amid7

Пермь (RU), Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 дней

 
Дизельные двигатели15 дней

 
Дизельные двигатели16 дней

 
Дизельные двигатели16 дней

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
Дизельные двигатели2 месяца

 
Дизельные двигатели2 месяца

 
Дизельные двигатели2 месяца

amid7
5 февраляmobile


Мишуха
В школу. При зарядке выделяется водород. При перезаряде аккумулятора, после исчерпания сульфата свинца начинается электролиз воды, при этом на аноде выделяется кислород, а на катоде - водород. Именно поэтому аккумуляторы разрывает изнутри, а не только наружный хлопок. Если бы выделялся только водород, он бы вытеснил весь остальной газ из внутренних полостей и горение было бы только снаружи. Видео как взрываются аккумуляторы, есть на Ютубе.

amid7
5 февраляmobile

-1

Мишуха
А вам не помешает походить в школу и пройти курс неорганической химии. Не знать ТБ при работе с аккумулятором это нонсенс. Лучше не пишите ничего по этой теме. Кстати, можете проверить зажженой спичкой, когда аккумулятор кипит, раз так уверены что не выделяются.только страховку или завещание оформите перед этим.

amid7
5 февраляmobile


electromexanik
Ничто, кроме нагрева смеси до 550 +-50 градусов.

amid7
4 февраляmobile


electromexanik
Уважаемый, а как вы думаете, при " кипении" пары воды образуются или все же смесь газов кислорода и водорода? И что это за улавливатель, который эти газы обратно в воду превращает? Может нам всем по ушам проехали ? Когда эти газы в воду ненароком превращаются, аккумуляторы нехило так разрывает иногда.

amid7
3 февраляmobile


AL-DL
Вы уже прочитали и просмотрели все материалы по ссылке ? Похвально.

amid7
3 февраляmobile


electromexanik
Это всего лишь ваши заблуждения.

amid7
3 февраляmobile


Pavlik-40
Сотрите свой пост и не пишите более подобной ерунды, не хватало чтоб кто то из за вас пожар устроил в машине.

amid7
3 февраляmobile

-1

Мишуха
Нечего сильнее сульфата свинца на внутреннее сопротивление свинцового аккумулятора не влияет. Все остальное- ваши заблуждения.

amid7
3 февраляmobile


AL-DL
Теоретик это вы. Я сделал схемы с того форума и частично восстановил ёмкость своего акумулятора. Поэтому могу ответственно заявить, что ваши утверждения насчёт этого - ложны. Причина данной ситуации- вы не хотите узнать новые факты и исследования и остановились в развитии. У вас был выбор ничего не менять или прочитать и проверить на собственном опыте другие данные, вы его сделали. Не стоит далее вводить в заблуждение других пользователей насчёт заряда. Если бы вы спросили про источники информации, изучили, а потом написали свое мнение, это было бы достойно уважения. А так получается что вы остались на том же уровне развития, ничего не узнав.

amid7
3 февраляmobile

1

То, традиционные ЗУ у специалистов называются кипятильниками, внутреннее сопротивление при зарядке падает, а не растет, вся энергия при достижении на элементе более 2.4 В идёт на электролиз воды. Чтобы зарядить батарею полностью, сначала надо убрать сульфатацию пластин, это можно сделать только ЗУ с импульсным режимом, так называемыми "моргалками" с токами заряда разряда от 2/1 до 10/1 или "долбилками" с токами от 100 А и импульсами в миллисекундах. Только они способны перевести труднорастворимые кристаллы сульфата в серную кислоту. Никакое обычное ЗУ на это неспособно. Вы можете кипятить ими сколько угодно времени, но ничего, кроме потери воды, этим не добьётесь. Ёмкость аккумулятора таким способом не восстановить. Для тех, кто хочет разобраться, проведите КТЦ батареи обычным ЗУ и измерьте остаточную ёмкость. А потом попробуйте зарядить профессиональным ЗУ с режимом восстановления ёмкости. Потом ещё раз замерить ёмкость. Там и увидите разницу. Элетрохимия свинцовой батареи гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и тупо заряжать ее повышенным напряжением значит значительно сократить срок её службы.от этого вода выкипает, увеличивается локальная концентрация серной кислоты в пластинах, что в свою очередь ведёт к разрушению обмазок пластин.

amid7
2 февраляmobile

-1

Мишуха
Я даже спорить с вами не буду, раз вы в школе плохо изучали что такое электролиз и что в результате получается. Как найдете в аккумуляторе системы рекуперации водорода и кислорода обратно в воду, напишите нам обязательно.

amid7
2 февраляmobile


AL-DL
Если хотите немного узнать про стартерные свинцовые аккумуляторы и виды заряда, то это можно почитать на форуме электротранспорта. Пара - тройка месяцев чтения и вам будет стыдно за сегодняшний пост. А про клеммы с пиропатроном- давно существуют дистанционные выключатели массы с управлением хоть от какого датчика, того же удара, и стоят на порядок меньше, и многоразовые.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
amid7
1 февраляmobile


klantsak2203
Посмотрите сначала утечку воздуха после турбины. Может патрубок негерметичный или иное.обычно там масляные следы.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
amid7
1 февраляmobile


klantsak2203
Давайте все сначала. С чего вы взяли что у вас недодув ?

Топливный фильтр Дизельные двигатели
amid7
31 января

4

С зимы заметил рывки на холодную и не очень при оборотах больше 2500. Сегодня решил посмотреть состояние фильтра (DELPHI HDF929, белая крышка)
posted imageposted imageposted image
Как я раньше писал, замачивал в солярке за неделю, ничего не разошлось. Теперь через полтора года видно, что клей потёк. Не берите DELPHI HDF929. Я решил взять MANN PU7002X, там есть прокладка-кольцо на центральный патрубок. Потом возьму FORD.

amid7
30 январяmobile

1

DEKANI
Ты спросил- тебе написали. Вопросов поменьше, дела побольше. Если интересно зачем- читай форум, пользуйся поиском в интернете. Или в личку задавай вопросы, нечего засорять темы однотипными вопросами.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
amid7
20 декабря 2018mobile


DANGER1979
Кто так оптимизирует, тот потом высверливает обломки свечи. А по уму свечу достают, проверяют визуально и по амперметру состояние, потом медной смазкой обрабатывают. Не надо ни омметром , ни на блоке проверять. Кроилово ведёт к попадалову.

amid7
20 декабря 2018


selkupchik
Клапан просто так не ломается. Он становится неисправным когда ставят неоригинальный фильтр. Проверь состояние фильтра. И если там не Ford, то замени.

amid7
19 декабря 2018


selkupchik
Плохой топливный фильтр обычно является причиной.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
amid7
19 декабря 2018mobile


DANGER1979
У тебя норма с аккумулятором. Но зарядить, тем более перед холодами, обязательно. Тогда аккумулятор прослужит долго( он недозаряда он сульфатируется, теряет ёмкость и пусковой ток) . Ну и свечи выкрутить и проверить под нагрузкой не помешает, зимой пуск будет гарантирован)