Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 ноября 2019

Подвеска на ФФ3
390,6K
просмотров
270
участников
1,3K
сообщений

avatar
Y-Protiv
9 июняmobile


patalogig
Мои наблюдения основаны на работе сервиса,ваша ситуация лишь исключение кои бывают
avatar
patalogig
9 июняmobile


Y-Protiv
Ну давайте тогда еще про исключения. У меня в семье 2 фокуса. Так вот буквально на прошлой неделе менялась задняя подвеска на одном из них. А теперь внимание. Авто 2000 года, пробег 240. Подвеска была еще с завода. Кроме амориков и пружин. Так вот что хочу сказать. Убиты были ушастые сайленты в хлам. Подпружинные рычаги с обеих сторон. Кости только с одной стороны, жаль не обратил внимания с какой. С другой вполне себе нормальный сайлентблок. А серпы вообще можно было поставить назад ибо с сайлентами все ок. Ну и стойки стаба естественно в хлам, хотя они не стучали что удивительно. Еще раз повторюсь, подвеске 21 год и 240 тысяч км. Этот автомобиль ездил примерно 25% пробега по плохим дорогам
avatar
patalogig
9 июняmobile


А вот какой вопрос возник в связи с предыдущим сообщением. После замены рычагов очень поднялась жопа. Прям очень поднялась. Аморики и пружины остались старые. Делал сход развал - развальщик сказал что все просто в идеале. Но блин бесит задранный задок. Перед не упавший, так что взгляд на машину объективный. Почему такая фигня, чисто из на новых рычагов? Ставился комплект meyle, ушастые и стойки стаба оригинал
avatar
Kudesnikkk
9 июня

-1

patalogig
Возможно подвеску неправильно протягивали. После замены рычагов, болты подвески окончательно затягиваются с немного сжатой подвеской по проставкам определенной длины между подрамником и подпружиным рычагом. Для хетча и седана 113мм.
avatar
patalogig
9 июняmobile


Kudesnikkk
Когда протягивали то поджимали рычаги снизу до рабочего положения колеса. Про проставки знаю но если честно мне не верится что этот способ правильный. Ибо 113 мм это очень сжатая подвеска получается
avatar
Kudesnikkk
9 июня

-1

patalogig
Способ от производителя из официальной азбуки по ремонту. Думаю тут что-то среднее между максимальной и минимальной загрузкой авто.
avatar
patalogig
9 июняmobile


Kudesnikkk
Да я в курсе что этот способ в мурзилке прописан. Смущает другое, подвеска одна и та же и на мазде и на вольво, но там про такой способ затяжки болтов с проставкой не знают)
avatar
Vortex
9 июняmobile


patalogig
У вас же вроде универсал был? Там не 113 мм, что-то в районе 180.
З.ы. мне на двух машинах пожимали подвеску без проставок. На глаз совмещали центр ступицы с линией порога. Сказали - Вольвовская метода. Поверил на слово.
avatar
patalogig
9 июняmobile


Vortex
На универсале как раз подвеска в норме кроме ушастых. Хотя пробег уже 220. Но авто ездит можно сказать только по хорошим дорогам. Пробег трассовый. А менял на седане. Попозже фоточку сделаю как теперь жопа выглядит
IlyxaEnd
16 июня


avatar
Виталюга:

Всем привет!
Заменил на своём авто (ФФ3, почти 6 лет, 80000км. пробега) СБ заднего продольного рычага (они же "бабочки", они же "ушастые") без съёмника.
СБ купил Lemforder 36831 01, т.к. они в пять раз дешевле оригинала, если быстро развалятся-куплю оригинал да поменяю, не долго же 😄
и так, снимаем колесо, левое-правое, пофиг, на Ваш выбор 😄
откручиваем торм. суппорт, ключ TORX 45

откручиваем болт крепления торм. шланга, головка на 8
откручиваем саморез крепления кронштейна стояночного тормоза к продольному рычагу головкой на 7 и вынимаем его из рычага

откручиваем три самореза пластикового пыльника снизу и снимаем его, головка на 10

отсоединяем разъём датчика ABS

поддомкрачиваем под нижний рычаг

откручиваем два болта крепления СБ к кузову, головка на 15
откручиваем все поперечные рычаги и амортизатор от продольного рычага
рычаг снят

кладём рычаг на подходящую по высоте поверхность, делаем риски-как направлен СБ, выбиваем из старого СБ ухо с остатками резины

подставляем под рычаг мет. трубу, кладем сверху мет. пластину и бьем кувалдой
обойма старого СБ сместится заподлицо с рычагом
затем берем трубу чуть меньше диаметра обоймы СБ и окончательно выбиваем её (обойму) из рычага

берем новый СБ, ориентируем его согласно рискам, надеваем на него отрезок трубы подходящего диаметра и мочим кувалдой, не сильно 😄 2-3 удара и он на месте

собираем все обратно, протягиваем поперечные рычаги с проставкой 113мм.
готово!
по времени где-то 2-3 часа на сторону

При таком варианте замены Бабочек делать сход развал или нет?
avatar
vovka8525
16 июня


IlyxaEnd
ИМХО, лучше всегда делать после вмешательства в подвеску.

