаря чему плунжер заставляет рычаг (рокер) постоянно прижиматься к поверхности кулачка распредвала.
Благодаря чему отпадает необходимость проверять и регулировать клапанные зазоры, точнее соблюдаются фазы газораспределения, меньше изнашиваются и шумят детали газораспределительного механизма (они не испытывают больших ударных нагрузок). Кроме того, отмечено снижение токсичности выхлопа (в том числе содержание СО) и расхода топлива.
avatar
Rus20
17 июня 2008


ol27th, да нет гидрокомпенсатор это отдельная деталь, а лубрикатор совершенная другая деталь они никак не связаны между собой , короче яндекс рулит.
avatar
АлекСаша
19 июня 2008


Хотел вот какими мыслями поделицца.
ГАЗ экологически чище, а второая лямбда показывает что на бензине что на газу 4.18, следовательно Газа подается больше и вся экология пропадает?
amid7
19 июня 2008


Экология не только содержание CO учитывает , поэтому данная характеристика не является исчерпывающей .
Юрьич
19 июня 2008


Уважаемые газоводы,сегодня продал Мицубиси жены,хочу купить ей ФФ2 на газу,может кто подумывает продавать,или даст инфу,магарыч с меня,рассмотрю любые разумные предложения.Жена привыкла ездить на газу,на бензин переходить отказывается.Это лишнее подтверждение сомневающимся в пользу установки ГБО.Не шучу.
avatar
Rus20
20 июня 2008

4

Вот наконец нашел немного свободного времени, чтобы описать каким образом можно изготовить в домашних условиях адаптер для диагностики газового оборудования.
Сразу хочу сказать, что адаптер для ГБО никак не связан с OBD-II.

Эта идея у меня возникла после того, как в мануале к своему газовому оборудованию (ELGARO) я нашел распиновку диагностического разъема:
1. Земля диагностического разъема
2. Диагностический разъем RS-232 сигнал RX
3. Диагностический разъем RS-232 сигнал TX
4. Питание +12V

Да и после самой установки ГБО, заправляя полный баллон, у меня в салоне на кнопке-индикаторе отображалось, всего 3/4 баллона. Требовалось вмешательство в газовые мозги, а ехать к диагностам почему-то не хотелось, видать спортивный интерес возник самому устранить эту багу

И так начнем.
Я опишу два варианта сборки адаптера.
Прошу обратить внимание, контакты сигналов RX и TX являются основными так сказать, так как по ним собственно и будут передаваться данные от блока управления к ноутбуку.
Дословно они расшифровываются так:
Tx – Transmit Data (передает данные)
Rx – Receive Data (принимает данные)

I Вариант (на порту USB, более простой, почти не придется работать паяльником):

1. Нам понадобиться ненужный USB дата-кабель от старого мобильника (прошу заметить что, дата-кабель от новых образцов мобильных телефонов начиная примерно с 2006 года не подойдет, так как на современных телефонах уже реализована функция USB. Дата кабель по сути выполняет роль обычного удлинителя).
В нашем случае требуется дата-кабель с ресивером (небольшая коробочка).
Я взял китайский дата-кабель от своего старого телефона SonyEricsson T230:
posted image
avatar
Rus20
20 июня 2008


2. Открываем схему адаптера (ресивера) и читаем название микросхемы, в моем случае PL2303 (достаточно распространенная микросхема, многие дата-кабеля собраны на этой микрухе):
posted image
avatar
Rus20
20 июня 2008

1

3. Далее идем в интернет и находим распиновку разъема телефона. Могу посоветовать неплохой сайт http://pinouts.ru
Вот моя схема самого дата-кабеля с распиновкой разъема телефона SonyEricsson серии T:


4. По схеме видно 10-земля, 4-Rx, 5-Tx. Далее смотрим какие цвета проводов висят на разъеме дата-кабеля со стороны телефона. В моем случае «Черный» - земля, «Белый» - Rx, «Синий» - Tx.
P.S. Если остались сомнения в правильности определения проводов, можно прозвонить тестером.
Первая нога микросхемы PL2303 – это белый провод (Rx)
Пятая нога PL2303 – это синий провод (Tx)
Седьмая нога PL2303 – это черный земля.

posted image
avatar
Rus20
20 июня 2008


5. Далее на дата-кабеле со стороны телефона снимаем разъем (можно также полностью заменить весь провод со стороны телефона на более серьезный экранированный, это поможет избежать помех при считывании данных с блока управления). Я провод оставил прежним:
posted image
avatar
Rus20
20 июня 2008

1

6. Далее выпаиваем телефонный разъем с дата-кабеля и припаиваем штекера-мамки к черному, синему и белому проводам (в моем случае идеально подошли от компьютерного провода c блока питания, который подключается к различным устройствам (жесткий, сидиром, видюха и прочее)):

Еще как вариант идеально подходит колодка проводов от электробензонасоса инжекторной семерки в диагностический разъем ГБО, но к сожалению пока нигде не могу найти в продаже.

7. Далее устанавливаем драйвер PL2303 на комп, в свойствах указываем свободный порт и необходимую скорость, затем в газовой программе, если она требует, указываем, тот же порт и скорость.

8. Соединяем собранное наше чудо устройство с диагностическим газовым разъемом напрямую.
Так как мы собрали шнурок на базе USB в таком варианте используется питание адаптера от самого USB +5V, поэтому подключение провода в диагностич. разъеме +12V не используется !!!

Радуемся, что у нас все получилось. Теперь можно самим производить диагностику и калибровку блока управления ГБО.

P.S. Если у вас внутри дата-кабеля стоит другая микросхема отличная от PL2303, то конечно нужно искать драйвер и распиновку именно для этого провода.

Думаю, что собранный девайс должен заработать на известных системах ELGARO, Bingo Digitronic, Lovato и прочее. Главное найти распиновку диагностического разъема ГБО, у них почти у всех передача данных осуществляется по Rx и Tx.
Или же методом «тыка» в диагностическом разъеме определить землю и провода сигналов Rx, Tx (cигналы Rx и Tx низковольтные, поэтому если вдруг перепутаете их между собой ничего страшного не произойдет).
posted image
avatar
Rus20
20 июня 2008

1

II Вариант (на порту COM, чуть более сложней чем первый вариант, для любителей поработать паяльником , ну и конечно же ради спортивного интереса ):

Сразу скажу, что данный девайс в реальности я не пробовал подключать к диагностической колодке, но думаю никаких сложностей возникнуть не должно.

1. Идем в магазин радио деталей (к примеру «чип-дип», или «кварц») и покупаем следующий список запчастей:
- Микросхема MAX232
(подобных микросхем большое количество, с различными буквенными обозначениями идущими после цифры 232. Честно скажу я не знаю чем они отличаются). Себе я купил MAX232ACPE+
- панелька для микросхемы MAX232 (если подпаивать провода напрямую к микросхеме можно ее повредить, сильно перегрев паяльником или пробить случайным статическим напряжением, поэтому покупаем панельку)
- Диод 1N4004 (в магазине не было, купил 1N4005)
- Стабилизатор напряжения L7805CV
- Конденсатор 470uF 16V
- Конденсатор 47uF 16V
- 4 конденсатора 10uF 16V
- DB-9F гнездо 9 pin (com-порт мамка)

Эти детали мне обошлись в 270 рублей (сама микросхема стоила 200 рэ, но есть другие микрухи и за 90 рэ, но их не было в наличии):
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2