Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

5 лет назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
632,8K
просмотров
316
участников
6,8K
сообщений

avatar
TURBODIESEL
17 ноября 2019

3

Друзья, в Европе сейчас на Ford Kuga 2 ставится бензиновый двигатель 1.5 Ecoboost взамен 1.6 Ecoboost .
Предлогаю в этой теме обсуждать новый двигатель 1.5 Ecoboost
У кого есть информация, почему заменили 1.6 на 1.5 , прошу разместить здесь
Как думаете, по какой причине европейский Форд сменил 1.6 на 1.5, мне кажется неспроста, нашлись косяки с этим мотором ...
avatar
-Евгенич-
23 февраля 2015

3

цитата:
по какой причине

потому, что в Китае налогообложение привязано к объему двигателя. и 1.5 выгоднее 1.6

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engi...ost_I-4
john77
23 февраля 2015

-1

avatar
-Евгенич-:

потому, что в Китае налогообложение привязано к объему двигателя. и 1.5 выгоднее 1.6

Расстояние от Европы до Китая "полжизни на коленках"
avatar
-Евгенич-
23 февраля 2015


john77
а моторы-то один пёс - из одного места и в Китай, и в Пендостан
john77
23 февраля 2015


avatar
-Евгенич-:

john77
а моторы-то один пёс - из одного места и в Китай, и в Пендостан

"Один пёс", но задачи разные. Я думаю, что у европейцев это связано с расходом топлива.
avatar
firesanek
23 февраля 2015


В европе это тоже связано с налогообложением
john77
23 февраля 2015


avatar
firesanek:

В европе это тоже связано с налогообложением

Забил в поисковике "налогооблажение на автомобили в Европе" и понял, что скорее всего снижение объёма связано с выбросами вредных веществ. Вы скорее всего в какой-то степени правы
avatar
TURBODIESEL
23 февраля 2015


1,5-Литровый EcoBoost I-4 1,5 л (версия семейство двигателей EcoBoost был впервые представлен в 2014 году Ford Fusion в качестве уменьшенной версии 1,6 л двигатель EcoBoost. сокращаемого смещение-это результат китайского транспортного налога налогового законодательства, которые автомобилях с двигателем перемещений 1,5 л или менее по более низким ставкам. 1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева. В 2014 Fusion, двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с. и 185 фунт-фут .Двигатель производится в Крайове моторный завод в Крайове, Румыния.
john77
23 февраля 2015


Я в восторге. Создаём тему для обсуждения, задаём вопросы для обсуждения, а потом через четыре часа выкладываем информацию типа "туза в рукаве". Обсуждать нечего
avatar
firesanek
23 февраля 2015

1

Обсуждать нечего, тк тотже экобуст и в рф бу дет не скоро. Ничего нового
avatar
TURBODIESEL
23 февраля 2015


Это все Евгенич, это перевод его ссылки ...
avatar
-Евгенич-
24 февраля 2015


avatar
firesanek:

Ничего нового

фигасе:
avatar
TURBODIESEL:

интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления

avatar
firesanek:

В европе это тоже связано с налогообложением

так там же, вроде, в большинстве стран определяется выбросом вредных веществ
avatar
nuk nuk
24 февраля 2015


avatar
TURBODIESEL:

1,5-Литровый EcoBoost I-4  1,5 л (версия семейство двигателей EcoBoost был впервые представлен в 2014 году Ford Fusion в качестве уменьшенной версии 1,6 л двигатель EcoBoost. сокращаемого смещение-это результат китайского транспортного налога налогового законодательства, которые автомобилях с двигателем перемещений 1,5 л или менее по более низким ставкам. 1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева. В 2014 Fusion, двигатель выдает 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с. и 185 фунт-фут .Двигатель производится в Крайове моторный завод в Крайове, Румыния.