на универсале проставка тоже 113мм должна быть?
avatar
tmu
29 июняmobile


Добрый день уважаемые!
167к пробега, приговорили мне задние нижние рычаги.
Вопрос, замена идёт в сборе, или есть шанс выпрессовать / запрессовать сайленты в старый рычаг?
Подвеска на вагон отличается от остальных версий?
Всем владельцам Фордов, респект и добра!
avatar
megaev
29 июняmobile

1

tmu
Лучше бери в сборе, в нижних рычагах запрессованные сайленты долго не ходят. Заодно и развальные болты новые возьми, 95% что будут срезать.
avatar
bizz41
29 июняmobile

1

tmu
Год назад брал рычаги по 3800
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19303857)
dominik2110
29 июня


megaev
если рычаги родные и ни кто туда не лазил всегда ставим сайленты, ходят как минимум 50т.км+
x-mass
30 июня


dominik2110
Какие ставите?
avatar
bizz41
30 июняmobile


dominik2110
Да, какие это 50т+ ходят? А то здесь нет такой информации.
avatar
vovka8525
1 июля


bizz41
Эти рычаги на универсал 2012 года подойдут?
avatar
bizz41
1 июляmobile

1

vovka8525
У меня 2014. Но конструктив не менялся.
dominik2110
1 июля

-1

x-mass
bizz41
из более бюджетного ставим JIKIU, соотношение цена-качество 👍 . Самый первый форд на который поставили этот комплект в мае преодолел 50т.км. за 4года. В месте с ТО делали осмотр ходовой, нареканий нет. Я бы даже сказал, что в некотором роде даже лучше Lemferder, т.к. лемф на ~45т.км. начал репаться.. но тут опять же, ещё многое зависит от стиля эксплуатации и т.д. потому как кто-то ездит аккуратно, а кто то гоняет по буеракам и рельсам на макс. скорости нагружая подвеску и её ход по максимуму. Ну а так в целом мы в основной массе ставим JIKIU. Нареканий нет.
x-mass
2 июля


dominik2110
bizz41
Есть сайлентблоки MOOG в подпружинные, которые на сегодня прошли уже 86 тыс. Родные на той машине прошли 100 тыс.
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19282783)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19458908)

У Lemferder есть сайлентблоки в подпружинные? Или имеется в виду полностью рычаг Lemferder?
dominik2110
2 июля

-1

x-mass у Lemferder были, так же как и задний сайлентблок переднего рычага, году в 14-16 заказали большую партию, в течении года всё поставили, а дальше болт.. Сейчас рассуждать сложно, что это было, контрафакт или оригинал, потому как сейчас этих позиций у фирмы нет. Но тем не менее, даже если это был контрафакт, то на 45т.км, сайленты только начинали репаться, так, что ресурс довольно не плохой.
Sanya19842008
3 июляmobile


posted image
Добрый день. Скажите пожалуйста, что это за деталь и для чего она служит? Заранее спасибо
avatar
Vortex
3 июляmobile


S
Sanya19842008:

posted image
Добрый день. Скажите пожалуйста, что это за деталь и для чего она служит? Заранее спасибо

Подрамник, вроде.
Sanya19842008
3 июляmobile


Спасибо

Подрамник это ближе к двигателю, а изогнутая деталька на траверс похожа?

posted image


posted image
avatar
Vortex
3 июляmobile


Sanya19842008
Не поверишь, так и называется - поперечина. Она же кронштейн глушителя.
makord85
8 июля

-1

Здравствуйте! Ford Focus 3 2.0 USA, пробег 140тис
Просела передняя левая часть примерно на 1-2см
Решил поменять пружины, но нашел только оригинал который стоит мин. в 2 раза дороже чем та же каяба на другие фокусы
Есть аналоги?
Может кто-то менял и подскажет какие подходят, фокусов третих разных много, но подходят ли от них пружины?
avatar
Vortex
8 июляmobile


makord85
Посмотри в сторону Lesjofors/kilen
makord85
8 июля


avatar
Vortex:

Посмотри в сторону Lesjofors/kilen

А есть артикулы? Ибо не могу пробить под Focus USA



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.