patalogig
22 декабря 2021mobile
AL-DL
Мне надо чтобы абс работала, а не лампочка погасла) Просто как то жаба душит оригинальную рабочую ступицу менять из за абс, а похоже что придется(
patalogig
22 декабря 2021mobile
Коллеги, если не работает абс из за повреждения магнитного кольца в задней ступице то только замена ступицы?
patalogig
21 сентября 2021mobile
Коллеги, а еще про момент затяжки клапанной крышки забыл. Подскажите. 1.6
patalogig
19 сентября 2021mobile
-1
Коллеги, доброго всем времени суток! Во вторник меняю грм, возможно с помпой, посмотрю на ее состояние. На 1,6АТ. В теме нашел моменты затяжки болта коленвала и распредвалов. Очень хотелось бы знать и момент затяжки болта ролика и многочисленных болтов помпы. Спасибо-пожалуйста)
patalogig
6 августа 2021mobile
retunskijd
А в каком месте маленький? У вас 1.8 с ib5? Фоточку можете его сделать?
patalogig
4 августа 2021mobile
Доброго времени суток.
Русфокус 1,8. Порвался пыльник внутреннего шруса. По вину в заменителях оригинала 1349166 выдает hans pries 301942546 и febi 22017. Это правильные номерки?
ЗЫ: еще выдает и hans pries 301941546. Что то я совсем запутался
patalogig
26 июля 2021mobile
Oleg_KRSK
Наружу это в смысле к ступичной гайке?
patalogig
26 июля 2021mobile
Коллеги, как правильно прессовать подшипник. С одной стороны металлический пыльник, с другой пластиковый.
patalogig
14 июля 2021mobile
Falcrum
Да я не про рамку. Рамка приклеена намертво. Отходит белая силиконовая хрень от стекла. Про нее собственно и вопрос был
patalogig
14 июля 2021mobile
Доброго всем! Датчик что то начал чудить. От стекла отстает силиконовая накладка. Нажимаешь на него пальцем - работает. Можно ли эту накладку отдельно купить и поменять?
patalogig
12 июля 2021mobile
Просто вопрос можно? А салон менялся? Просто салон от титаниума, а на фото явно не титаниум
patalogig
12 июля 2021mobile
Коллеги по несчастью!
Помогите определиться. Hans pries, Era, Trw, Mobiletron примерно в одну цену. Что выбрать то?)
patalogig
9 июня 2021mobile
Vortex
На универсале как раз подвеска в норме кроме ушастых. Хотя пробег уже 220. Но авто ездит можно сказать только по хорошим дорогам. Пробег трассовый. А менял на седане. Попозже фоточку сделаю как теперь жопа выглядит
patalogig
9 июня 2021mobile
-1
Коллеги подскажите, правильный набор крепежа я выбрал? Вместо вольвовских болтов на подпружинный рычаг есть еще какие то swag, подешевле, но что то я сомневаюсь по поводу них
patalogig
9 июня 2021mobile
Kudesnikkk
Да я в курсе что этот способ в мурзилке прописан. Смущает другое, подвеска одна и та же и на мазде и на вольво, но там про такой способ затяжки болтов с проставкой не знают)
patalogig
9 июня 2021mobile
Kudesnikkk
Когда протягивали то поджимали рычаги снизу до рабочего положения колеса. Про проставки знаю но если честно мне не верится что этот способ правильный. Ибо 113 мм это очень сжатая подвеска получается
patalogig
9 июня 2021mobile
А вот какой вопрос возник в связи с предыдущим сообщением. После замены рычагов очень поднялась жопа. Прям очень поднялась. Аморики и пружины остались старые. Делал сход развал - развальщик сказал что все просто в идеале. Но блин бесит задранный задок. Перед не упавший, так что взгляд на машину объективный. Почему такая фигня, чисто из на новых рычагов? Ставился комплект meyle, ушастые и стойки стаба оригинал
patalogig
9 июня 2021mobile
Y-Protiv
Ну давайте тогда еще про исключения. У меня в семье 2 фокуса. Так вот буквально на прошлой неделе менялась задняя подвеска на одном из них. А теперь внимание. Авто 2000 года, пробег 240. Подвеска была еще с завода. Кроме амориков и пружин. Так вот что хочу сказать. Убиты были ушастые сайленты в хлам. Подпружинные рычаги с обеих сторон. Кости только с одной стороны, жаль не обратил внимания с какой. С другой вполне себе нормальный сайлентблок. А серпы вообще можно было поставить назад ибо с сайлентами все ок. Ну и стойки стаба естественно в хлам, хотя они не стучали что удивительно. Еще раз повторюсь, подвеске 21 год и 240 тысяч км. Этот автомобиль ездил примерно 25% пробега по плохим дорогам
patalogig
9 июня 2021mobile
Y-Protiv:
|
Sanich57rus Ушастые умирают последними,косточки оригинал ходят порядка 50 тыс но заплыв задницы замечал только из за косточек |
Очень спорное утверждение. У меня вот к примеру все в задней подвеске почти идеально, а оторвались только ушастые сайленты. Причем оторвалась от резины внутренняя часть, соответственно рычаг сполз и начал долбить по кузову. Пришлось пока заколхозить, открутить от кузова и одеть на него кусок резины чтобы не долбил)) Но надо конечно менять. Плохо то что из за одного сайлента дербанить всю подвеску. И да, машинка ездит на 95% по хорошим дорогам
patalogig
3 июня 2021mobile
Serg-84
Визуально все провода и разъемы целые. Да и работало ж все пока колесья не прикипели после длительной стоянки. А внутрь не заглянуть, не подлезть туда никак, это надо ступицу снимать ( Попробую конечно завтра почистить, надеюсь что то и изменится.