Ох не приведут боюсь все эти способы экономии к увеличению ресурса моторчика на такой немаленькой машинке как куга.
А в нынешние нестабильные времена, так хочется не думать о том сколько проживёт маленький турбо моторчик, а спокойно годами ездить.
ps: был у меня уже печальный опыт с tsi
avatar
-Евгенич-
24 февраля 2015


avatar
nuk nuk:

все эти способы экономии

из одноклассников
avatar
nuk nuk
24 февраля 2015

1

avatar
-Евгенич-:

из одноклассников

Вспомнились времена когда некоторые водители снимали руль со своей классики, чтобы хулиганы не угнали кататься. Скоро можно будет двигатель брать домой в тепло
avatar
TURBODIESEL
24 февраля 2015

1

1,5 л EcoBoost добавляет новые технологии по сравнению с 1,6 л, на которых оно основано, в том числе интегрированный выпускной коллектор и под управлением компьютера водяного насоса сцепления, чтобы уменьшить время прогрева.
Я так понимаю =
1. Выпускной коллектор с турбиной - единая деталь, меньше вес, быстрее прогрев турбины до рабочей температуры, уменьшение эффекта Турбоямы ...
2. Водяной насос с электромагнитной муфтой включения - быстрый прогрев двигателя, у турбобензинок с непосредственным впрыском топлива с прогревом проблемы, т.е. они холодные ...
avatar
-Евгенич-
24 февраля 2015


avatar
TURBODIESEL:

Выпускной коллектор - единая деталь
с головкой блока
avatar
TURBODIESEL
25 февраля 2015


-Евгенич-
Как это - головка = алюминий
коллектор = чугун
?
avatar
-Евгенич-
25 февраля 2015


avatar
TURBODIESEL:

Как это

например, как у ФВ: в схеме 4-2-1 у моторов ЕА888 "4" находятся в головке, а "2" уже присоединяются к ней
побочным плюсом должен идти более быстрый прогрев
avatar
firesanek
25 февраля 2015


незнаю чего вы там супер нового в этом моторе увидели..
на 1.0 екобусте выпускной коллектор это тоже голова.
вот вам картинка 1.5 екобуста

posted image

по поводу насоса охлаждения - тоже ничего особенного не вижу, муфта и муфта

цитата:
Циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя выполняется с помощью насоса охлаждающей жидкости с механическим приводом. Привод насоса охлаждающей жидкости выполняется с помощью ремня привода вспомогательного оборудования. Насос установлен на блоке цилиндров двигателя.

Система охлаждения двигателя 1.5L GTDi EcoBoost включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение и выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Эта функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости, даже при работающем двигателе, что помогает быстро прогреть его.
avatar
-Евгенич-
25 февраля 2015


сколько же надо будет датчиков температуры... или определены 1-2 критические точки быстрейшего прогрева
avatar
firesanek
25 февраля 2015


-Евгенич-
одного достаточно - в голове..
avatar
nuk nuk
25 февраля 2015

1

Знаете как смешно работала это система на двигателя vw на моей шкоде, заводишь машину на холодный мотор, соответственно муфты разъединена и даёт быстрей греть мотор без циркуляции, но если ты включаешь печку, то насос включается и начинает гонять холодный антифриз и тем самым не дает прогреть мотор. В общем если 1,2tsi завести в - 15 и включить печку, то он не прогреется на холостом ходу ))) (~ минут 20). Потом начали ставить электрофен, слишком высокий кпд для наших морозов.
avatar
firesanek
25 февраля 2015


nuk nuk
на 1.4 тси в -25 на гольф6 у знакомого была такая же проблема
avatar
evgenii7788
7 июля 2015

5

Позже выложу весь обзор двигателя и работу его систем.
avatar
dimm33
7 июля 2015

1

evgenii7788
первый п.5 может электрическая муфта? а не электрический насос
avatar
Texnik
7 июля 2015


- п5 - муфта там электро
- контур охлаждения САС завязан на систему охлаждения мотора через дегазационную трубку и расширительный бачок.
OmegaB
7 июля 2015


Благодарствую за обзор!
Просьба поподробнее расписать отличия версий двигателя для исполнений 150, 160 и 180 л.с. соответственно.
Только ли они носят программный характер? Ну и по топливу тоже интересно
avatar
evgenii7788
8 июля 2015


OmegaB
Отличия в версиях на 150, 160, 180 л.с. только в софте(прошивке)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.